Перейти до змісту

Допустима ли ошибка для Jeans?


Рекомендовані повідомлення

Иногда у операторов случаются ошибки в биллинговой системе, иногда ошибаются нерадивые работники фирменных салонов, но когда ошибка настолько массовая, то это наталкивает на мысль - а было ли это случайность?

Пришла как-то женщина в салон мобильной связи, чтобы пополнить счет на своем телефоне. Купила карточку пополнения оператора Jeans на 20 гривен. И начала пополнять счет как указано в инструкции, а счет не пополняется. Еще одна попытка, результат без изменений. Женщина начинает ругаться с продавцом, что, мол, использованную карту подсунул, и неизвестно чем бы все закончилось, если бы продавец сам бы не попробовал пополнить счет. Он по старой памяти еще помнил, что надо пополнять *100*код ваучера#, а не так как написано на самой карте (*101*код ваучера#,). Набрал, и все получилось!

Оказывается на карте пополнения опечатка! А если учитывать немалый тираж карт пополнения, то получается, что тысячи человек не смогут пополнить счет, если будут делать все по инструкции. Хорошо, что в истории с этой женщиной все закончилось Happy End-ом, но для многих других абонентов все может закончиться намного хуже. Будут звонки в справочную службу, скандалы… Но есть же категория людей что не захочет идти на конфликт и молча выкинет эти карты, таким образом оператор деньги от продажи карт получит, а на счет абонентов их не положит – дополнительный заработок оператора…

Один из ваучеров с опечаткой:

Ваучер на 20 грн, 52510003218531, действителен до 31.05.2008 серийный номер 802437393301 - это обновленный ваучер Jeans с синей диагональной полоской.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...