TreNeR Опубліковано 16 Січня, 2009 в 12:21 #1 Опубліковано 16 Січня, 2009 в 12:21 Рекомендовано к прочтению Автомехаников у нас принято ругать чуть ли не чаще, чем правительство. Даже сантехникам, ей-богу, достается меньше. Послушаешь собравшихся выпить автолюбителей, или почитаешь автомобильные форумы – ужас берет, чесслово. Ну прям монстры эти механики – косорукие, жадные, некомпетентные, хамоватые... А еще – пьют, ругаются матом, да и неопрятные какие-то. Тьфу. Как их земля-то носит?1. Гламурное кисо.Если вы думаете, что блондинки ездят исключительно на дэуматизах, киапикантах и шевролеспарках, то фиг вы угадали. Гламурное кисо вполне может подъехать на «девятке», джипе «широкий» или двадцатилетнем БМВ, держащемся исключительно на немецкой обязательности. Тем не менее, несмотря на разнообразие марок, все эти автомобили страдают одной и той же неисправностью: «Ой, у нее там что-то бумкнуло...».На механиков гламурное кисо смотрит с подозрительной брезгливостью – какие-то они, знаете ли не такие... Не с обложки дамского журнала, короче. Блондинки ожидают увидеть в автосервисе непременно прекрасного мачо, который, поигрывая мускулами, приобнимет ее за талию и развлечет несложной эмоциональной беседой (О! Я! Я! Даст из фантастиш!), пока машина сама как-нибудь починится. В общем, о работе механика они судят, похоже, по немецкой порнографии. Разочарование от этакого небритого мурла со следами масла на физиономии и облаченного в замасленный комбез бывает очень велико. Особенный облом происходит от того, что внимание этой рожи привлекает вовсе не ее макияж, а подвеска ее машины. И потому на вопросы: «Что именно бумкнуло? Где? Когда? На какой скорости?» – Блондинко только надувает губки, предоставляя механикам разбираться самостоятельно.Машины гламурных кис чисты, благоуханны, полны кавайных няшечек, и осквернить их грязными лапами механика сродни кощунству. Однако под капотом обычно страх господень – масла осталось на кончике щупа (ой, а его надо менять?), шарниры клацают, резинки потрескались, шланги текут, провода искрят, колодки скребут железом по железу... Если даже до кисы доходит, что с машиной что-то не так, то это, как правило, уже предсмертные судороги умучанного механизма. Поэтому, когда механики, загибая пальцы на всех имеющихся руках – своих и соседских, - составляют блондинке смету по замене всего, то она, попискивая в ужасе, бежит писать в дамский форум о жутких немытых жадных хамах, которые посмели требовать с нее каких-то пошлых денег.Как правило, ситуация разрешается визитом в сервис кисодержателя – мужа или иного какого бойфренда, - которому механики, облегчено вздохнув, демонстрируют, до чего довела автомобиль его блондинка. Если кисодержатель вменяем, то ситуация разрешается ко всеобщему удовольствию. Если нет – процесс повторяется в другом сервисе.2. ЗнатокЗнаток виден сразу – он решителен и умудрен. Он открывает дверь с пинка, осматривается неодобрительно, кривится, посмотрев на марку инструмента, скептически оценивает глубину ямы... Потом взгляд его падает на механиков и губы собираются куриной гузкой – опять криворукие алкаши, несомненно! Знаток как-то раз в детстве подавал ключи, когда его папа менял шаровую опору в своей копейке, и поэтому считает себя специалистом по авторемонту. Он, безусловно, сделал бы все сам - в три раз быстрее и лучше, чем эти дауны, - но он слишком занятой человек для этого. Денег на фирменный дилерский сервис ему жалко, поэтому приходится снисходить до этих уродов. По какой-то необъяснимой причине, такие персонажи очень любят обращение «командир».- Так, командир! У меня тут опора постукивает (все стуки в подвеске он относит к «опорам» - не зная названия иных деталей), что будет стоить поменять? Только в темпе, у меня времени мало!Что бы механик ни сказал ему в ответ, Знаток уверен – его пытаются развести. Его почему-то все и всегда пытаются развести, но он не задумывается о причинах – и так все ясно. Ведь вокруг косорукие некомпетентные уроды, и только он дартаньян.- Как не опора? Причем тут стойка? Сколько-сколько? И комплект стоек? И до вечера? Слышь, командир, ты меня тут не разводи – я знаю что к чему и что почем!Если это первый сервис, в который обратился Знаток, то он гордо хлопнет дверью и удалится. Возможно, потом он вернется – когда в других сервисах ему скажут то же самое, но дороже. Если этот сервис далеко не первый, то он начнет торговаться, и, возможно, снисходительно согласится.