Перейти до змісту

Средство передвижение глазами Автомеханника


TreNeR

Рекомендовані повідомлення

icon_plus_1.gifРекомендовано к прочтению :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

О государевом человеке написано 100%!!!! :D всегда с высока смотрят на людей... и в последствии говорят мол "вы знаете сколько они зарабатывают??? с меня столько насчитали...!!!" А работу ценят ни в копейку.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Интерессная статейка :) наверное её создал какой то механик которого всё сильно допекло , он бросил работу и купил комп. :)

Ну речь не об этом.

Я за свои 15 лет владения 4мя машинами (иномарками) могу сказать , что очень мало оставался доволен конечным итогом ремонта. В итоге как "Кавказский брат" доезжал до предела и продавал авто, но честно указывал новому владельцу на все недостатки которые есть ( по крайней мере те которые знал сам и которые меня раздражали). Часть из них можно было сделать как раз плюнуть , а часть с которой я просто ЗА?№""СЯ ездить по сервисам. Вот о том что я ездил башлял и мне не могли это сделать конечно же я не говорил, хотя возможно я не туда ездил куда следовало. Ну добавлю ещё и то что те кому я продавал :) были как правило перекупщики которые срать хотели на неисправности о которых я им говорил, лижбы больше сбить цену. А вот человек который у них покупал.......ОХ как я ему незавидую. ОН ведь покупал у них практичеси ИДЕАЛЬНУЮ ТАЧЬКУ.

Ну да речь не обо мне, вернёмся к ремонтникам.

Тем кто приехал в ремонт с явной поломкой то есть: (порваным шлангом, вырваной шаровой, потёкшим аммортизатором, пробитым колесом) могут дальше не читать, речь пойдёт о поломке НУ что то вроде ---- "стукает но незнаю что".

Как правило ремонтники (назовём их гордо МЕХАНИКИ) записывают вас на какой то день и время. Приехав на предварительную диагностику Вам выносят вердикт о приблизительной стоимости ремонта (как правило конечная оказывается в разы дороже, ну или если Вам крупно повезло то остаётся озвученая, НО ни как ни меньше) . Вы оставляете у них машину и ждёте звонка с окончательным вердиктом, мол накрылось то-то и то-то и стоить будет столько то. Вы конечно же соглашаетесь. МАШИНУ поднимают на подьёмнике (ЗАМЕТТЕ ----ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО). Важно по тому что (моё личное наблюдение) Если машину поднять и дать ей повисеть какое то время, в ней подозрительно перестаёт всё стучать и грюкать, НО это как правило первые 5 - 10 км , потом всё становится на круги своя. Поэтому выехав с мастерской Вы как правило радуетесь что достигли желаемого результата --- и варианта ДВА.

1. Едите ставите машину в гараж - и с ужасом через 2 дня когда машина вам понадобилась поездив по городу замечаете что всё как было так и осталось.

2. Либо сразу НА РАДОСТЯХ -- катаетесь по городу и замечаете что всё как было так и осталось.

Конечно же Вы едете снова в мастерскую к МЕХАНИКАМ и демонстрируете им ваше разочарование. Но кпревиликой Вашей " РАДОСТИ" они не могут сразу (снова) принять Вашу машину в ремонт т.к. очередь на месяц вперёд. Деньги естественно Вам ни кто не отдаёт и Вас снова записывают (в лучшем случае через 2 дня в худшем ждём месяц). Приехав в назначенный срок Вас с НЕОХОТОЙ принимают ибо понимают что прийдётся работать за ДАРОМ, невзирая на то что деньги уплачены месяц назад , а поломка не устранена. Далее опять подьёмник и 10км нормальной езды. Опять стук и визит к МЕХАНИКАМ. И о чудо Вы узнаёте следующее "СТУК У ВАС БЫЛ В ХОДОВОЙ, МЫ ЕГО УСТРАНИЛИ, А ТЕПЕРЬ В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ ---ЭТО НЕ ПО НАШЕЙ ЧАСТИ, МЫ ВАМ СДЕЛАЛИ ХОДОВУЮ --- А СТУЧИТ У ВАС РУЛЕВОЕ, ЕДЬТЕ НА УЛИЦУ тратата ВАМ СДЕЛАЮТ РУЛЕВОЕ И ВСЁ БУДЕТ ОК". Ну что ж едем ПЛАТИМ делаем.

---Подьёмник---

---10км---

-- стук --

---визит к рулевикам---

---2 дня - месяц--

---вердикт--------- У Вас неиспавна ходовая , а мы делали рулевое- :) очень смешно!!!!

