Перейти до змісту

Там или не там?


Shkoder

Рекомендовані повідомлення

"свежие" новости о Там-таме..

я вообще уважаю к разным напиткам плавленый сыр раскатаный в такие себе тонкие пластинки, типа снэковый. намедни купил в Там-таме упаковочку такого сыра вроде марки Snacker, дата окончания срока годности была впечатана на целлофан заводским методом, до окончания оставалось еще пару дней. дома этот сыр оказался подсохший и ломкий, что плавленому сыру вовсе не свойственно. каждая пластинка запечатана отдельно, да еще и вся упаковка, так что разгерметизация исключается. в общем пожевал и выкинул в трэшбин. случается...

сегодня снова зашел в Там-там и на том же стенде заметил те же сырки, но вот дата срока годности уже была отпечатана на липкой бумажке продлевая этот самый срок еще на три месяца. бумажки были наклеены поверх заводского срока годности. попытался как-то прояснить ситуацию у менеджера - он просто пробурчал что-то типа "раз на бумажке написано, то все окей и нефиг тут скандалить" и свалил.

поэтому предупреждаю что покупать в Там-таме любой товар стоит только с оглядкой на дату выпуска и только на фирменную, заводскую. все бумажки с двумя числами типа месяц/год - это ФУФЛО и такой товар не стоит покупать ни в коем случае! по моим последним наблюдениям такого товара в Там-таме уже больше четверти, так стоит ли туда вообще ходить? кстати толпы покупателей редеют от дня ко дню... мы поумнели?

вообще этот мегамаркет как город контрастов. например отличная кондитерская и пекарня соседствует с отвратительным "курятником" в котором залежалые куриные филейки могут неограниченное время ждать своего покупателя.

ps. я откросспостил и к себе в конфу. если там будут какие-то интересные комменты, то перенесу их сюда

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 72
  • Створено
  • Остання відповідь

хочу відмітити.. що взагалі всі продукти будьде тра покупати уважно вивчити сроки і тп.:)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

и дофига ты выучишь если магазин намеренно фальсифицирует дату окончания срока годности?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну правильно ти говориш про УПАКОВКУ!..

ясно що на бамажцы можуть написати будьщо.. ..

лірика..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну а как ты узнаешь дату на упаковке если как раз бумажка-то ее и заклеивает? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ппц, до чого люди додумались. я офігел коли почитав!

Базар рулез? :)

Там Там goes down! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не хочу делать рекламу рынкам(как Завокзальному так и "Старому"), однако всевозможные наблюдения свидетельствуют не в пользу супермаркетов.. эт точно!..

а уж если брать специализированные точки на рынках, то любые там-тамы отдыхают!..

взять "Світ гурманів" по чаям... "Телефорум" по телефонам... а чего стоит магазинчик в клетке с одеждой БОЛЬШИХ размеров!!!!(аналогов нет по западной украине!!!)

Вот поэтому рынок жив и будет жить!.. и , имея там торговые точки, очень рад, что мои продавцы "в лицо" общаются с каждым клиентом, предоставляют скидки, объясняют преимущества того или иного, и вообще .... глобализация как-то коряво движется у нас... менталитет???(имеется ввиду владельцев)...

Я - сторонник маленьких, независимых магазинчикофф, когда к тебе подбежит менеджер и все толком объяснит., но никак не сторонник стеллажей с грудами залежалого нэпотриба, когда тебе полчаса приходится доказывать , что ты не мамонт и колгейт с эффектом памперса тебе совсем не нужен!... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

базар тоже не панацея, особенно что касается тряпок и скоропортящихся продуктов - риск купить рвань или травануться куда выше, чем в любом магазине. нужна старая закалка и намётаный глаз :)

я в общем не хотел сказать, что супермаркеты - зло, в них масса положительных моментов, один из которых задумывался как возможность скупиться максимальным ассортиментом товаров в одной точке. но вот поддерживать этот ассортимент, обновлять его и при этом быть конкурентами базару и мелким точкам по цене - задача, imho, неразрешимая. вот и дурят нашего брата переклеивая даты и оставаясь в основном поставщиками свежей выпечки, дорогой выпивки и продуктов длительного хранения класса чуть выше базарного.

ps. мое личное исключение из всего вышесказанного - СУШИ. я настолько к ним пристрастился, что был очень обрадован, когда увидел в Фуршете не киевский импорт, а местный, фуршетовский же новодел, который оказался по качеству не хуже Якитории, но втрое дешевле!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

супермаркети краще базарів однозначно

тільки наші менеджери не доросли до того щоб знижувати СУТТЕВО ціну на речі в яких виходить срок використання

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

по моим последним наблюдениям такого товара в Там-таме уже больше четверти, так стоит ли туда вообще ходить? кстати толпы покупателей редеют от дня ко дню... мы поумнели?