Из автомобильных форумов он твердо уяснил, что стойки плаза – дубовое дерьмо, боге – мягкое дерьмо, бильштайн – пафосное дорогое дерьмо, делфи – польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу (всякое сходство с реальными торговыми марками случайно). И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене. Знаток уезжает, и возвращается через час с левыми турецкими амортизаторами от другой модели. Убедить его в том, что это именно так, стоит больших нервов.Знаток обожает присутствовать при ремонте, заглядывая в яму и давая идиотские советы. Это позволяет ему с чистой совестью высказаться на форуме о криворуких уродах, которые без его указаний и колесо бы не сняли.Примечание:В нашем сервисе висел плакат следующего содержания:«Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса.Ремонт с советами клиента: +100% от прайса»Очень рекомендую.3. ДеловойДеловой ни черта не понимает в технике и не скрывает этого. Он ни за что не будет терять время в сервисе – ему некогда. Он кинет с порога ключи и визитку с номером мобильника: «Так, пацаны! (У него все «пацаны», даже люди вдвое его старше) Чёт тачка хреново разгоняться стала! Выясните – позвоните чего купить, я привезу».И исчезает по своим деловым делам. Для Делового страшнее всего – оказаться вдруг Лохом. Поэтому у него должно быть все самое крутое, в фирменной упаковке с логотипом бренда, даже если то же самое без логотипа вдвое дешевле. Деловой требует подробного описания неисправности, но никогда его не выслушивает, перебивая вопросом: «Чё стоит? – Делаем!» Если неисправность серьезная, требующая времени и большого объема работ, Деловой обычно говорит: «Подшаманьте, чтоб ехала, я ее завтра продам...».В целом, Деловой – хороший клиент, хотя бы потому, что не пишет в форумы и не читает их. Однако, если ему покажется, что его «разводят как лоха» - ждите неприятностей. Любая поломка, произошедшая в течении месяца после ремонта – неважно, связана ли она с вашей работой, - будет отнесена на ваш счет, и Деловой приедет «разбираться», причем не один.4. ТюнингаторСреднестатистический Тюнингатор – прыщавый молодой человек лет 18, которому папа отдал старую «шестерку». Ему очень хочется любви на разложенных сидениях, но девицы почему-то не спешат запрыгивать в его рыдван. Тюнингатор одержим мыслью, что врожденное несовершенство автомобиля можно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с «бугатти» последней модели. Желтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, руль диаметром с глушитель и глушитель калибром с руль он обычно устанавливает сам. Однако пацаны со стритрейсерского форума объясняют ему, что это уже некруто и вообще «колхоз». С этого же форума он узнает слова «наддув», «закись» и «нулевик»...Обычно Тюнингатор сваливается на сервис чисто случайно – как правило, у него гараж рядом. Вломившись в разгар работы - этак запросто, по-соседски, - он начинает сверлить мозг.- Слышь, Иваныч. А можно на шаху наддув вкорячить?- Все можно - честно отвечает механик, продолжая крутить гайки, - были бы деньги.- Слышь, Иваныч, мне тут пацаны обещали по дешману турбу от бэхи подогнать... Встанет, как думаешь?- Как ставить... – туманно отвечает занятый механик.- Слышь, Иваныч, а твои ребята могут сделать?- Мои ребята все могут! – гордо отвечает механик.- А что стоить будет?Механик на секунду останавливается, производит мысленный подсчет и называет сумму. Тюнингатор, осознав, что это примерно в двадцать раз дороже, чем его шаха со всеми чехлами и синими лампочками, отваливает потрясенный. Денег у него нет, не было и не будет никогда.Ждите его визита примерно через неделю, с вопросами про закись. Зато менять сцепление и крестовины, убив их в любительских дрэг-заездах, он придет именно к вам, да еще и приведет за собой десяток таких же юных «гонщегов».