MrScoff Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 10:10 #1 Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 10:10 Привет, райдеры большие и маленькие, лайт и хеви, вообщем все кто катают! Хочу собрать колёса для КК. Хотелось бы хорошие втулки, обода, крепкие спицы, но в то же время бюджет относительно не большой (1000 грн.) Люблю на веле быстро поноситься на спусках по дорогам. Подскажите на что обратить внимание при выборе втулок и ободов, а так же спиц (вес, прочность, целеобразность взять дороже-дешевле) А может взять б/у, но хорошее или новое но крпкий среднячек? Думаю тема будет актуальна, ведь сезон катаний и время делать апгрейд) Жду советов из личного опыта)
Lexx_Giant Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 11:07 #2 Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 11:07 Можу порекомендувати з власного досвіду слідуюче:Обода Мавік, Мач 1, ДТ, Рігіда, Річі.Втулки Шімано від Діора, ДТ.Спиці ДТ, Сапім.
MrScoff Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 11:21 Автор #3 Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 11:21 и ещё, забыл уточнить, можно конкретную модель указывать, а то мавики разные бывают)Втулки я думаю не ниже деора брать, но есть и на промах, говорят они лучше. В спицах я вообще ноль))Советуйте!)
TreNeR Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 11:39 #4 Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 11:39 Мавики от 317 уже все пистонированые. ИМХО для КК достаточно. Втулки на конусах перебираемые_в_домашних_условиях_без_проблем, на промах нет.ЗЫ зайти к Тимцу, у него колес было много разных.
Lexx_Giant Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 11:41 #5 Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 11:41 ДТ на промах, Новатек на промах.Обід Мавік наприклад 317.Шімано не робить на промах втулки взагалі.. навіть Дура і ХТР на конусах.Спиці можна звичайні, можна тягнуті. Другі легші чуть, але налаштувати колесо важче.. бо "грають".Зайди до Тимца Юри .. в нього мають бути якісь колеса.. подивись, попереписуй назви і нариєш в і-неті або тут запитаєш,розкажемо.
MrScoff Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 11:42 Автор #6 Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 11:42 Мавики от 317 уже все пистонированые. ИМХО для КК достаточно. Втулки на конусах перебираемые_в_домашних_условиях_без_проблем, на промах нет.тоесть не очень практично?ЗЫ зайти к Тимцу, у него колес было много разных.я из Ровно)
Lexx_Giant Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 11:48 #7 Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 11:48 Так у вас жеж Угрик зі своїм Рівело. Йди до нього, толковий чувак... щось тобі обовязково підбере.
TreNeR Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 11:48 #8 Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 11:48 По втулкам существует мнение, что конусные подшипники намного лучше "переносят" боковые нагрузки. Ну и для переборки нужно всего два ключа и смазку. ХТ-шные втулки очень хвалят в плане надежности и долговечности.
MrScoff Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 12:47 Автор #9 Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 12:47 Так у вас жеж Угрик зі своїм Рівело. Йди до нього, толковий чувак... щось тобі обовязково підбере. знаю, заходил) но я хочу сам собрать, попробовать, а не "всё готовое" забрать По втулкам существует мнение, что конусные подшипники намного лучше "переносят" боковые нагрузки. Ну и для переборки нужно всего два ключа и смазку. ХТ-шные втулки очень хвалят в плане надежности и долговечности. вот думаю на чейне заказать ХТ-хи или по уровню другие
Lexx_Giant Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 14:15 #10 Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 14:15 знаю, заходил) но я хочу сам собрать, попробовать, а не "всё готовое" забрать Даремно і навіть небезпечно. Спробуєш як будеш мати поняття, як то робити. вот думаю на чейне заказать ХТ-хи или по уровню другие Хороші втулки.
difoto Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 16:03 #11 Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 16:03 Пойди в ривело, распроси все там, купи или закажи там втулку-спицы-обод и не парь себе моск, если так охота собрать самому. В интернете ты найдешь чайниковские отзывы типа "собрал колесо на ДТ, спицы лопнули на покатушке, купил готовое на сапиме - никаких проблем. ДТ - гавно."
TreNeR Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 18:06 #12 Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 18:06 Да ладно. Я после 1,5 месяцев владения велосипедом сам переспицевал себе колесо по мануалу из инета(менял втулку с резьбовой на барабанную) потом 1,5 года на этом колесе отъездил. И, думаю, новый хозяин на нем еще ездит
MrScoff Опубліковано 27 Квітня, 2010 в 06:39 Автор #13 Опубліковано 27 Квітня, 2010 в 06:39 Да ладно. Я после 1,5 месяцев владения велосипедом сам переспицевал себе колесо по мануалу из инета(менял втулку с резьбовой на барабанную) потом 1,5 года на этом колесе отъездил. И, думаю, новый хозяин на нем еще ездит и я о том же, тем более если руки растут из самого правильного места)) А то мы ничего не научимся, если всё будут делать за нас.
MrScoff Опубліковано 27 Квітня, 2010 в 08:43 Автор #14 Опубліковано 27 Квітня, 2010 в 08:43 так же хочется узнать принципиальную разницу межку количеством спиц в колесе. Почему то многие берут на 32 сп., а на 36 продают. Разве только в весе вопрос?А такде про пистонированые обода. Это обязательно для под диск или просто можно и красиво?
TreNeR Опубліковано 27 Квітня, 2010 в 12:37 #15 Опубліковано 27 Квітня, 2010 в 12:37 Точного ответа не знаю, но выскажу ИМХО. На 36 спиц видимо крепче. Пистонированные обода тоже крепче. Нагрузка от ниппеля распределяется равномернее за счет этого самого пистона. Ну и красивее
imp13 Опубліковано 5 Травня, 2010 в 04:18 #16 Опубліковано 5 Травня, 2010 в 04:18 гарніше/некрасівше ще й від способу спицювання залежить (1, 2, 3 хреста)
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.