Перейти до змісту

Трёп об АКЗУ-2012


ursa

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Та финал наверно))) Или пойдем по второму кругу этапы проводить))) Мы кстати не против :)

Опубліковано

Согласен, по этому таки финал наверно... больше вроде как и нету кому проводить этапы?

Опубліковано

2 раза в кубке та же трасса - по-моему, скучновато :)

Дима, можешь закрыть своей запланированной осенней гонкой, а трасса в Ровно также заслуживает продолжения, так что я ЗА продолжение банкета, тк закрывать АКЗУ в средине августа тоже как-то не комильфо...
Опубліковано

Дима, можешь закрыть своей запланированной осенней гонкой, а трасса в Ровно также заслуживает продолжения, так что я ЗА продолжение банкета, тк закрывать АКЗУ в средине августа тоже как-то не комильфо...

На осінь запланована розділка, яка по формату не вписується в АКЗУ

Опубліковано

На осінь запланована розділка, яка по формату не вписується в АКЗУ

Шкода, тоді чекаєм на рішення оргів з Рівного. :0151:
Опубліковано

На осінь запланована розділка, яка по формату не вписується в АКЗУ

Шкода, тоді чекаєм на рішення оргів з Рівного. :0151:

Ну мы то как бы не против, в карповой осенью очень классно по листочкам желто-красным ездить)))

Но есть одно НО, вернее даже не НО а ЕСЛИ, так вот если будут силы\время все таки доделать карповую до того состояния которого бы нам хотелось, то можно и у нас сделать завершающий этап. Тогда получится что как бы по той же трассе, но уже и не по совсем такой как в этот раз :) есть там у нас еще хорошие места в заначке :)

Лекс, у нас галимый ровняк, а ты "сім"я втратить" годувальника :) (А вобще я ж в шутку :0153: ты нам не для гонок нужен ;) а чтоб коньяк с мясом было с кем употреблять :) трамантиной дрова рубить и чаек заваривать в том чайничке маленьком, ох я от этого чайничка тащусь ;) )

техники ноль, без трамплинов и подъемов смерти

http://mtbbike.com.ua/3-etap-lyubytelskoho-kubka-zapadnoj-ukraynyi-rovno-shevelyov-kolya-1-mesto/

отчасти я с этим согласен, по этому будем копать, копать и еще рубать и пилить :)

Опубліковано

Вважаю, що для кубка не варто робити по кілька етапів у певних регіонах, якщо і робити по 2 етапи - то у всіх містах-організаторах. Тому нехай у Львові буде фінал, а потім поговоримо про наступний сезон

Опубліковано

По одному этапу для каждого города - вполне оптимально.

Если же делать по два этапа - то нужно под каждый из них совершенно другую трассу, а не ту же с косметическими корретировками :)

В следующем году кто-то ещё из соседей хотел делать этап у себя - это уже 5 штук может получиться...

P.S. Есть возможность подключить Дубно ;)

Опубліковано

Раз такие нежданчики, приглашаем хоят бы одного человека из Рєйсинг Луцк, для оперативного подсчета таблицы после гонки и обьявления двух победителей кубка. За призы или медальки я уже говорил. Если нет, будет снова виртуально. :0153:

Опубліковано

Я планую бути. Поки для доїзду поїзд Ковель-Чернівці. Якщо до вівторка-середи не буде інших варіантів - поїду ним

Опубліковано

В качестве трепа: если гонок выходит мало, можно делать финал на лучшей трассе Кубка, но готовить финал помогает весь "Кубок", кто чем может. Лучшую трассу, я думаю, определить будет несложно. В этом году, я так думаю - это Винница и ДС :)

  • 3 тижня потому...
Опубліковано

Финальный рейтинг по сумме четырёх этапов выложен на сайте

1-й этап - 41 участник.

2-й этап - 44 участника.

3-й этап - 32 участника.

4-й этап - 56 участников.

Всего в рамках Кубка приняло участие 129 человек.

Во всех этапах приняли участие пятеро - Шевелёв Николай (Львов), Тимцо Юрий (Луцк), Бойчук Роман (Коломыя), Стрихарчук Дмитрий (Ровно) и Виюк Ольга (Ровно).

Опубліковано

3-й этап - 32 участника.