Тюнингатор безвреден, безденежен, служит основой для анекдотов и его можно иногда сгонять за пивом.5. КрестьянинКрестьянин – патриот отечественного автопрома, причем почитает подозрительным новшеством даже «восьмерку». Типичнейший автомобиль Крестьянина – ржавая, пропахшая навозом «двойка» с фаркопом и багажником во всю крышу. Продвинутый, или живущий далеко от асфальта Крестьянин ездит на «Ниве». Шаровые Крестьянин меняет сам, крестовины ему меняет Вася с МТС за пузырь, а масло он не меняет никогда, доливая тракторное по мере угара. В сервис Крестьянин обращается, когда автомобиль встал окончательно. Как правило, его притаскивает на буксире другой Крестьянин. Представленный к диагностике механизм представляет собой кусок спекшегося чернозема с вкраплениями ржавчины и для осмотра требует лопаты. Подвеска скрыта наслоениями глины, мотор - маслогрязевой шубой, салон - отходами сельского хозяйства. Назвать техническое состояние автомобиля ужасающим – сильно ему польстить. Рациональным решением было бы указать Крестьянину путь к ближайшей свалке, но его это категорически не устраивает. Он на этой машине тридцать лет картошку в район возил, и уверен, что может проделывать это еще тридцать лет: «Вы, ребята, ее чуть-чуть подшаманьте, а я уж в долгу не останусь!». К машине Крестьянин относится, как к любимой лошади , – кормит скудно, работать заставляет до упаду, но бросить не может. Денег у Крестьянина, как ни странно, хватило бы и на новую, но природная прижимистость заставляет экономить даже на ремонте старой. Замену колодок, шлангов, резинок и прочего он почитает городской блажью – пока машина способна передвигаться без привлечения гужевой тяги, она считается исправной. Крестьянин очень любит выпрашивать детали б/у (мол, городские выбросили, а нам, небось, сойдет) и норовит расплатиться салом и самогонкой.6. Гость с КавказаГорячий южный парень чинит машину в одном случае – перед продажей. Машина Гостя – старая «копейка» или «шестерка», но на шикарных литых дисках, стоящих в два раза дороже всего остального, наглухо тонирована и вусмерть убита. Начинает Гость с Кавказа с того, что пытается впарить эту машину тебе:- Э, дарагой, слюшай, хороший машина, да! Дэд мандарын возил, отец мандарын возил, я манадрын возил – купи, ты возить будэшь! Недорого, слюшай, да! – и называет цену, относящуюся к реальности, как горы Кавказа к побережью Сочи.Поняв, что механик не повелся, нимало не огорчается, и просит:- Продать хачу, слюшай. Дарагой, сделай так, чтобы выглядел хорошо, да? Матор дымит? А, ты же знаешь – масло-шмасло, присатка всякий есть – налей, чтобы неделя не дымил! Какой дырка в кузов? Зачем сварка, зачем крыло замена? Залепи-закрась, харашо будет!Торгуется Гость с Кавказа зверски, и даже договоренную сумму норовит не заплатить полностью, придираясь, что: «Машина совсем нэ как новый! Как я такой машина прадават буду?». Зато вином и чачей поит обильно и бесплатно, развлекая механиков витиеватыми тостами.7. Хитрый МужичокХитрый Мужичок – автолюбитель старой закалки. Свою машину он чинит, преимущественно, сам. И если уж его занесло в сервис – жди подвоха. Как правило, такой визит означает, что он сорвал резьбу на самой недоступной шпильке, или наткнулся на намертво приржавевший болт, или обнаружил в процессе ремонта что-то столь же замороченно-трудоемкое, с чем сам не может справиться. И вы думаете, он так и скажет механику? Ну, тогда он не был бы Хитрым Мужичком, правда? Он прекрасно понимает, что эту фигню не одолеть без сварки-болгарки-дрели, плюс полной разборки всего вокруг, и решает свалить этот геморрой на кого-то еще.Хитрый Мужичок умело прикидывается чайником. Он приезжает в сервис с элементарной, вроде бы, и вполне стандартной операцией, навроде замены сайлентблоков, и отнюдь не спешит ставить в известность, что закладная гайка провернулась в кузове - это превращает банальный ремонт в головоломную задачу. Он эту гайку еще и грязью прибросает, чтобы не было следов откручивания. Главный его прием – договориться о цене ремонта ДО осмотра машины.- Ну, мужики, чего у вас стоит резиночки поменять?Если вы не распознали Хитрого Мужичка сразу и называете стандартную цену – вы попали. То, что вы потратите на работу полный день, сражаясь с этой чертовой гайкой, его совершенно не волнует – цена была названа. А гайку вы, небось, сами и свернули, уроды криворукие! Он еще и поторгуется постфактум по этому поводу.Очень, очень неприятный клиент, этот Хитрый Мужичок. К счастью, одноразовый – в следующий раз он поедет с сорванным болтом в другой сервис.8. БратокБраток сам под капот не заглянет – растопыренные пальцы мешают. Объяснить, что случилось, для него тоже проблема – словарный запас ограничен:- Слышь, брателло, там у меня чего-то тово, ну, этово... Херня, короче, какая-то. Я ее тудыть, а оно хрен там. Типа глянь, как там чо...