Перейти до змісту

Aion MMORPG


Slayer

Рекомендовані повідомлення

Разработчик: NCsoft Corporation

Модель распространения: розничная продажа/подписка

Статус: в разработке, запланирована на I квартал 2007 года

Официальный сайт: Aion: The Tower of Eternity

--------------------------------------------------------------------------------

Корейский MMORPG-гигант NCsoft, имея в на своём счету такие хиты как Lineage II и Guild Wars, никак не может успокоиться. Компания давно зарекомендовала себя, как конвейер качественных онлайн игр. Ведь средства, вложенные в удачные MMORPG, приносят колоссальные прибыли. А денег много никогда не бывает. Поэтому в этом году на E3 компания представила свой новый онлайновый проект Aion.

Игровой мир населяют несколько фракций. Это ангелы, демоны и драконы. Между ними идёт вечная война за господство над вселенной. Игроку на выбор даются только первые две фракции. Если в войне ангелов и демонов преимущество одной стороны над другой будет подавляющим, то в эту борьбу включаются драконы, управляемые компьютером. Они будут помогать проигрывающей стороне, дабы не нарушилось великое равновесие. Вот так игроки месяцами будут переливать воду из пустого в порожное.

Но разработчики сообщают, что роль игрока в этой войне является очень весомой. Наши действия могут вызвать лавину событий, которые изменят игровой мир до неузнаваемости. Поступок каждого игрока на любом сервере направит сюжет по тому или иному пути. Такие поступки «складываются», и когда «сумма» будет достаточной, то, например, в игровом мире открываются скрытые подземелья или появляются новые монстры.

На этом оригинальные идеи не заканчиваются. Вместо того чтобы разделять геймплей на сражения с монстрами (PvE) и сражения с игроками (PvP), в NCsoft решили объединить эти две системы в одну, да так, чтобы всё это выглядело продуманно и цельно. Новый режим PvPvE управляет сложными отношениями между царствами, расами и гильдиями. Искусственный интеллект и поведение драконов будут на совести того же PvPvE. Было бы интересно посмотреть на то, когда игроки попытаются убить очередного босса, а тот предложит им объединиться вместе против другого клана. Но на сегодняшний день технологии зашли не так далеко. На деле весь этот хвалёный PvPvE скорее всего рекламируется только из-за наличия полноценной фракции AI-драконов. А в остальном же игра собирается быть похожей на других представителей жанра MMORPG.

В релизной версии проекта будут доступны восемь базовых классов, на данный момент известно всего лишь о четырёх из них: волшебник, рейнджер, воин и хиллер. Направления вполне стандартны, и рассматривать их не имеет смысла. Самые интересные классы NCsoft спрятала в рукаве.

Все кто читал в детстве истории об ангелах и демонах знают, что у оных есть за спиной крылья, которые позволяют им летать. А так как разработчики то же любили читать умные книжки, то они ввели возможность полёта в игру. Эта возможность используется, когда необходимо попасть из одной точки мира в другую, подобно грифонам в WoW. Поэтому полную свободу полётов ждать не стоит.

Разработчики делают сильный упор на интеллекте монстров. Мобы могут устраивать нам засады, нападать с тыла, окружать и совершать стратегические манёвры, подобно армии Суворова. Но очевидцы представленной на E3 версии говорят обратное. На выставке монстры были полными истуканами. Мозгов им хватало только пройти на пару метров в сторону и обратно. Скорее всего, продвинутый AI будет реализован ближе к релизу.

В свой проект NCsoft собирается ввести интересную квестовую сетку. Вполне возможно, что задания можно будет проходить несколькими способами. Например, нам надо пробраться в поселение гоблинов и выкрасть оттуда священную книгу. Можно тупо перебить всех гоблинов и забрать книгу, идя по трупам. А можно включить голову и найти обеденный колокол, который объявляет о том, что пора трапезничать. Когда мы в него позвоним, все гоблины уйдут со своих постов есть. И игроку остаётся только быстро пробраться в нужное здание и забрать артефакт.

