Перейти до змісту

Самый главный босс / Direktøren for det hele (Ларс Фон Триер)


Yaryk

Рекомендовані повідомлення

q4LvD1joVY.jpg

Самый главный босс / Direktшren for det hele

Год выпуска: 2006

Страна: Германия, Дания, Швеция, Финляндия, Франция, Италия, Норвегия, Исландия

Жанр: Комедия

Продолжительность: 01:35:27

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Режиссер: Ларс Фон Триер

В ролях: Йенс Альбинус, Петер Гантцлер, Бенедикт Эрлингссон, Ибен Йейле, Хенрик Прип, Каспер Крисченсен, Луиз Мириц, Жан-Марк Барр, Софи Граболь

Описание: Владелец IT-компании хочет продать бизнес. Есть только одна проблема: когда-то он придумал фиктивного руководителя, чтобы не быть ответственным за непопулярные решения.

Покупатели настаивают на личной встрече, и владельцу приходится нанять актера-неудачника, который мог бы исполнить роль босса. К своему удивлению актер обнаруживает, что новая роль рискует стать серьезным испытанием для его моральных убеждений

icon_plus_1.gifРецензия

«Комическому свойственна бесконечная благожелательность,

блаженство и благонастроенность субъективности, которая,

будучи уверена в самой себе, может перенести распад

своих целей и их реальных воплощений».

Г.В.Ф.Гегель

В малобюджетном фильме Ларса фон Триера с самого начала все умно, но как-то несмешно, после нескольких неожиданных сюжетных поворотов становится интересно, ближе к финалу хихикаешь все громче, а когда кончается, наслаждаешься соразмерностью обещанного и полученного удовольствия. Вот как надо за три копейки работать без отмычек, пребывая в творческом кризисе. Но, безусловно, работу оценят лишь те, кто давно оценил фон Триера как такового.

В чисто «офисном» кино, снятом по квази-«догматическому» принципу Automavision, нет ни экзотики, ни приключений. Сплошь разговоры и маленький кусочек секса для «попкорновой» публики. Тем не менее, фильм создает весьма полную картину современного мира – верней, карту-схему его механики. В том или ином персонаже каждый может узнать себя, своих бывших начальников и сотрудников – так же, как в одном из служащих узнает знаменитого режиссера Жана-Марка Барра, а в исландском партнере – другого знаменитого режиссера Фридрика Тора Фридрикссона. Оба – друзья фон Триера и как бы подписались под его схемой современности.

Все через нее проходили, но обычно не заглядывают дальше личных примеров. А вообще это просто. Это названный бизнесом обман всеми и всех ради денег, периодически разоблачаемый как абсурд, поскольку все также хотят быть всеми любимы, и тут же начинающий новый виток абсурда, поскольку себя все любят все-таки больше всех. На современном витке дошли до клипинга-мониторинга-оффшоринга-оффтопинга-лизинга-лизоблюдинга-блевотюнинга и ребрендинга, но и «это – не термояд». Схема включает на каждого вора – своего козла отпущения, своих лохов, шлюху, обманутую невесту, друзей, доведенных до самоубийства, своего нового подельника. Поначалу исландский вор кажется круче датского, но стоит привыкнуть – и он такой же. Вместо новизны – зеркало, в украденном – скука, в потерянном – тоска.

Чтобы схема работала, современность в нее нужно вписать по максимуму. И вот вместе с собственной датской триеровской компанией «Центропа» вписаны «враги народа» исландцы (китайцы, лица кавказской национальности), англоязычные и даже русские (саунд из «Зеркала»), а также детские карусели и корпоративные выезды на природу. Но, чтобы современность работала только на схему, ее нужно вписать как-нибудь по старинке, а не такими же «корпоративными» симулякрами. И так уже «Идиоты» в фильме столкнулись с «Догвиллем», как отражения друг друга, и плакать некуда, а снизу еще не постучали. И вот, придумывая Гамбини (Корнеля, Мольера, Расина, Дидро, Шоу, Ибсена, Пиранделло, Пинтера, Беккета, Стоппарда), фон Триер размышляет над самим понятием «комедии», над его местом в жизни. Выйдя на собственную «умственную сцену», он снял жизнь как историю театра с полным набором его доисторических условностей.

Никакой хэппи-энд не светит, а после кино смешно. И не только от неожиданного сюжета (кто там все-таки остроумней кого – само по себе кайф), не только от наглости фон Триера, потешающегося над сюжетом. От самого факта радостности подачи. Пусть ХYZ – тоже эгоистичная сволочь, пусть не осталось никого, а ну и что? Радостность все равно ничуть не хуже безрадостности. Когда автор сказал: «Ладно, вы титры смотрите, а я обедать пойду», - он также смирил гордыню, сроднился с каждым из тех, кто досидел до титров и не умер, и офисное занудство стало благожелательным в принципе.

©

IMDb: 6.7/10 (2,806 votes)

File: Samyj_glavnyj_boss.avi

Filesize: 1400.46 Mb ( 1 468 491 776 bytes )

Play length: 01:35:27.040 (143176 frames)

Subtitles: Not Present

Video: 720x384 (1.88:1), 25 fps, XviD build 46 ~1596 kbps avg, 0.23 bit/pixel

Audio: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg

post-1667-1228661591.jpg

ОБЕРЕЖНО: НЕ ПОПСА. Якщо ви претесь від "Пєрєвозчіка", "9й рвоти", "Списка контактов", Камеді клаба та інших збльовків поп культури - даний фільм можете не дивитись. Скоріш за все ви його не зрозумієте і він вам не сподобається.

<<LINK>>

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

попереджав, що витиратиму пости.

Хочете підтримати натисніть кнопку "Поддержал"

Пости тру.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

заливай! і кста зря ти так на Камеді....

На рахунок камеді - спопсилися! Скоро їхні жарти будуть з рідні Петросяна. 2-3 роки тому я б ще сміявся а зараз - "сортирний гумор".

А загалом - англійський гумор рулить.

на рахунок "заливай" - попереджаю! - буду гнобити.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

заливай! і кста зря ти так на Камеді....

На рахунок камеді - спопсилися! Скоро їхні жарти будуть з рідні Петросяна. 2-3 роки тому я б ще сміявся а зараз - "сортирний гумор".

А загалом - англійський гумор рулить.

на рахунок "заливай" - попереджаю! - буду гнобити.

А що не можна писати слово "Заливай"?)) Поясни...))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...