Браток, как ни странно, клиент уважительный – слова «дифференциал», «контроллер впрыска» и «лямбда-зонд» вызывают у него почтительный ступор. Разговаривать с ним надо вежливо, и, набравшись терпения, объяснить суть поломки в доступных терминах:- Видишь, братан, вот эту круглую железную фигню? Она должна вот эту раскоряку этак вот проворачивать. А она – погляди, - вот тут не доходит, а вот тут погнулась. Нужно, короче, эту ерундовину поменять на другую фиговину, ну и, заодно, еще эту штучку подкупить, чтобы два раза не лазить...В этом случае Браток пальцы не гнет, не быдлит, а, проникшись, спрашивает только, сколько эта фигня стоит и никогда не торгуется. Если ремонт не занимает много времени, Браток скромно садится на корточки и курит, не заглядывая в яму, и не мешая разговорами. Это поразительное умение часами сидеть на корточках, молчать и ровно ничего не делать, с полным отсутствием мыслей на челе – удивительный братковский талант, недоступный иным категориям населения. После расчета, браток непременно предложит тебе по дешевке пару-тройку краденых машин. Ну, чисто, в благодарность. Отказываться надо очень аккуратно, чтобы не дай бог не обидеть щедрого человека.9. Государев ЧеловекГосударев Человек - это милиционер, гаишник, работник налоговой, сотрудник прокураторы – в общем, деятель госорганов в невысоких чинах. (Высокие чины ездят на новых иномарках, и сервис им не нужен). Он проникнут чувством собственной значимости и приезжает с ощущением, что все ему должны.Государев Человек привык добиваться всего угрозами и шантажом, и изменить этому поведению ему так же трудно, как свинье полететь. Поэтому в сервисе он раздираем внутренними противоречиями – с одной стороны ему очень хочется скомандовать: «Встать, лицом к стене, карманы вывернуть!», а с другой, он понимает, что придется тогда ездить на неисправной машине дальше. Соблазн припугнуть очень велик – мало у какого сервиса в порядке абсолютно все бумаги и разрешения, - но ремонт из под палки может выйти сильно боком... Этот когнитивный диссонанс вызывает иногда причудливые девиации поведения – с неожиданными переходами от преувеличенно ласковых, просительных интонаций, к начальственному рыку с топаньем ногами. Результат непредсказуем – иногда удается пробудить в нем остатки человеческого, и Государев Человек остается благодарным и постоянным клиентом, исключая твой сервис из привычной картины мира, где все ему должны. А иногда... В общем, самые настырные и твердолобые рискуют получит щепотку притирочного корундового порошка в моторное масло – поверьте, механик найдет способ тонко и с юмором выразить свое неудовольствие.з.ы. не моё
Alto®WoLF Опубліковано 16 Січня, 2009 в 22:19 #2 Опубліковано 16 Січня, 2009 в 22:19 О государевом человеке написано 100%!!!! всегда с высока смотрят на людей... и в последствии говорят мол "вы знаете сколько они зарабатывают??? с меня столько насчитали...!!!" А работу ценят ни в копейку.
DarkMonk Опубліковано 17 Січня, 2009 в 10:36 #3 Опубліковано 17 Січня, 2009 в 10:36 Интерессная статейка наверное её создал какой то механик которого всё сильно допекло , он бросил работу и купил комп. Ну речь не об этом. Я за свои 15 лет владения 4мя машинами (иномарками) могу сказать , что очень мало оставался доволен конечным итогом ремонта. В итоге как "Кавказский брат" доезжал до предела и продавал авто, но честно указывал новому владельцу на все недостатки которые есть ( по крайней мере те которые знал сам и которые меня раздражали). Часть из них можно было сделать как раз плюнуть , а часть с которой я просто ЗА?№""СЯ ездить по сервисам. Вот о том что я ездил башлял и мне не могли это сделать конечно же я не говорил, хотя возможно я не туда ездил куда следовало. Ну добавлю ещё и то что те кому я продавал были как правило перекупщики которые срать хотели на неисправности о которых я им говорил, лижбы больше сбить цену. А вот человек который у них покупал.......