Хотя игра разрабатывается в Корее, в целом она будет ориентирована на мирового пользователя. Но многие главные признаки «корейских MMORPG» остались. Отчасти это касается и стиля графического исполнения.

С другой стороны, проект делается на Cry Engine, который использовался в экшене Far Cry. Картинка, выдаваемая игрой, выглядит довольно ярко и живописно, однако видно, что движок уже порядком устарел, а к моменту релиза это ощущение ещё больше усилится. Но главные особенности у него не отнять: это шикарные открытые пространства и различные графические и физические эффекты, связанные с реализацией воды. В игре будут погодные эффекты, которые сильно влияют на геймплей. Например, использование огненных заклинаний во время дождя будет малоэффективным, в то время как водные спелы будут иметь двойную силу.

Музыку для Aion сочиняет Kinihiko Ryo – один из ведущих мировых композиторов. Его саундтреки используются в кино и на телевидении. Нам обещают эмоциональные и атмосферные композиции, которые будут естественно переплетаться с происходящим на экране действием.

Учитывая серьёзность подхода NCsoft к этому проекту, можно посоветовать обратить внимание на эту игру в любом случае, так как опыт в реализации нестандартных MMORPG у корейской компании очень большой.

post-360-1164178464.jpg

post-360-1164178476.jpg

post-360-1164178491.jpg

Закачал на ФТП в папке Video\GameAion мувик, только у него чёто со звуком, у меня по крайней мере кодеков не нашол проигривал в МедиаПлеере без звука.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 86
  • Створено
  • Остання відповідь

Формат мувіка mov - відкривається з допомогою QuikTime.

Прикольна графічка в грі, але цей мувік трохи тупо зроблено!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Фішка має бути яскравішою за ЛА2 і ВоВ

ждемс.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

за 30 хвилин буде другий Мувік на ФТП Games/Aion

подивившись другий мувік, ще більше хочу побачити вже саму гру...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да.... :):)

МегаГеЙм.....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лазяя по НЦСофту вот прочитал

True Flight - not just for transportation!

Flying in Aion is not just about moving through the sky - utilize it tactically to win combat! You can attack enemies on the ground while flying, or intercept flying enemies from the ground. In the world of AION, battles happen everywhere within a true 3D-space.

так что будем летать и мочить усех =)

а сбивать летунов будем БАЗУКАМИ :)^_^

З.Ы. я уже хочу попробивать ету игрулю...

ну и скрин прилеплю один :)

post-360-1166002332.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага, ждемо і ждемо поки нашы пірати спи*дять серверну частину зроблять піратський сервак з підвищеним опитом, щоб не треба було грати пів-року, а той рік щоб попробувати всі ці приколи! ^_^

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ПОдивився мувік. Ладно з крилами придумали своє, ну а нафіга, наприклад, ефекти від ударів копіювати з Лінєйкі!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

НЦСофту наверно на мелочи не хватає ХФАНТАЗіЇ ^_^

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Новие скриншоти с крилями, бои в воздухе, и Увидем терь Дракона :mdr:

post-360-1168515997.jpgpost-360-1168515985.jpgpost-360-1168515971.jpg

post-360-1168515963.jpgpost-360-1168515956.jpgpost-360-1168516019.jpg

post-360-1168516039.jpgpost-360-1168516065.jpgpost-360-1168516077.jpg

Не лебЯДЬ Жесть :(

КЛАССЫ В AION ONLINE

О системе классов пока что известно крайне мало:

The Chosen (Избранные):

Warrior (воин)

Wizard (маг, колдун)

Ranger (Спасатель/Рейнджер)

Priest (Священник)

Paladin (Паладин)

Avenger (Мститель)

Summoner (Призыватель)

Delegate (Делегат)

The Fallen (Падшие):

Advocate (Адвокат)

Mage (Маг)

Vagrant (скиталец/странник)

Acolyte (Псаломщик, церковнослужитель)

Dread Knight (Устрашающий рыцарь)

Vindicator (защитник)

Warlock (Колдун)

Heretic (Еретик)

Паладины и Рыцари будут практически идентичны друг другу, оба рукопашных/атакующих класса. Паладины могут атаковать противника в рукопашную, Рыцари могут применять магию, чтобы нанести противнику повреждения.