По моим наблюдениям почти все торговые сети перепаковывают (перестикеровывают) старый товар. И будь это супермаркет или маленький магазинчик это как правило рояль играет небольшую.

Одно время довелось мне работать с одной довольно немаленькой киевской торговой сетью.

Посмотрели бы вы в каких условиях и СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ на складе хранится товар, котрый потом модно лежит перефасованный в холодильной витрине :)), радовались бы и ТамТаму и Фуршету.

А мелкие магазины вы думаете откуда берут товар ? от производителя ??? :unsure:)

закон супермаркета прост как деревянная дверь. либо покупайте любой товар с неограниченным сроком хранения либо со сроком в 3 дня но только местного производителя и без торгового стикера (этикетки).

а если бы вы видели логистику украинских торговых сетей вы бы поняли, что ситуация кардинально не поменяется. в ближайшие N лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сначала надо покупать столько, сколько надо, чтобы потом не выкидывать. тот же Там-там очень сильно на первых порах наломал продажи соседним маркетам типа Нашего Края и Фуршета. его в свою очередь наламывает расположенный напротив базар и Ювант. но даже в таких условиях можно запланировать продажи, конечно если этим заниматься. а пока у нас используется классическая схема : первый раз привезти всего и дофуя в надежде вот так, нахрапом выяснить что же любит потребитель; потом вторая волна, поаккуратнее, потом третья, четвертая и так далее, пока на полках не окажется всем знакомый ширпотреб (который собственно и есть целью гипермаркета. за Армани и Гуччи туда не ходят, за трюфелями тоже). всякая экзотика в это время гниет на полках, а так как выкинуть давит жаба, то переклеиваются бумажки с датами. вот этого самого ширпотреба и должен быть максимальный ассортимент. ессно наисвежайший, так как это верный способ привлечь покупателя среди прочих маркетов, торгующих тем же ширпотребом и не отличающихся особенно в цене если взять вместе несколько групп товаров.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сначала надо покупать столько, сколько надо, чтобы потом не выкидывать. тот же Там-там очень

интересно, я очень тебя удивлю если скажу что товар портится не в магазине, а значительно раньше ??? :unsure:) оптимизация панимашь.

перестикерованый товар это ерунда. вот перефасованный .... :))

ну что может сделать отдельно взятая служба логистики на отдельно взятом весьма небольшом магазине "там там" ? при всем желании - радикально ничего.

А что кто то реально думает что когда то было по другому ??? :)) в этой стране ??? :))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

интересно, я очень тебя удивлю если скажу что товар портится не в магазине, а значительно раньше
не удивишь, но я сам наблюдал путь некоторых товаров от их завоза в отличном состоянии до полной порчи
ну что может сделать отдельно взятая служба логистики на отдельно взятом весьма небольшом магазине "там там" ? при всем желании - радикально ничего

при желании сделать можно очень и очень много, но вот затраты на специалистов надо еще в товар заложить, а самим специалистам пояснить туповатому начальству за что они хотят взять денег. оба пункта в наших реалиях практически невыполнимы. как и серьезное исследование спроса, сотрудничество между соответствующими отделами маркетов и многое другое прекрасное работающее "там" сразу обламывается "здесь"

меня больше удивляют потуги сразу работать в стиле огромных торговых сетей типа Wallmart не имея ни опыта, ни средств на грамотный маркетинг. типа "а мы вот тоже можем". потужиться могут, но торговать "со склада" как делает Пакко - вот наши реалии. ассортимент ширпотреба "от и до", цены ниже рынковых, ничего не залёживается, так как торговля идет по привычным местным правилам

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сотрудничество между соответствующими отделами маркетов и многое другое прекрасное работающее "там" сразу обламывается "здесь"
дело не в этом. дело в том что нельзя сделать отдельно взятую конфетку в одной большой куче скажем так, не конфет.

поясню. есть например буржуйский логистический центр масштаб оного скажем километр на километр и в высоту этажей 9. обслуживает в минуту !!! немаленькое кво траков. немеряно стоит.

обслуживает его АЖ 3 человека !!! всего. ИБО ВСЕ АВТОМАТИЗИРОВАНО ! И пипл жмет только на кнопки.

