Spyke Опубліковано 22 Вересня, 2012 в 23:00 #1 Опубліковано 22 Вересня, 2012 в 23:00 Рама: Giant Atx Pro 2012 Цвет : Серый, матовыйВилка: RockShox Reba RL 2012Втулки: ChosenПокрышки: Michelin Country Dry 2 26х2,0Обода: Mach1 SUB ZERO DiscМанетки: Shimano Deore SL-M590 3/9Передняя перекидка: Shimano SLX FD-M660 Top SwingЗадняя перекидка: Shimano XT RD-M772 GSШатуны: Shimano Deore FC-M590 22-32-44 /175ммКасета: Shimano Deore CS-HG 50 11-32 Цепь: Shimano ХТ CN-HG 93Количество передач: 27Тормоза: Shimano M445 (BL-M445, BR-M445)Руль: KCNC Dark Side Вынос: FSA XC 190Грипсы: RCZ RaceГлагол: BBB BSP-20Седло: Selle Royal MACH Gel MTBЗа помощь в собрании агрегата отдельная благодарность выражается: Кравчуку Денису, Ярославу (Yaryk), Тане (Odna), Юре (VeliXXX), Мише ( Xeon), Тане (Tais), Мирославу (Miro)Фото выложу завтра
VeliXXX Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 10:44 #2 Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 10:44 Андрій, вітаю тебе з новим байком! Хай служить і приносить тільки перемоги на змаганнях!!!
Spyke Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 14:17 Автор #3 Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 14:17 Ну и вот обещанные фото:
TaHkicT Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 14:49 #4 Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 14:49 Красавец! Осталось обмыть и испытать. Вопросы: 1.Почему все-таки не 10ск сзади? 2. Почему задняя покрышка установлена "елочкой" вперед? Производителю не доверяете? P.S. А собирать нужно было самому! Я так считаю.
Shkoder Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 15:49 #5 Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 15:49 Красавец! Осталось обмыть и испытать. испытание пройдено успешно, imho 2. Почему задняя покрышка установлена "елочкой" вперед? Производителю не доверяете? я уже в теме про свой истребитель писал, еще здесь повторю - заднее колесо ставится елочкой вперед для лучшего наката, назад - для "гребучести". это, кстати, информация от производителя
Amblee Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 15:54 #6 Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 15:54 Красавец! Осталось обмыть и испытать. испытание пройдено успешно, imho Та то він на старому гнав ще, а от шо буде коли на Джаїнті вибереться
Andruha_gpz28 Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 16:09 #7 Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 16:09 За помощь в собрании агрегата отдельная благодарность выражается: ..... Тане (Tais)...... Если я ничего не путаю, то Tais всегда была Ириной. )
Spyke Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 16:18 Автор #8 Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 16:18 О ёлки -палки, сорри - перепутал)) Таис всегда асоциируется с именем Таня)) Прошу прощения) Модеров попрошу усправить, и удалить пост. Спасибо.
Miro Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 19:42 #9 Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 19:42 Ну и вот обещанные фото: Так, здається, з"явився новий небезпечний конкурент... Вітаю!!Андрію, у тебе просто красунчик! Ласкаво просимо у клуб прихильників Джантів)) Обіцяю, десь скоро виберемось з Сашком(Tess) км на 150-200, можливо, десь на цих вихідних..
odna Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 19:50 #10 Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 19:50 Солидный конек получился пс: рубашки укоротите с гидролиниями, дииико у вас там напутано
Spyke Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 19:54 Автор #11 Опубліковано 23 Вересня, 2012 в 19:54 Солидный конек получился пс: рубашки укоротите с гидролиниями, дииико у вас там напутано даааааа, знаю Как будет время - обязательно поеду, подрежу, прокачаю))
Tais Опубліковано 24 Вересня, 2012 в 05:01 #12 Опубліковано 24 Вересня, 2012 в 05:01 Красавец! давай , доводи уже до ездабельного состояния. Канешно интересует сравнение с Команчем, хотя я и так догадываюсь.P.S. Уже давно хочу поменять ник, в том числе и для избежания одних ассоциаций
Andruha_gpz28 Опубліковано 24 Вересня, 2012 в 05:49 #13 Опубліковано 24 Вересня, 2012 в 05:49 пс: рубашки укоротите с гидролиниями, дииико у вас там напутано Ничего ты не понимаешь. Это вроде как airbag в машине. )))
odna Опубліковано 24 Вересня, 2012 в 07:17 #14 Опубліковано 24 Вересня, 2012 в 07:17 В отношении рамы на Хурикейне - это даун грейд. Сменил топовую раму Команча на бюджетную Джаинта. Я бы на твоем месте все это повесила на Команч. Бренд перевесил Но байк вышел стильный. Выглядит шикарно.
