Перейти до змісту

Assassin`s Creed Revelations


sergmaestro

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

c046e4e1f0.jpg

Ubosoft тизерила, тизерила и дотизерилась до того, что все-таки дала официальное подтверждение существованию проекта Assassin`s Creed Revelations. Компания отчаянно не хочет выпускать третью часть сериала, поэтому в ноябре этого года пользователей РС, Xbox 360 и PS3 ждет (подобно Brotherhood) что-то вроде новой главы к AC2.

Это будет история, завершающая рассказ о судьбе Эцио. Тем не менее, игровых персонажей будет сразу три: сам Эцио, его предок Альтаир и его же далекий потомок Дезмонд. Эцио, по всей видимости, будет по-прежнему в центре внимания. Ему предстоит совершить путешествие в Константинополь, где совсем разбушевались тамплиеры.

Обещается появление нового оружия и приспособлений, которые смогут существенно изменить тактику сражений. В игре будет присутствовать и мультиплеер, на этот раз отшлифованный, доработанный и несколько видоизмененный.

Подробностей об игре стоит ждать в новом номере журнала GameInformer и на выставке E3 2011. А пока смотрите арты с будущей обложки упомянутого журнала и первый скриншот из игры.

Тизер_1

Тизер_2

Тизер_3

Тизер_4

post-6392-0-64544000-1304683608_thumb.jp

post-6392-0-72687100-1304683610_thumb.jp

post-6392-0-76308800-1304683612_thumb.jp

Опубліковано

Первые подробности об Assassin’s Creed: Revelations

В сеть продолжает просачиваться информация о проекте Assassin’s Creed: Revelations из журнала GameInformer. Вот некоторые подробности о готовящейся игре:

как можно было видеть, Эцио стал старше – ему теперь 50 лет,

на скрытом клинке появился крюк, который Эцио будет использовать для перемещения по ziplines – специальным тросам, натянутым между зданиями, что увеличит скорость перемещения по городу на 30%,

как и раньше, вы сможете покупать и улучшать здания; вместе с покупкой появится и возможность установить на вершине строения одну из точек ziplines для быстрого перемещения,

в игре будет около 300 видов бомб, которые вы сможете самостоятельно модифицировать,

орлиное зрение будет заменено на орлиное чувство (Eagle Sense), позволяющее видеть сквозь время действия выбранного персонажа,

концепция захвата районов города путем уничтожения башен была модифицирована; борьба за территорию все так же будет присутствовать в игре, но теперь захваченные районы могут быть атакованы и отбиты силами тамплиеров,

чем выше известность героя, тем больше вероятность нападения на его территорию,

на защиту атакованного района можно отправить дружественный отряд из одного из захваченных штабов,

потолок прокачки членов Братства будет увеличен с 10 до 15 уровня,

в игре используется новая технология лицевой анимации Mocam, которая, по словам разработчиков, сможет конкурировать в том числе и с LA Noire,

мультиплеер станет более значимой частью игры и будет обладать некоторым сюжетным наполнением.

Опубліковано

Assassin's Creed Revelations завершит историю

Креативный директор проекта Assassin's Creed Revelations Александре Амансио (Alexandre Amancio) подтвердил информацию о том, что игра, выходящая в этом году завершит историю, начатую в Assassin`s Creed 2, и что в проекте Assassin's Creed 3 игроки увидят уже совершенно другого персонажа.

«Многие вещи, такие как Минерва, и многие детали были связаны с концом света, намеченным на 2012 год. И по мере того, как мы все ближе и ближе подбираемся к этой отметке, френчайз движется к своей кульминации».

«Мы закрываем все элементы сюжета, которые были начаты и остались в тени, и мы собираемся не только рассказать историю о первой цивилизации, но мы также завершим истории Эцио и Альтаира».

«Мы собираемся объяснить, почему Эцио настолько важный для френчайза персонаж, какова его настоящая роль во всем этом сюжете, какую роль играет Альтаир в его судьбе, и что за роль досталась Дезмонду».

«Так что мы создаем что-то вроде цепочки, которая объединит и выстроит в ряд судьбы всех трех центральных персонажей френчайза, и одним махом мы раскроем все элементы, которые раньше окружала тайна».

Опубліковано

Тайны в Assassin`s Creed Revelations

Компания Ubisoft обещает нам, что проект Assassin`s Creed Revelations раскроет практически все сюжетные тайны серии, которые успели накопиться за время выхода трех игр. Но какие именно это будут тайны? Вот приблизительный список того, что откроется в готовящемся проекте.