Мстители и Защитники будут принадлежать к классам воров/ ассассинов (убийц)

Призыватели и колдуны будут принадлежать к животным классам

Делегаты и Еретики – гибриды классов, сосредотачивающихся на бафе, дебафе и рукопашных комбо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

16 Февраля Выходит

THE BURNING CRUSADE

от Близардов :lol: варкрафт :(

подробности на

wow-europe.com

самый попyлярный ММОРПГ в мире !!

4 милиона тока в европе :mdr:))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нашол, скачал мувики с презентации игры в Корее.

Лежат на ФТП \Games\Aion

Игруля всё более и более интересует...

Вариор, Приест ... - ет показивает как даними игроками играют чё они умеют...

ПвП есть, Рейд Босс мувик есть. Как лЮтаЮт есть мувик - ет очень прикольно зделано.

И на сколько я понял - там некоторие квести и Рейдбоси - как убиваеш или проходиш - связани с Мультиками :friday: тоисть смотриш заставку...

Вообщем делитесь мнением увиденим...

За минут 40 где то закачает до конца...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Блін, цю хрень чим дивитись?

Треба було написати що це .flv відео!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я не звертав уваги чи це .flv чи інше в мене LA норм читае...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Відкрився офіційний сайт правда корейський ))))))))))))))))))))))))

хто учився на Перекладача корейцської ВелкОм =)

http://www.aion.co.kr/

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Можливо комусь буде трошки цікаво зроблю копірайт з (с) www.aiongame.ru

Гайд выбора класса

В настоящее время анонсировано всего 4 класс – это из общих 8, которые, как говорят разработчики, станут известны только с запуском Айон. В то время как в Северной Америке и Европе мы сможем выбирать из 8 классов при создании персонажа, Корейские фансайты сообщают что 4 анонсированных базовых класса, перерастут в 8 по ходу игры.

Воин:

post-360-1177336407.jpg

Если вам нравится играть сильными меле классами, которые сражаются в ближнем бою, попробуйте воина. Воины бьют медленно, но наносят большой урон каждым ударом. Также у них есть крутящаяся атака копьем, для нанесения урона вокруг себя. По началу воины экипированы щитом и мечом. Нажмите [Z], чтобы переключиться на копье, для использования атак по области. Как и ожидалось от «танкового» типа класса, будет большое количество HP. Прохождение последнего босса Shanduka будет простым.

АКТИВНЫЕ СКИЛЛЫ

Power Strike - Сильный и подготовленный тяжелый удар по врагу

Provoke Strike - Провоцирует оппонента на ослабленную атаку

Explosive Strike- Нанесение тяжелых ран оппоненту мощной атакой. Если она успешна, вы можете использовать Stun Strike

Stun Strike- Мощная атака на врага, сбивающая его с ног и вгоняющая его в состояние шока. Возможнен только после удачного Explosive Strike.

Chance Strike- Атака по Падшему сильным добивающим ударом. Используется только на Падших.

Defensive Stance - Поднять щит для блокирования атаки.

Shield Counter Attack- Использование щита для отброса врага. Используется только после успешной блокировки щитом.

Tornado Blade - Удары вокруг себя, подобно торнадо, отбрасывающие врагов.

Battle Shout - Бафф увеличивающий силу атаки, но понижающий защиту.

Divine Power Explosion - Концентрируем энергию Света и разрушаем всех врагов вокруг себя. Потребляет всю вашу DP.

Deliver Divine Power - Отдача вашей энергии света другому игроку.