стоит ли такой центр купить в украину, шоб реально было _как_там ???

куй.

ибо траки эти подъезжать должны минута в минуту, секунда в секунда, а где у нас

такое качество транспортных контор ??? опаньки. ну а почему ? а вы на дороги наши давно

смотрели ? а на развязки ? в общем шоб этот склад реально работал надо не просто его купить.

надо его поставить не в украину.

меня больше удивляют потуги сразу работать в стиле огромных торговых сетей типа Wallmart не имея ни опыта, ни средств на грамотный маркетинг. типа "а мы вот тоже можем". потужиться могут, но торговать "со склада" как делает Пакко - вот наши реалии. ассортимент ширпотреба "от и до", цены ниже рынковых, ничего не залёживается, так как торговля идет по привычным местным правилам

Повторюсь - "там там" довольно маленький магазин, может быть побольше киоска с хлебом, но не более того. Производителю напрямую с Гиппо (а это не один Там-Там, а все Вопаки) работатать невыгодно по причине маленького объема. Чтобы получить хоть какие то скидки на объем Гиппо работает через торговые склады (например тот же Пакко).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

но ведь смысл не в том, чтобы наладить всё сразу до уровня развитого коммунизма типа Швеции, а в том, чтобы максимально избавить нас, покупателей, от гнилого товара на полках. это можно сделать только исследовав спрос до завоза товаров, а не во время и уж тем более после оного. от описанного мной выше "волнового" подхода слишком уж много отходов... у нас вместо этого выбирают конкретных козлов отпущения чином сильно ниже самого главного начальника и уже они на местах выкручиваются из изначально говенной ситуации тупо переклеивая стикеры.

самое странное то, что все равно везут не продаваемый товар. то есть совсем уж завонявшийся, например, сыр за 500 гривен per kG все-таки выкидывают и на его место покупают снова, например, упаковку в килограмм очищеных замороженых королевских креветок, которые за 300-500 гривен вовек никто не купит. нормальный человек на такое не позарится, а тот кто и мог бы, совсем в других местах закупается. тут уж понятно что, выражаясь фигурально, правая рука не знает что делает левая - один менеджер поматерившись выкинул готовый пенницилин в мусорку, второй заказал свежую клумбу для пенницилина :unsure:

хотя последнюю ситуацию, imho, решить очень просто. решение номер один: в приказном порядке заставить всех кассирш после выдачи чека интересоваться у покупателя что бы он хотел видеть в маркете на полке, может что-то искал, да не нашел. стараться добиться вразумительного ответа. ответы документировать. проверять и киздить сильно ленивых кассирш. если покупатели не ведутся, то на входе опять же в приказном порядке раздавать кратенькую анонимную анкету и одноразовую ручку. на анкете большими цифрами 1-3% одноразовая скидка если анкета заполнена правильно. в анкете набор вопросов о ценах, обслуживании, пожеланиях. максимальное число ответов - просто чекбоксы. пожелания насчет ассортимента - обязательный пункт. вот такое у нас скорее всего сработает

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это для справки. Как веселятся и не у нас :unsure:)

http://www.newsru.co.il/finance/05apr2006/tt_am.html

http://www.ami-tass.ru/article/1980/1

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

хотя последнюю ситуацию, imho, решить очень просто. решение номер один: в приказном порядке заставить всех кассирш после выдачи чека интересоваться у покупателя что бы он хотел видеть в маркете на полке, может что-то искал, да не нашел. стараться добиться вразумительного ответа. ответы документировать. проверять и киздить сильно ленивых кассирш. если покупатели не ведутся, то на входе опять же в приказном порядке раздавать кратенькую анонимную анкету и одноразовую ручку. на анкете большими цифрами 1-3% одноразовая скидка если анкета заполнена правильно. в анкете набор вопросов о ценах, обслуживании, пожеланиях. максимальное число ответов - просто чекбоксы. пожелания насчет ассортимента - обязательный пункт. вот такое у нас скорее всего сработает

Не хотел бы тебя разочаровывать, но построить реальный заказ основываясь на каких то формальных анкетах отдельно взятых людей просто невозможно. Максимум что можно выжать из покупателя это чего бы вы хотели, а НЭТУ ? И то в магазине с хреновеньким мерчендайзингом эти позиции как правило будут описывать что не нашли. Реальная логистика торговых сетей строится ПОВСЕМЕСТНОЙ ВЫДАЧЕЙ ВСЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ без исключения дисконтных магнитных или штрих-кодовых карт, чтобы идентифицировать покупателя, наработкой по нему офигенной статистики во всех магазинах сети и построением на оной основе логистики в реальном времени автоматически. во всем мире это называется CRM. И вот только тогда спрогнозировать спрос процентов на 60 можно будет. Знать когда именно ты прийдешь и чего скорее всего купишь. И с чем вместе.