Судьба Дезмонда

Ему круто досталось в финале Brotherhood – чтобы сохранить его сознание, его поместили в Анимус, что помогло поддерживать его в стабильном состоянии. Однако, неизвестно, что случится, если Дезмонд проснется.

Судьба Люси

Ранена она была тяжело и вполне могла умереть, однако, не исключено, что сценаристы оставили ее в живых. В конце концов, был ли в ином случае вообще смысл прописывать любовную историю между ней и Дезмондом?

Первая цивилизация

Minerva и Juno – представители первой цивилизации – являются одними из самых загадочных персонажей серии. В Revelations, возможно, не расскажут абсолютно всего, что связано с первой цивилизацией, но информации будет достаточно, чтобы понять, кто они, откуда пришли и какое отношение имеют к цивилизации человеческой.

Связь персонажей

Современному конфликту ассассинов и тамплиеров придется подождать. В Revelations эта сторона сюжета почти не будет развиваться из-за состояния Дезмонда. Вместо этого внимание будет сконцентрировано на том, чтобы показать историческую связь между судьбами предков Дезмонда.

Прошлое Дезмонда

Однако, и современного потомка ассассинов не оставят без внимания. Многое будет рассказано о его прошлом – еще до того, как он ввязался во всю эту заваруху. В первой игре он утверждал, что больше не является ассассином, и это является отправной точкой к созданию его предыстории.

Опубліковано

Assassin`s Creed: Revelations. Шлифовка продолжается

Довольно неожиданно было узнать о том, что компания Ubisoft решилась повторить попытку вновь сделать аддон вместо продолжения своего френчайза Assassin`s Creed, да еще в такие короткие сроки. Тем не менее, так оно и будет, и уже в этом году геймеры смогут отведать блюда под названием Assassin`s Creed: Revelations.

По отношению к Assassin`s Creed компания Ubisoft заняла довольно интересную позицию. Начиналось все как нестандартный эксперимент, но с каждым разом приобретало все больший масштаб. Теперь это однозначно передовой проект компании, и новая игра может удивить своими масштабами видавших виды ценителей виртуальных развлечений. Штаб разработки игры по-прежнему в Ubisoft Montreal, однако, к двумстам сотрудникам этой студии присоединятся внутренние студии из Франции и Швеции, а также филиалы в Сингапуре, Квебеке и Бухаресте. Так что срок разработки едва ли можно назвать слишком малым с учетом такого количества рабочей силы. Что называется, «всем миром» проект тянут.

887196d7b3.jpg

Но ближе к делу. Центральным персонажем игры снова станет Эцио, уже в последний раз, поскольку Revelations станет завершением истории этого героя. Да и куда уж больше, если возраст берет свое. Эцио уже 50 лет, и мысли его посещают сплошь безрадостные. А накрыл его банальный кризис среднего возраста – переоценка ценностей и размышления о том, правильно ли он прожил свою жизнь. В конце концов, он никогда в ряды ассассинов не ломился, его вынуждали обстоятельства. Теперь же он предпринимает попытку глубже проникнуть в историю ордена, попутно стараясь разобраться в себе.

Он мог бы заняться изучением действий собственного папаши, но предпочел не мелочиться и отправился в паломничество к крепости Masyaf, где, как вы помните, разворачивались события, связанные с действиями другого героя серии – Альтаира. Личность-то легендарная, как уж тут не наведаться к именитому предку? Но по прибытии на место Эцио ожидает сюрприз: в крепости заправляют неугомонные тамплиеры. Можно было бы окончательно погрустнеть, но положение спасает обнаруженный артефакт невероятной ценности, принадлежавший еще Альтаиру. Правда, запечатанный на пять печатей, ключи от которых спрятаны неизвестно где. Но открыть его просто жизненно необходимо, поэтому Эцио пускается на поиски.

И след ключей приводит его в город Константинополь, в XVI веке вполне способный носить звание одного из самых крупных мегаполисов мира. Перед Эцио стоит задача: найти четыре ключа, спрятанных где-то в городе, и самое сложное – отбить пятый, который уже попал в руки тамплиеров. В вопросах поиска начинается уже форменная мистика. Найденный артефакт становится для Эцио чем-то вроде анимуса. Как Дезмонд с помощью анимуса проникал в воспоминания Эцио, так и Эцио с помощью артефакта сможет узнать судьбу и местонахождение ключей через воспоминания Альтаира.