ПАССИВНЫЕ СКИЛЛЫ

Half Plate Mastery - Способность носить полутяжелую броню, при этом защита возрастает пропорционально росту умения.

One-handed Sword Mastery - Сила атаки растет при увеличении уровня умения владения мечом.

Polearm Mastery- Сила атаки растет при увеличении уровня умения владения копьем.

Latent Force - Пробуждение священных способностей. В зависимости от уровня умения вы получаете дополнительные HP, силу физической и магической атак.

Рейнджер:

post-360-1177336422.jpg

Используют луки и двойные мечи, возможно, будут самым «горячим» классом в Айон. Изначально рэйнджеры экипированы двойным мечом, так что нажмите [Z] если хотите использовать лук. Вы можете предпочесть дуалам любое однорочнуе оружие. Не забывайте экипировывать любое новое оружие, которое найдёте в игре.

АКТИВНЫЕ СКИЛЛЫ

War Strike - Серия быстрых атак, следуящая за сильным ударом

Chain Strike - Очень быстрая атака по врагу. Первый в трехударной цепи атак.

2nd Chain Strike - Нанесение глубокого пореза врагу.nemy deeply. Второй в трехударной цепи атак.

3rd Chain Strike - Нанесение смертельного удара врагу. Третий в трехударной цепи атак.

Counter Attack - Атака незащищенного врага, сбивающая его с ног. Скилл доступен только после успешного отражения атаки врага.

Triple Shot - Три последовательных быстрых выстрела.

Hamstring Shot - Выстрел в ногу оппоненту сильно замедляющий его скорость передвижения.

Divine Power Explosion - Концентрируем энергию Света и разрушаем всех врагов вокруг себя. Потребляет всю вашу DP.

Deliver Divine Power - Отдача вашей энергии света другому игроку.

ПАССИВНЫЕ СКИЛЛЫ

One Handed Sword Mastery - Сила атаки растет при увеличении уровня умения владения мечом.

High Leather Armor Mastery - Способность носить легкую броню, при этом защита возрастает пропорционально росту умения.

Bow Mastery - Сила атаки растет при увеличении уровня умения владения луком.

Dual Weapon Mastery - Возможность носить два одноручных оружия сразу.

Latent Force - Пробуждение священных способностей. В зависимости от уровня умения вы получаете дополнительные HP, силу физической и магической атак.

Маг:

post-360-1177336429.jpg

Хрупкий, но смертельный. У магов есть много откидывающих скиллов, чтобы держать врага на расстоянии пока они атакуют. Как и у любого нюк класса (ДД – дэмэдж дилеры) здоровье – их слабая точка. Спасает то что у них почти никогда не заканчивается манна, благодаря их скиллу регенирации маны.

АКТИВНЫЕ СКИЛЛЫ

Spear of the Wind - Запуск сотканного из силы ветра копья во врага. Если спелл прошел успешно, вы можете кастовать Flame Explosion.

Flame Explosion - Вынуждает раны врага взорваться, причиняя урон огнем и сбивая на землю от боли. Доступен к использованию только после успешного каста Spear of the Wind.

Fragments of Fire - Запуск частиц огня по врагу.

Wave of Fire - Запуск огненной волны причиняющей огромный урон.

Call Lightning - Атака врага молнией.

Whirlwind - Атака окружающих врагов ураганом. Также понижает их скорость передвижения.

Power of Meditation - Временно увеличивает скорость увеличения MP.

Power of Protection - Временное увеличение физической защиты цели и уменьшение повреждений получаемых от монстров.

Shockwave - Использование слабой шоковой волны для отброса врагов.

Divine Power Explosion - Концентрируем энергию Света и разрушаем всех врагов вокруг себя. Потребляет всю вашу DP.

Deliver Divine Power - Отдача вашей энергии света другому игроку.

ПАССИВНЫЕ СКИЛЛЫ

Robe Mastery - Способность носить магическую броню, при этом защита возрастает пропорционально росту умения.

