Перейти до змісту

А ля конкурс. Что за автомобиль? :)


ursa

Рекомендовані повідомлення

Автомобиль, представитель "плавникового стиля", возможно, уникальный в своём роде :)

Хотя реально модель этого года выпускалась именно в такой расцветке, как на фото, но широко известен он стал в другой цветовой гамме :)

x9.jpg

x10.jpg

x11.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 426
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Топ авторів теми

Загадкі пішли вже всі на кучу... :( Давайте можливо вернемся до стилю конкурсу? ^_^;)

ursa, це часом не Plymouth Fury '1957? ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если судить по решотке радиатора, то тогда похоже на Plymouth Fury 1958, но заднее колесо насторожило...

Он? ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Именно по нему и по фарам, а ещё - на модели 1957-го года был не значок на капоте, а название фирмы-производителя.

"Плимут Фьюри" 1958 года - возможно, единственный автомобиль в мире, ставший главным героем романа, и наверняка единственный, получивший неформальное прозвище благодаря этому роману. Речь идет, разумеется, о "Кристине" Стивена Кинга. Остается, правда, неизвестным, почему Кинг выбрал именно эту марку и модель (возможно, все дело в каких-то личных воспоминаниях и ассоциациях - по крайней мере, "Плимут" 58-го года как зловещий символ мельком появляется еще в одном романе Кинга - "Оно". В сущности, "Плимуты", в том числе и тех лет, никогда не блистали техническими новинками, никогда не выделялись своими характеристиками, представляя собой заурядный массовый американский автомобиль, каким, собственно, он и был создан в 1928 году - как самая дешевая и ширпотребная марка корпорации "Крайслер", призванная составить конкуренцию "Фордам" и "Шевроле". Единственное, чем выделяется Plymouth Fury '58 - так это очень лаконичным, строгим (по сравнению с другими американскими машинами той эпохи) и в то же время, чрезвычайно изящным дизайном, представляя собой едва ли не квинтэссенцию и наивысшее достижение "плавникового стиля", в то время безраздельно господствовавшего на дорогах Америки.

Правда, в романе она фигурирует в красно-белой окраске, как на нижнем фото, в реальности же "Плимуты-Фьюри" того года красили лишь так, как изображено на фотографиях выше (в вопросе).

Fury 1958 становится "Автомобилем года". Устанавливались двигатели 305 л.с и инжекторный 315 л.с. Цвет - бежевый с золотом. Всего было произведено 5303 машины по цене $3032.

1958 Plymouth Fury (aka Christine)

Christine_Plymouth.jpg

Одна из машин, участвовавшая в съёмках фильма.

В ходе съемок фильма было уничтожено более 20 автомобилей Плимут, но три остались не поврежденными и позже служили для рекламы проката фильма. Четвертый автомобиль был куплен и отреставрирован фанатом Кристины.

По сюжету фильма автомобиль должен был быть модели Fury, но на самом деле использовались более дешёвые модификации, замаскированные под редкую «Фурию». Расцветка так же не соответствует '58 Fury, но сюжет объясняет это тем, что автомобиль был собран по спецзаказу.

После его просмотра моя сестра на любую американскую машину похожего дизайна говорила "Кристина" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну от, наступний "ноунейм" :)

Родом він з "туманного альбіону", вперше зійшов з конвеєра в кінці 60-х років.

І що, взагалі ніяких здогадок? Випускався з 66-го по 71 роки, в Англії. Це був перший серійний, повнопривідний!!! автомобіль, в якому було застосовано ABS. Під капотом стояв 6.3L V8, потужністю (383 к.с.) в парі з 3-х ступеневим автоматом!

102a.jpg102b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я всё никак не могу понять, что это. Какой-то маскл-кар, что-то наподобие явно не-английского Plymouth Baracuda (похожее оформление задней части)...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Очень зашифрованная марка :)

Искал по ней информацию, везде натыкался только на небольшие обрывки. Наконец нашёл что-то стоящее внимания...

