Перейти до змісту

Heroes of Might and Magic V - Герои Магии и Меча 5 (2006)


Ken

Рекомендовані повідомлення

Трабла.

Витагнув той образ шо лежить на ЛМ. Гра ставиться. Замінюється ехе-шник на той шо в архіві nodvd. Запускаю... і все. каже що не може виставити графічний режим.

AMD 2000+/512/Radeon 9200 64Mb/HDD 160Gb Samsung/Win2k + SP4/ DX 9.0c (з диску). Дрова Omega 3.8.205

Ну і апдейти не ставляться, бо гра анлицька.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 82
  • Створено
  • Остання відповідь

imp13

зайдеш до мене - візьмеш нові драйвери і копію ліцензійного російського диску

номер мій знаєш :naezd:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ну наконец то вышел 1.3 с долгожданным редактором карт,

Список изменений:

Добавленные возможности:

Редактор карт.

Дуэль:

- Новый формат дуэли: 3 на 3 героя.

- Случайный выбор героев для дуэли.

- Информационный интерфейс по герою и армии.

- Новое меню с результатами миссии.

- Горячая клавиша [ALT] для подсветки всех интерактивных объектов (ресурсов, существ, строений и т.п.) на карте.

- Горячая клавиша [CTRL] + [1],[2],[3] и т.п. для входа в замки.

Четыре новые сетевые карты:

- «Школа»

- «Союзники»

- «Роза ветров»

- «Ничейные земли»

Исправленные ошибки:

Падения и стабильность:

- Игра больше не падает во время сохранения при нехватке места на жестком диске.

- Исправлено несколько ошибок в режиме призрака, приводивших к "зависанию" игры.

Карты:

- Карта «Земли изгоев» больше не содержит строений, в которые нельзя зайти.

- Карта «Восхождение к власти» больше не содержит отрядов, с которыми нельзя взаимодействовать.

Исправленные ошибки в игровой механике:

- Призрак больше не может видеть число существ в отряде на карте, если у одного из героев игрока есть навык «Разведка».

- Все существа могут использовать свои особые умения, когда на них действует заклинание «Подчинение».

- Умение «Налогоплательщик» у крестьян работает верно, когда они разделены на отряды.

- Исправлена ошибка, которая при определенных условиях позволяла собранные за полцены мини-артефакты продавать за полную цену.

- Функция призыва лодки из заклинания «Вызов корабля» теперь работает верно на мостах и определенных побережьях.

- Исправлено умение «Власть над машинами».

- Теперь элементали могут появиться в списке заклятых врагов.

- Теперь героя, использующего артефакт «Крылья ангела» можно остановить с помощью щелчка мыши.

- Теперь, когда герой проходит через портал или водоворот, его путь обновляется.

- Компьютерный игрок теперь собирает артефакты правильно.

Изменения баланса:

- Уменьшен урон, наносимый заклинанием «Метеоритный дождь», на уровне «развитый» или «искусный».

- Заклинание «Подчинение» теперь не снимается, когда подчиненному существу наносится урон, однако один колдующий может поддерживать только одно заклинание «Подчинение».

- Заклинание «Огненная ловушка» теперь устанавливает мины в случайных местах не по всему полю, а в области 5х5 клеток, указанной игроком. Однако в этой области мины разбрасываются случайным образом.

- Заклинание «Небесный щит» теперь поглощает больше урона.

- Заклинание «Создание фантома» теперь позволяет создавать только одного фантома для каждого отряда существ. У фантома нет задействуемых умений, и он обладает тем же числом боеприпасов, что и оригинальный отряд.

- Заклинание «Вызов подкреплений» теперь требует 75% очков хода героя (если у героя не хватает очков движения, заклинание останется недоступным до следующего хода).

- Каждое использование заклинания «Поднятие мертвых» теперь снижает на 20% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.

- Каждое использование заклинания «Воскрешение» теперь снижает на 10% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.

- Умение «Гнев праведный» теперь влияет на заклинание «Святое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».

- Умение «Повелитель боли» теперь влияет на заклинание «Нечестивое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».

