Перейти до змісту

Цифрові автосканери (автотестери)


Davids

Рекомендовані повідомлення

1. Autel MaxiScan MS300 OBD2/OBDII

Огляд продукту:

MaxiScan ® MS300 код рідер підтримує всі протоколи OBD II, включаючи недавно випущені мережу Controller Area (CAN) протоколом.

.

. Технічні характеристики:

. Дисплей: рідкокристалічний дисплей з підсвічуванням, 2-рядковий, 8 символів

. Робоча температура: від 0 до 50 ° C (32 до 122 F)

. Температура зберігання: від -20 до 70 ° C (від -4 до 158 F)

. Потужність: 10.0 до 15.5 вольт забезпечується через акумулятор автомобіля

.

. розміри:

. Довжина ширина висота

. 113 мм (4,4 "), 74 мм (2.9"), 21 мм (0,83 ")

. Вага нетто: 0,25 кг (0.45lb) Вага брутто: 0.27kg (0.50lb)

. зміст:

. MaxiScan ® MS300 інструмент

. Керівництво користувача

. диск з програмним забезпеченням

post-3767-0-53217000-1378720458_thumb.jp

Ціна 290 грн

2. MaxiScan MS509

MaxiScan MS509 - является автономным OBD2-CAN сканером, который поддерживает диагностику по К линии и по CAN шине. Поддерживает все OBD2 протоколы и совместим с новыми моделями автомобилей.

Поддерживаемые протоколы: SAE-J1850 PWM, SAE-J1850 VPW, KWP2000(ISO-14230 & EOBD-II, ISO-9141, CAN BUS(ISO-15765-4).

Читает данные в реальном времени, умеет читать список параметров на момент возникновения неисправности и зажигания лампы CheckEngine, читает готовность блока управления и информацию о автомобиле.

Характеристики:

• Дисплей: 128x64 пикселей LCD (FSTN)с настройкой контрастности и подсветкой

• Чтение параметров и возможность сохранения до 38 результатов сканирования для дальнейшего изучения.

• Рабочая температура:-20 до 50 град.

• Питание: DC 9 ~15В от автомобиля

• Отображение расшифровок кодов неисправностей DTC

• Читает и стирает все общие и некоторые OEM коды ошибок

• Тушит лампочку check engine

• Просмотр OBD II данных в реальном времеени

• Просмотр сохраненных данных

• Читает VIN код автомобиля

Поддержка машин:

• Поддерживает ISO, VPW и PWM шины

• Поддержка американских - европейских - японских - азиатских - немецких – корейских марок автомобилей:

• Совместим почти со всеми моделями после 2001 г.в. (EOBD-II) .

• GM '96 – текущий год (OBD-II)

• Ford '96 - текущий год (OBD-II)

• Chrysler '96 - текущий год (OBD-II)

• Toyota '96 - текущий год (OBD-II)

• Honda '96 - текущий год (OBD-II)

• NISSAN '96 - текущий год (OBD-II)

• другие - азиатские и европейские с '96 – по текущий год (OBD-II)

кроме дизелей.

Комплектация:

• MS509 сканер

• OBD2 Кабель 16-контактный

• Руководство пользователя (англ.)

• USB кабель для обновления ПО

• Чехол

• CD с базой ошибок DTC

post-3767-0-13336300-1378720460_thumb.jp

Ціна 808 грн

3. MaxiScan MS309

Автомобильный сканер для диагностики OBDII/ EOBDII Autel MaxiScan MS309 ER1207R

Модель: Autel MaxiScan MS309

Описание: диагностический сканер предназначен для диагностики и обслуживания всех без

исключения автомобилей включая: Audi/Seat/Skoda/Jetta/Golf/Beetle/Touareg/GTI/ Passat. Адаптер

поддерживает все существующие на данный момент протоколы диагностики и может быть

подключен к компьютеру через USB порт или через BlueTooth соединение. При своей невысокой

стоимости сканер собран полностью по оригинальной схеме и из оригинальных комплектующих.

Комплектация: сканер, установочный комплект, руководство пользователя, кабель, шнур питания

Размеры: 24,4х16,00х3,8 см.

