Перейти до змісту

Assassin's Creed: Brotherhood


sergmaestro

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Компания Ubisoft подтвердила название нового Assassin's Creed'а. Assassin's Creed: Brotherhood, так будет называться проект, выйдет он этой осенью на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Вам вновь предстоит играть за Эцио, который теперь стал легендарным мастером ассасином, и сражаться против ордена Тамплиеров. Поведите свое собственное Братство Ассасинов в самое сердце врага – Рим.

8330114ceea1.jpg

Впервые в истории Assassin's Creed, Assassin's Creed: Brotherhood даст вам возможность принять участие в инновационном многопользовательском режиме, который позволит вам создать ассасина по вашему выбору и определить его стиль убийства.

Выпускные данные

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Модель распространения: розничная продажа

Жанры: Action / 3D / 3rd Person

Статусы по платформам

PC. X360. PS3. в разработке, запланирована на 16 ноября 2010 г.

CG-ролик Assassin’s Creed: Brotherhood

Ділимося знайденим в мережі, ну і знетерпінням чекаємо. З.І. відео :smile-zachot:

  • Відповідей 60
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

єдина на мій погляд гра такого жанру як Assassin’s Creed з виходом свіжої версії стає ще цікавіша і краща як смакові якості із збільшенням часу зберігання марочного вина.

Опубліковано
мультиплеєр вражає.....
в кращому випадку мультиплеєр обріжуть до неузноваімості!

а в гіршому вобще без нього гра буде!

Опубліковано

Assassin’s Creed – до Второй Мировой еще долго

Это касается популярного слуха о том, что следующая часть игровой серии Assassin’s Creed перенесет игроков во времена Второй Мировой войны. Креативный директор серии Патрис Дезиле (Patrice Desilets) сказал, что он не видит никаких причин, чтобы затевать что-то подобное. По крайней мере, пока.

«Я не представляю, зачем нам нужно делать игру в сеттинге Второй Мировой. Мы могли бы сделать это, получилось бы очень мило. Типа, давайте, убейте Гитлера. А если серьезно?»

«Я себя спрашиваю, сколько игр мы сможем сделать в тематике Второй Мировой. Это, возможно, единственный сеттинг, который мне не интересен».

  • 3 тижня потому...
Опубліковано

Assassin’s Creed: Brotherhood обгоняет вторую часть

Ubisoft делает очень большую ставку на проект Assassin’s Creed: Brotherhood. Исполнительный директор компании Ив Жильмо (Yves Guillemot) сообщил, что позиция компании на игровом рынке во многом зависит от успеха именно этой игры. Впрочем, возросшая волна предзаказов говорит о том, что эти надежды вполне обоснованы.

«Проект Assassin’s Creed: Brotherhood должен позволить нам вновь подтвердить свой статус лучших мультиплеерных разработчиков в индустрии».

«Предзаказы велики как никогда, они уже на 20 процентов больше, чем аналогичный показатель в прошлом году».

Опубліковано

Новый герой и новый сеттинг в Assassin’s Creed 3

7868a2d8c4ec.jpg

Младший продюсер серии Assassin’s Creed Жан-Франсуа Буавин (Jean-Francois Boivin) сообщил немного деталей касающихся Assassin's Creed 3. По его словам, в игре будет новый герой и новый сеттинг. Ранее он сказал, что не стоит ждать новой игры серии Assassin's Creed в 2011 году. Значит Assassin's Creed 3 появится не раньше 2012 года.
Опубліковано

Мультиплеер окончательно прописался в Assassin’s Creed

Младший продюсер серии Assassin’s Creed Жан-Франсуа Буавин (Jean-Francois Boivin) очень доволен тем, как смотрится мультиплеер в новой игре Assassin’s Creed: Brotherhood и считает, что этот элемент будет появляться в серии и в дальнейшем.

«Я думаю, мы проделали хорошую работу, создавая мультиплеер, и на него возлагается много ожиданий. Так что, я считаю, мультиплеерный компонент появится здесь на долгое время».

Не забыл он и о том, чтобы успокоить любителей одиночных кампаний, которых могло взволновать подобное трепетное отношение к многопользовательскому режиму.

«Я вижу определенное разделение в игровом мире: люди, ценящие мультиплеер, не интересуются синглом, а люди, предпочитающие одиночную игру, не считают необходимым мультиплеер».

«Но в конце концов, мы многое даем любителям сингла, поскольку мы предлагаем полномасштабную одиночную кампанию. Так что они не должны почувствовать себя обманутыми в Brotherhood, поскольку они получат то, чего хотели».

Опубліковано

Для Assasin’s Creed: Brotherhood запланировано дополнение

На фестивале Comic Con 2010 компания Ubisoft подтвердила свои планы относительно создания DLC для проекта Assassin’s Creed: Brotherhood. Пока неизвестно, что именно это будет за дополнение и в какой области игры (мультиплеере или сингле) его собираются делать.