Jensen (много текста и фотографий)

jensenlogo.gif

История автомобильной марки «Jensen» начинается во второй четверти 20-го века, когда братья Ален и Ричард Дженсен занялись переделкой подержанного автомобиля 20-х годов. Результат получился оригинальным и вызвал интерес фирмы, которая сделала им заказ на переоборудование легкового автомобиля своей марки в спортивный вариант для серийного производства. И этот проект оказался успешным. Далее молодая компания «Дженсен» набирает опыт в рестайлинге авто, а потом и сама начинает выпускать собственные модели. «Jensen» - первая английская фирма, начавшая использование дисковых тормозов на колесах своих серийных автомобилей.

40 лет назад автомобиль с грозным названием Interceptor (перехватчик) стал сенсацией Лондонского мотор-шоу. Он был обречен на этот успех: итальянской работы кузов, мощнейший американский V8 и истинно британское техническое совершенство. Картину дополняли роскошно отделанный салон и неординарные динамика и управляемость.

«Это не просто новый автомобиль. Это новый тип автомобиля» – так подавала свою модель FF компания Jensen, и пресса с восторгом ей вторила. Относилось это прежде всего к системе постоянного полного привода – Ferguson Formula. Она была разработана тракторной фирмой Ferguson и включала в себя три дифференциала – центральный и по одному на каждой оси, а также хитроумное устройство, позволявшее поддерживать оптимальное распределение крутящего момента между передним и задним мостами. Этот же агрегат исключал блокировку тормозов, то есть являлся прообразом современных АБС.

1938Jensen3_5litre.jpg

Братья Ричард и Аллан Дженсен еще в 30-х годах прошлого века заслужили репутацию изготовителей стильных кузовов – делали их для целого ряда автомобильных фирм. К 1936 году братья дозрели до создания собственной конструкции с двигателем Ford V8. С тех пор на протяжении четырех десятков лет марка Jensen была синонимом технического совершенства. После войны фордовскую «восьмерку» сменил 4-литровый двигатель Austin, что позволило компании завязать тесные отношения с Austin Motor Co. К тому же Эрик Нил, дизайнер Jensen, спроектировал спортивный кузов для шасси Austin A40. Сама же Jensen в 1949 году предложила рынку большой автомобиль, впервые названный Interceptor. Эта модель выпускалась до конца 50-х годов в небольших количествах – основной продукцией фирмы по-прежнему оставались кузова для Austin-Healey, Sunbeam Tiger, а позже для Volvo P1800.

800px-Jensen_Interceptor_1954_frontb.jpg

800px-Jensen_Interceptor_1954_rear.jpg

С 1954 года бестселлером Jensen являлся тип 541 – немного уменьшенная и модернизированная версия Interceptor со стекловолоконным кузовом. Через пару лет он стал первым английским серийным автомобилем с дисковыми тормозами на всех колесах, а тюнингованная версия 541R по динамическим характеристикам практически сравнялась с основным конкурентом – Jaguar XK 150.

732px-Jenson_541_blue_v_TCE.jpg

800px-1959_jensen_541r_arp.jpg

Модель оставалась мелкосерийной, и доступная цена отнюдь не входила в список ее достоинств. Посему компания в самом начале 60-х решила сделать ставку на качество. Причем отныне Jensen должен был быть роскошнее «Ягуара» и, следовательно, каждый экземпляр – приносить большую прибыль. Так появилась модификация 541S с расширенным на 100 мм кузовом, предлагавшим пассажирам больший комфорт. И все было бы хорошо, но неожиданно возникли проблемы с поставкой ряда важных деталей для двигателей, которые нуждались в серьезной доводке. Дело в том, что изначально они проектировались для грузовиков, а вовсе не для престижных, со спортивными амбициями легковых автомобилей. В итоге Jensen пришлось сменить ориентацию, имплантировав в 541S хоть и тяжелый, но простой и надежный мотор Chrysler V8. В 1962 году, выпустив модель CV8, разгонявшуюся до 209 км/час, марка утвердилась в лиге производителей суперкаров.

