Перейти до змісту

Гигиеническое значение велосипеда :)


ursa

Рекомендовані повідомлення

Статья, увидевшая свет больше века назад :D

Разные виды гимнастики не всегда соединяют в себе приятное с полезным. Не угодно ли, например, вертеть полупудовыми шарами для укрепления ручных мышц или приседать на одной ноге, выпрямив другую? Нужно иметь значительный запас воли для исполнения таких предписаний гигиены.

Другое дело — велосипед. Езда на нем для всех без исключения, с ним познакомившихся, доставляет огромное наслаждение, которое трудно даже описать. Я езжу на 2-колесном велосипеде уже третий год и убедился, что по мере усовершенствования в езде доставляемое ею удовольствие все растет и растет. Получается чувство какого-то удовлетворения, так сказать, равновесия нервной системы, которого не дает ни один из известных гимнастических приемов.

Здесь имеется в виду преимущественно велосипед двухколесный, так как в трехколесном велосипеде лишнее колесо значительно увеличивает тяжесть машины и ее дороговизну. Выучиться же легко и для всякого доступно, и для худого, и для толстого, и для молодого, и для старого. Весь вопрос только во времени: могут понадобиться 5-6, самое большее 7 вовсе не трудных уроков. Надо только предостеречь от профессиональных велосипедистов: они берутся выучить скоро, в 3-4 урока и слишком рано начинают пускать без поддержки неопытного велосипедиста; в результате получаются падения с велосипеда очень болезненные, хотя и безвредные. Автор таким образом выучился балансировать в 2 урока, но зато и два раза упал кубарем.

Лучший способ выучиться без падений на двухколесном велосипеде Свифта следующий. Надо найти человека посильнее, который мог бы поддерживать велосипед. Тогда остается только сесть на машину и работать ногами, а помощник в то же время должен поддерживать велосипед от падения, отнюдь не двигая его вперед. Главное правило езды на 2-колесном велосипеде следующее: когда велосипед клонится влево, нужно и руль поворачивать также влево, т.е. в сторону наклона, тогда он не упадет, а поедет в левую сторону. Не знающие этого правила часто учатся без конца.

Киевский инструментальный мастер Клуг уже включил велосипед в каталог медицинских инструментов, и нет никакого сомнения, что велосипед будет наиболее деятельным из средств, развивающих силу современного нервного и расслабленного интеллигентного человечества. Лучшие велосипеды (настоящие Свифт) продаются у Блока в Москве и Петербурге, но есть велосипеды и русского изделия, конечно, из английского железа. Они менее красивы на взгляд, но зато очень прочны.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

во как народ без цепной передачи мучился :smile-zachot: примерно вот так выглядели ваши покатушки лет 120 назад :

post-32-1183112061.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

точно :smile-zachot:

Ото лєсапєди були :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

точно :ok:

Ото лєсапєди були :ok:

А які будуть???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А які будуть???

Ну примерно вот такие:

venom1.jpg

venom2.jpg

venom3.jpg

venom4.jpg

venom5.jpg

venom6.jpg

venom7.jpg

venom8.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На последнем, наверное, особенно легко натереть мозоль на копчике :mdr:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Новітні технології, зокрема індуктивна інертність та 18-ти ступінчата коробка передач, дозволяє вашому велоконю розбігатися до 250км/г. (Увага!!! В цілях безпеки руху, максимальна швидкість обмежена електронікою до 110км/г).

3.ЬІ. Нічого не курив, просто концепти навіяли :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На таких великах прикольно наверное погасать по улицам Луцка... Пусть приедут к нам на крашТесты :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Эх, Songoku, отстал ты от жизни :P Велосипед уже давно имеет 27 передач, а некоторые особо навороченные модели - и все 30 :)

Chill, ты знаешь, вряд ли у тебя получится там что-то натереть - геометрия рамы очень даже неплохая и посадка должна быть очень удобной. И из всех байков я выбрал бы именно последний, в первую очередь из-за того, что у него руль и колесо соединены по человечески, а не с помощью непонятно как работающих тяг. А может, они вообще не предназначены для поворотов - это чисто трековые варианты...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...