29a032bca3.jpg

На фоне этих поисков перед глазами игроков развернется традиционно масштабная политическая интрига, целью которой будет получение контроля над городом, по своим размерам превышающим даже Рим. Эцио играет на чужой территории, но он все еще глава клана ассассинов, так что начинать совсем уж с нуля, зарабатывая себе имя, не потребуется. В городе он встретит Юсуфа Тазима, лидера здешнего сопротивления, которому не по душе тамплиеры, потихоньку прибирающие город к рукам. С ним Эцио вступит в дружеское соревнование, за которым, в прочем, тоже кроется борьба за власть. Другой важной фигурой будет являться принц Ахмет – фактический правитель города, управляющий всеми делами, пока султан «прохлаждается» на очередной войне, а семнадцатилетний принц Сулейман еще слишком молод и нерешителен.

И еще одно действующее лицо – торговка книгами София Сорто. Эта девушка родом из Венеции, несмотря на свое незначительное положение в обществе, сыграет большую роль в жизни Эцио на фоне его философских рассуждений о достижениях в жизни. Он не хочет посвящать ее во все темные тайны своего прошлого, так что в какой-то степени пытается вести двойную роль. Ну, и конечно седина в бороду, бес в ребро предполагается наличие романтических отношений между протагонистом и Софией.

59ec7c690a.jpg

Как всегда, Ubisoft радует воссозданием исторических территорий в виртуальном пространстве. Константинополь переносился в игровой мир со всем старанием, и само собой по многочисленным фотографиям, сделанным сотрудниками студии. Можете не сомневаться, что монументальных сооружений и памятников архитектуры тут не меньше, чем в прошлых играх серии. Однако, в отличие от предшествующих игровых территорий, Константинополь станет многоуровневым пространством, по словам разработчиков. Не совсем понятно, что имелось ввиду, поскольку вертикальный геймплей присутствовал и в предыдущих играх, ну да ладно, поверим на слово.

Хотя, на уровень ниже спуститься точно придется, то есть под землю. В Brotherhood подземные скитанья сосредоточились в побочном квесте, связанном с фанатиками ромулопоклонниками, а в этот раз лезть в катакомбы придется по сюжету. Дело в том, что главная база тамплиеров располагается в подземном городе Каппадокия – огромном комплексе пещер и тоннелей, в которых 10 000 человек жили на протяжении многих десятилетий. Ясное дело, что в стан врага придется сунуться, чтобы добыть заветный пятый ключ.

В Revelations разработчики, как и раньше, продолжают шлифовать и совершенствовать игровой опыт, предоставляемый игровой серией. Вот и концепция войны за территорию во многом заимствована из Brotherhood с его башнями. В данном случае игрокам предстоит отвоевывать у противника так называемые логова ассассинов – строения, являющиеся военными штабами, позволяющими контролировать окружающую территорию.

5ac1e6c18a.jpg

В отличие от прошлой игры, где приходилось выполнять идентичные сценарии (убить командира, поджечь башню), в данном случае для захвата каждого логова придется выполнять уникальный сценарий. Но и после захвата штаба не заканчиваются действия, с ним связанные. Получение контроля над территорией позволит игрокам заменять агрессивно настроенную тамплиерскую стражу на нейтральных османских стражников, а также улучшать строения в округе и собственно сам штаб. Однако, каждое улучшение штаба привлекает к нему все большее внимание тамплиеров, а значит увеличивает вероятность того, что они предпримут попытку это логово отбить.

В таком случае игрокам придется либо самостоятельно возглавить силы защитников атакуемой территории, либо воспользоваться помощью членов братства ассассинов. Как и раньше вы сможете тренировать своих подручных (теперь до 15 уровня, а не до 10), но теперь им будет находиться более полезное применение. Если в предыдущей игре отправлять их можно было только на отвлеченные миссии, то теперь ваши бойцы могут пригодиться в тех же заданиях, которые вы можете выполнять сами. Если же вам не хочется постоянно следить за атаками тамплиеров, то вы можете назначить одного из членов братства генералом защищаемого штаба, и координация действий с вашей стороны для его защиты уже не потребуется. Правда, и ассасин будет постоянно задействован.

Побочные квесты тоже изменятся. Место случайно генерируемых заданий займут более интересные, оригинальные и органичные. В игровом пространстве будут происходит события, свидетелем которых Эцио может стать. К примеру, бандит ограбил лавку, или девушка в подворотне позвала на помощь – как реагировать (и реагировать ли вообще), решать вам.