Magic Weapon Mastery - Сила магической атаки растет при увеличении уровня умения.

Latent Force - Пробуждение священных способностей. В зависимости от уровня умения вы получаете дополнительные HP, силу физической и магической атак.

Жрец:

post-360-1177336415.jpg

Жрецы могут лечить себя и остальных, и в то же время наносить значительный урон. Они больше сравнимы с паладинами в WoW (World of Warcraft). Их выживаемость на удивление велика, когда они под своими баффами.

АКТИВНЫЕ СКИЛЛЫ:

Divine Fragments - Атака врага частями света. По Падшим наносится дополнительный урон.

Single Blow of Light - Атака врага мощным ударом.

Heal - Восстановление HP цели.

Prayer of Revival - Медленное восстановление HP цели за период времени.

Purify - Лечение негативных эффектов.

Crest of Protection - Временное увеличение физической защиты цели и уменьшение повреждений получаемых от монстров.

Howl of the Earth - Создание шоковой волны, сбивающей врагов на землю. Если скилл прошел, становятся возможными скиллы Sword of Punishment и Divine Wave

Sword of Punishment - Атака ближайших врагов кинжалом света и понижение их скорости атаки. Используется только после удачного каста Howl of the Earth .

Divine Wave - Атака врагов священной волной. Используется только после удачного каста Howl of the Earth .

Divine Power Explosion - Концентрируем энергию Света и разрушаем всех врагов вокруг себя. Потребляет всю вашу DP.

Deliver Divine Power - Отдача вашей энергии света другому игроку.

ПАССИВНЫЕ СКИЛЛЫ

Semi-Robe Mastery - Способность носить магическую броню, при этом защита возрастает пропорционально росту умения.

One-handed Sword Mastery - Сила атаки растет при увеличении уровня умения владения мечом.

Magic Weapon Mastery - Сила магической атаки растет при увеличении уровня умения.

Latent Force - Пробуждение священных способностей. В зависимости от уровня умения вы получаете дополнительные HP, силу физической и магической атак.

Пять лучших подсказок игрокам

1. Хотите полетать?

Начинайте в Aerial Hideout! Если вы хотите посмотреть на полёты, вам нужно проходить Путь 2. Полеты на E3 и Gstar были по заданному пути – Свободный полёт пока не добавлен в игру. (Свободний полёт ДАЁШ!!! :D )

2. Нажимай [Z]!

У каждого из классов есть 2 оружия. Сменить оружие можно нажатием клавиши [Z], переключайте и подбирайте которое вам больше подходит.

3. Не забывайте про комбо скиллов.

Комбо скиллы в Aion работают по цепочке – сначала вы активируете цепочку базовым скиллом и заканчиваете одним или двумя скиллами из цепочки. Скиллы из цепочки неактивны в панели быстрых скиллов, пока не будет удачно использован базовый скилл.

4. Поднимайте дроп

Почти все игроки MMORPG должны подбирать весь лут за собой, так что это всего-лишь напоминание. Некоторый дроп, например, как шлем, уже имеет текстуры в игре, так что примеряйте новую экипировку, которую найдете.

Приятно осозновать что шлемы отображаются на игроках, особенно на такой ранней стадии игры. Этот шлем был подобран как дроп, в превью клиенте.

5. Стало скучно? Как насчёт раунда PvP?

Это всего-лишь превью, но вы можете поучавствовать в PvP. На Gstar 24 места на 2-ух серверах. Так что, на сервере вы играете с ещё 11 игроками. Можно их встретить в Death Valley, где пересекаются оба пути квестов. Это может дать вам шанс, похвастаться новыми выученными скиллами.

Некоторые особенности:

Есть несколько вещей, которые либо дают плюс MMO, либо минус. Вот несколько деталей, которые достаточно легко не заметить:

Все кто играл в Farcry, должны были заметить, насколько невероятен движок cryengine. Вы можете ожидать того-же и от AION. Мир выглядит действительно живым, когда листва деревьев колышется на ветру.

