Перейти до змісту

Одноразові машини, продовження


D@ve

Рекомендовані повідомлення

Взято з журналу ploughlike-elk.livejournal.com

Вот еще примеры одноразового говна в автомобилях:

0007x6wt.jpg

На картинке - центральный (третий) стоп-сигнал Nissan Note. Сигнал понадобилось снять. С виду операция нехитрая...

Открываю дверь багажника. Сигнал держится двумя гайками М6 с обратной стороны. Доступ к гайкам через дырки в металле закрыт крышечками из пленочки. Пока машина новая и никому сигнал снимать не приспичило, все выглядит ОК. После снятия и установки стоп-сигнала выглядеть будет вот так:

0007w53t.jpg

С зияющими дырами и остатками клея - крышечки-то одноразовые и просто приклеены чтобы закрыть дырки. Когда-то в такие места ставили резиновые заглушечки: снял заглушку, открутил гайку - потом собрал обратно и все осталось как было. Теперь чтобы было как было надо каждый раз заказывать новые крышечки и приклеивать их обратно.

Но это еще не все! Открутив гайки, стоп-сигнал еще не снимается. При дальнейшем осмотре выясняется, что он еще держится двумя защелками там же, рядом с гайками. Защелки, само собой, пластмассовые и тугие - требуют известного мастерства чтобы снять сигнал не сломав их. Смысл применения этих защелок наряду с гайками остается загадкой. Похоже что крепление сигнала делали параллельно два инженера сразу и оба решения пошли в серию одновременно :-).

Вы будете смеяться, но помимо крепления защелками и гайками стоп-сигнал еще и ПРИКЛЕЕН к двери багажника! Вот доказательство - на новом стоп-сигнале слой клея на пенистом уплотнителе (и тут резину поставить пожалели!) закрыт пленочкой, которую надо снять при установке:

0007y8qd.jpg

0007zb6a.jpg

Вы, возможно, скажете, что ну и молодец производитель, сделал все возможное, чтобы сигнал не отвалился и не протекал по уплотнителю. И я бы согласился, если бы сигнал был на светодиодах (вечных... теоретически ;-) ). Так нет же - в стоп-сигнале обычная лампочка накаливания и рано или поздно ее надо менять. Как вы понимаете, приклееный уплотнитель при демонтаже порвется и, более того, отдельной запчастью даже и не поставляется. Стало быть надо сажать на герметик. Представляете - после замены лампочки фонарь надо сажать на герметик? А еще представьте как похабно этот герметик по периметру стоп-сигнала будет смотреться!

Наконец, финальный аккорд: большая часть этих стоп-сигналов до сих пор снималась не для замены лампочки, а именно потому, что они протекают! Занавес...

Еще пример. Qashqai, меняю замок двери. Внутренняя панель двери сделана как на Фольксвагенах и Ко - закрыта не пленочкой, а металлической панелью на болтиках М6, к которой, в свою очередь, крепится механизм стеклоподьемника. Стало быть, чтобы добраться к замку, надо снять стекло. И снова доступ к болтикам крепления стекла - через дырки закрытые приклеееными одноразовыми заглушками:

00080qkg.jpg

Ну и болтики держащие эту панель закручены не в резьбу а по принципу самореза, который нарезает виток-другой в металле двери при первом закручивании на конвейере. При втором-третьем закручивании эти витки срываются :-(.

А чего замок-то менял? А потому что он боиться, когда на него водичка покапает - в нем внутри несколько микриков, а закрыто все это хозяйство отнюдь не герметичным пластиковым кожухом (несьемным, естественно!):

00081720.jpg

Французским конструкторам (замки на Qashqai с логотипами Renault) то ли невдомек что в двери влага присутствует неизбежно, то ли наплевать на этот факт. Микрики выходят из строя и, в данном случае, машина закрылась сама по себе с работающим двигателем, ключем и тремя детишками внутри, пристегнутыми к креслам, и их мамашей снаружи. Не знаю насколько в этот момент ее утешал факт, что машина все еще на гарантии.

Рискую надоесть этим, но просто не могу уже удержаться. Еще порция одноразового говна.

Две простейшие вещи, которые, казалось бы не то что не должны - не могут ломаться, ну нечему там ломаться!

Форсунка омывателя стекла. Классическая конструкция работала десятилетиями, выполняя свою скромную но нужную функцию - побрызгать водичкой на стекло. Если что, ее можно было подрегулировать шильцем и прочистить проволочкой. Запомните ее такой:

00087sx8.jpg

Это на моем фургоне.