800px-Jenson_541_green_vr_TCE.jpg

800px-Jensen_541S_.jpg

Шасси CV8 спроектировали Ричард Дженсен и новый главный инженер компании Кевин Битти. Оно имело традиционную конструкцию с лонжеронами из труб и мощными поперечинами, усиленную стальными листами в роли пола салона и багажника, и было исключительно жестким. В будущем это позволило без проблем строить на его базе как закрытые купе, так и кабриолеты.

Не блистала новизной и передняя подвеска, характерная для подобных автомобилей того периода – двухрычажная, с пружинами и телескопическими амортизаторами. Задний мост подвесили на испытанных временем полуэллиптических рессорах и новейших амортизаторах Armstrong с регулируемой жесткостью. Много позже на автомобиль поставили задний мост типа De Dion с вынесенными к дифференциалу тормозами. Но этот вариант на серийных машинах не прижился.

Четырехступенчатая механическая коробка предлагалась c CV8 как опция, большинство же покупателей отдавало предпочтение трехступенчатому «автомату» TorqueFlite, оптимально сочетавшемуся с большим ленивым V8. Строгие ревнители традиций английского автопрома обвиняли Jensen в отсутствии у ее моделей «чистокровного» двигателя. Но заокеанская «восьмерка» развивала избыточную мощность и огромный момент, отличаясь при этом отменным качеством, была неприхотлива в обслуживании и, по определению одного журналиста, обладала пуленепробиваемой надежностью. И все это – за малую часть суммы, которая могла бы потребоваться, решись компания на проектирование и производство собственного мотора.

Применявшийся на машинах ранних выпусков 5,9-литровый двигатель в 1963 году был заменен на модификации MkII 6,3-литровым агрегатом. Массово выпускавшийся низкооборотный чугунный мотор Chrysler с одним распредвалом в головке каждого блока и одним четырехкамерным карбюратором выдавал максимум крутящего момента уже при 2800 об/мин. Пиковая мощность в 330 л.с. приходилась на 4600 об/мин.

Кузов CV8, все еще стеклопластиковый, отличался эклектичным, спорным дизайном. Его переднюю часть украшали (по мнению иных – портили) сдвоенные фары, расположенные наклонно, под углом примерно 45°. Пластику боковин кузова нарушали похожие на шрамы горизонтальные выштамповки на передних и задних крыльях. Эти излишне выделяющиеся элементы придавали облику автомобиля индивидуальность, но слегка портили впечатление от привлекательного в целом кузова.

Jensen_C-V8_MK_II_(1965).jpg

Производство CV8 не превышало пару сотен автомобилей в год. При таких объемах в его конструкцию удавалось время от времени вносить изменения без существенных затрат. Вслед за версией MkII с подросшим двигателем в 1965 году была подготовлена слегка обновленная MkIII. В том же году экспериментальный образец CV8 был впервые оборудован упомянутым выше полным приводом одновременно с разработанной фирмой Dunlop антиблокировочной тормозной системой.

Дела у Jensen шли прекрасно, однако к середине 60-х годов на ее безоблачном, как казалось, горизонте начали собираться тучи. Руководство British Motor решило прекратить производство Austin-Healey. Его место должна была занять новая модель MG, выпускать которую предполагалось уже без участия Jensen. Последняя, таким образом, теряла солидную часть доходов. Но вместо того, чтобы впасть в уныние, руководство разглядело в этой непростой ситуации светлые перспективы.