Вес: 256 г.

post-3767-0-99699100-1378720462_thumb.jp

Ціна 190грн

4. U380 OBD2 EOBD автомобиля диагностический сканер тестер

U380 является своего рода автоматическим устройством для чтения и стирания кодов неисправностей в автомобилях, иногда

называется автомобиля читатель

- Читает и очищает общих и конкретных производителей диагностических кодов неисправностей (DTC) и включает

выключения двигателя проверки света

- Поддержка нескольких кодов неисправностей запросы: общие коды, коды и до производителя

специальных кодов

- Легко читаемый кристально чистой подсветкой 2-строчный ЖК-дисплей

- Автономное устройство, без необходимости дополнительного портативного компьютера для работы

- Выполняет непрерывную проверку DTC

- Безопасное общается с бортовым компьютером

- Батареи не требуются-питание через съемный кабель OBD II

- Специально разработан для DIYers и автовладельцев

- Руководство пользователя содержит определения диагностических кодов неисправности

Працює з:

США GM 96-2007

Форд '96 - 2007

Chrysler '96 - 2007

Toyota '96 - 2007

Honda '96 - 2007

Nissan '96 - 2007

Усі європейські 2001 - 2007 Бензин

Усі європейські 2004 - 2007 Diesel

і т.д.

Примітка: Це не працює з CANBUS обладнаних автомобілях.

пакет включено

1 х OBD2 код несправності читачів

1 х Керівництво користувача

post-3767-0-71815400-1378720464_thumb.jp

Ціна 290грн.

5. U581 CAN OBDII / EOBDII Memo Scanner с актуальными данными

Продукт Описание от производителя:

1,1 Описание инструмента

1.LCD дисплей, 128 * 64 пикселей с регулировкой контрастности, с подсветкой

2.Введите клавиша выбирает отображается

3.exit ключ вернуться к предыдущему экрану

4.up/down стрелки-перемещает указатель выбора и прокручивается вверх или вниз.

5.LEFT/RIGHT стрелки-Select ответы и движется курсор.

6.OBDII кабеля, подключите машину и инструмент сканирования

7.Battery отсеке

1.2 Технические характеристики продукта

• Дисплей-жидкокристаллический дисплей с подсветкой, 128 * 64 пикселей.

• Рабочая температура-от 0 до 50

• Внутренний питания 9В сотовых

• Внешнее питание: от 10,0 до 15,5 т. обеспечивается через аккумуляторную батарею

• обновление через Интернет

Размеры:

• 195 мм Длина 81 мм Ширина 32 мм Высота

• OBDII разъем, 1500

1.3 Особенности продукта

Работы на все 1996 и более новые автомобили и легкие грузовики, которые OBD II совместимых (в том числе VPW, PWM, ISO, KWP 2000 и CAN протоколы)

Читает и очищает общих и конкретных производителей диагностических кодов неисправностей (DTC)

коды ошибок отображаются на ЖК-дисплее, не нужно код книгу.

Сканирование данных в реальном времени

Чтение данных стоп-кадр

Тестирование I / M статус чтения

Чтение автомобиля информация

Повторное сканирование данных

Работает с:

• GM '96 - текущий год (OBD-II)

• Ford '96 - текущий год (OBD-II)

• Chrysler '96 - текущий год (OBD-II)

• Toyota '96 - текущий год (OBD-II)

• Honda '96 - текущий год (OBD-II)

• NISSAN '96 - текущий год (OBD-II)

• Все другие азиатские и европейские '96 - текущий год (OBD-II)

• Все новые протоколу CAN автомобилей.

post-3767-0-15345800-1378720466_thumb.jp

Ціна 789

6. Автосканер, автотестер D900 OBD2

Универсальный сканер AUTOP CodeReader "CAN Scan D900 Version: 2011" предназначен для проведения компьютерной диагностики автомобилей с использованием любых протоколов OBD II / EOBD (включая шину CAN). Ручной автономный диагностический сканер CAN Scan D900 является незаменимым помощником как автомастеру любителю, так и профессионалу, поставляется полностью укомплектованным и готовым к работе сразу же после покупки. При сравнительно низкой стоимости сканер CAN Scan D900 по своим функциям практически не уступает гораздо более дорогим профессиональным приборам:

• Самая последняя обновленная версия (прошивка "BV4.21 SN:D900 2011A").

• Считывание данных OBD II / EOBD (показаний датчиков, расчетных параметров работы двигателя и т.п.) в режиме реального времени.

• Поддержка всех самых распространенных протоколов OBD II и EOBD:

1. CAN (Controller Area Network).

2. KWP 2000 (ISO 14230-4).

3. ISO 9141-2.

4. SAE J1850 PWM.

5. SAE J1850 VPW.

• Считывание и стирание как стандартных, так и некоторых заводских (специфичных для определенных марок автомобилей) кодов ошибок.