3-й этап 33 участника! Попрошу исправить :)

У меня мнение про АКЗУ не однозначные... трассы везде отличные, я с удовольствием приеду в ПЛ, на ДС и на Пробу, у нас проеду трассу само собой, но блин количество участников нифига не радует, складывается впечатление что оно нашим райдерам нафиг не упало :( вроде как и приезжают люди и участвуют, но только в основном те кто основа\костяк велотусовки, многие кого хотелось бы видеть не приехали, абыдна... и смотрю такая тенденция везде где были этапы, речь не только о гостях но и про своих местных... блин я вот не понимаю почему? как по мне то чем больше людей тем больше у оргов развязаны руки, тем легче найти спонсоров и тд., да просто веселее когда толпа народу и не обязательно всем участвовать, приехать тем же зрителем или фотографом тоже ок...

Нужно на следующий год что то думать и решать как привлечь больше участников, как повысить уровень соревнований и прочее. Мне АКЗУ очень по душе, будет обидно если вот так все похерится толком и не начавшись... одним словом товарищи орги давайте на следующий сезон придумаем что то интересное, тем более сейчас такая тенденция что гонок по Украине становится все меньше, например в Киеве уже практически некому проводить соревнования, это наш шанс на то что к нам приедут люди которых раньше в наших регионах никогда не было ;)

з.ы. Это Мерк писал))) забыл перелогинится :)

Опубліковано

32 участника.

Аматори (вне зачета) - не рейтинговая категория, поэтому она, как и винницкая "Юнаки", не учитывалась.

Ты только сейчас заметил, что никто не катает? ;) У нас на гонках идёт к тому, что уже практически практически половина участников - приезжие :) А своим оно почему-то нафиг не надо, это точно :)

Опубліковано

Підсумки по кількості учасників невтішні:

участь у 4 із 4 етапів - 5 чоловік;

участь у 3 із 4 етапів - 6 чоловік;

участь у 2 із 4 етапів - 17 чоловік;

участь у 1 із 4 етапів - 101 чоловік.

Опубліковано

Перехідний період, старим вже нема інтересу, часу, бажання, а молодим або тупо не знають, не хочуть, бояться, а нафіг воно тре? ), а якшо поїхати то тіко в своєму місті, патріоти дик )

Опубліковано

Dgura, еще Чайф десяток лет назад пел, "Где та молодая шпана что сотрет нас с лица земли? Ее нет, нет, нет..."

...и ничего не изменилось к сожалению

Опубліковано

"Настоящих буйных нету..." еще раньше Высоцкий пел.

Энтузиазм - вещь такая, на нем много не построишь.

Думаю, это нормальный процесс. Гонки проводятся там, где достаточная критическая масса тех, кому они нужны (в первую очередь организаторов). Участвующих собрать - не проблема.

Нет у нас гонок, потомучто не нужны (организаторам). Будут нужны - "поедем" :)

Опубліковано

Да-да-да, во всём виноваты организаторы, они же не хотят делать гонки, когда на каждую следующую собирается меньше участников, чем на предыдущие :)

Но если гонки не проводятся, значит, настал момент, когда они не нужны. Каждый город рано или поздно переживает этот этап. И в конце концов ситуация разрешается каким-либо образом. Развитие ж идёт по спирали - вверх ли, вниз ли... но идёт :)

В общем, естественный процесс эволюции :)

Опубліковано

Гы а при чем тут орги? Не ну я понимаю если разметки нихрена нету, взносы космос, трасса не убрана\не подготовлена, тупо проложена через какие то тропы лесные натоптанные десятилетиями и орги ЭТО называют Кросс-кантри, то да я на такие гонки ложил болт.

За нас говорить не буду со стороны видней, но к примеру в ПЛ, в Виннице, во Львове все было ОК, интересные трассы, с разметкой все впорядке... да в ПЛ нету подьемов\спуков, ну так что поделать такой рельеф, зато дофига рулежки и прочих интересных мест что как бы вполне компенсирует отсутствие подьемов\спусков... почему бы не поехать такую гонку я хз, Урса со своей компашкой творят там чудеса на ровном месте и с каждым разом добавляется что то новое и интересное. В Виннице тоже было много всяких интересных мест, некоторые тех элементы я проехал впервые именно у них :) некоторые проезжал в Луцке, только в Луцке они были чуть меньше маштабов, НО благодаря этому мне Винницкие препятствия не казались страшными))) Тоесть кто ездил трассы пока они были менее сложные, тот развивался и не боится ехать что то более сложное(потому что он все это видел раньше, только спуски были чуть более пологие, подьемы менее крутые, а ямы не настолько глубокие), кто выбрал другой путь тому с каждым годом будет все сложнее, потому что трассы будут постоянно усовершенствоваться и усложнятся.