Едем к ходовикам (незабываем что прошло уже около месяца в лучшем случае) , те про нас уже почти забыли и сначала рады нашему визиту, но по мере разговора радость у них угасает И Вас СНОВА ОТПРАВЛЯЮТ К РУЛЕВИКАМ. Замахавшись ездить по 10 раз туда сюда Вы плюёте на это и тарахтите дальше, пока не продадите Вашу НЕВЕЗУЧЮЮ машинку :(

PS. Расскажу ещё как меняли мне масло.

Менять дедовским способом в "шохе" дело хорошее -- Открутил Болт в поддоне слил в яму и делов то. Но иномарка с защитой картера это уже посложнее, да и нахрен надо если есть замечательный вакумный "ОТСОС". К тому же если покупаешь у них масло то замена на халяву. СЕЙЧАС ВЫ УСЛЫШИТЕ ЧЕМ ДЛЯ ВАС ХАЛЯВА ОБОРАЧИВАЕТСЯ.

Начитавшись умных книжек что у меня 4 литра масла такой то марки , я приехал на такую замену (где "Вакумом СОСУТ"). Ну и как "гавнюк последний" -- присутствие которых в боксе не приветствуется решил что за 50% от стоимости поприсутствую. Советы решил им не давать ибо это ещё 50% к стоимости. Отсосали значит из двигла 3литра "чёрной отработки" (которую они кстати продают -- отсюда и завуаилироанная бесплатная замена) и уж было хотели мне залить свеженькое маслецо........... как вдруг далее диалог:

я - спросил у них а какого фига всего 3 литра --- должно быть 4 (я поумничать решил)

МЕХАНК - это всё что было

я - а по щупу всё в норме ---- должно быть 4литра

МЕХАНК - (идёт читать умную книгу) и с удивлением обнаруживает что действительно 4 досовывает отсос глубже в картер и с удивлением вакачивает ещё литр.

Можете себе представить как КРУТО я бы поменял масло, 3литра свежака + 1 литр говна. И это радуйтесь если Вы приехали или купили у МЕХАНИКОВ масло в канистре, иначе (что делается очень часто) они запузырили бы Вам масло из бочки (причём 3 недостающих литра) и посмотрев в умную книгу, увидев что полный щуп --- это 4 литра. С чувством гордого механического достоинства содрали бы с Вас за все 4. А Вы за бабки которые переплатили за литр ездили бы с говном в двигателе, тем самым сокращая ему жизнь.

У меня всё. Спасибо тем кто дочитал. Всё взято из личного опыта.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

.......

PS. Расскажу ещё как меняли мне масло.

Менять дедовским способом в "шохе" дело хорошее -- Открутил Болт в поддоне слил в яму и делов то. Но иномарка с защитой картера это уже посложнее, да и нахрен надо если есть замечательный вакумный "ОТСОС". К тому же если покупаешь у них масло то замена на халяву. СЕЙЧАС ВЫ УСЛЫШИТЕ ЧЕМ ДЛЯ ВАС ХАЛЯВА ОБОРАЧИВАЕТСЯ.

Начитавшись умных книжек что у меня 4 литра масла такой то марки , я приехал на такую замену (где "Вакумом СОСУТ"). Ну и как "гавнюк последний" -- присутствие которых в боксе не приветствуется решил что за 50% от стоимости поприсутствую. Советы решил им не давать ибо это ещё 50% к стоимости. Отсосали значит из двигла 3литра "чёрной отработки" (которую они кстати продают -- отсюда и завуаилироанная бесплатная замена) и уж было хотели мне залить свеженькое маслецо........... как вдруг далее диалог:

я - спросил у них а какого фига всего 3 литра --- должно быть 4 (я поумничать решил)

МЕХАНК - это всё что было

я - а по щупу всё в норме ---- должно быть 4литра

МЕХАНК - (идёт читать умную книгу) и с удивлением обнаруживает что действительно 4 досовывает отсос глубже в картер и с удивлением вакачивает ещё литр.

Можете себе представить как КРУТО я бы поменял масло, 3литра свежака + 1 литр говна. И это радуйтесь если Вы приехали или купили у МЕХАНИКОВ масло в канистре, иначе (что делается очень часто) они запузырили бы Вам масло из бочки (причём 3 недостающих литра) и посмотрев в умную книгу, увидев что полный щуп --- это 4 литра. С чувством гордого механического достоинства содрали бы с Вас за все 4. А Вы за бабки которые переплатили за литр ездили бы с говном в двигателе, тем самым сокращая ему жизнь.

У меня всё. Спасибо тем кто дочитал. Всё взято из личного опыта.

