Перейти до змісту

Assassin's Creed 2.


fenmix

Рекомендовані повідомлення

ezio11art.jpg

Жанр: Action

Мультиплеер: нет

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Платформы: PC, XboX 360, PSP, PS3.

Локализатор: SoftClub

Минимальные требования: неизвестно

Рекомендуемые требования: неизвестно

Сайт игры

ФИШКА НА ГЛАВНОМ САЙТЕ!!!

На оффициальном сайте появилась забавная штука. Для того, чтобы все увидеть своими глазами, вам понадобится:

1) Более-менее быстрый инет.

2) Веб-камера

3) Принтер или цифровой фотоаппарат ( можно и мобильник, главное чтобы экран был норальный )

4) Руки из правильного места

5) Мозг, желательно работающий

Итак. Проделываем следующее. Заходим на оффициальный сайт, просматриваем все ненужности и ждем, пока появится соотв картинка. Затем проделываем следующее - значок с сайта, который лежит в pdf (эта ссылка становится доступной после просмотра ролика) надо напечатать и показать перед веб-камерой, которую явно просит flash-интерфейс Анимуса (кнопочка слева на сайте). У кого нет одной из пяти составляющих, даю ссылки на ролики, которые засняли добрые люди.

Откопал у себя камеру ( за два года впервые пригодилась ), все сделал как сказано. Весьма интересная штука, надо сказать.

ФИШКА

В последнее время появляется все больше информации о сиквеле. Скорее всего Юбисофт уже готовит геймплейный ролик, так что ждите.

ВИДЕО О ФИШКЕ С ВЕБ-КАМЕРОЙ :)

В мене прокатило з телефоном!!!

Доброго времени суток, дорогой читатель, смотритель и ценитель. Одного взгляда на арт, расположенный выше, хватает, чтобы уже захватило дух. Да, человек в белом капюшоне со скрытым клинком возвращается. И у него новая история, новые приемы и хитрости. Но я собираюсь вас потрясти еще больше. Ниже - превью игры, переведенное мной. Не берусь утверждать, но вполне возможно, что это первое полноценое превью на русском языке. Источник - журнал Gameinformer, сотрудники которого первые встретились с разработчиками и узнали о ней все, что только на данный момент можно. Первое, что стоит отметить – делают сиквел те же люди, что и первую часть, однако продюссирует уже не очаровательная Джейд Реймонд, а Себастьян Пюэль (Sebastien Puel). Но не спешите расстраиваться, эти ребята знают свое дело и вдохновлены успехом первой части, которая, несмотря на многие недочеты и откровенную нудность, разошлась многомиллионным тиражом и стала одной из лучших игр 2008 года. Но давайте поподробнее.

Итак, надеюсь мой литературный перевод не покажется вам уж слишком отвратительным.

Платформы | PS 3, XboX 360, PC.

Жанр | Экшен от третьего лица.

Издатель | Ubisoft.

Разработчик | Ubisoft Montreal.

Релиз | зима 2009 года.

«Мы живем благодаря тому, что кто-то мертв».

Леонардо Да Винчи.

Италия 1476 года оплетена сетями политических заговоров, вражды влиятельных семей и коррупированостью властей. Даже единство – только видимость. Крупные города находятся в постоянной зависимости от властей, а конфликты случаются как в пределах города, так и вне их. Убийства, изгнания, и ужасающие экзекуции стали обычным делом. Жизнь стала коротка и жестока, даже на верхушках социальной лестницы. Вместе с этим западная Европа наконец начинает процветать после многих лет чумы, голода и завоеваний. В эти года начинают стремительно развиваться архитектура, живопись, музыка, литература и другие искусства. Сейчас это называют Эпохой Возрождения, Ренессансом. Однако остались еще две противоборствующие силы, пытающиеся завоевать сердца и умы людей, не прекращая вражду, которая уходит своими корнями во времена Крестового похода более 300 лет назад, и одна из сторон получила в свое распоряжение нового бойца.

Изменение места и времени действия.

Италия Эпохи Возрождения наверное должна выглядеть довольно странным местом, чтобы развивать здесь сюжет об ассассинах. «Раньше было привычно переключаться между современностью и средневековьем,»- говорит продюсер игры, - «Эта страна была чуть ли не центром развития искусства, банковского дела, различных путей мышления и видений религий. Тогда в маленьких города происходило очень много разнообразных событий за малый период времени.» Для многих Эпоха Возрождения ассоциируется с великими произведениями искусства – Мона Лиза Да Винчи, статуя Давида Микелянжело, Мост Риалто в Венеции. Даже поверхностное изучение произведений того времени дает понять, что все создавалось под влиянием многих мировоззрений, которые нередко сталкивались. Такое противостояние вдохновило команду Юбисофт сделать шаг вперед, оставив знакомый сеттинг позади, и начать все заново.