А вот сам мультиплеер раньше всех удастся опробовать владельцам PS3, поскольку бета-тестирование будет эксклюзивным именно для этой консоли и состоится в сентябре этого года.

Опубліковано

Assassin`s Creed: Brotherhood. Стратегические убийства

b7d57d3ce0b6.jpg

Компания Ubisoft нашла золотую жилу в виде своей популярной серии Assassin`s Creed и пока не намерена свернуть затею, перестав выпускать новые игры. Судя по обещаниям разработчиков, в этот раз они прислушаются к отзывам фанатов, а новая игра Assassin`s Creed: Brotherhood будет гораздо более сильно отличаться от предшественницы, чем Assassin`s Creed 2.

Сюжет Brotherhood снова расскажет нам о противостоянии дворянина Эцио всему ордену тамплиеров. Фактически, повествование начинается там, где оно закончилось во второй части. Война не окончена, и никто не собирается оставить нашего героя в покое. Он, в свою очередь, решает, что лучшая защита – нападение, поэтому решает отправиться в Рим и навести шороху прямо в этом «сердце зла».

cab613f72d28.jpg

Запланированная борьба против дисциплинированной организации бессмысленна даже для опытного ассассина, поэтому Эцио решает создать собственную организацию, эдакий клуб любителей острой стали, обучив для этого добровольцев умениям ассассинов.

Все эти сюжетные особенности находят свое отражение в геймплее, несколько меняя его относительно той картины, что мы могли наблюдать в первых двух частях. Нет, не подумайте только, что основа игры превратится во что-то совершенно другое: Эцио по-прежнему будет сигать по крышам и резать стражников. Главное отличие в деталях.

Происходящие на экранах события обещают быть более кинематографичными. По крайней мере, об этом свидетельствует демонстрировавшийся ранее видеоролик, рассказывающий о нападении солдат на поместье Эцио. Скриптовые сцены с рушащимися зданиями делают игру немного похожей на какое-нибудь из похождений безымянного Принца. Скачки на лошади по городу также добавляют динамичности.

4fb72f51467f.jpg

Кстати, этот элемент не будет исключением, присутствующим только во вступлении. Все дело в том, что игровая территория Assassin`s Creed: Brotherhood в три раза больше, чем в Assassin`s Creed 2. Неудивительно, Рим – город немаленький. Так что перемещаться по нему только при помощи личных способностей в легкой атлетике и акробатике не под силу даже профессионалу. То есть Эцио, конечно, вполне может выдержать такую пробежку, а вот тот, кто сидит перед монитором едва ли обрадуется, узнав, что ему предстоит минут десять только бежать до своей цели. Поэтому перемещаться по городу можно будет и верхом.

Самым главным изменением можно считать появление в игре стратегической составляющей. Орден убийц не создастся сам собой, поэтому Эцио придется набирать волонтеров, тренировать их и посылать на задания. Выполняя их, члены братства будут улучшать свои навыки, а игроку будет позволено корректировать направление их развития в соответствии со своими желаниями.

Миссии, на которые вы будете отправлять братьев по оружию, нельзя будет пройти самостоятельно. Фактически, это будут действия, сводящиеся к выбору определенных пунктов меню: определить миссию, дать задание своему убийце и ожидать его возвращения с отчетом. Задания будут различной сложности, поэтому выполнять их смогут не все участники вашего кружка по интересам. На миссию можно отправить даже несколько исполнителей, но в этом случае и награда будет разделена поровну.

3a4a0022a1a9.jpg

Еще одним стратегическим элементом можно назвать сражение против большого числа врагов. Это мы, опять-таки, могли видеть в видеоролике, когда Эцио использовал пушки на крепостных башнях, чтобы разрушить осадные сооружения и сократить количество нападающих.

Дальше по списку у нас строительство. Те, кто был рад возможности обустраивать родовое гнездо Эцио, будут приятно удивлены, что на этот раз будет позволено поучаствовать в изменении архитектурного вида не какого-то отдельно взятого поместья, а самого Рима. Строить что угодно и где угодно нам едва ли позволят, но посильную лепту внести будет можно.

Ну, разумеемся, при всех этих стратегических завитушках основную работу будет делать сам герой, уповая на свою силу, ловкость и изобретательность. Сила и ловкость понадобятся для противостояния стражникам и воинам ордена, которые на этот раз должны стать по-настоящему сильными противниками, не позволяющими вам просто лениво стоять на месте и отражать удары, отправляя врагов к праотцам одного за другим. Неизвестно, насколько в Ubisoft справятся с этой задачей, но они хотя бы услышали послание игроков, которые были не в восторге от уровня боевых навыков компьютерных соперников.

444a7252582c.jpg

Изобретательность Эцио будет применять в использовании новых и привычных технических средств и орудий убийства. Обеспечивать героя новыми технологиями продолжит Леонардо да Винчи, который предложит воспользоваться такими полезными изобретениями, как усовершенствованный летательный аппарат и даже парашют. Среди новинок вооружения имеется потайной пистолет – последний писк моды на рынке смерти.