Один в один как было у меня. Тлько эти с"№ки отсосали, потом залили не 3,45 а 3 ровно(я брал в литровой расфасовке). Я с этими г@ндонами спорить не стал, но больше в маслозаменку ни ногой. У меня в защите картера есть дырка прям под сливной горловиной(потом уже сам обнаружил), хотя эти ублюдки сказали - нету. А весь этот юмор относится к нормальным механикам, коих у нас, к сожалению 5%.

ЗЫ Хитрый мужичек - это бумеранг, который им возвращается за "заслуги";)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я балдю....

ну я .. эта... масло сам менял всю жизнь :) И подвеску в машинах либо делал сам, либо знакомым механикам отдавал

вы невезучие или куда?

а вы ступичный подшипник в хонде меняли? причем по инструкции он меняется со ступицей, но есть подшипник отдельно?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я балдю....

ну я .. эта... масло сам менял всю жизнь :) И подвеску в машинах либо делал сам, либо знакомым механикам отдавал

вы невезучие или куда?

а вы ступичный подшипник в хонде меняли? причем по инструкции он меняется со ступицей, но есть подшипник отдельно?

Да ты как я поГляжу "7. Хитрый Мужичок" :D:D:lol: сначала сам потом механикам :lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да по большому счету в машине ничего особо сложного нету. Просто у многих нет времени, желания, прямых рук заниматся своей машиной. Особенно если машине 20 лет и ты уже третий хозяин, а в машине "все запущено". А если за машиной следить и не "запускать", то усе будет в порядке.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

угу. а ще якщо вона нова і на гарантії

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хто дасть пораду що робити.

Треба в машині в АКПП міняти масло. В рахунку вони написали 7 л масла. Тут більше, ясно що все масло з коробки не зіллєш, про це пишуть на багатьох форумах, але різниця в 1.2 літра це не 0.2

З ними я ще про це не говорив, але зараз начнуть вішати, шо так треба і в них спєци все знають, бла бла бла .

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня МКПП, но я менял сам. По букварю 2,45, я залил ~2,65-2,7 синтетики ХАДО 75W90

75w90_1l.jpg

Рекомендую. Но масло в КПП не сильно загрязняется, так что ИМХО не страшно. Хотя я больше доверяю форумам, чем "официалам".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Присутствует ещё одна категория, о которой не написано выше. Это те люди которые могут починить всё сами и исключительно знают устройство как автомобиля так и самого "разводилова" со стороны механиков. Люди которым просто нет времени заниматься в данное время данной работой. Они и подчёркивают ошибки и разводы людей в униформе.. да да именно они. Лично я сам много времени проковырялся как и со своей машиной так и с чужими. И как не мне знать все что было сказано свыше.

Но бывают моменты когда меня хотели "развести" и это много раз бывало, и в конце концов я доказывал своё право и мог объяснить человеку что за рем., подвески 400$ это круто, и многие узлы которые они прописывали оставались не заменёнными - а в платёжку были внесены. В последнее время стараюсь по возможности ремонтировать автомобиль сам, иначе экономии нет вообще. Разведут и оберут по полной программе.

Пример: Сварили мне в "мерсе" стакан, поездил я ровно 2-ве недели и он отвалился заново. Приехав к механикам они мне в один голос " ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОНА ЖЕ СТАРАЯ, ПРОДАВАЙ ЕЁ" а о том что-бы отремонтировать заново и слова не-было. Поругался поматюкался а толку нет...минус -300 уей. в итоге Сам переоделся, посидел 3-и дня, сварил как считал нужным, и опытные люди подсказали, проехал уже 200 000 на стакане и вид у него первоначальный.

Итог: работать не хотят. Деньги требуют по европейских стандартах. А качества никакого!!! Делайте выводы сами.

P.S. В своём коне ремонтирую практически всё сам. Нахожу время... иначе нельзя. В итоге 500 000 пробега без особо крупных ремонтов. Думаю это показатель... А так просто масло и бензин. Иногда поменять и подкрутить... главное вовремя увидеть и предотвратить поломку. Удачи вам!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а так, на счет разводилова механиками. один из приколов, который мне запомнился. приезжает человек который знает как машину пользоваться, а для ремонта и прочего есть механики, ну не его это. приезжает просто проверить чего да как, или устранить некоторые неполадки. механик , говорит загнать машину на яму, залазит вниз, что-то говорит, и аккуратно спускает в стаканчик тормозную жидкость. потом вылазит, и говорит что там всё гуд, посмотрим под капот. а там: "Ой ой ой, у вас то жидкости тормозной почти нету, надо доливать"

ну и обратно продают хозяину его же жидкость :)

а так, если надо что-то делать чего я сам не могу или нет времени этому учиться, то сразу к знакомым, у них спрашиваю кого они посоветуют и потом уже объезжаю пару сервисов расспрашивая сколько обойдётся.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

..........