Объединенные в группы крупные города могли послужить абсолютно новой основой для развития событий. Соединяющиеся каналы и протоки Венеции были прекрасным фоном для зрелищных убийств. Архитектурные шедевры Флоренции стали еще одним препятствием, на которое можно было бы забраться и осмотреться. «Одна из главный причин, по которой мы выбрали именно это место и время – это невероятно интересные города, поражающие своей красотой. Флоренция и Венеция – одни из самых посещаемых городов в мире. Мечта многих – побывать там,» - рассказывает Пюэль.

В отличие от городов из первой части, эти не будут изолированы от остального мира. «В сиквеле будет намного больше второстепенных миссий и задач. Игра не создает ощущения трех закрытых городов и пространства, чтобы между ними путешествовать,» - говорит Патрис Дезилетс (Patrice Desilets), креативный директор. У каждого города теперь есть предместья, в которых можно найти множество разнообразных заданий и спрятанных секретов. Как и в исторических записях того времени, города здесь отнюдь не ограничиваются стенами и строениями. Например во Флоренции будет своя военная и политическая сила, которая контролирует не только город, но и маленькие деревеньки вокруг. Команда Юбисофт старается как можно ближе следовать концептам, чтобы создать динамичный, интересный для исследования мир.

Игра стартует в 1467 году, вдалеке от рыцарей и Святой Земли, которую вы видели в первой игре. Игроки, которые привыкли к Альтаиру, должны быть не очень удивлены сменой героя. В конце концов, история Assassin's Creed рассматривала отдельный момент, а не всю жизнь одного человека. «Вы видели Альтаира уже в середине его жизненного пути,» - говорит Патрис. Первая часть игры также происходит в странном футуристическом мире, где человек по имени Дезмонд являлся объектом исследования, Альтаир был его генным воспоминанием. Все события происходили только летом 1191 года. Но с окончанием сюжета осталось много нераскрытых тайн и много вопросов. Альтаира оставили с таинственным артефактом, а Дезмонд получил кое-какие способности своего предка, обнаружив послания, оставленные в лаборатории и в его комнате. Команда разработчиков заявляет, что Дезмонд не останется забытым и многие вопросы из первой части найдут свои ответы во второй.

Изменения типажа героя.

Эцио Аудитор де Фиренце (Ezio Auditor de Firenze ) – один из уважаемых дворянинов Флоренции. Он совсем не похож на героя первой части, Альтаира. Эцио рос в богатой семье. Как и его далекий предок, главый герой таинственен и неплохо обучен владению мечом, поэзии и рисованию. Но в отличие от Альтаира, он активно практикует обаяние ( Суровые же предок особой приветливостью не отличался ).

Семья Аудитор достаточно богата и влиятельна. Она имеет связи со всеми домам Флоренции и со многими состоят в дружественных отношениях. Однако есть у них и враги. Пока что разработчики умалчивают о том, как Эцио превратился их благородного дворянина в ассассина, но мы знаем что он остался один против влиятельных семей Эпохи Возрождения.

Эцио начинает игру с большим багажом знаний о пути ассассина, он обладает множеством навыков. Так как действие игры происходит также в Венеции, то разработчики вынуждены были наделить главного героя один ценным качеством – Эцио, в отличие от Альтаира, умеет плавать. «Это звучит как шутка, но он в действительности будет плавать,» - говорит креативный директор. И не просто плавать. Главный герой в любой момент может прыгнуть в воду с крыши, моста или прилегающей к каналу улице. Эцио также легко может преодолевать расстояния по воде, как и по крыше. Как и кучи сена в первой игре, вода будет служить главному герою укрытием столько долго, сколько он может держать дыхание. Это открывает множество новых путей и способов достижения цели. Например, вы сможете стащить ничего не подозревающего врага в воду. Также для новой игры была переработана система фрирана и лазания. Теперь, по словам разработчиков, она должна стать намного удобней. Есть также и другие геймплейные усовершенствования. Так например Эцио может смешаться с любой толпой, а не только с монахами, как в первой игре.