Когда количество HP становиться критическим, ваш персонаж чувствует это. Он начинает тяжело дышать и сопеть. Выглядит так как будто ему действительно больно.

Хотя у вас не было достаточно времени на превью E3, но иногда приятно посидеть перед клиентом и ничего не делать. Наблюдание за анимацией персонажей достаточно занятно. Персонаж переминается с ноги на ногу, разминает и массирует шею. В один прекрасный момент, замечает что-нибудь забавное и на лице появляется милая улыбка. Так-же улыбка пропадала, когда муха начинала жужжать рядом с ним. Потом он пытается отогнать её руками!

Интерактивные предметы в AION – грибы, которые вы можете собирать, или виноградная лоза, по которой можно забраться, или камень, который превращается в монстра, – это все очень аккуратно интегрированно в окружение, даже нет слов, чтобы описать всего. Когда глыба встанет на ноги, чтобы атаковать Вас, Вы будете очень удивлены.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

садись ... ПИТЕРКА !!!!!!

кто та играл ??

есть РЕАЛЬНЫЕ отзывы ??

З.Ы.

рассмешили :D

паладин наносит "значительный" урон ;)))) по кому ? по игрокам на 20 уровней ниже ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кто та играл ??

есть РЕАЛЬНЫЕ отзывы ??

Бета ещё не открился а ты уже хочеш отзивы :D

вообщем корейци бегают, но оказиваеться ет не бета ещё а хз что...

там много ещё чего не доделали...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вот ещё нарыл на форумах.

Какой основной путь левел апа (получения уровней)? Насколько важны данжы в игре?

Вы можете сфокусироваться только на прохождении квестов, или только на охоте. Я бы сказал, эти пути одинаково важны, но это целиком зависит от самого игрока. В ВоВе (World of Warcraft) вы по большей части должны фармить данжы на максимальных уровнях, чтобы получить хорошую экипировку. В Айон такого не будет. Айон будет менее зависима от данжей

В Gstar версии Айон были локации, которые игрок не мог исследовать. Позволит ли свободный полет исследовать все до конца?

Есть ограничение. Использование свободного полёта будет зависеть от стиля игры игрока и от природы зоны. Это может быть стратегически важным решением, зависимо от ситуации.

На что будет похожа система домов?

Мы внимательно наблюдали за тем как система домов осуществлялась в других играх и попытались объединить лучшие стороны, пока утверждали уникальную систему, подходящую для Айон. Она будет очень отличаться от того что игроки привыкли видеть.

Как предметы будут продаваться и покупаться в Айон?

Будет фишка, похожая на аукцион. Вы регистрируете свой предмет в городе и он там продается. Но также будет и приватные магазины (Private Store в Lineage2) и сервисные магазины, которые игроки смогут устанавливать.

НПС драконья «группировка» будет регулировать количественный дисбаланс игровых «группировок». Можете ли вы рассказать больше, как это происходит?

Не очень то просто сделать что-то с численностью, например, если у нас 100 ангелов и 50 демонов, это не значит что 50 драконов появятся на территории демонов, чтобы заполнить нехватающих воинов. Вместо этого, может быть единственный рэйд моб, который появится, чтобы урегулировать дисбаланс, для примера. Неизбежно, что население сервера постоянно меняется – игроки прокачиваются, численность обоих сторон меняется. Драконы, действуют как бафферы, чтобы попытаться уровнять силы, во время всех этих изменений, так что 2 враждующие стороны могут сражаться на честных почти равных условиях.

Есть ли класс специализирующийся на крафте, например как гномы в Lineage 2?

В наши планы это не входит. Мы хотим дать игрокам столько свободы, сколько возможно, чтобы они делали своих персонажей такими, какими они хотят. Если вы любите крафт, вы просто можете заняться развитием торговых навыков.

Когда мы увидим демонов? Они выглядят демонически?

