ursa Опубліковано 29 Червня, 2007 в 05:18 #1 Опубліковано 29 Червня, 2007 в 05:18 Статья, увидевшая свет больше века назад Разные виды гимнастики не всегда соединяют в себе приятное с полезным. Не угодно ли, например, вертеть полупудовыми шарами для укрепления ручных мышц или приседать на одной ноге, выпрямив другую? Нужно иметь значительный запас воли для исполнения таких предписаний гигиены. Другое дело — велосипед. Езда на нем для всех без исключения, с ним познакомившихся, доставляет огромное наслаждение, которое трудно даже описать. Я езжу на 2-колесном велосипеде уже третий год и убедился, что по мере усовершенствования в езде доставляемое ею удовольствие все растет и растет. Получается чувство какого-то удовлетворения, так сказать, равновесия нервной системы, которого не дает ни один из известных гимнастических приемов. Здесь имеется в виду преимущественно велосипед двухколесный, так как в трехколесном велосипеде лишнее колесо значительно увеличивает тяжесть машины и ее дороговизну. Выучиться же легко и для всякого доступно, и для худого, и для толстого, и для молодого, и для старого. Весь вопрос только во времени: могут понадобиться 5-6, самое большее 7 вовсе не трудных уроков. Надо только предостеречь от профессиональных велосипедистов: они берутся выучить скоро, в 3-4 урока и слишком рано начинают пускать без поддержки неопытного велосипедиста; в результате получаются падения с велосипеда очень болезненные, хотя и безвредные. Автор таким образом выучился балансировать в 2 урока, но зато и два раза упал кубарем. Лучший способ выучиться без падений на двухколесном велосипеде Свифта следующий. Надо найти человека посильнее, который мог бы поддерживать велосипед. Тогда остается только сесть на машину и работать ногами, а помощник в то же время должен поддерживать велосипед от падения, отнюдь не двигая его вперед. Главное правило езды на 2-колесном велосипеде следующее: когда велосипед клонится влево, нужно и руль поворачивать также влево, т.е. в сторону наклона, тогда он не упадет, а поедет в левую сторону. Не знающие этого правила часто учатся без конца. Киевский инструментальный мастер Клуг уже включил велосипед в каталог медицинских инструментов, и нет никакого сомнения, что велосипед будет наиболее деятельным из средств, развивающих силу современного нервного и расслабленного интеллигентного человечества. Лучшие велосипеды (настоящие Свифт) продаются у Блока в Москве и Петербурге, но есть велосипеды и русского изделия, конечно, из английского железа. Они менее красивы на взгляд, но зато очень прочны.
Shkoder Опубліковано 29 Червня, 2007 в 10:14 #2 Опубліковано 29 Червня, 2007 в 10:14 во как народ без цепной передачи мучился примерно вот так выглядели ваши покатушки лет 120 назад :
fantazy Опубліковано 29 Червня, 2007 в 10:24 #3 Опубліковано 29 Червня, 2007 в 10:24 точно Ото лєсапєди були
Songoku Опубліковано 30 Червня, 2007 в 07:13 #4 Опубліковано 30 Червня, 2007 в 07:13 точно Ото лєсапєди були А які будуть???
ursa Опубліковано 30 Червня, 2007 в 07:18 Автор #5 Опубліковано 30 Червня, 2007 в 07:18 А які будуть??? Ну примерно вот такие:
Chill Опубліковано 30 Червня, 2007 в 11:11 #6 Опубліковано 30 Червня, 2007 в 11:11 На последнем, наверное, особенно легко натереть мозоль на копчике
Songoku Опубліковано 30 Червня, 2007 в 20:18 #7 Опубліковано 30 Червня, 2007 в 20:18 Новітні технології, зокрема індуктивна інертність та 18-ти ступінчата коробка передач, дозволяє вашому велоконю розбігатися до 250км/г. (Увага!!! В цілях безпеки руху, максимальна швидкість обмежена електронікою до 110км/г). 3.ЬІ. Нічого не курив, просто концепти навіяли
Alto®WoLF Опубліковано 30 Червня, 2007 в 20:25 #8 Опубліковано 30 Червня, 2007 в 20:25 На таких великах прикольно наверное погасать по улицам Луцка... Пусть приедут к нам на крашТесты
ursa Опубліковано 1 Липня, 2007 в 07:12 Автор #9 Опубліковано 1 Липня, 2007 в 07:12 Эх, Songoku, отстал ты от жизни Велосипед уже давно имеет 27 передач, а некоторые особо навороченные модели - и все 30 Chill, ты знаешь, вряд ли у тебя получится там что-то натереть - геометрия рамы очень даже неплохая и посадка должна быть очень удобной. И из всех байков я выбрал бы именно последний, в первую очередь из-за того, что у него руль и колесо соединены по человечески, а не с помощью непонятно как работающих тяг. А может, они вообще не предназначены для поворотов - это чисто трековые варианты...
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.