- Изменены характеристики привидений и призраков. Эти существа теперь обладают большим количеством здоровья, но наносят меньший урон.

- Специализация «Капитан рыцарей»: теперь бонус «Рыцарский разбег» идет не за каждую пройденную клетку, а за конечный результат, серьезно уменьшая урон.

- Специализация «Железная дева»: «Колдовство» для заклинания «Огненный шар» становится 0+1 и выше за каждый пятый уровень, вместо 1+1 за каждый четвертый уровень.

- Специализация «Стремительный боец»: шкала инициативы теперь сдвигается только на 0.5% за каждый следующий уровень.

- Специализация «Воскреситель»: «Колдовство» для заклинания «Поднятие мертвых» теперь становится на +1 выше лишь за каждый пятый уровень.

- Специализация «Отравитель» теперь работает правильно.

- Предустановки для Эрин в дуэли: армия стала немного слабее.

- Предустановки для Летоса в дуэли: артефакт «Четырехлистный клевер» заменен на «Тунику из плоти».

- Стоимость построек в городах сбалансирована.

- Увеличено количество маны, необходимой для сотворения заклинаний 3-го, 4-го и 5-го кругов.

- Навык «Управление машинами» теперь добавляет здоровье боевым машинам.

- У катапульты теперь неограниченный боезапас.

- Чернокнижник, колдун и некромант теперь имеют одно начальное заклинание.

Камера, графика, интерфейсы:

- Эффекты заклинаний в бою теперь ускорены вместе с анимацией.

- Когда герой ходит, камера следует за ним, вместо того, чтобы оставаться на месте.

- Рыцарь больше не исчезает с арены, когда повторно использует умение «Надзор» против обсидиановых горгулий.

- В городе Небесного Ордена часть текстур зданий больше не исчезают, когда возводится ратуша или магистрат.

- При переключении в режим призрака камера теперь фокусируется на призраке.

- Бой на мостах теперь всегда происходит на соответствующих аренах.

- После победы над вражеским героем появляется соответствующая информация о приобретенных трофеях.

- Были исправлены некоторые подсказки в интерфейсе фойе дуэли.

- В дуэльном интерфейсе значки героев больше не блокируются информацией об их уровнях.

- В журнале боя исправлен текст для палатки первой помощи.

- Исправлен текст нескольких сообщений для режима призрака.

- В городе, где нет героя, можно вызвать расширенные подсказки.

- В бою стены и ворота теперь обладают подсказками с количеством оставшейся «жизни».

- Информация о других игроках в режиме игры за одним компьютером теперь скрыта.

- Теперь невозможно распустить существ союзного игрока.

- Переключение героев в тавернах и информационных экранах теперь работает правильно.

- Союзники теперь могут увидеть части карты, открытые с помощью хижины пророка или обсерватории.

- В тексте были сделаны дополнительные исправления.

- Множество других исправлений.

ftp://ftp.nival.com/pub/homm5/heroes_migh..._5_1.03_rus.exe

Патч ставится только на игру версии 1.2

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Патч викладено на обмінник

ftp://lm:[email protected]/Games/HoMM5/homm5_1.03_rus.exe

ей! народ! торопись... :rotate:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

keepo

Патч ставится только на игру версии 1.2

при потребі можу викласти 2 попередніх

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вышел патч 1,4

Rus Patch (97,55 Mb)

Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузке из сохранения.

Версия патча 1.4 для Героев 5

Добавленные возможности:

* "Бумажная кукла" в интерфейсе рюкзака героя.

* Поддержка p2p сети в игре и редакторе (теперь карты можно загрузить из открытых папок без скачивания)

Примечание: Если у вас есть карты с совпадающими именами в папке "C:\Program Files\Ubisoft\Heroes of Might and Magic V\Maps" и в папке p2p, тогда игра будет использовать карту из своей папки.

Исправленные ошибки и сделанные изменения:

Падения и стабильность:

* Игра больше не застывает при отправке результатов в Ubi.

* Игра больше не застывает в рейтинговом режиме на сайте Ubi, когда сервер отключился.

* Игровые результаты не будут передаваться на ubi.com.