Эцио теперь не существует отдельно от мира. В игру встроена новая технология, которая управляет поведением вражеских солдат и командиров. Как только они видят убитых или раненых, шкала внимания Эцио растет. «В данном городе вы можете быть как неизвестным, так и известным, своего рода…» - рассказывает Патрис, - «Когда вы становитесь известным, появляются новые миссии и задания. К примеру, вы можете получить задание устранить свидетелей, подкупить людей, которые обсуждают вас или убить тех, кто видел ваше лицо. Это понизит вашу известность до нуля и стражники перестанут вас искать.

Самый большие инновации ждут боевую систему. Как и в первой игре, поединок основывается на системе ударов и блокирований. Однако в отличие от Альтаира, Эцио может сделать размашистый удар, поразив сразу нескольких врагов. Бросьте кинжал во врага в легкой броне и он отшатнется назад, на другого стражника, открыв путь для бегства из круга. Голыми руками Эцио тоже может сделать нечто большее, чем простой удар по морде. Игра предлагает широкий спектр действий – толчок, захват, удары, финты и еще парочку интересных штук. Например, герой может бросить песок в глаза нападающему. «Теперь главный герой больше не носит с собой никакое оружие, кроме метательных кинжалов и спрятанных клинков,» - говорит продюссер игры. Изменения претерпели и спрятанные клинки. Теперь их два. «Это Assassin's Creed 2, давайте же сделаем два клинка,» - улыбается Патрис, - «Если вы действительно умелы, то надеюсь, что скрытые клинки вы будете применять очень часто».

Мы знаем, что нужно изменить.

Над Assassin's Creed 2 работают 240 человек, и они помнят, какой успех у игроков имела первая игра. Поэтому вторая игра делается быстрее и качественней. Движения, бои и взаимодействие с миром все также реализованы через уникальную систему управления, когда определенные кнопки отвечают за определенные части тела. Игроки смогут, как и в первой, части ездить на лошади, забираться на высокие здания, чтобы осмотреть окружающие земли.

Несмотря на смену мест и действия, реальные исторические события найдут свое отражение в игре. В команду даже позвали эксперта из университета Нотр Дам, чтобы он консультировал разработчиков по ходу процесса. Например, есть история о том, как лидеры семьи Пацци пытались устранить Лоренцо де Медичи в день Пасхи. Во время одной из молитв, брат Лоренцо был убит, но ему самому удалось сбежать. Медичи и их союзники вскоре вернули долг, когда в процессе хорошо задокументированых уличных войн были казнены члены семьи Пацци. Такой пример ярко характеризует то, как Юбисофт связывают семьи тех лет и знаменитую итальянскую мафию сегодня, с их историями о убийствах и межсемейной вражде. Ощущения от игры становятся совсем другими, когда война влиятельных семей выходит на передний план. Однако разработчики создали уникальную атмосферу, перенеся войну двух сил на новую землю.

Противостояние Ассассинов и Тамплиеров задает свой тон истории. «Тамплиеры и Ассассины теперь действуют подпольно,» - говорит креативный директор, - «Вы больше их не увидите, но они все еще есть. И они все еще сражаются». Иногда за восстаниями, конфликтами семей и беспорядками стоит одна из сторон.

В последние годы монреальское отделение Юбисофт идет нетрадиционными путями, стремясь привлечь внимание и сделать дизайн игр интереснее. Assassin’s Creed 2 - не исключение. Она продолжает традиции франчайза, который разительно отличается от других экшенов. Разработчики не боятся экспериментировать и ставить себя против потока однообразных игр. Однако это не значит, что игра полностью отличается от современных sandbox-игр. Некоторые удачные идеи будут позаимствованы. Если Юбисофт удастся сделать то, что задумано, игроки всего мира получат одну из лучших игр этой зимой.

Изменения в геймплее.

После выхода оригинального Assassin's Creed, к разработчикам поступало много информации от критиков и, что самое важное, от сообщества фанатов. Команда хотела знать, что в игре понравилось, а что нет, чтобы в будущем не допустить тех же ошибок и сохранить всю привлекательность. Первая часть стала одной из самых быстропродаваемых игр в истории. И не последнюю роль в этом играет легко осваиваемый геймплей. Но был и существенный недостаток – однообразность. Почти вся игра состояла из того, что нужно было взять задание в бюро, собрать информацию, устранить цель и вернуться в бюро. Для многих это было поводом для разочарования. Сиквел обещает исправить этот недостаток. «Мы думаем, что нужно отказаться от ранней идеи построения миссий,» - говорит Патрис, - «Она явно не подходит».