Spyke Опубліковано 4 Лютого, 2013 в 22:07 Автор #15 Опубліковано 4 Лютого, 2013 в 22:07 Благодаря Урсе и Мише, наконец то довел байк до ездабельного состояния, а именно: подняли вилку с 80 мм на 100, подрезали гидролинии, прокачали, настроили тормоза, подровняли ротора, отрегулировали манетку локаута, поставил велокомпьотер.
Shkoder Опубліковано 4 Лютого, 2013 в 22:27 #16 Опубліковано 4 Лютого, 2013 в 22:27 замечательно выглядит байк! уверен, что доставит много радости и тысячи километров покатушек вот только резина не по сезону, imho. по личному опыту, Michelin "ёлочка" на льду и снегу едет чуть лучше, чем никак.
Spyke Опубліковано 4 Лютого, 2013 в 22:37 Автор #17 Опубліковано 4 Лютого, 2013 в 22:37 Да, резина "не фонтан". Когда снег мокрый, она его просто "хавает" и скользит. Ну по крайней мере она лучше, чем Смарт Сем, на нем вообще на горку не реально выехать. KolaT говорит что сбоку слышно только "шкраб, шкраб, шкраб", как будто кот шкребется. Скользит ужасно. Ну попробовал, теперь буду знать что не стоит катать зимой на такой резине
ursa Опубліковано 4 Лютого, 2013 в 22:44 #18 Опубліковано 4 Лютого, 2013 в 22:44 Хм, а разве, глядя на протектор, результат рисовался иным?
Shkoder Опубліковано 4 Лютого, 2013 в 23:06 #19 Опубліковано 4 Лютого, 2013 в 23:06 зато вот потеплеет и ты её оценишь по твёрдому грунту она не едет – летит! причём, покрышку на заднем колесе можно переставлять как ёлочкой вперёд, для наката, так и наоборот, для сцепления. PS. если совсем уж нет вариантов, то просто приспусти давление в колёсах до 1.8-2.0 атмосферы (~30 psi), а на заднем покрышку поставь так, как рекомендует производитель, против хода движения. увидишь, ехать будет намного приятнее. из минусов только высокая вероятность пробоя. Michelin особенно боится ошмётков от автомобильного корда в виде мелких проволочек, поэтому старайся подальше объезжать шиномонтажи, свалки и места, где жгут автопокрышки. PPS. у меня вроде бы валяется Hutchinson Python 2.0, он для зимы вполне даже окей. могу одолжить до весны – поставишь себе на заднее колесо.
Spyke Опубліковано 5 Лютого, 2013 в 00:57 Автор #20 Опубліковано 5 Лютого, 2013 в 00:57 Спасибо Дим большое, но наверное откажусь Уже более-менее наловчился на этих ездить..) Да и до весны уже осталось не долго
Shkoder Опубліковано 5 Лютого, 2013 в 01:40 #21 Опубліковано 5 Лютого, 2013 в 01:40 моё дело – предложить а на заднем колесе покрыху всё-таки переверни – разница существенная
ToxaViking Опубліковано 5 Лютого, 2013 в 07:21 #22 Опубліковано 5 Лютого, 2013 в 07:21 агрегат в тебе шо нада
Spyke Опубліковано 5 Лютого, 2013 в 08:59 Автор #23 Опубліковано 5 Лютого, 2013 в 08:59 агрегат в тебе шо нада скоро еще фара приедет, от тогда агрегат будет точно "шо нада"
odna Опубліковано 5 Лютого, 2013 в 09:04 #24 Опубліковано 5 Лютого, 2013 в 09:04 Спидометр и фара, шо еще нада - агрегат едет сам
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.