Но и это имеет маленькое отношение к порче товара. Его ведь надо еще привезти, а до этого он еще где то лежит и немало времени.

Ну не производят товар в тот момент, как ты анкету заполнил в магазине ;)))

Его много раньше производят и вовсе не потому что ты его хочешь. А потому что станки простаивают.

А потом оно долго впаривается кому не лень. Какой такой маркетинг ? :)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

причем тут какое-то разочарование? ты ж знаешь чем я занимаюсь, а на тему логистики могу только теоретизировать в компании таких же теоретиков :) просто всучили фуфел и дальше пытаются, я об этом и поведал. даже не думал, что теоретиков хорошей жизни будет больше, чем пострадавших от реальной ;)

хотя насчет пути товара к покупателю ты полностью прав - его производят не потому, что покупатель так хочет, а потому что так хочет продавец. но вот магазин может вполне отсеять часть специфических товаров основываясь на многих критериях, один из которых - мнение покупателя

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

причем тут какое-то разочарование? ты ж знаешь чем я занимаюсь, а на тему логистики могу только теоретизировать в компании таких же теоретиков :)

просто всучили фуфел и дальше пытаются, я об этом и поведал. даже не думал, что теоретиков хорошей жизни будет больше, чем пострадавших от реальной ;)

а кто тут еще теоретизирует о хорошей жизни кроме тебя ? :)

не беспокойся. когда сюда и довольно скоро прийдут буржуйские торговые сети

и станут операторами на существующих торговых площадях то привнесут с собой

и логистику и капитал, способный эту логистику внедрить.

хотя насчет пути товара к покупателю ты полностью прав - его производят не потому, что покупатель так хочет, а потому что так хочет продавец. но вот магазин может вполне отсеять часть специфических товаров основываясь на многих критериях, один из которых - мнение покупателя
Преложение рождает спрос точно также как и спрос рождает предложение.

Мнение покупателя выраженное словами это совсем не то, что он сделает фактически.

На выбор многих людей влияет вовсе не трезвое математическое мышление, как у тебя :))

Таких как ты, способных выразить свои ожидания,тем более письменно , меньше 1 процента.

Мнение покупателя продавец получает одним реальным способом - статистика продаж. :))

И он успешно делает это и сейчас. Вот только вопрос - что он с этим дальше делает и почему ? :))

p.S. Ты ведь тоже знаешь чем я последний десяток лет занимаюсь, так об чем речь ? :)

2kostya

Якщо не секрет, а ти де закупаєшся??

Не секрет. Раньше закупался в Фуршете, а после открытия Там Тама в нем.

Потому что реально ассортимент предлагаемой продукции больше, касс больше,

такси под боком.

Посещаю оный примерно раз в неделю, иногда два в неделю. обычно по субботам вечерами.

Базар не переношу органически. Там вышеупомянутых проблемов стократно больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не беспокойся. когда сюда и довольно скоро прийдут буржуйские торговые сети

и станут операторами на существующих торговых площадях то привнесут с собой

и логистику и капитал, способный эту логистику внедрить.

жду с нетерпением буржуйские торговые сети, которые сметут всё это местечковое село или просто перекупят и начнут продавать "как надо" :) какой будет твой прогноз по времени такого "пришествия"?

Мнение покупателя продавец получает одним реальным способом - статистика продаж. :))

И он успешно делает это и сейчас. Вот только вопрос - что он с этим дальше делает и почему ? ;))

вариант 1 - просто выкидывает в мусорку. вариант 2 - продает вышепомянутым большим торговым сетям.

p.S. Ты ведь тоже знаешь чем я последний десяток лет занимаюсь, так об чем речь ? :)

не знаю. расскажи :)

Не секрет. Раньше закупался в Фуршете, а после открытия Там Тама в нем.

Потому что реально ассортимент предлагаемой продукции больше, касс больше,

такси под боком.

Посещаю оный примерно раз в неделю, иногда два в неделю. обычно по субботам вечерами.