502a5c7f78.jpg

В очередной раз будет модифицирована система боя. В основном, благодаря появившемуся в арсенале героя крюку (его отлично можно рассмотреть на публиковавшихся недавно сканах). Это изобретение отдаст в руки героя уже упомянутый нами Юсуф. Полезная, надо сказать, штука – крюк может применяться синхронно с основным и вспомогательным оружием, позволяя чередовать в комбо сразу три типа атак (без необходимости менять оружие). Допустип, вы делаете выпад мечом, стреляете в другого стражника из пистолета, а третьего захватываете крюком. Разработчики обещают, что это даст большую свободу и вариативность в сражениях.

Но целевое назначение у новой игрушки несколько иное. Крюк используется, чтобы перемещаться по специальным тросам, натянутым между зданиями. Их, кстати, появляется больше в захваченном вами районе города. От этого способа перемещения будет немало пользы. Во-первых, это гораздо быстрее, чем обычная пешая прогулка. А во-вторых, с тросов можно будет проводить внезапные атаки на ничего не подозревающих стражников. Также крюк увеличивает скорость выполнения Эцио акробатических трюков (если он, например, забирается на какое-нибудь здание) в среднем на 30 процентов. Соответственно, и скорость перемещения вашего персонажа по территории Константинополя увеличится должным образом.

4e3b1da814.jpg

И еще несколько примочек будет доступно Эцио в его новом приключении. В плане технических приспособлений, это будут бомбы. Много бомб. Чертовски много бомб. В игре обещана система крафтинга (очень простая и доступная), позволяющая создать около 300 типов различных бомб, отличающихся по мощности и типу действия. Дымовые бомбы, световые гранаты, рассыпаемые под ноги преследователям шипы – все это будет в распоряжении Эцио.

А вот и новый, так сказать, эзотерический апгрейд. Помните, Минерва говорила, что первая цивилизация отличается от людской наличием шестого чувства? Так вот, Эцио теперь обладает чем-то вроде этого. Орлиное чувство это модификация использовавшегося ранее орлиного зрения. Неважно как, но Эцио теперь способен, сконцентрировавшись на каком-либо объекте, осознавать его прошлое и будущее. В практическом плане это значит, что герой сможет отслеживать маршрут передвижения персонажей, а это дает огромные возможности для убийцы, который теперь может еще и ставить на жертву ловушки, зная, что она в них непременно попадется.

Но что мы все об Эцио, да об Эцио? Как же там старина Дезмонд? Разбиты надежды тех, кто мечтал устроить резню от его лица, круша ненавистных тамплиеров в современной реальности. Дезмонд находится в коме, а его сознание пребывает в так называемой Черной Комнате (Black Room). Это что-то вроде безопасного режима анимуса, использующего в качестве загрузочной области Белую Комнату (White Room).

2954cc2c77.jpg

За Дезмонда предстоит поиграть, и эта часть игры будет очень существенной, однако, геймплей будет довольно необычным. В роли этого персонажа игрокам предстоит перемещаться по пространству анимуса, соединившегося с сознанием объекта. Некоторые сектора программы разбиты и разрозненны, так что придется постараться, чтобы собрать воедино пошатнувшийся разум героя. В этой части игры геймплей будет больше ориентирован на решение головоломок.

Соединяя и восстанавливая обрывки генетических воспоминаний, Дезмонд не только найдет связь между судьбами Эцио и Альтаира, но и вернется в собственное прошлое – в то время, когда его еще не захватила компания Абстерго. Кроме того, стоит вспомнить о существовании Объекта 16, которого тоже ждала похожая участь – потеряться в просторах электронного разума.

Мультиплеер в Assassin`s Creed: Revelations сохраняет ту же концепцию: в Абстерго идет виртуальная тренировка бойцов. Однако, теперь в сетевом режиме появятся сюжетные элементы. В игре будут как прежние режимы, так и новые. И вот новые-то как раз и будут предлагать игрокам выполнять сюжетные миссии. Кроме того, интересно будет реализовано повышение уровня персонажа. Улучшение его в виртуальном мире будет означать продвижение по служебной лестнице в Абстерго, и параллельно с этим игроки будут узнавать все новые и новые подробности об организации тамплиеров, об их мотивах, целях и задачах, что позволит увидеть противостоящую ассассинам сторону несколько с иного ракурса.

b0da662063.jpg

Наконец, новинки ждут игроков и в плане визуализации. Дело не только в движке, который продолжают полировать и совершенствовать, но и в принципе создания лицевой анимации. Ubisoft расщедрилась на технологию Mocam, позволяющую снимать мимику лиц персонажей не отдельно, а прямо во время постановочных сцен, когда движения и взаимодействия актеров переносят в виртуальный мир при помощи motion capture. А фокус весь в специальной камере, которая статично закреплена на шлеме актера и непрерывно направлена ему в лицо.По словам разработчиков, такой подход позволит Assassin`s Creed: Revelations конкурировать в этом отношении даже с LA Noire.