Итог: работать не хотят. Деньги требуют по европейских стандартах. А качества никакого!!! Делайте выводы сами.

...........

Вот это утверждение с которым согласен на 100%

Зачем сильно работать, если можно списать на старую машину, особенности конструкции, "а что вы хотели за такие деньги", форд(мазда, хонда, мерс, бмв ....) неудачная марка, сиерра(гольф, ланос, цивик) неудачная модель, ну и год выпуска стопрцентно косяковый. Я на своей машине делал шумоизоляцию сам и ни капли не жалею о потраченых трех днях и 100 грн на новые пластиковые пистоны ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вы на нормальных СТО ремонтироваться пробовали?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А где у нас нормальные СТО?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я например все по подвеске делал на СТО "Жигули" на Трункина. Никаких претензий :)

А вот на Автохаус с тех пор, когда мне:

1. При замене масла в движке слили масло из коробки!!!

2. При замене охлаждающей жидкости залили 3 литра вместо 7, причем заныкали остаток, в итоге - перегрев :(

стараюсь обходить десятой стороной.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ді...Після автохаузів, народ на СТО до мене заїжджав з такими історіями - я ох#@%в...Як на БМВ кувалдами збивали опору в алюмінієвій ступиці..І т.д....От тому ні з яким автохаузом взагалі не рекомендую зв"язуватись.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Тема выдохлась? От себя добавлю. Согласен с мнением, что ответственно к работе подходят немногие (лично я пока не встречал таких мастеров, чтоб удовлетворяли полностью мои ожидания ремонта). Приписать несделанное + заныкать остаток материалов + сделать вполовину что "по книжке",- это в натуре "кулибиных". И не в деньгах дело- халтура въелась! Но братцы мои, держал я сам авторемонтную точку (2-3 мастера, кузовщина- сварка, шпаклевка). Сварщик, кстати, МАСТЕР, халтуры делать просто не может. В результате что я имел? Договариваюсь с клиентом нормально про объем работ и оплату. Тот:"Да тут тилькы крыло прыхватыты. А тут и робыты не потрибно. Давай всьо за 200 гривнюв? А дешевше??". Ну, х... с тобой, хозяин-барин. Уезжаю (уменя другая работа основная была). Через день приезжаю в мастерскую провести расчет и отдать машину. Глазам не верю- ребята еще работают + полмашины поварено. И крылья! И полик! И порожки! Гнилье вырезано. Полбобины проволоки израсходовано!!! Я к сварщику с вопросами. А тот мне:"Да хозяин тут стоял и говорил: то сделать еще и то...". Вот так за 200 грн жигуля полностью, за 1200грн волынянку. за 300 уев фолькс Т4. А клиенты руку мастеру трясут-хвалят, счастьем лучатся,-конечно, долбо.. нашли. А у меня в месяц плюс 200-400 грн при загрузке в 10 машин. Сразу скажу, сварщик этот- мой зять и за спиной не брал. Закрыл я это грязное дело к чертям. Жалко, что руки золотые не в паре с головой еврейской :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Як на БМВ кувалдами збивали опору в алюмінієвій ступиці..

на сафрон жіночка приїхала на нулячому 500 мерсюку, то шо хлопаки з ним виробляли пробуючи зняти ліву передню ступицю надовго залишилось в мене в пам'яті. За життя знайшов трьох людей яким я спокійно можу довірити ходову своєї машинки чим дуже дорожу. А грошей беруть стільки, що завжди стараюсь десятку зверху дати бо якось не зручно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хорошо когда машина не сложна в конструкции, все можно устронить в одиночку и когда есть гараж, чтоб не спешно можно было самому все отремонтировать. Но когда трудоемкая поломка и при этом нету гаража, то волей не волей приходиться обращаться на сервис. А там уж как повезет... Хорошо когда есть хороший знакомый у которого можно отремонтироваться и в первую очередь будешь уверен в том, что все сделано на совесть. По опыту скажу, что не гривны не жалко из той суммы, которая заплачена за отменно выполненую работу.

Соглашусь с difoto, что на сервисе "Лада" по ул.Трункина делает ходовую отменно, при этом, если они делают переднюю подвеску полностью, сразу делают развал и схождение, записывают все параметры и ведут учет кто и когда у них был. Чуть дальше есть еще один сервис, тоже на Трункина, там ремонтируют двигатели, тоже все делают качественно. Ремонтировался у них всего раз, но не потому что небыло желания больше к ним ехать, а потому что сделали добросовестно и двигатель работает как часики.

В общем по возможности, все что могу сделать сам, делаю сам. если нужна яма, или какой-то специнструмент приезжаю все туда же на Трункина, где всегда помогут.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...