ОХ как я ему незавидую. ОН ведь покупал у них практичеси ИДЕАЛЬНУЮ ТАЧЬКУ. Ну да речь не обо мне, вернёмся к ремонтникам. Тем кто приехал в ремонт с явной поломкой то есть: (порваным шлангом, вырваной шаровой, потёкшим аммортизатором, пробитым колесом) могут дальше не читать, речь пойдёт о поломке НУ что то вроде ---- "стукает но незнаю что". Как правило ремонтники (назовём их гордо МЕХАНИКИ) записывают вас на какой то день и время. Приехав на предварительную диагностику Вам выносят вердикт о приблизительной стоимости ремонта (как правило конечная оказывается в разы дороже, ну или если Вам крупно повезло то остаётся озвученая, НО ни как ни меньше) . Вы оставляете у них машину и ждёте звонка с окончательным вердиктом, мол накрылось то-то и то-то и стоить будет столько то. Вы конечно же соглашаетесь. МАШИНУ поднимают на подьёмнике (ЗАМЕТТЕ ----ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО). Важно по тому что (моё личное наблюдение) Если машину поднять и дать ей повисеть какое то время, в ней подозрительно перестаёт всё стучать и грюкать, НО это как правило первые 5 - 10 км , потом всё становится на круги своя. Поэтому выехав с мастерской Вы как правило радуетесь что достигли желаемого результата --- и варианта ДВА. 1. Едите ставите машину в гараж - и с ужасом через 2 дня когда машина вам понадобилась поездив по городу замечаете что всё как было так и осталось. 2. Либо сразу НА РАДОСТЯХ -- катаетесь по городу и замечаете что всё как было так и осталось. Конечно же Вы едете снова в мастерскую к МЕХАНИКАМ и демонстрируете им ваше разочарование. Но кпревиликой Вашей " РАДОСТИ" они не могут сразу (снова) принять Вашу машину в ремонт т.к. очередь на месяц вперёд. Деньги естественно Вам ни кто не отдаёт и Вас снова записывают (в лучшем случае через 2 дня в худшем ждём месяц). Приехав в назначенный срок Вас с НЕОХОТОЙ принимают ибо понимают что прийдётся работать за ДАРОМ, невзирая на то что деньги уплачены месяц назад , а поломка не устранена. Далее опять подьёмник и 10км нормальной езды. Опять стук и визит к МЕХАНИКАМ. И о чудо Вы узнаёте следующее "СТУК У ВАС БЫЛ В ХОДОВОЙ, МЫ ЕГО УСТРАНИЛИ, А ТЕПЕРЬ В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ ---ЭТО НЕ ПО НАШЕЙ ЧАСТИ, МЫ ВАМ СДЕЛАЛИ ХОДОВУЮ --- А СТУЧИТ У ВАС РУЛЕВОЕ, ЕДЬТЕ НА УЛИЦУ тратата ВАМ СДЕЛАЮТ РУЛЕВОЕ И ВСЁ БУДЕТ ОК". Ну что ж едем ПЛАТИМ делаем. ---Подьёмник--- ---10км--- -- стук -- ---визит к рулевикам--- ---2 дня - месяц-- ---вердикт--------- У Вас неиспавна ходовая , а мы делали рулевое- очень смешно!!!! Едем к ходовикам (незабываем что прошло уже около месяца в лучшем случае) , те про нас уже почти забыли и сначала рады нашему визиту, но по мере разговора радость у них угасает И Вас СНОВА ОТПРАВЛЯЮТ К РУЛЕВИКАМ. Замахавшись ездить по 10 раз туда сюда Вы плюёте на это и тарахтите дальше, пока не продадите Вашу НЕВЕЗУЧЮЮ машинку PS. Расскажу ещё как меняли мне масло. Менять дедовским способом в "шохе" дело хорошее -- Открутил Болт в поддоне слил в яму и делов то. Но иномарка с защитой картера это уже посложнее, да и нахрен надо если есть замечательный вакумный "ОТСОС". К тому же если покупаешь у них масло то замена на халяву. СЕЙЧАС ВЫ УСЛЫШИТЕ ЧЕМ ДЛЯ ВАС ХАЛЯВА ОБОРАЧИВАЕТСЯ. Начитавшись умных книжек что у меня 4 литра масла такой то марки , я приехал на такую замену (где "Вакумом СОСУТ"). Ну и как "гавнюк последний" -- присутствие которых в боксе не приветствуется решил что за 50% от стоимости поприсутствую. Советы решил им не давать ибо это ещё 50% к стоимости. Отсосали значит из двигла 3литра "чёрной отработки" (которую они кстати продают -- отсюда и завуаилироанная бесплатная замена) и уж было хотели мне залить свеженькое маслецо........... как вдруг далее диалог: я - спросил у них а какого фига всего 3 литра --- должно быть 4 (я поумничать решил) МЕХАНК - это всё что было я - а по щупу всё в норме ---- должно быть 4литра МЕХАНК - (идёт читать умную книгу) и с удивлением обнаруживает что действительно 4 досовывает отсос глубже в картер и с удивлением вакачивает ещё литр. Можете себе представить как КРУТО я бы поменял масло, 3литра свежака + 1 литр говна. И это радуйтесь если Вы приехали или купили у МЕХАНИКОВ масло в канистре, иначе (что делается очень часто) они запузырили бы Вам масло из бочки (причём 3 недостающих литра) и посмотрев в умную книгу, увидев что полный щуп --- это 4 литра. С чувством гордого механического достоинства содрали бы с Вас за все 4. А Вы за бабки которые переплатили за литр ездили бы с говном в двигателе, тем самым сокращая ему жизнь. У меня всё. Спасибо тем кто дочитал. Всё взято из личного опыта.