Jensen_healey.jpg

800px-Jensen-Healey.jpg

Образовавшийся с уходом Healey вакуум надо было срочно заполнить собственной продукцией, особенно – на бездонном американском рынке. В кратчайшие сроки на платформе CV8 был подготовлен кабриолет P66 с гаммой крайслеровских моторов от 4,4 до 6,3 л. Автомобиль должен был выпускаться параллельно с CV8, стоить дешевле, но продаваться в существенно больших количествах. Прежде всего в солнечных Флориде и Калифорнии. Как и прежде, он получил кузов доморощенного дизайна из стеклопластика. Кузовом, надо сказать, восхищались далеко не все. Новый P66 дебютировал в 1965 году бок о бок с упомянутым экспериментальным полноприводным CV8 FF. Обе машины были приняты рынком не без энтузиазма, но компания рассчитывала на большее. Надежды на рост продаж не оправдались, срочно требовалось нечто совершенно новое.

Прошел год, и на очередном салоне Jensen выкатила новую, внешне радикально отличавшуюся от предшественниц модель со старым названием Interceptor. Кузов итальянского происхождения наделал шума, однако под ним скрывалось оставшееся практически без изменений старое шасси CV8 в вариантах с задним и полным приводом. Внешне полноприводная версия Interceptor FF отличалась от базовой модели немного увеличенной колесной базой, двумя вентиляционными решетками вместо одной на передних крыльях и дополнительными шильдиками. Автомобиль был сконструирован и построен всего за год, ставший, вероятно, самым бурным периодом в истории компании.

Jensen_Interceptor_Morven.jpg

800px-Jensen_Interceptor_rear.jpg

Новый Interceptor фактически был воплощением идей Кевина Битти и вызвал едва ли не ужас в рядах старой гвардии завода Jensen. Причиной раздора стал кузов, проектирование которого впервые доверили посторонней фирме. Битти обратился к нескольким итальянским кузовным ателье с предложением разработать для Jensen новую внешность. Окончательный выбор был сделан в пользу варианта миланского Touring. С постройкой прототипа кузова обычно неторопливые итальянцы уложились в три месяца. Еще через месяц был готов ходовой экземпляр автомобиля, который Битти буквально загнал насмерть в ходе интенсивных испытаний. Вопреки традициям Jensen кузов наконец-то сделали стальным, поскольку итальянские кароссьери были на «ты» с металлом, но почти не имели опыта работы с полимерами. Жизнь доказала правильность такого решения – кузов получился более жестким, его можно было приваривать непосредственно к шасси и за все последующие годы производства он подвергся лишь незначительным изменениям.

В то время Touring не располагало мощностями для серийного производства кузовов, и это дело решили поручить другому ателье – Vignale. Однако очень скоро дорогостоящая транспортировка готовых кузовов и их недостаточно высокое, по мнению англичан, качество вынудили Jensen передать заказ на их изготовление одному из английских предприятий – к удовлетворению патриотически настроенных заинтересованных лиц.

Кузов нового Interceptor, следуя моде, был довольно угловатым, тогда как предыдущие модели Jensen отличались округлыми формами. Изюминка Interceptor – огромное панорамное заднее окно, которое выполняло заодно функцию крышки багажника. Выразительный дизайн и сейчас, десятки лет спустя, не утратил привлекательности. Другая изюминка – интерьер: просторный, комфортабельный салон машины был обшит кожей с контрастной окантовкой.

800px-JensenInterceptor.jpg

800px-Jensen_FF.jpg

Механика осталась прежней. Сочетание надежного шасси с одним из самых красивых кузовов и пресса и публика встретили с восторгом, а когда в конце 1967 года в серию пошла полноприводная версия FF, восторг стал почти неприличным. Большой и тяжелый, весом около 1700 кг, автомобиль благодаря 330 «лошадям» легко разгонялся до 220 км/час. Конечно, при всех своих достоинствах он не был лишен некоторых детских болезней, но их пытались изжить. Так, в конце 1968 года появился существенно облегчивший жизнь водителю усилитель руля (правда, как опция), а в 1969-м Interceptor получил кондиционер. Также со временем сплошные тормозные диски уступили место вентилируемым.