А вот это говно - на Кашкае:

0008800t.jpg

Эта сволочь забивается непойми чем и по загадочному свойству конструкции не прочищается никак. Регулировать направление брызганья тоже не получается - все пластмассовое, пластмасса гнется и рвется в сопле (в смысле "сопло" а не "сопля", хотя...) форсунки но поворачиваться в шарнире не желает. Засорилась - под замену!

Про второй пример я уже писал пару лет назад, но само его существование настолько меня изумляет, что я повторюсь снова. Деталь, неисправность которой допускается в самую последнюю очередь. Не трется, не крутится, не содержит подвижных частей, работает в самой благоприятной для себя среде, не несет никакой нагрузки решительно, исключительно простая по конструкции, не страдает при аварии, пожаре или утоплении. Практически вечная, легко может прослужить без поломок СТО лет переживя несколько автомобилей на своем веку.

Это - масляный щуп. Ну скажите, кто, с какого перепугу решил их делать из пластмассы? Почему не из стекла тогда уж? Мало того, что даже на лучших образцах пластмассовых щупов уровень масла все равно видно хуже, чем на классической стальной полоске (про худшие я промолчу, а то снова сорвусь на мат), так они же ведь теперь ломаются:

00089f70.jpg

Этот просто застрял в трубке и после несильной попытки потянуть разделился на две части. Пришлось снимать всю трубку с остатками щупа и вибивать с обратной стороны. Ну не гавно, а?

125 лет эволюции автомобиля (в будущем году отпразднуем) и вот он вам, венец инженерного гения, одноразовый автомобиль в котором нет такой детали, которая не может сломаться.

Кого тема веселить - рекомендую почитати також каменти. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Взято з журналу ploughlike-elk.livejournal.com

Вот еще примеры одноразового говна в автомобилях:

Кого тема веселить - рекомендую почитати також каменти. ;)

Афтоп пиши ищо! :smile-zachot:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

колись була кашкаєманія, гарно пропіарили тачку зробили ажіотаж а потім пакуй туди все що влізе все одно черга.

Мене ще вразило в салоні нісана посидів в кашкаї ікстрейлі і пазфайндері. В кашкаї і ікстрейлі просто смердить дешевим пластиком щось ніби дешева китайська іграшка. В мого тестя попередня модель ікстрейла так там в салоні матеріли кращі. Я з цього просто в шоці. У всіх цих тачках настільки дешевий пластік на панелі що просто не врубуєшся за що викидаєш 25-40 тисяч баків в залежності від моделей. На крила також зараз в них йде пластік (принаймі в ікстрейлі точно) хоча можливо це плюс в порівнянні з тонюсінькою нелуженою фольгою яку зараз видають за метал в нових тачках. Цю фольгу навіть підрихтувати нормально не виходить її від фену веде і прогинає. Що ще вражає це абсолютна відсутність легування справді боляче дивитись як нулячий ланцер та й навіть паджеро (тачка вище середнього) чи лачетті трохи вдарені а ржавіють на очах. В мене десятирічне віто і воно ржавіє прийшлось трохи підшаманювати але там бляха нівроку і поки вона зіржавіє нулячі тачечки точно порозсипаються.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сучасне автомобілебудування кардинально різниться з нашою ментальністю: сучасні тачки випускаються з розмахом на пять років а ми ж хочемо значно більшого через це і всі проблеми

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

На продовження теми ще трішки цікавої, як на мене, інфи.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мм.. ну то, что еврофорд - гавно, эт давно известно. у самого было два "скорпа", старый и новый. потом еще думал купить мондео новый из салона, хорошо что отговорили.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На рахунок пластмасових деталей (щуп, клапанні і інші кришки і т.д.), на мою думку їх виготовляють з пластмаси в цілях економії металу. В Фордах Скорпіо навіть шестерні натягувача ланцюга ГРМ виготовленні з пластмаси.

Навіть у ВАЗах економлять, наприклад, у 2107 головка блока циліндрів колись кріпилась болтами М12 з гранями на 19мм, зараз - ті ж М12 тільки уже грані 12мм. А їх треба затягувати нехилим моментом... скручуються тільки так. Теж саме і з колісними болтами: грані з 19мм зменшились до 17, але тут не так критично...

А на рахунок кол. валів без шпонок, то це не тільки у фордах, наприклад, Рено Кангу 1,5 dCi - теж шестерня сидить на валу без шпонки, просто прижата болтом і все...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...