TreNeR Опубліковано 17 Січня, 2009 в 16:24 Автор #4 Опубліковано 17 Січня, 2009 в 16:24 .......PS. Расскажу ещё как меняли мне масло. Менять дедовским способом в "шохе" дело хорошее -- Открутил Болт в поддоне слил в яму и делов то. Но иномарка с защитой картера это уже посложнее, да и нахрен надо если есть замечательный вакумный "ОТСОС". К тому же если покупаешь у них масло то замена на халяву. СЕЙЧАС ВЫ УСЛЫШИТЕ ЧЕМ ДЛЯ ВАС ХАЛЯВА ОБОРАЧИВАЕТСЯ. Начитавшись умных книжек что у меня 4 литра масла такой то марки , я приехал на такую замену (где "Вакумом СОСУТ"). Ну и как "гавнюк последний" -- присутствие которых в боксе не приветствуется решил что за 50% от стоимости поприсутствую. Советы решил им не давать ибо это ещё 50% к стоимости. Отсосали значит из двигла 3литра "чёрной отработки" (которую они кстати продают -- отсюда и завуаилироанная бесплатная замена) и уж было хотели мне залить свеженькое маслецо........... как вдруг далее диалог: я - спросил у них а какого фига всего 3 литра --- должно быть 4 (я поумничать решил) МЕХАНК - это всё что было я - а по щупу всё в норме ---- должно быть 4литра МЕХАНК - (идёт читать умную книгу) и с удивлением обнаруживает что действительно 4 досовывает отсос глубже в картер и с удивлением вакачивает ещё литр. Можете себе представить как КРУТО я бы поменял масло, 3литра свежака + 1 литр говна. И это радуйтесь если Вы приехали или купили у МЕХАНИКОВ масло в канистре, иначе (что делается очень часто) они запузырили бы Вам масло из бочки (причём 3 недостающих литра) и посмотрев в умную книгу, увидев что полный щуп --- это 4 литра. С чувством гордого механического достоинства содрали бы с Вас за все 4. А Вы за бабки которые переплатили за литр ездили бы с говном в двигателе, тем самым сокращая ему жизнь. У меня всё. Спасибо тем кто дочитал. Всё взято из личного опыта. Один в один как было у меня. Тлько эти с"№ки отсосали, потом залили не 3,45 а 3 ровно(я брал в литровой расфасовке). Я с этими г@ндонами спорить не стал, но больше в маслозаменку ни ногой. У меня в защите картера есть дырка прям под сливной горловиной(потом уже сам обнаружил), хотя эти ублюдки сказали - нету. А весь этот юмор относится к нормальным механикам, коих у нас, к сожалению 5%. ЗЫ Хитрый мужичек - это бумеранг, который им возвращается за "заслуги"
difoto Опубліковано 17 Січня, 2009 в 18:58 #5 Опубліковано 17 Січня, 2009 в 18:58 Я балдю.... ну я .. эта... масло сам менял всю жизнь И подвеску в машинах либо делал сам, либо знакомым механикам отдавал вы невезучие или куда? а вы ступичный подшипник в хонде меняли? причем по инструкции он меняется со ступицей, но есть подшипник отдельно?
DarkMonk Опубліковано 18 Січня, 2009 в 09:06 #6 Опубліковано 18 Січня, 2009 в 09:06 Я балдю....ну я .. эта... масло сам менял всю жизнь И подвеску в машинах либо делал сам, либо знакомым механикам отдавал вы невезучие или куда? а вы ступичный подшипник в хонде меняли? причем по инструкции он меняется со ступицей, но есть подшипник отдельно? Да ты как я поГляжу "7. Хитрый Мужичок" сначала сам потом механикам
TreNeR Опубліковано 18 Січня, 2009 в 09:22 Автор #7 Опубліковано 18 Січня, 2009 в 09:22 Да по большому счету в машине ничего особо сложного нету. Просто у многих нет времени, желания, прямых рук заниматся своей машиной. Особенно если машине 20 лет и ты уже третий хозяин, а в машине "все запущено". А если за машиной следить и не "запускать", то усе будет в порядке.
b0rg Опубліковано 18 Січня, 2009 в 09:49 #8 Опубліковано 18 Січня, 2009 в 09:49 угу. а ще якщо вона нова і на гарантії
snight Опубліковано 18 Січня, 2009 в 10:04 #9 Опубліковано 18 Січня, 2009 в 10:04 Хто дасть пораду що робити. Треба в машині в АКПП міняти масло. В рахунку вони написали 7 л масла. Тут більше, ясно що все масло з коробки не зіллєш, про це пишуть на багатьох форумах, але різниця в 1.2 літра це не 0.2 З ними я ще про це не говорив, але зараз начнуть вішати, шо так треба і в них спєци все знають, бла бла бла .
