Перейти до змісту

Автокосметика


fedot

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Йде весна, для наших чотириколісних друзів час підбирати засоби зовнішнього/внутрішнього догляду. Хто чим користується і хто б що рекомендував?

П.С. Думаю, що автолюбителі будуть вдячні всім, хто відпишиться в цій темі, якщо поряд з назвою засобу буде вказана ціна, хоча б приблизна.

Опубліковано

Раз полировал натирал Turtle Wax цветной(красный) После натирки машина блестела, как у кота я..... хм ... глаза. Покупал прошлым летом. Цена около 50 грн(но неточно). Плюс помыть перед тем нужно. По времени около двух часов вдвоем с другом.

Опубліковано

Обычно перед каждой полировкой следует удалить с поверхности авто битумные крупинки и следы солевых отложений после зимы. Особенно после дальних дорог поверхность машины превращается в подобие наждачной бумаги, вся шершавая и в конце мойки выглядит как грязно вымытое окно на солнечном свете. Полировать по "крупному" не рекомендуется более 1-го раза в год, а именно абразивными пастами разных значений (в подробности вдаваться не будем) так как толщина краски сами понимаете не "метровая" и в конечном результате "протёртости" на кантах будут вам об этом напоминать. Но что делать когда лак пестрит царапинами? Для таких мер существуют способы борьбы, а именно: обратиться к профессионалам или имея руки растущие из правильного места устранить всё самому.

Пример: ребёнок своим великом зацепил дверь и поцарапал так что в некоторый местах царапины светится грунт. Красить? можно и "передуть" но есть способ сделать её неприметной. Место повреждения "замыть" номером 1500-2000, "замыть" очень нежно без сильного старания, ведь мы должны просто убрать глянец для того чтобы рем.краска могла держаться за поверхность. Потом высушив всё берём (зубочистка, спичка, ветка и тд.) предварительно "распушив" край вышеупомянутой и начинаем с терпением закапывать царапину... слой за слоем (запомните каждый слой должен быть высушен, благо современные краски сохнут быстрее чем вода на солнце). При высыхании краска "проседает" в царапине, после чего обязательно дополнить "высоту" до заводской окраски. В конце концов мы получим "ужасно смотрящуюся царапину" которая выглядела более привлекательно ^_^ , но это нам только кажется. После такой процедуры нужно всю "реставрацию" перемыть с помощью наж.,бумаги (водостойкой) 1500-2000 подкладывая кусочек толстой резинки с ровной поверхностью (для того чтобы получить ровную площадь, царапинка "замоется" и её край сольется со старым краем). Конечным результатом будет полировка где желательно прибегнуть к использованию полировочной машины и паст.

1-я полировка с использованием пасты марки "Farecla"-Universal (полировать на небольшой скорости с применением малого количества воды)

2-я "молочко"(убрать "паутинку на солнце") наносите рукой и втираете байковой тряпкой (обязательно новой не стиранной!)

марка полироли "3M" номер 09375 Fine Compound

В конце мы получим ровную без особо видных царапин лако-красочную поверхность. Царапина будет "завуалирована" на дверях. И дорогостоящий покрасочный ремонт не нужен.

Для удаления смол и пятен я использую косметику "ХАДО", очень рекомендую, ведь всем нам известный польский "Декобит" иногда портит лак... лично у меня в некоторых местах после использования последнего лак стал матовым, и приходится полировать.

Для каждодневной профилактики и защиты лучше всего раз в месяц наносить слой "жидкой восковой" полироли, которых слава Богу в наше время хватает. Лично я пользуюсь всё той же маркой "3M".

Удачи всем! И ни царапин ни гвоздя :D

Опубліковано

Корисний ресурс

Особисто я для того щоб машина мала нормальний вигляд завжди мию тільки автошампунем, ніяких миючих засобів для дому типу гали і т.д.

З поліролів беру TurtleWax для хрома і для білої фарби. Резину натираю силіконом. Для пластика використовую Plak.

Для скла такого щоб мене повністю задовольняло ще не підібрав.

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...