• Память для автоматического сохранения результатов последнего сканирования (до 30 кодов ошибок).

• Большой и четкий экран с подсветкой и регулировкой яркости (размер 3", разрешение 128x96, 8 строк).

• Встроенная система помощи (описание датчиков, кодов ошибок и т.д.).

• Высокая достоверность и точность измерений.

• Компактные размеры: 20x9x3 см, вес 200 г.

• Удобный чехол на молнии для хранения и переноски (с отделением для интерфейсного кабеля и ручкой).

Сканер совместим со следующими марками автомобилей (с 1996*/2001** по 2012 гг): Acura, Alfa Romeo,Audi, BMW, Chrysler, Ford, Ford Diesel, Geo, GM (GMC, General Motors), Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes (Mercedes-Benz), Mitsubishi, Nissan, Porsche, Saab, Saturn, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen (VW), Volvo

и другими (Buick, Cadillac, Chery, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Hummer, Jeep, Lancia, Lincoln, Mercury, Mini, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Renault, Rover, Scion, Seat, Skoda, Ssang Yong, ВАЗ /Lada/, ГАЗ, ТагАЗ, УАЗ).

* Рынок сбыта транспортных средств: США.

** Рынок сбыта транспортных средств: Европа.

В комплекте: универсальный сканер CAN Scan D900, кабель со стяжкой на липучке для соединения с автомобилем (длина 1.1 м), диск с инструкциями, чехол на молнии, технологическая упаковка.

Рабочая температура 0-50 C (-32 до 122F)

Длина кабеля 109 см / 43 "

Размеры 9 х 20 х 3 см / 3,3 х 8 х 1.2 "(Ш х Д х Г)

Подробности упаковки

Вес: 597,06 г

Размер: 24,8 * 16,00 * 5,3 см

post-3767-0-16176700-1378720467_thumb.jp

Ціна 799 грн

7. Автосканер, автотестер Launch Creader VI 6 OBD2 (русский язык)

Launch CReader VI - новый компактный персональный автосканер с цветным дисплеем.

Это диагностическое устройство предназначено для подключения к транспортным средствам, поддерживающим протоколы стандарта OBDII (включая KWP2000, CAN BUS, SO-9141, SAE J1850).

Launch Creader VI позволяет считывать и стирать коды неисправностей и проводить дополнительное тестерование, например, чтение в реальном времени потока данных, проверку готовности автомобиля, просмотр снэпшотов (стоп-кадров) различных диагностических данных, тестирование датчика кислорода, специальное тестирование бортовых систем автомобиля, тестирование системы улавливания испарений топлива, чтение и отображение информации об автомобиле.

Невысокая стоимость прибора позволяет покупать и использовать его как техсервисам, так и начинающим автолюбителям. Крупный цветной экран прекрасно дополняет автосканер CReader VI, в отличие от предыдущих моделей этих устройств, которые его не имели.

Совместимость Creader VI с транспортными средствами:

CReader VI специально разработан для диагностики OBD II совместимых авто, включая также работающие по шине CANBUS. В связи с требованиями EPA, начиная с 1996 все новые транспортные средства (легкие грузовики и легковые автомобили), продаваемые на американском рынке, должны обязательно быть совместимыми с OBD2, под это правило попали все американские, азиатские и европейские авомобили.

Адаптер работает с:

• ЭБУ двигателя и трансмиссии автомобилей рынка США с 1996 г. выпуска

• ЭБУ двигателя и трансмиссии автомобилей рынка стран Евросоюза с 2001 г. выпуска

• ЭБУ двигателя и трансмиссии автомобилей рынка Азии и Японии с 2003 г. выпуска

Диагностические возможности устройства:

• Считывание и расшифровка кодов неполадок.

• Очистка памяти блока управления от кодов неполадок.

• Тестирование состояния готовности транспортного средства.

• Считывание потока данных в реальном времени.

• Отображение "стоп-кадров" данных.

• Тестирование датчика кислорода.

• Спецтесты бортовых систем автомобиля.

• Тестирование системы отработавших газов.

• Вывод информации об автомобиле.

Достоинства CReader VI:

• Устройство окупает затраты после всего лишь нескольких применений.

• Размеры Creader VI позволя хранить его в дверной полке или в бардачке.

• Питание осуществляется от диагностического разъёма транспортного средства.

• Крупный цветной ЖК-экран высокой четкости упрощает работу со сканером.

CReader 6, как и прочие подобные устройства компании Launch, имеет возможность скачивания обновлений программного обеспечения через сеть, с официального сайта этой линейки продуктов www.crecorder.com .