Assassin's Creed 2 явно не страдает однообразностью. Вы можете путешествовать по разнообразным территориям и получать интересные задания. Их намечается 16 уникальных видов. Некоторые из них заставят вас побывать в тех местах, где вы проводили сюжетные миссии. Так, например, в одном из таких заданий Эцио попадает в дворец, где одна из дворянок хранит какую-то тайну. Она рассказывает герою, что находится в большой опасности, и он должен защитить ее, пока она будет следовать улицами к докам, а потом сопровождать, пока они не будут в безопасности.

Пассивные задания с подслушиванием и воровством исчезли, уступив место более активным. Такие как слежка за человеком в толпе или преследование. «Когда вы добавляете что-то новое в миссии, она ощущается совершенно по-другому,» - говорит Патрис, - «Вспомните, сколько всего вы могли делать в GTA и каждый раз игра ощущалось по-разному. Мы решили применить этот опыт, чтобы немного разнообразить миссии». В общем планируется порядка 200 миссий. Каждая будет требовать от вас каких-то особых навыков, каждая будет уникальна и запомнится чем-то своим.

Структура миссий включает в себя сочетание как масштабных, не похожих друг на друга событий, так и мелких элементов, которые, тем не менее, будут проработаны так же детально. Прыгая с крыши, нельзя быть всегда уверенным, что внизу будет удачно расположена кипа сена. Укрытием может послужить не только сено, а любая телега с товарами или даже с уловом рыбака. Во время подготовки к крупной миссии, где будет много стражников, осторожные игроки могут очистить окрестные крыши и улицы от большинства, что существенно облегчит им работу позже. Расширенный арсенал атак Эцио поможет ему справляться с поумневшими врагами, которые используют против героя свои уникальные методы боя и преследования (то есть тамплиеры в тяжелых доспехах теперь не будут резво скакать по крышам, как в первой части). Система восстановления здоровья будет также усовершенствована для создания более динамичной и реалистичной обстановки. «Синхронизация» теперь будет влиять на скорость восстановления здоровья, но гораздо проще будет обратиться к одному из докторов, которых можно найти прямо на улицах.

Любой найденный секрет совершенствует какой-то параметр. По миру будет рассыпано очень много секретов и скрытых мест. «Будут не только флаги, а еще статуи, монеты много чего еще,» - говорит креативный директор, - «И за нахождение каждого вы будете получать существенную награду».

Другие подробности об игре:

* Многие из построек, что вы увидите в игре, на самом дел стоят на том же месте и сейчас. Юбисофт отправила группу, чтобы запастись материалом для точного воссоздания городов Италии. Они сделали более 10 000 фотографий, А скриншоты выглядят почти также натурально, как фото реальных зданий.

* Эцио может прятаться гораздо более изобретательней, чем это делал Альтаир. Он может исчезнуть под водой, смешаться с толпой а также оторваться от погони в специальных скрытых местах.

* В игру включено более 12 видов оружия. И каждый можно будет воспользоваться.

* Эцио может совершать скрытые убийства прямо из укрытий, не привлекая лишнего внимания.

* Немного фантазии. Летающая машина Да Винчи тоже будет доступна. На ней вы проведете пару миссий.

*Теперь вам не надо выбирать спрятанный клинок перед убийством – он используется автоматически когда это нужно.

* В сиквеле также есть честная смена дня и ночи.

Источник - журнал gameinformer.

©<<A.N.K.X.>>. Защищено авторскими правами.

Прошу прощения за неточности и ошибки, возможно допущенные мной в процессе перевода.

ИСТОЧНИК

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

До речі про перший я там щось закінчення не бачу... і майстра свого вже прибив і всеодно хожу по лаболаторії тільки кроваві надписи по стінах читаю а вийти так і не можу ... що там далі треба робити ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://www.squidder.com/2009/02/25/driving-demo-part-2/ — це по темі приколів з веб-камерою. Там в блозі можна знайти багато чого на цю тему.

Хтось у когось стирив ідею. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

в кого є перша частина цієї гри ? залийте на ФТП будь-ласка ... буду дуже вдячний ... напереде дякую :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в кого є перша частина цієї гри ? залийте на ФТП будь-ласка ... буду дуже вдячний ... напереде дякую :)

Если хочешь могу сделать копию DVD диска, может прийдется кряк искать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в кого є перша частина цієї гри ? залийте на ФТП будь-ласка ... буду дуже вдячний ... напереде дякую :)

Залив радуйся.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...