После введения норм чистоты выхлопа, Jensen в 1971 году подготовил модификацию MkIII с двигателем 7,2 л. Имея пониженную степень сжатия, он был «чище» прежнего мотора, зато прожорливее, и в стандартном исполнении развивал «всего» 280 л.с. Тот же мотор с тремя двухкамерными карбюраторами в версии Six-Pack (SP) снова достиг отметки 330 л.с. и поднял скорость автомобиля до 230 км/ч.

В конце того же 1971 года было прекращено производство Interceptor FF (всего выпустили 320 экземпляров). Автомобиль оказался слишком сложным и больших продаж не достиг. Модель SP, самая скоростная, продержалась дольше и до января 1973 года разошлась в количестве 105 экземпляров. Эта версия стала жертвой Chrysler, свернувшей в связи с энергетическим кризисом выпуск 7,2-литровых двигателей.

Но это еще не было концом Interceptor. На Женевском салоне 1974 года состоялся дебют роскошного кабриолета с соответственно измененным дизайном кормы и электроприводом складного мягкого верха. За пару лет кабриолет разошелся в 267 экземплярах – слой крема на торте под названием Jensen.

800px-Jensen_Interceptor_Convertible_1974.jpg

Последний «настоящий» Interceptor собрали в мае 1976 года. Он стал заодно и последним Jensen – испытывавшая серьезные финансовые проблемы компания вскоре закрылась. На ее руинах возникла фирма Jensen Parts&Service, первоначально занимавшаяся обслуживанием всех когда-либо выпущенных автомобилей марки. В 1983 году, отреставрировав множество машин до первозданного состояния, Jensen Parts&Service решилась на выпуск Interceptor MkIV – обновленного и усовершенствованного продолжателя рода. Он производился в вариантах купе и кабриолет с «малым» 5,9-литровым крайслеровским V8 с впрыском топлива. Последний полет «перехватчика» продолжался до 1992 года, до очередного экономического спада. Его марка Jensen пережить не смогла.

Возрождение Jensen началось с компании «Creative Group». Шеф компании - Грехем Моррис - бывший глава Rolls-Royce и бывший член советов директоров Rover и Audi.

Бренд перешел к «Ford», который в 1998 году под этой маркой презентует эксклюзивный автомобиль «Jensen S-V8», разработанный дизайнерами от «Ягуар»

jensen.jpg

После того, как были найдены 10 миллионов фунтов для показанного прототипа, компания начала разрабатывать серийный образец. Удивительно - деньги были собраны очень быстро и в состав спонсоров вошли: Отдел Торговли и Промышленности Ливерпуля, городской совет и 20 частных инвесторов, включая Лорда Симпсона, экс-председателя Rover и председателя инженерного гиганта «GEC». Возрождение марки началось с коренных англичан. Модель SV8 была разработана двумя бывшими дизайнерами Jaguar. Автомобиль оснащен 4.6-литровым американским V8 и имеет алюминиевый корпус. Компания Jensen планирует выпускать по 600 штук таких авто в год.

Думаю, что почитать было интересно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

таких автомобилей выпущено всего 4 штуки!

Мы ещё не отгадали одну машинку ;)

Ну что же... А как вам эта красотка?

Машина, достойная самого президента США! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Машина, достойная самого президента США! :)

ну правильно

Studebaker President Speedster 55-го года :)

"папа твой Сдудебеккер?" (с) - Золотой Теленок :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Studebaker President Speedster 55-го года :)

"папа твой Сдудебеккер?" (с) - Золотой Теленок :)

Shura, взагаліто це Studebaker President State Coupe 1954... :P Але ти був досить близько... ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

раптом не МЕРСЕДЕС 1931 року?

нет. год близко, но не мерс :)

а можна фото ще в інших ракурсах???

бо звідси на мерс схоже 1 в 1...

модель точно не памятаю, ніби 770

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

беру свої слова назад. Судячи з фігурки на капоті напевно це все-ж Skoda 860 Cabriolet de Ville 1932 року

1929-645-Landaulet.jpg

2382439371_901f084acc.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...