Плюсы для автолюбителей:

Бесплатная диагностика своего автомобиля - не нужно платить за выявление неполадок и стирание их кодов, а иногда даже отпадает необходимость в посещении автосервиса.

Быстрая окупаемость устройства - его стоимость сравнима со стоимостью нескольких часов диагностики транспортного средства в автосервисе. Как правило, это стоимость 3-4 визитов в автосервис.

Пример использования Creader:

События и действия пользователя Creader VI Затраченное время

1 Внезапное загорание лампы "CHECK ENGINE" на приборном щитке автомобиля -

2 Подключение Creader VI к диагностическому разъёму а/м 20 сек.

3 Считывание кодов неисправностей 10 сек.

4 Просмотр описания неисправностей 20 сек.

5 Проведение ремонтных работ, если таковые необходимы, и стирание кодов ошибок 20 сек. (без учёта времени ремонта)

Всего затрачено времени на поиск и стирание кодов неисправностей: 1 мин. 10 сек.

Технические характеристики:

• Подключение: для 16-ти контактных диагностических OBD разъёмов а/м

Дисплей: 2.8” цветной ЖКИ дисплей (262K цветов, 320*240 точек)

Габаритные размеры: 26*82*121мм

Диапазон рабочих температур: от 0ºС до 50ºС

Температура хранения: от -20ºС до 70ºС

Рабочий ток: <100mA@12V (нормальный режим)

Потребляемая мощность: <1.2W (нормальный режим)

Вес: менее 500 г. (с упаковкой)

Напряжение питания: от 8 до 32 В.

Поддерживаемые протоколы: ISO-9141, KWP2000, SAE J1850, CAN BUS

Комплектация автосканера CreaderVI :

• основной блок

• кабель USB ( для обновления ПО)

• инструкция пользователя

post-3767-0-73195400-1378720468_thumb.jp

Ціна 899 грн

Короткий опис що це таке і навіщо воно потрібно:

Универсальный автономный OBD2/EOBD считыватель ошибок автосканер. Поддерживает все протоколы связи OBDII (VPW, PWM, ISO, KWP 2000), а также CAN. Считыватель кодов U480 позволяет выполнять две главные функции – считывание и стирание ошибок. Дополнительно возможно (если реализовано в автомобиле) считывание серийных номеров (VIN), а также считывание статуса ряда внутренних мониторов (пропуски зажигания, топливной системы, состояние датчиков …). Считыватель кодов автосканер (CAN OBD2/EOBD Code Reader) - оптимальный выбор для простых авто владельцев, желающих быть в курсе технического состояния автомобиля, также незаменимое устройство на небольших СТО. Устройство считыватель кодов автосканер оснащено двух строчным жидкокристаллическим дисплеем и стандартной OBD2 колодкой для подключения к автомобилю.

Устройство считыватель кодов автосканер оптимально в плане стоимость возможности, - поддерживает все протоколы OBD2, следовательно, позволяет выполнять диагностику двигателя практически всех современных автомобилей различных производителей - как европейских, азиатских так и американских (американскими производителями On Board Diagnostic был принят в 1996, европейскими – с 2001). Основное достоинство – автономность, нет необходимости в применении компьютера и порой весьма дорогостоящих программ, что весьма удобно в условиях гаража или СТО. Второе преимущество считывателя кодов U480 – мультипротокольность, - особенно важно для автомобилей американского производства, где обязательно использование VPW, PWM протоколов, и для наиболее современных европейских автомобилей с CAN. (Простые компьютерные адаптеры диагностики обычно рассчитаны только под ISO9141 К-линию, поддерживающие несколько протоколов очень дорогие и часто необходимы дополнительные затраты на программное обеспечение). Кроме того, мультипротокольность считывателя кодов U480 значительно упрощает процесс диагностики - пользователю нет необходимости вникать какой из OBD2 протоколов реализован в автомобиле. Устройство считыватель кодов U480 имеет интуитивно понятный интерфейс, не требует вспомогательного питания.

Описание работы считывателя кодов автосканера.

1. После включения в течение нескольких секунд выполняется самотестирование, затем выводится надпись готовность к работе ****автосканера****.