Часть людей я так понял не ездит потому что привыкли ездить по лесным тропинкам влево\вправо и вверх\вниз, а как только начали делать чуть трассы на технику(бревна, корни, стремные спуски, рыгательные подьемы) так сразу началось "та мля я манал там убится, сломать байк и тд.", другая часть вообще боится начинать бо и старички ачкуют, а куда мол нам типа братся.

Лично мы когда будем строить трассу на следующий год на таких ориентироваться не будем, во всем мире в том числе и в Украине идет тенденция усложнения КК трасс, взять в пример теже Сумы и Харьков. Вот во всех городах смотрят на трассы харьковчан и сумчан и делают у себя нечто подобное, поэтому кто не хочет ездить потому что сложно может по сути вообще завязывать с КК гонками, нигде сейчас никто не делает трасс как раньше "взять ленту и разметить натоптанные тропы и назвать это КК", практически все роют ямы, ложат бревна на спусках, ищут максимально крутые спуски и максимально рыгательные подьемы именно это "кросс-кантри детка"))) а не то что было два-три года назад.

Я думаю у нас будет так, для новичков и для всех желающих будем делать максимально простую трассу с минимумом техничных элементов, чтоб кто не уверен не свернул себе шею и потом родственники не выставляли претензий оргам. Тоесть принудиловки "иди в элиту блеать" не будет. Соотвественно и награждение в аматорах будет просто грамоты и все, максимум еще медальки тупо купленные в спорт товарах, никаких хендмейд медалей и прочего не будет, ну может найдется спонсор который захочет наградить аматоров, то пускай мы не против)))

Кто уверен в своих способностях и хочет бороться за призы или просто ездить не вокруг песочницы, а по более менее чем то похожем на кантри , велкам в элиту.

Делать будем именно так, потому что гонщики из других городов хотят технически сложных трасс(кто сомневается может почитать отчеты, хотя бы с той же Винницы), никому не интересно проехать часов 12 в поезде чтоб поездить по лесным тропинкам. И для начинающих будет не стремно, потому что трасса у них будет в разы попроще, того глядишь прибавится новых лиц и среди новичков, а кто то наоборот уйдет в элиту потому что захочет ехать по интересной трассе.

Ну и заодно посмотрим кто ездит ради фана и\или чтоб поборотся за призы с сильными соперниками, а кому хочется чтоб было максимально легко на трассе, да и еще чтоб полюбом медальку привезти))).

Я на следующий год буду ездить только в те города где будут нормальные КК трассы, чем проехать 4 гонки "вокруг песочницы" то лучше я эти деньги потрачу на одну гонку но там где строят КК трассу(к примеру ПЛ, Винница, Китаево, Сумы, Харьков), а не размечают лентой натоптанные грибниками тропы.

К чему я веду, нужно строить техничные трассы, не слушать тех кто ноет что это сложно и не проезжаемо и все будет ОК... а если не будет ОК, то вообще забить на проведение гонок и ездить туда где люди хотят гонятся, и не просто лосить по тропинкам, а ездить нормальное кантри где нужно и полосить, и на техничных участках свое умение показать и тд..

Опубліковано

Ты прав, Мерк, но я речь веду не о качестве трасс. Даже в наших лугах можно наваять нечто достойное, но при достаточном для этого энтузиазме, который вдохновляет организаторов. А вот он, энтузиазм, угас. Временно, или бесповоротно - время покажет. Будут ОРГИ - будет ТРАССА, будет трасса - участники подтянутся.

Опубліковано

Якщо в розрізі АКЗУ, то дійсно немає жодного змісту примусово гнати в еліту. Хочеш кататися в вматорах, за мінімум очків, по спрощеній трасі і скорочений час - сиди хоч все життя в аматорах.

Хочеш поваги від оточуючих, цікавих трас та нормальні залікові очки - велкам в еліту.

Однак, гонка по елітній трасі може бути небезпечна для новачка, необхідно мати якийсь досвід, перевірити який можна за BP.

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...