Перейти до змісту

Ремонт генератора


4iter

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

не працює сабжовий девайс.Їздю на акумуляторі.Цікаво де можна поремонтувати, щоб недалеко (бо далеко не доїду) якісно і недорого :-).Бажано щоб і телефон у них був, хочу попередньо поговорити.

Опубліковано

у меня знакомый генератор на формуле ремонтировал, зашел туда, спросил у людей.

а так в принципе на любом, более мене нормально сервисе есть электронщики.

сроки ремонта будут зависить от того. что там полетело. если шоколадка, или подшипники, то быстро, если обмотка, то порой проще новый купить.

Опубліковано

А у меня такой вопрос к автоэлектрикам:

после старта движка генератор не работает, пока не газнешь до 1500 об/мин...

Что посоветуют гуру?

Опубліковано
А у меня такой вопрос к автоэлектрикам:

после старта движка генератор не работает, пока не газнешь до 1500 об/мин...

Что посоветуют гуру?

я не гуру, но пора нести его в ремонт. :)

Опубліковано

Проскочило мнение, что буксует ремень... мне правда слабо представляется, что ремень ходит, а шкив генератора стоит, но сказали, что может быть.

  • Адміністратори
Опубліковано
А у меня такой вопрос к автоэлектрикам:

после старта движка генератор не работает, пока не газнешь до 1500 об/мин...

Что посоветуют гуру?

portsnap fetch && portsnap extract

Опубліковано
Проскочило мнение, что буксует ремень... мне правда слабо представляется, что ремень ходит, а шкив генератора стоит, но сказали, что может быть.

если при набирании оборотов слышится свист. тогда возможно просто надо подтянуть ремень и будет всё гуд :D

Опубліковано

на "варшавці" на формулі є "крапка" - вони давно генераторами/стартерами займаються (і досить успішно) :)

Опубліковано

Якщо в тебе на холостих приводний ремінь генератора не просковзує, то подивись на електрику (реле та мікросхеми по вирівнюванню напруги)

Опубліковано
Якщо в тебе на холостих приводний ремінь генератора не просковзує, то подивись на електрику (реле та мікросхеми по вирівнюванню напруги)

......ну подивився він припустимо на реле та мікросхеми по вирівнюванню напруги ;) - і що ж він там побачив??? :) Скоріш за все реле регулятор стоїть на самому генераторі + якщо діоди на генераторі згоріли чи одна з обмоток (дивлячись який генератор) може теж бути така фігня типу недозарядки - коротше "гадание на стеклянном шаре" :)

Або до електриків на діагностику - або на варшавку з генератором в руках (авось в ньому діло?)! ;)

Опубліковано

поремонтувався на Сафроні, зняли+поремонтували(заміна підшипників і згорівша діодна приставка)+поставили = 385 грн.

Опубліковано
поремонтувався на Сафроні, зняли+поремонтували(заміна підшипників і згорівша діодна приставка)+поставили = 385 грн.

а новый такой генератор сколько стоит?

Опубліковано
поремонтувався на Сафроні, зняли+поремонтували(заміна підшипників і згорівша діодна приставка)+поставили = 385 грн.

а новый такой генератор сколько стоит?

Там такой новый можно месяц ждать. Америкос

Опубліковано
Там такой новый можно месяц ждать. Америкос

... расскажу страшную историю про то как у меня отказали тормоза...

субж. приехал на шкоду, как раз рядом и отказали. тётя сказала что может поставить в очередь только через месяц... на вопрос, как мне отседова уехать без тормозов. она тупо клипала глазами...

полез сам. проверил всю систему. оказалось что главный тормозной цилиндр...

приехали в салон мерседеса, пробили по тех паспорту, заказ из бундеса, ждать почти месяц и стоить это будет 1450 грн.

заехал на дубенскую. возле кольца. есть на складе, родной мерсовский за 650 грн.

в итоге купил за 20грн ремкомплект (набор прокладок и резинок) и за 50 грн мне всё поменяли и прокачали тормоза.

так что перед тем как что-то делать. как по мне. надо поездить по городу, по узнавать и прочее.

Опубліковано
так что перед тем как что-то делать. как по мне. надо поездить по городу, по узнавать и прочее.

Основная проблема, что была в моем случае - снять сабж, т.к. он находился черти-где, глубоко внизу,а я кроме как куда бензин лить и как капот открывать больше ничего не умею.Из ремонтных мастерских знаю токо Сафрон и СТО у Андрея Сотки.У последнего только заезд во двор 70 евро (типа за диагностику).Поскольку других вариантов, кроме как в руках идти с генератором на формулу выше не прозвучало - поехал туда, где уже раз ремонтировали, нормально и относительно других вариантов недорого.

П.С. Не умеешь сам - плати другим, прекрасно это понимаю, сам сделал такой выбор, покупая б\у авто.

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...