2. Включить зажигание (все подключения и отключения выполняются при выключенном зажигании),двигатель не заводить. 3. Нажать «ENTER». Устройство автоматически поочередно перебирает протоколы диагностики OBDII для определения подходящего. Появляется надпись «SCAN****». (Возможно появление надписи «ERROR», если подключение неудачно (необходимо повторить подключение), или автомобиль не поддерживает OBDII). 4. Наблюдать результат сканирования – число зафиксированных кодов неисправностей и возможность поддержки внутренних мониторов. Затем система переходит в основное меню. Всего возможно пять пунктов основного меню: 1.DTS – коды неисправности,2.ERASE - стереть, 3.I/M – статус внутренних мониторов, 4.VIN – серийные номера, 5.RESCAN – повторно установить связь. Переход между пунктами меню (листание) выполняется нажатием «SCROLL», вход в меню - «ENTER» OBD2 оперирует с 5-значными кодами, например, код P 0 2 0 2 – означает обрыв цепи управления второй форсунки. На сайте представлена таблица кодов неисправностей с расшифровкой на русском языке (Раздел статьи).

OBD2 оперирует с 5-значными кодами, например, код P 0 2 0 2 – означает обрыв цепи управления второй форсунки.

Что такое OBD-II.

On-Board Diagnostic (OBD) – самодиагностика бортового оборудования автомобиля, термин, обозначающий стандарт диагностики и контроля двигателя автомобиля, также частей шасси, и вспомогательных устройств. Стандарт регламентирует сигналы и распиновку разъема диагностики. OBD-II был разработан Society of Automotive Engineers (SAE) США и утвержден Environmental Protection Agency (EPA) в 1996. (Немногим ранее был внедрен стандарт OBD-I, но широкого распространения он не получил). К моменту создания OBD-II существовало три основных протокола обмена данными между бортовым электронным оборудованием автомобиля и различными диагностическими сканерами. Собственно все три вошли в OBD-II. Все Европейские и большинство Азиатских производителей использовали ISO 9141 стандарт (К, L – линия). General Motors использовал SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation), а Fords - SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Немного позднее появился ISO 14230 (усовершенствованный вариант ISO 9141, известный как KWP2000).

Европейцами в 2001 был принят EOBD (enhanced) расширенный OBD стандарт. Основное преимущество – наличие высокоскоростной CAN (Controller Area Network) шины. Название CAN шина пришло из компьютерной терминологии, так как создавался данный стандарт примерно в 80-х компаниями BOSCH и INTEL, как компьютерный сетевой интерфейс бортовых мультипроцессорных систем реального времени. CAN-шина — это двухпроводная, последовательная, асинхронная шина с равноправными узлами и подавлением синфазных помех. CAN характеризуется высокой скоростью передачи (гораздо большей, чем другие протоколы) и высокой помехоустойчивостью. Для сравнения ISO 9141, ISO 14230, SAE J1850 VPW обеспечивают скорость передачи данных 10.4 Kbps, SAE J1850 PWM - 41.6 Kbps, ISO 15765 (CAN) - 250/500 kbit/s.

На каком «языке» общается ваша машина?

ELM327 (Usb/Com) - универсальный OBD-2 адаптер диагностики автомобиля.Стандартный разъем диагностики OBD-II имеет следующий вид.

Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):

02 - J1850 Bus+

04 - Chassis Ground

05 - Signal Ground

06 - CAN High (ISO 15765)

07 - ISO 9141-2 K-Line

10 - J1850 Bus-

14 - CAN Low (ISO 15765)

15 - ISO 9141-2 L-Line

16 - Battery Power (напряжение АКБ)

Пропущенные выводы могут использоваться конкретным производителем для своих нужд.

Таким образом, - протокол ISO9141-2 (производитель Азия - Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др., Европа - Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, некоторые модели WV и др., ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth) идентифицируется наличием контакта 7 (K-line) в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (15 может не быть), 16.

ISO14230-4 KWP2000 (Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes) аналогичен ISO9141.

SAE J1850 VPW (Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn) - используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10).

SAE J1850 PWM (Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen) - используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16.

ISO15765-4 (CAN) (новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.) - используемые выводы - 4, 5, 6, 14, 16.

Самостійна діагностика авто можлива, позбавтесь дороговартісних діагностичних станцій!

В умовах сучасної експлуатації автомобілів ризик опинитися «випадково» зламаним на дорозі , підстерігає автолюбителів на кожному кроці. Жахливе дорожнє покриття , умови зберігання автомобіля , а також надлишок електроніки в сучасних авто - все це збільшує можливість несподіваної поломки в самий невідповідний момент.