* Размещение точек входа объектов на карте больше не вызывает застывания редактора.

Интерфейсы:

* Кнопка передвижения героя в начале хода больше не исчезает.

* Маршрут героя больше не виден на карте поиска слезы Асхи.

* На интерфейсе ожидания имена игроков по умолчанию теперь изменяют свой цвет согласно цветам героя.

* Убрано различие значка заклинания и области выбора заклинания.

* Исправлено показ численности существ, когда в отряде их более тысячи.

* Исправлен большой значок случайного героя в интерфейсе создания дуэли.

* Изменения настроек теперь могут быть сохранены щелчком по кнопке «Применить».

* Кнопка «Очистить» в Зале славы больше не удаляет все результаты, включая результаты по умолчанию.

* Исправлена ошибка, приводящая к неправильному обновлению выполненных улучшений.

* Теперь герой может двигаться мимо червоточины.

* В режиме игры на одной машине важная информация больше не показывается после нажатия кнопки окончания хода.

* Значки владычиц тени, рыцарей, призраков, вестников смерти, боевых единорогов и изумрудных драконов теперь соответствуют своим моделям.

* Значок мешочка бесконечного золота теперь соответствует его модели.

* Улучшен экран результатов миссии.

* Сочетание клавиш [Alt]+[F4] теперь правильно работает в режиме дуэли по сети.

* Исправлено множество текстовых ошибок.

Исправленные ошибки в игровой механике:

* Улучшена концепция режима дуэли 3x3.

* Исправлена ошибка, создающая проблему с расстановкой неполной армии в режиме дуэли 3x3.

* Гремлины теперь могут ремонтировать машины и создавать существ только один раз за игру в любой ситуации.

* Маги более не наносят себе урона сотворенными заклинаниями.

* Способность «Ангел-хранитель» более не дает дополнительного хода герою после воскрешения отряда, когда ангел-хранитель умирает.

* Вампиры больше не регенерируют, атаковав нежить.

* Исправлена ошибка, позволявшая мошенничать с помощью Кулона Мастерства и навыка «Мастерство».

* Специализация Эрин теперь работает правильно.

* Изменена цена строений в городах Лесного Союза.

* Существа теперь накапливаются в строениях на карте.

* Все здания магической гильдии теперь стоят одинаково во всех городах.

* Теперь существа не исчезнут в сражении, когда происходит разделение отряда.

* Навык «Врата ада» сбалансирован и улучшен.

* Умение «Волшебство скорости» изменено и теперь дает заклинание «Ускорение (общее)».

* Умение «Прочность камня» изменено и теперь дает заклинание «Каменная кожа (общее)».

* Строение «Надгробие дракона» (Некрополис) теперь требует, чтобы сначала было построено «Кладбище драконов».

* Строение «Библиотека» (Академия Волшебства) теперь требует, чтобы сначала была построена «Гильдия магов».

* Умение «Заколдованная баллиста» (рейнджер) теперь не может быть получено героем, если у него нет умения «Заколдованная стрела».

* Чернокнижник теперь может получить умения «Сопротивление» и «Контрзаклинание».

Редактор карт для Героев 5:

* Улучшена функциональность редактора карт.

* Улучшен Hero Editor Tool.

* Добавлена русскоязычная документация к редактору.

Остальные исправления:

* Исправлено неверное поведение камеры при атаке паладином стрелков.

* Исправлено неверное поведение камеры, когда существо «напугано» атакой адского жеребца.

* Исправлено неверное поведение камеры, когда существо подвергается атаке рейнджера.

* Исправлена ошибка, приводившая к неверному обновлению кнопки автобоя в режиме игры на одном компьютере для двоих игроков.

* Убрана задержка между щелчком по точке назначения и началом движения.

* Исправлена ошибка, приводившая к выставлению неверного разрешения после того, как система побывала в режиме ожидания (standby).

* Улучшено небо в городе Некрополиса.

* Множество других исправлений.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обновление Герои 5 патч 1.4 является кумулятивным и может быть установлено на любую более раннюю версию оригинальной игры (1.0, 1.1, 1.2, 1.3).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...