TreNeR Опубліковано 18 Січня, 2009 в 19:39 Автор #10 Опубліковано 18 Січня, 2009 в 19:39 У меня МКПП, но я менял сам. По букварю 2,45, я залил ~2,65-2,7 синтетики ХАДО 75W90 Рекомендую. Но масло в КПП не сильно загрязняется, так что ИМХО не страшно. Хотя я больше доверяю форумам, чем "официалам".
Alto®WoLF Опубліковано 18 Січня, 2009 в 20:04 #11 Опубліковано 18 Січня, 2009 в 20:04 Присутствует ещё одна категория, о которой не написано выше. Это те люди которые могут починить всё сами и исключительно знают устройство как автомобиля так и самого "разводилова" со стороны механиков. Люди которым просто нет времени заниматься в данное время данной работой. Они и подчёркивают ошибки и разводы людей в униформе.. да да именно они. Лично я сам много времени проковырялся как и со своей машиной так и с чужими. И как не мне знать все что было сказано свыше. Но бывают моменты когда меня хотели "развести" и это много раз бывало, и в конце концов я доказывал своё право и мог объяснить человеку что за рем., подвески 400$ это круто, и многие узлы которые они прописывали оставались не заменёнными - а в платёжку были внесены. В последнее время стараюсь по возможности ремонтировать автомобиль сам, иначе экономии нет вообще. Разведут и оберут по полной программе. Пример: Сварили мне в "мерсе" стакан, поездил я ровно 2-ве недели и он отвалился заново. Приехав к механикам они мне в один голос " ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОНА ЖЕ СТАРАЯ, ПРОДАВАЙ ЕЁ" а о том что-бы отремонтировать заново и слова не-было. Поругался поматюкался а толку нет...минус -300 уей. в итоге Сам переоделся, посидел 3-и дня, сварил как считал нужным, и опытные люди подсказали, проехал уже 200 000 на стакане и вид у него первоначальный.Итог: работать не хотят. Деньги требуют по европейских стандартах. А качества никакого!!! Делайте выводы сами.P.S. В своём коне ремонтирую практически всё сам. Нахожу время... иначе нельзя. В итоге 500 000 пробега без особо крупных ремонтов. Думаю это показатель... А так просто масло и бензин. Иногда поменять и подкрутить... главное вовремя увидеть и предотвратить поломку. Удачи вам!
Chudakully Опубліковано 19 Січня, 2009 в 13:01 #12 Опубліковано 19 Січня, 2009 в 13:01 а так, на счет разводилова механиками. один из приколов, который мне запомнился. приезжает человек который знает как машину пользоваться, а для ремонта и прочего есть механики, ну не его это. приезжает просто проверить чего да как, или устранить некоторые неполадки. механик , говорит загнать машину на яму, залазит вниз, что-то говорит, и аккуратно спускает в стаканчик тормозную жидкость. потом вылазит, и говорит что там всё гуд, посмотрим под капот. а там: "Ой ой ой, у вас то жидкости тормозной почти нету, надо доливать" ну и обратно продают хозяину его же жидкость а так, если надо что-то делать чего я сам не могу или нет времени этому учиться, то сразу к знакомым, у них спрашиваю кого они посоветуют и потом уже объезжаю пару сервисов расспрашивая сколько обойдётся.
TreNeR Опубліковано 19 Січня, 2009 в 17:06 Автор #13 Опубліковано 19 Січня, 2009 в 17:06 ..........Итог: работать не хотят. Деньги требуют по европейских стандартах. А качества никакого!!! Делайте выводы сами. ........... Вот это утверждение с которым согласен на 100% Зачем сильно работать, если можно списать на старую машину, особенности конструкции, "а что вы хотели за такие деньги", форд(мазда, хонда, мерс, бмв ....) неудачная марка, сиерра(гольф, ланос, цивик) неудачная модель, ну и год выпуска стопрцентно косяковый. Я на своей машине делал шумоизоляцию сам и ни капли не жалею о потраченых трех днях и 100 грн на новые пластиковые пистоны
difoto Опубліковано 19 Січня, 2009 в 19:27 #14 Опубліковано 19 Січня, 2009 в 19:27 вы на нормальных СТО ремонтироваться пробовали?