Але при всій непередбачуваності ризиків знизити їх рівень до мінімуму - не просто можливо , а навіть необхідно. Ну , якому водієві сподобається корячитися посеред дороги , особливо якщо він - не самий крутий спец в діагностиці автомобілів? Бажаючих знайдеться небагато. Тому важливість правильної експлуатації та своєчасного ремонту не піддається сумніву.

Але що ж це за звір такий - діагностика автомобілів? Які існують способи самостійно , не вдаючись до дорогої апаратури , перевірити свого залізного друга на предмет можливої ​​несправності ? Безумовно , найкращий і безпрограшний варіант - це звернутися в автосервіс. Але справа в тому , що автомобіль ніколи не ламається «просто так» , ні з чого : великої поломки завжди передує ряд дрібних , незначних на перший погляд несправностей. Саме в цьому випадку самостійна діагностика може виявитися більш ефективним методом, що дозволяє заощадити гроші і час і при цьому не довести справу до неминучого втручання майстрів автосервісу.

Отже , основні несправності автомобіля поділяються на:

1.Проблеми в роботі двигуна.

2.Проблеми в роботі гальмівної системи.

3.Проблеми з підвіскою .

4.Проблеми системи зчеплення.

5.Неісправность акумулятора.

Так, це не повний перелік можливих причин , але це - найбільш поширені причини « відмови » в роботі автомобіля. Як же все - таки розпізнати близьку біду , так би мовити , «на око» ?

При неполадки з двигуном мають значення основні механічні , шумові і візуальні характеристики його роботи. Наприклад , перебої з запуском , перегрів і зниження потужності роботи двигуна можуть вказувати на засмічення в паливному фільтрі , забруднення зовнішньої стінки радіатора або на невірно відрегульований карбюратор . Якщо в салоні нерідко тхне бензином , то можливе засмічення фільтра вугільної каністри або витік палива. Показники тиску масла в системі можуть бути низькими або високими і сигналізують про зниження рівня масла , засорах або зносі масляного фільтра. Найбільше значення має звук працюючого двигуна : стук з області капота вказує на проблеми з колектором , вереск - на ослаблений ремінь генератора , оглушливий « кашель » і постріли можуть бути свідченням утворення нагару на поршнях і клапанах .

У разі неполадок з гальмівною системою слід звернути увагу на деякі експлуатаційні ознаки роботи . Наприклад , занадто туга педаль гальма свідчить про проблеми з гідравлічною системою гальмування , а надто м'яка педаль - про поломку гальмівного циліндра. Вібрування рульового колеса або педалі гальма може говорити про знос гальмівних дисків. « Лівий» шум при гальмуванні : корозія гальмівного диска , знос накладки гальмівних колодок. Слід приділяти особливу увагу справності гальмівної системи.

Якщо кузов розгойдується на поворотах , амортизатори скриплять на різні голоси , а машину веде вбік від руху прямо вперед - на обличчя проблеми з підвіскою. Підтікаюча рідина з амортизаторів вказує на проблему з ними , а вібруючий кузов свідчить про порушення балансування коліс. Слабке стиснення амортизаторів говорить про недостатню кількість рідини або про її витоку .

Несправності зчеплення найчастіше виникають унаслідок неправильної експлуатації автомобіля. Вібрація кузова при включенні , ривки і сторонній шум можуть свідчити про несправності і знос веденого диска або засміченні приводу. Щоб уникнути проблем зі зчепленням фахівці рекомендують не використовувати різкі ривки з місця.

Нарешті , ніяка діагностика автомобілів не буде повною, якщо не вказати на ознаки несправного акумулятора. Акумулятор вважається проблемним , якщо його заряду не вистачає на більш ніж на три запуски , якщо електроліт при роботі стартера нагадує собою процес кипіння і якщо , незважаючи на наявність напруги в акумуляторі стартер не працює. Ці ознаки можуть свідчити про відрив електродів - пластин від з'єднувальних містків, про коротке замикання між пластинами і розриві електричного кола в самому акумуляторі. Також в умовах мінусової температури можливе здуття корпусу , що виявляється при замерзанні електроліту .

Так виглядають базові ознаки основних неполадок , виявлення яких може допомогти водієві відразу локалізувати проблему і заздалегідь попередити її розвиток . Нескладні навички в « слуханні » свого авто істотно розвинуть особисту компетентність власника , прояснивши для нього ази такого непростого поняття , як діагностика автомобілів, що, безумовно, дуже допоможе і йому , і його вірному залізному другу.

Таблиця несправностей на російській мові - в подарунок до купівля автосканера. Можливий оптовий продаж!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
  • 1 місяць потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...