в моем списке приоритетов все-таки на первом месте Край. как-то так сложилось за много лет. скидка 5-7% тоже весьма способствует :) кстати это еще один повод для меня не любить Там-там - возможность получить скидку только при оплате приватовской карточкой определенного образца

Базар не переношу органически. Там вышеупомянутых проблемов стократно больше.

последние несколько раз я встречал тебя именно на базаре. ты зашел посмотреть не изменилось ли чего в лучшую сторону? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

жду с нетерпением буржуйские торговые сети, которые сметут всё это местечковое село или просто перекупят и начнут продавать "как надо" :) какой будет твой прогноз по времени такого "пришествия"?
не люблю прогнозы. говорят в Киеве уже начали. Мы как известно от Киева в разрыве на 1-2 года.

вот и считай.

вариант 1 - просто выкидывает в мусорку. вариант 2 - продает вышепомянутым большим торговым сетям.

просто накапливает и почти не использует.

не знаю. расскажи ;)
ну не так не :))
в моем списке приоритетов все-таки на первом месте Край. как-то так сложилось за много лет. скидка 5-7% тоже весьма способствует :) кстати это еще один повод для меня не любить Там-там - возможность получить скидку только при оплате приватовской карточкой определенного образца

тебя действительно мотивирует скидка ??? :))

последние несколько раз я встречал тебя именно на базаре. ты зашел посмотреть не изменилось ли чего в лучшую сторону? :)

так уж получилось что базар находится между моим домом и ювантом, где я иногда покупаю одежду и

если ты припомнишь где именно я тебя встречал то для тебя это станет так же очевидно :))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в моем списке приоритетов все-таки на первом месте Край. как-то так сложилось за много лет. скидка 5-7% тоже весьма способствует :) кстати это еще один повод для меня не любить Там-там - возможность получить скидку только при оплате приватовской карточкой определенного образца

тебя действительно мотивирует скидка ??? ;))

является дополнительным стимулом делать бОльшую часть еженедельных закупок именно там. да и проблем с ними не было ни разу с момента их открытия (я посещаю первый Край, который возле Стыря, вниз от центра) - тоже немаловажный фактор. естественно это порождает предвзятое отношение к прочим маркетам, так как я в чем-то сравниваю их с Краем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

яхху!!!...

а тут столкнулись, я вижу, интеллектуально подготовленный пользователь и технически подкованный на два крыла практик логистической и других наук...

боязно даже вносить в топик свой пост, ибо буду обруган, если не больше....

однако.. мясные продукты самые свежие БЫЛИ И БУДУТ только на рынке...

и если вы собрались покупать шашалик где-то еще..... мезим вам в руки!!

даже колбасных изделий на рынке оптовая точка в сезон продает до ПЯТИ ТОНН В ДЕНЬ!!!! как там "там-там"??? думаю, глубоко роет в предпосылках к проанализированным продажам....

80% торговых точек в Юванте и иже с ними открыты "БАЗАРНИКАМИ" ... КАК НИ УНИЗИТЕЛЬНО ЗВУЧИТ ЭТО СЛОВО, ОНО ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ И УВАЖЕНИЕ ЛЮДЯМ!!!!

и насколько мне известно, КРУПНЕЙШИЕ продавцы ...скажу то, что знаю на 100%...

1 батареек, компакт-дисков

2 фототоваров и фотоуслуг

3 парфюмерии

4 средства для бритья и после и др.

... и еще МНОГО других!!!!... находятся на рынке....

а иметь "неконтролированное и патологическое" отвращение к рынку - это дело достаточно обеспеченного гражданина, который по судьбе своей родился на Украине, а не в штатах.....

ибо, если кому не известно, на западе ситуация кардинально противоположно направленная по сравнению с нами, ибо....

1. бедные: ходят в дешевый супермаркет или покупают прямо в мотелях...

2. не бедные: просто скупаются в ближайшем супермаркете...

3. средний класс: стараются покупать в хороших супермаркетах, но с оглядкой на цену...(смотрят в "дорогом", а покупают в "среднем", намного дешевле)

4. "богатый" класс : покупают все только в больших и "дорогих" маркетах типа Уаллмарт!

Внимание!!!!!!

5. самые "крутые" :

покупают продукты , посылая домохозяек НА РЫНКИ, имея личный аккаунт в ХЛЕБОПЕКАРНЕ, одежду им шьют дизайнеры и Т.Д.!!!!

надоело говорить... единственная мысль: если есть время и здравый разум, на рынке покупается все... и при более высоком качестве как цен, так и обслуживания....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...