Обещаний, как водится, вагон и маленькая тележка, так что в этом году геймеров ждет либо проект, поражающий воображение, либо утомительное продолжение затянувшейся истории о старичке Эцио – тут уж все зависит от качества реализации поставленных грандиозных задач. Одно можно сказать точно: в эту игру невозможно будет играть неподготовленному геймеру. Так что если вы новичок в АС и впечатлились вышеизложенным, то советую вам в спешном порядке начать прохождение игр серии (лучше с самой первой части). Время еще есть.

Опубліковано

Подробности о мультиплеерных персонажах Assassin`s Creed: Revelations

Стали известны некоторые подробности о мультиплеерных персонажах проекта Assassin`s Creed: Revelations. Как уже сообщалось ранее, Ubisoft сделает сетевой режим более сюжетным, и связано это будет в том числе и с историей персонажей, доступных для игры. Каждый из них сыграет свою роль и в основном сюжете игры, так что отличаться они будут не только внешним видом и навыками, но также предысторией и мотивами.

Вот анонсированные на данный момент мультиплеерные персонажи:

Guardian – тамплиер, получивший прозвище Защитник Истины; его роль пока не раскрывается,

Sentinel – бывший член братства ассассинов; дезертировал из их рядов после столкновения с силами Османской Империи, ищет мести,

Bombardier и Vanguard – оба персонажа ищут благосклонности ордена тамплиеров, но не забывают при этом о деньгах и власти.

  • 2 тижня потому...
Опубліковано

Тизер-трейлер Assassin`s Creed: Revelations – все будет раскрыто

Очередной тизер-трейлер проекта Assassin`s Creed: Revelations снова говорит нам о том, что в новой игре о судьбе Эцио будет раскрыто все то, что оставалось неясным в процессе повествования. Кроме того, в нем сообщается, что полную версию трейлера (уже нормального) мы увидим 7 июня.

Опубліковано

Видео Assassin's Creed: Revelations – побег из Константинополя

Очередное видео с Е3 2011 демонстрирует отрывок одной из миссий сюжетного режима проекта Assassin's Creed: Revelations.

http://www.gametrailers.com/video/e3-2011-escape-from-constantinople/715408

Опубліковано

Дата выхода Assassin’s Creed: Revelations

Компания Ubisoft анонсировала точную дату выхода проекта Assassin’s Creed: Revelations. Игра выйдет 15 ноября для всех трех платформ – Xbox 360, PS3 и РС. Наконец-то обладатели персоналок получат новую игру серии одновременно с консольщиками. Конечно, в том случае, если создатели проекта не передумают.
  • 2 місяця потому...
Опубліковано

Видео Assassin’s Creed: Revelations – геймплей с Gamescom 2011

Девять с половиной минут геймплея проекта Assassin’s Creed: Revelations вы можете увидеть в видеоролике, представленном ниже. В демке с Gamescom 2011 показаны погони, проникновение в замок, акробатика, стелс-элементы, а также процесс изготовления и использования бомб.

http://www.youtube.com/watch?v=495M5Hz9b1o&feature=player_embedded

  • 1 місяць потому...
Опубліковано

Видео Assassins Creed Revelations – жизнь Эцио

Опубликован очередной трейлер к проекту Assassins Creed Revelations. Снова рассказ ведется от лица Эцио.

http://www.gametrailers.com/video/life-of-ezio-trailer/721733

ЗІ :smile-zachot:

  • 3 тижня потому...
Опубліковано

Видео Assassin's Creed: Revelations – по локоть в крови

В сети появился новый трейлер проекта Assassin's Creed: Revelations. Он динамичный, он зрелищный, и в нем полно жестоких убийств – вам ведь этого надо?

  • 1 місяць потому...
Опубліковано

ну, не знаю, меню російське, озвучка вроді тоже, ну перший трейлер, хоча щас часу немає грати але бігом так провірив

Опубліковано

немає ще русскої озвучки, тітри тількі.

меню репатчікі зробили)

ну нехай буде по-вашому, тыльки от як пояснити, що в грі озвучка то російська, я чув що там тільки відео вставки з перекладом, казати не буду бо гру запустив на трошки і виключив, але мені здається що там залишиться тільки маленька частинка не переведена :)

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...