Перейти до змісту

Продам LT-1920/2


Dron1

Рекомендовані повідомлення

Продам автомобільний підсидювач Power Acoustic LT 1920/2

Новесенький, ще навіть муха не сиділа.

Підсилювач потрібен тільки маньякам в галузі автозвуку, виходячи з характеристик.

Ціна - 230 у.о. / 1150 грн.

В наявності є 2 таких звіра.

LT-1920/2

Power Acoustik - LT-1920/2

http://avtozvuk.com.ua/images/products/Pow...ik_LT1920_2.jpg

Особенность этой серии усилителей Power Acoustik - органы управления на верхней стенке корпуса, под прозрачной крышкой, причем и они, и присоединительные узлы во внешнем состоянии подсвечиваются;

• Число каналов (тип усилителя) 2

• Номинальная мощность, 4 Ом 370 Вт х 2

• Номинальная мощность, 2 Ом 440 Вт х 2

• Моно, RMS 880 Вт

• Максимальная мощность, мостовой режим 1920 Вт

• Габариты 275 х 56,25 х 550 мм

• Блок питания MOSFET;

• Источник питания с применением схемы ШИМ;

• Регулируемый кроссовер в режимах Hi/Low/Full;

• Тройная схема защиты: от перегрева, короткого замыкания и перегрузки;

• Регулирование низких частот (ФНЧ) 30 - 500 Гц;

• Регулирование высоких частот (ФВЧ) 50 - 500 Гц;

• Система усиления басов, 24 дБ;

• Регулируемый фильтр "сабсоник" 60 - 200 Гц;

• Диапазон частот: 10 Гц - 30 кГц;

• Соотношение сигнал/шум: 98 дБ;

• Коэффициент нелинейных искажений: 0,02%;

• Система индикации состояний усилителя;

• Позолоченные RCA-коннекторы;

• Линейный выход;

• Разъемы под питание для кабеля 4 AWG

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Двухканальный усилитель

№ NCDPALTE0193

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: усилитель представляет собой старшую модель двухканальной линейки серии LT. Его верхняя часть корпуса сделана как цельный ребристый радиатор, а размеры и вес LT1920/2 внушают уважение.

Линейные выходы служат для наращивания системы дополнительными усилителями. Чтобы понизить выходной импеданс, используется буферный каскад, обладающий достаточно широкой полосой пропускания. Она составляет по синусу 8 Гц – 210 кГц (+0/—0,5 дБ), а на меандре равна 22 Гц – 80 кГц. Энергетика сигнала на линейном выходе сохраняется в интервале 38 Гц — 7 кГц.

Измеренная полоса пропускания самого усилителя составила 10 Гц – 40 кГц с небольшим превышением заявленного коридора неравномерности в интервале 10 Гц – 50 Гц (+1,5 дБ) и пиком +2 дБ на 18 Гц. Загадку этого подъема АЧХ в области низких частот раскрыл меандр: при подаче на вход прямоугольных импульсов их плоские площадки начали искривляться, и к отметке 100 Гц приобрели бочкообразный вид. Подобная форма может порождаться только цепями коррекции низких частот, но движок регулятора Bass EQ находился в нулевом положении. В результате полоса пропускания на меандре в интервале 20 Гц – 64 Гц «вышла из берегов» на +1,5 дБ, а все, что вписалось в допустимый коридор, лежит в пределах 250 Гц – 13 кГц. Энергетика сигнала сохраняется от 100 Гц до 3,2 кГц.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ: состояние усилителя отображается двухцветным светодиодом. Во время нормальной работы он светится зеленым, а в случае срабатывания защиты красным светом. Во включенном состоянии также подсвечиваются синими светодиодами клеммы питания и подключения акустики.

Верхняя частота среза ФВЧ оказалась немного выше заявленной — 560 Гц (—3 дБ), а нижняя равна указанной 50 Гц. С понижением частоты среза повышается крутизна спада фильтра с 4,5 дБ/окт. до 8,5 дБ/окт.

Перевод усилителя в режим ФНЧ снижает сигнал на выходе на 7 дБ. Измеренная верхняя граница фильтра составила 400 Гц (—3 дБ) вместо заявленных 500 Гц, а нижнюю измерить помешал фильтр Subsonic. Он работает только в режиме LPF (ФНЧ) и в крайнем положении движка (30 Гц) режет «вниз» всю ту полосу, что должен пропускать фильтр, оставляя последний без работы. В своем верхнем значении (140 Гц вместо заявленных 75 Гц) Subsonic тоже сильно «теснит» ФНЧ, оставляя ему для работы полосу 140 Гц – 400 Гц, то есть чуть меньше двух октав, которая имеет форму колокола с пиком на 268 Гц. Если пренебречь вышесказанным и все-таки поставить регуляторы ФНЧ и Subsonic в положение «30», то усилитель будет иметь АЧХ а-ля «колокольчик» с уровнем –13 дБ, полосой пропускания 18,5 Гц – 58 Гц и пиком на 31 Гц.

Функция подъема низких частот Bass EQ может плавно регулировать АЧХ от 0 до +17 дБ в полосе 42—64 Гц с центральной частотой 52 Гц.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: вся схема усилителя собрана на двух печатных платах с односторонними токонесущими дорожками методом навесного монтажа. На большой плате собран усилитель мощности и преобразователь напряжения. Плата закреплена в основании литого корпуса-радиатора. На малой плате собраны входные цепи и буфер линейного выхода, а также установлен печатный модуль с кроссоверами и регуляторами фильтров.

Структура питания организована по принципу «двойное моно»: два силовых трансформатора с независимыми фильтрами вторичного питания. В оконечных усилителях и преобразователе напряжения работает по три мощных триода в плече. В актив LT1920/2 нужно занести хорошую схему «чистки» питания, подающегося с бортовой сети автомобиля на вход преобразователя напряжения.

Ток покоя усилителя в момент включения равен 0,85 А, а через полчаса прогрева он доходит до 1 А и больше не меняется. Массивный радиатор корпуса должен неплохо справиться с рассеиванием тепла, но, учитывая огромную выходную мощность, лучше выбрать для установки место с хорошей циркуляцией воздуха.

Инструкция написана на английском языке и содержит много пояснительных рисунков по возможным конфигурациям подключения всей серии LT, позволяющих легко преодолеть языковый барьер. Для любителей режима Tri mode приводится специальная таблица с возможными частотами среза и рассчитанными величинами емкостей и индуктивностей.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: широкая полоса пропускания и хорошая линейность позволяют LT1920/2 правильно воссоздавать во вторичном звуковом поле практически любые звуковые события. В качестве незначительного недостатка можно отметить слегка рыхлый бас, но это будет слышно лишь в широкополосных «снизу» системах, которые в мире car audio, к сожалению, встречаются не часто. Ограничений по музыкальным жанрам нет.

РЕЗЮМЕ: большая выходная мощность. Наличие линейных выходов с буферным каскадом.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: усилитель с большой выходной мощностью для работы в недорогих и среднего уровня системах car audio. Ограничений по жанрам не имеет. Может с успехом применяться в басовом канале. Желательны хорошие межблочные и акустические соединители.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...