Будет в игре и еще один новый элемент, который ни в коем случае не стоит упускать из вида – мультиплеер. Это новинка для серии. Кроме того, сама концепция мультиплеера является довольно необычной, поэтому сложно сказать заранее, что именно из этого получится.

Игрокам предлагается соревноваться в мастерстве убийцы, охотясь друг на друга в оживленном городе. Они смогут выбрать один из нескольких классов персонажей, обладающих не только особенной внешностью, но и индивидуальными способностями. После этого начинается охота, которая имеет двусторонний характер. То есть каждый игрок может оказаться как охотником, так и жертвой. И каждый персонаж может стать целью сразу для нескольких убийц, стремящихся выполнить задание и получить желанную награду.

e56dd8cbfa72.jpg

В этих условиях можно будет использовать все хитрости, доступные ассассинам из одиночных кампаний прошлых игр, включая погони по крышам и прятки в убежищах. Только в дополнение к этому есть возможность пользоваться индивидуальными навыками персонажей, позволяющими, например, менять собственную внешность. Правда, неизвестно при этом, как именно будут соотноситься эти уловки с простым в использовании датчиком приближения к жертве, показывающего, в каком направлении следует идти и как далеко находится цель.

В общем, сингл обещает быть сделанным в духе серии, но с приятными модификациями, которые (в случае успешной реализации, конечно) не позволят сказать, что Assassin`s Creed: Brotherhood состоит из сплошных повторов. Мультиплеер оценивать пока сложно, хоть он и получил немало положительных отзывов от игравших в него. Здесь ставка делается на оригинальность, а не на заведомо успешную форму, так что дело довольно рискованное.

В любом случае, серия имеет достаточное количество верных фанатов, чтобы позволить себе небольшие эксперименты по части геймплея.

120d2acf6a0b.jpg

5892b3b453a2.jpg

1b07dce8a044.jpg5d8f9b5bf2fa.jpg

686bfbfa628e.jpgf413356c728a.jpg

6fd6a8831cfd.jpg

Опубліковано

Два новых персонажа для мультиплеера Assassin’s Creed: Brotherhood

Компания Ubisoft представила двух новых персонажей проекта Assassin’s Creed: Brotherhood, которые присоединятся к команде убийц, доступных для выбора при игре в мультиплеерном режиме. Этими персонажами стали солдат и кузнец.

6abaad1c9924.jpg

  • 2 тижня потому...
Опубліковано

Коллекционное издание Assassin’s Creed: Brotherhood

Ubisoft анонсировала издание Limited Edition для проекта Assassin’s Creed: Brotherhood. За свои 100 долларов игроки смогут получить:

диск с игровым саундтреком и фильмом о создании игры,

книжку с артами,

карту Рима,

две дополнительные игровые локации для одиночного режима,

игрушку-сюрприз (фигурка на пружине, спрятанная в коробку).

Игрушка будет изображать одного из мультиплеерных персонажей – доктора. Только те игроки, которые сделают предзаказ, смогут получить вместо него такую же коробку, но с арлекином внутри.

ba58da9ba31f.jpg

59c805e0b671.jpg

  • 2 тижня потому...
Опубліковано

О продолжительности Assassin’s Creed: Brotherhood

Стали известны некоторые подробности о продолжительности сюжетной кампании проекта Assassin’s Creed: Brotherhood. Гэлек Симард (Gaelec Simard) из Ubisoft на выставке Gamescom 2010 упомянул, что прохождение сингла может занять около 15 часов. К сожалению, он не уточнил, включает ли это время выполнение сторонних квестов.
Опубліковано

PC-версия Assassin’s Creed: Brotherhood не выйдет вместе с консольными?

Согласно немецкому сайту PCGames, выход PC-версии Assassins Creed: Brotherhood отложен. Информация поступила с события Gamescom 2010 от сотрудника Ubisoft Montreal. Будем ждать официальных комментариев от Ubisoft.
Опубліковано

Бета-тест мультиплеера в Европе стартует 4 октября.

Ассасинов из братства можно будет посылать на задания в различные города Европы, в том числе в Москву. Максимально NPC-ассасина можно прокачать до 7 уровня.

У Эцио появится парашют. Скорее всего, это изобретение Леонардо. Парашют будет применяться для мягкого приземления с высоких зданий (в том числе на лошадь).

Скорее всего, в игре появятся миссии в гробницах, как в АС2.

По всему Риму расставлены башни, которые символизируют влияние Борджиа на определенную территорию. Чтобы освободить территорию, вам придется уничтожить башню, после чего откроется доступ к улучшению района города.

Уже планируются DLC для АСВ.

Путешествую по Риму, вы можете заметить флаги Борджиа, чаще всего они расположены в труднодоступных местах. Срывая флаги, Эцио снизит влияние Борджиа на Рим.

І ще паро скрінів

assassins-creed-3.ru_news_screenshots_05.jpgassassins-creed-3.ru_news_screenshots_06.jpg

Незнаю як кинути сюди відео то дам ссилку

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...