Перейти до змісту

Формат велоквеста


TreNeR

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Хочу продовжити цю тему і поділитися враженнями від участі в автоквесті за допомогою двигуна quest.ua. Мені дуже сподобалось і я хочу щоб в велоквестах використовувався теж цей(подібний) двигун. Але, наскільки я зрозумів, для кожної гри треба "арендувати" двигун, а це здорожує саму гру для учасників. Наприклад участь в автоквесті для команди обходиться в 300-500 грн., і це без врахування палива. Я знайшов декілька опенсорс проектів, але я геть не програмер. Можливо хтось хоче це втілити у життя ;) Думаю всі орги і учасники були би дуже раді цьому ;)

ЗІ http://beavengine.ru/deploy

http://engine-cx.herokuapp.com/

  • Відповідей 67
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

Тобто суть така. Якщо орендувати двигун, наприклад за 400 грн на гру(я точних розцінок не знайшов, просто чув таку цифру), то треба брати стартові орієнтовно по 100 грн. І це реально впритул, бо може і не приїхати навіть 5 команд, а треба ще надрукувати дипломи, купити маркери і ще по дрібницях. Ну, тобто організація велоквеста - це не комерційна справа, якщо ще хтось не здогадався ;) А ще і в мінус напружуватися якось взагалі не фонтан.

Опубліковано

Мучаю Биверса.

Прихожу к выводу, что нужно регать домен и брать хостинг, потому что или у меня руки кривые, или так код прописан (и я не могу в нём разобраться) - но на существующем сайте движок корректно не работает :(

Опубліковано

Хочу продовжити цю тему і поділитися враженнями від участі в автоквесті за допомогою двигуна quest.ua. Мені дуже сподобалось і я хочу щоб в велоквестах використовувався теж цей(подібний) двигун. Але, наскільки я зрозумів, для кожної гри треба "арендувати" двигун, а це здорожує саму гру для учасників. Наприклад участь в автоквесті для команди обходиться в 300-500 грн., і це без врахування палива. Я знайшов декілька опенсорс проектів, але я геть не програмер. Можливо хтось хоче це втілити у життя ;) Думаю всі орги і учасники були би дуже раді цьому ;)

ЗІ http://beavengine.ru/deploy

http://engine-cx.herokuapp.com/

Думаю, що будь-хто хоч раз відкатавши квест на цьому движку зрозуміє його зручність для користувача(учасника) і загалом для наочного висвітлення результатів, статистики, рейтингу команд.

А ще він дає можливість оргам створювати нові для велоквесту види завдань, а учасникам нові враження від їх розв'язування, наприклад, логічні, пошукові та ралійні завдання. Чесслово це цікавіше за класичні конверти. Хоча в принципі і так реально зробити, але геморою в рази більше.

Можна подумати над спільним автовелоквестом - спільні завдання для всіх команд, але відповідно 3 заліки (загальний, авто, вело), це може здешевити оренду гри на quest.ua. Дешевше означає вигідніше для всіх

Опубліковано

А цікава думка. В межах Луцька не факт що авто скрізь буде швидше ;) Тільки звичайно не робити вилки з ДПЗ на Кравчука і назад. Для початку можна булоб якусь паніку спільну замутити. Чи наприклад велокомандам швидше видавати підказки. Ну кароч, можна продумати спільний формат.

Опубліковано

Не видел ещё выдачи заданий с разным таймингом... Это, скорее всего, две отдельные игры пускать надо ;)

На счёт совместной игры - вариант обсуждается. Есть предварительная договорёность, можно сделать, но... тайминги просчитывать под вело. Собраться вело и авто авторам и думать :)

С ценой - навряд ли будет дешевле... Хотя если удастся сбить до сотни с команды - можно пробовать катать на постоянной основе :)

Опубліковано

Сьогодні після роботи, локально розгорнув біверс, все гуд - працює, тепер потрібно пошукати нормальний хостінг.