Zed Опубліковано 19 Січня, 2009 в 20:36 #15 Опубліковано 19 Січня, 2009 в 20:36 А где у нас нормальные СТО?
difoto Опубліковано 20 Січня, 2009 в 09:14 #16 Опубліковано 20 Січня, 2009 в 09:14 Я например все по подвеске делал на СТО "Жигули" на Трункина. Никаких претензий А вот на Автохаус с тех пор, когда мне: 1. При замене масла в движке слили масло из коробки!!! 2. При замене охлаждающей жидкости залили 3 литра вместо 7, причем заныкали остаток, в итоге - перегрев стараюсь обходить десятой стороной.
fedot Опубліковано 20 Січня, 2009 в 10:14 #17 Опубліковано 20 Січня, 2009 в 10:14 Ді...Після автохаузів, народ на СТО до мене заїжджав з такими історіями - я ох#@%в...Як на БМВ кувалдами збивали опору в алюмінієвій ступиці..І т.д....От тому ні з яким автохаузом взагалі не рекомендую зв"язуватись.
Сергей Опубліковано 23 Серпня, 2009 в 11:37 #18 Опубліковано 23 Серпня, 2009 в 11:37 Тема выдохлась? От себя добавлю. Согласен с мнением, что ответственно к работе подходят немногие (лично я пока не встречал таких мастеров, чтоб удовлетворяли полностью мои ожидания ремонта). Приписать несделанное + заныкать остаток материалов + сделать вполовину что "по книжке",- это в натуре "кулибиных". И не в деньгах дело- халтура въелась! Но братцы мои, держал я сам авторемонтную точку (2-3 мастера, кузовщина- сварка, шпаклевка). Сварщик, кстати, МАСТЕР, халтуры делать просто не может. В результате что я имел? Договариваюсь с клиентом нормально про объем работ и оплату. Тот:"Да тут тилькы крыло прыхватыты. А тут и робыты не потрибно. Давай всьо за 200 гривнюв? А дешевше??". Ну, х... с тобой, хозяин-барин. Уезжаю (уменя другая работа основная была). Через день приезжаю в мастерскую провести расчет и отдать машину. Глазам не верю- ребята еще работают + полмашины поварено. И крылья! И полик! И порожки! Гнилье вырезано. Полбобины проволоки израсходовано!!! Я к сварщику с вопросами. А тот мне:"Да хозяин тут стоял и говорил: то сделать еще и то...". Вот так за 200 грн жигуля полностью, за 1200грн волынянку. за 300 уев фолькс Т4. А клиенты руку мастеру трясут-хвалят, счастьем лучатся,-конечно, долбо.. нашли. А у меня в месяц плюс 200-400 грн при загрузке в 10 машин. Сразу скажу, сварщик этот- мой зять и за спиной не брал. Закрыл я это грязное дело к чертям. Жалко, что руки золотые не в паре с головой еврейской
romaxa11 Опубліковано 24 Серпня, 2009 в 14:04 #19 Опубліковано 24 Серпня, 2009 в 14:04 Як на БМВ кувалдами збивали опору в алюмінієвій ступиці..на сафрон жіночка приїхала на нулячому 500 мерсюку, то шо хлопаки з ним виробляли пробуючи зняти ліву передню ступицю надовго залишилось в мене в пам'яті. За життя знайшов трьох людей яким я спокійно можу довірити ходову своєї машинки чим дуже дорожу. А грошей беруть стільки, що завжди стараюсь десятку зверху дати бо якось не зручно.
Adeon Опубліковано 25 Серпня, 2009 в 10:14 #20 Опубліковано 25 Серпня, 2009 в 10:14 Хорошо когда машина не сложна в конструкции, все можно устронить в одиночку и когда есть гараж, чтоб не спешно можно было самому все отремонтировать. Но когда трудоемкая поломка и при этом нету гаража, то волей не волей приходиться обращаться на сервис. А там уж как повезет... Хорошо когда есть хороший знакомый у которого можно отремонтироваться и в первую очередь будешь уверен в том, что все сделано на совесть. По опыту скажу, что не гривны не жалко из той суммы, которая заплачена за отменно выполненую работу.Соглашусь с difoto, что на сервисе "Лада" по ул.Трункина делает ходовую отменно, при этом, если они делают переднюю подвеску полностью, сразу делают развал и схождение, записывают все параметры и ведут учет кто и когда у них был. Чуть дальше есть еще один сервис, тоже на Трункина, там ремонтируют двигатели, тоже все делают качественно. Ремонтировался у них всего раз, но не потому что небыло желания больше к ним ехать, а потому что сделали добросовестно и двигатель работает как часики. В общем по возможности, все что могу сделать сам, делаю сам. если нужна яма, или какой-то специнструмент приезжаю все туда же на Трункина, где всегда помогут.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.