Перейти до змісту

G-Power M5 HURRICANE RS: cамый быстрый седан BMW


RZRV

Рекомендовані повідомлення

G-Power, эксклюзивное тюнинг-ателье, расположенное в Германии, вошло в автомобильную историю страны как создатель самого быстрого седана BMW за всю историю марки. Новый шедевр тюнинга побил рекорд бывшего лидера – тоже ‘немца’, модели BRABUS Rocket, выполненной на базе Mercedes CLS.

1230478076_1.jpg

Мастера компании G-Power сообщают, что поэкспериментировали над уже и без того ‘заряженной’ моделью BMW M5. Результатом таких экспериментов стало рождение самого быстрого автомобиля в истории компании, который ребята из G-Power с гордостью назвали G-Power M5 HURRICANE RS.

1230478092_0.jpg

Максимальная скорость плода творчества немецких мастеров тюнинга составляет 367,4 км/ч. Автомобиль испытывали в ноябре этого года на испытательном треке в Папенбурге. Таким образом, прошлый рекорд творения от BRABUS 365,7 км/ч был успешно побит.

1230478092_3.jpg

Ради достижения таких результатов команде специалистов пришлось долго и кропотливо работать над доведением автомобиля до абсолютного идеала. Прежде всего, основная доводка коснулась двигателя – он претерпел серьезные изменения, и существенно прибавил в мощности. Оснащенный 5.0-литровым 750-сильным мотором с V-образной десяткой цилиндров M5 от G-Power на целых 243 ‘лошади’ обгоняет по мощности стандартную ‘эмпятую’ от BMW. А все благодаря двум супер турбинам от партнера G-Power компании ASA. Под капот машины установили и обновленный БИ-компрессор, который увеличивает давление в системе на 0,1 бар.

1230478087_2.jpg

Помимо доработанной силовой установки автомобиль получил и комплект аэродинамических обвесов – весьма агрессивных на вид, и довольно практичных в эксплуатации. А также еще более жесткую подвеску и усиленную тормозную систему. Внешне машину покрасили в матовый черный цвет с яркими оранжевыми вставками в подкапотном пространстве.

Как сообщает руководитель проекта Зоран Зорнек (Zoran Zorneke), система G-POWER BI-Kompressor 'не достигла своего пика и может совершенствоваться дальше'. Так что не стоит сводить со счетов достижения данного силового набора, не исключено, что уже через годик немецкие тюнингеры порадуют нас очередной еще более дерзкой доработкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...