Скільки людей приблизно беруть участь у велоквесті? Це щоб прикинути навантаження на сервер.

Опубліковано

Ну максимально на квесті було 12 чи 13 команд. Максимум по 5 людей. На автоквесті я на телефоні і планшеті використав сумарно 70 мб разом з гуглом, картами, вікіпедією і іншим.

Опубліковано

Ну что я могу сказать про движок... Туговатенький :)

В движке на данный момент нет режима, который бы позволил создать игру, выставить время старта и забыть о ней. Ближе к моменту старта игры организаторы в любом случае должны иметь доступ к движку.

В процессе игры в обязательном порядке требуется периодический перерассчет игровой ситуации ("пересчет состояния" или "просто пересчет"). Без него командам не будут выдаватсья задания, не будут засчитываться ответы, т.е. движок будет выглядеть неработоспособным.

Нет, всё идёт...

Например, в ручном режиме. Это оркам тупо нужно сидеть и обновлять задания для каждой комады. Если команд много - количество обновлений возрастает пропорционально. Нифига не нравится :D

Ещё игра может идти в авторежиме. Тогда команда после третьего-четвёртого обновления страницы видит следующее задание. Подсказки также выдаются лишь после обновления страницы. Этот вариант предпочтительнее :)

Все паузы между выдачей заданий не учитываются. Берётся лишь время от его получения до ввода правильного ответа.

Онлайн-статистика доступна лишь организаторам.

Есть кнопка "пропустить задание". Какой в ней смысл? Не вижу.

Почему не вижу? Потому что подведение итогов - трохи стрёмное :) Лучше набирать ответов побольше.

В настоящее время места команд рассчитываются следующим образом:

  • сначала команды сортируются по убыванию числа выполненных заданий, т.е. заданий, в которых были даны все необходимые ответы до истечения времени задания;
  • затем команды, решившие одинаковое число задания, сортируются между собой по возрастанию суммарного затраченного времени на успешно выполненные задания.

Т.е. по сути это что-то похожее на панический подсчёт. Линейку сюда как-то трудно прикрепить, хотя и можно :)

Выходит, что сливая задание, ты не приходишь к финишу раньше. Всё завязано на количестве взятых точек. Классическая линия ломается. Впрочем, в автоквестах также присутствуют автопереходы...

Панику реализовать можно, выложив все задания в одном и забив в систему все ответы. При невыполнении всех задании в статистике отображается количество правильных ответов со временем их ввода.

В теории, можно использовать. Но по сравнению с энкаунтеровским (quest.ua) - этот сделан на коленке :)

Дизайн откровенно тошнотворный, крутить и пилить, резать и красить. Версии для мобильных нет, слегка неудобно, но не критично.

Ради интереса можно протестировать в реальных условиях ;)

Опубліковано

Как по мне проще 400 грн заплатить и пользоваться проверенным продуктом :)

Возможно, проще самому с нуля код написать, чем разбираться в чьём-то коде :)

Опубліковано

а я взагалі за те, щоб залишити "паперовий" формат, бо для велоквеста він найзручніший. не вистачає "новізни"? на базі існуючого формата можна багато чого нагородити – квести від команди Свистків тому гарний приклад. а заплатити 400 гривень щоб програма за оргів порахувала статистику, по великому рахунку, нікому не потрібну – ще вспіється )

Опубліковано

Суть не в статистике, а в выдаче заданий и подсказок к ним, автопереходе при неудаче. Кроме того в игру включаются логические задания. А ещё очень удобно поисковые уровни проходить. А ещё совмещать поиск с логикой.

Не выйдет на бумажках так.

Это тебе нужно попробовать откатать квест на том движке, тогда взглянешь на его внедрение иначе :)

Опубліковано

то це ви про автоквести кажете. в когось є досвід використання "двигуна" саме в велоквесті? цікаво почитати відгуки

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...