Shura Опубліковано 12 Березня, 2009 в 08:03 #151 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 08:03 вы будете смеяться, но это Москвич Москвич Г2 создан в 1955 году вот: автомобильная марка для меня стала известной благодаря одному величайшему произведению юмористического жанра
Plum Опубліковано 12 Березня, 2009 в 08:28 #152 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 08:28 http://oldauto.info/page80.html
Plum Опубліковано 12 Березня, 2009 в 08:39 #153 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 08:39 автомобильная марка для меня стала известной благодаря одному величайшему произведению юмористического жанра "Лорен-Дітріх"?
Shura Опубліковано 12 Березня, 2009 в 08:58 #154 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 08:58 "Лорен-Дітріх"? нет...
Plum Опубліковано 12 Березня, 2009 в 08:59 #155 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 08:59 Ні? Ну тоді Ізотта Фраскіні
Shura Опубліковано 12 Березня, 2009 в 09:00 #156 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 09:00 а модель? ты что, "Золотого теленка" перечитал?
Plum Опубліковано 12 Березня, 2009 в 09:07 #157 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 09:07 Ну насмілюсь думати, що це Tipo 8A орієнтовно 1930 року випуску. Швидше за все -- Roadster. Але я не впевнений.
Shura Опубліковано 12 Березня, 2009 в 09:11 #158 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 09:11 1928 года. 8А - почти Ауди загадывай.
Shura Опубліковано 12 Березня, 2009 в 09:51 #159 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 09:51 пока Plum сидит при свечах, загадаю еще одну загадку в названии машины есть что-то интернетовское
Plum Опубліковано 12 Березня, 2009 в 14:32 #160 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 14:32 На вигляд -- щось дуже англійське А можна більше деталей?
Shura Опубліковано 12 Березня, 2009 в 15:41 #161 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 15:41 На вигляд -- щось дуже англійське А можна більше деталей? да, автомобиль английский. и в названии марки просто таки английское слово. даже не слово, а город
Plum Опубліковано 12 Березня, 2009 в 16:40 #162 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 16:40 Ну не знаю... Може який-небуть Hampton, або Lanchester, хоча вони, здається, перестали випускати автомобілі значно раніше, ніж з'явився такий дизайн.Автомобіль, схоже, досить потужний, швидше всього з рядним 6- або 8-циліндровим двигуном, розташованим повздовж, і з приводом на задні колеса. Випущений орієнтовно в другій половині 60х років. А от що воно за одне -- поняття не маю.
Shura Опубліковано 12 Березня, 2009 в 16:54 #163 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 16:54 годы выпуска 1953-1955 а выпущено их такое же количество как и число в названии автомобиля (еще раз повторю: число это интернетовское, шо аж ваще )
ursa Опубліковано 12 Березня, 2009 в 17:01 Автор #164 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 17:01 Bristol 404 coupe Первым автомобилем "Bristol Car Company" стала британская версия 2-литровой BMW. Модель Bristol 404 известен как "бизнесмен экспресс" ("the businessmen express"). Всего было произведено 404 таких автомобиля.
Plum Опубліковано 12 Березня, 2009 в 17:13 #165 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 17:13 Ну тоді я дозволю собі загадати ось таку красуню Її можна сміливо назвати конкурентом попереднього авто
ursa Опубліковано 12 Березня, 2009 в 18:07 Автор #166 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 18:07 Вариация на тему Fiat 8V?
Plum Опубліковано 12 Березня, 2009 в 18:27 #167 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 18:27 ні, авто з Туманного Альбіону, хоча кузов італійських майстрівТе ж ательє робило кузови для Татри, Форда, Фіата, Мазераті, Альфа Ромео, Лянчі, Астон Мартін, ДеТомасо
Plum Опубліковано 12 Березня, 2009 в 19:02 #168 Опубліковано 12 Березня, 2009 в 19:02 Упс, вичитав, що це все-таки американське авто!
Plum Опубліковано 13 Березня, 2009 в 11:37 #169 Опубліковано 13 Березня, 2009 в 11:37 Додам кілька фоток автомобіля: Це "дорожній" автомобіль, який був побудований в 1952 році на базі трекового. Основна мета -- створення американського автомобіля для достойної участі в Лемані. Дизай автомобіля розробив Giovanni Michelotti. Автомобіль оснащено крайслерівським двигуном потужністю 220 коней і розвивав швидкість 138 миль на годину. Всього було виготовлено менше тридцяти таких автівок.
ursa Опубліковано 13 Березня, 2009 в 12:29 Автор #170 Опубліковано 13 Березня, 2009 в 12:29 1952 Cunningham C3
Plum Опубліковано 13 Березня, 2009 в 12:39 #171 Опубліковано 13 Березня, 2009 в 12:39 точно Красуня, правда? Загадуй!
ursa Опубліковано 13 Березня, 2009 в 13:53 Автор #172 Опубліковано 13 Березня, 2009 в 13:53 Машина имела далеко не привычный капот - типа "бабочка". Запаска располагалась в моторном отсеке. Двигатель стоял в средней части кузова, из-за этого управляемость была не на высоте, впрочем, как и у предыдущей модели этой же фирмы. Двигатель находился практически в салоне, поэтому автомобиль по требованию комплектовали кондиционером. Передние и задние диски имели разную ширину, соответственно, и колея от задних колёс была шире, чем от передних. Существовали европейские (лево- и праворульные) и американские версии. И хотя в американской использовался мотор с бОльшим рабочим объёмом - по скорости машина значительно уступала европейскому варианту. Внешне они отличались декоративной отделкой мотора (европейские), которую можно было рассмотреть через остеклённый капот. Производитель автомобиля - южноамериканец, эмигрировавший в на родину предков в Европу, автогонщик, после женитьбы на американке, задумавшийся о карьере авто производителя...
Arden Опубліковано 13 Березня, 2009 в 13:56 #173 Опубліковано 13 Березня, 2009 в 13:56 Что-то на тему Ламборгини???
Plum Опубліковано 13 Березня, 2009 в 14:03 #174 Опубліковано 13 Березня, 2009 в 14:03 DeTomaso Mangusta
Shura Опубліковано 13 Березня, 2009 в 14:06 #175 Опубліковано 13 Березня, 2009 в 14:06 теперешний вид: Arden, у Ламборджини другой формы эмблемка...
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.