Мы ещё не определились с датой раскрытия демонов, но я могу вам сказать, что у них нет ни рогов, ни хвостов. Они не слишком отличаются от ангелов, но их мир намного темнее и загадочнее.

Минималка:

- CPU Pentium 4 2.0GHz

- RAM 1Gb

- Graphics Card GeForce FX 5600

- Video Memory of 128MB 3D accleration required

- DirectX 9.0 or higher

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Відкрився Європейський офф сайт

http://eu.aiononline.com

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Начался перевод с офф европейского сайта.

The Abyss

Болезненные воспоминания 1000-летней войны, материализовались в Atreia в виде ужасных разломов. Эти разломы, которые общество назвало Abyss, расположены в центральной части Айон, суровое напоминание о растущей уязвимости Tower of Eternity (башни вечности).

Abyss, в отличие от окружающих божественных территорий, реалия, разрывающаяся между хаосом и беспорядком, сродни кошмару. Abyss существует в центре Вселенной Айон, и поэтому выглядит и ведет себя не так, как другие места в Atreia. Анархичная и опасная природа Abyss предлагает себя в качестве поля боя, место, где ведутся бои и выигрываются войы.

В Abyss можно найти Elyos, Asmodians и Balaur заточенных в ожесточенных битвах PvPvE. Это опасные и непредсказуемые места с новыми приключениями и задачами, открывающими новые возможности для победы. Хотя Abyss таит много опасностей, игроки, которые выбирают покорить Abyss будут вознаграждены, поскольку это место изобилует ценными ресурсами, легендарными боссами и вражескими лагерями для нападения и грабежа.

Abyss не является местом, которое может понравится, но очевидно, что многие будут соблазнены обещанием богатого вознаграждения. Очень желанные предметы и редкие ресурсы можно найти глубоко в Abyss, соблазн может быть слишком велик даже для самых неопытных искателей приключений.

Хоть Abyss и предлагает богатые земли для охоты, это также и один из самых динамичных и интересных аспектов Айон.

Что такое Divine Power (Божественная Сила)?

Божественная сила (далее DP) - это сила, накопленная временем и высвобождённая в стратегически важный момент в бою. Смертные, которые были свидетелями этой огромной силы, дали ей название - Божественная Сила, она настолько велика, что может быть использована только Daeva (подробнее про Daeva в следующей статье).

DP повышается за счет битв с монстрами или Balaur (демоны), каждый из них имеет определенный уровень Aether. Когда Daeva убивает монстра, эта энергия освобождается и поглащается Божественная Сила. Учитывая природу этой энергии, её можно собирать, хранить и использовать для невообразимых разрушений. Когда DP достигает максимума, один удар небесных сил может вызвать огромный урон всему в округе.

DP может также использоваться вне боевых действий, например для крафта вещей. Руда, используемая для создания высококачественного оружия или брони может быть переработана с помощью DP, только Daeva могут создавать такие предметы. Предметы, "пропитанные" DP получают исключительно сильные качества.

DP медленно накапливается в сражениях, но теряется, когда игрок покидает игровую сессию. Она может быть передана другому персонажу по желанию. Если возникла серьезная опасность или необходимость скрафтить определённый предмет в короткий срок, способность передавать DP просто необходима.

DP является важным ресурсом в Айон, как стратегически, так и экономически, ее эффективное использоване будет определять силу персонажа и продвижение в игре.

Природа Daeva

Аватары, представляющие игроков в Айон - уникальные существа, называемые Daeva. Полубоги, гибриды всемогущих божеств и хрупких смертных. Родились от смертных существ, сначала Daeva развивались как люди, но благословленные судьбой стать Daeva, с детства проявляли исключительные качества. И только через трудности или значимое событие, в потенциальных Daeva проснутся дремлющие силы и они станут настоящими Daeva.

Daeva отличаются от всех смертных тем, что они способны контролировать Aether (более подробно об этом в ближайшее время). Хотя теоретически у людей есть возможность контролировать Aether, потребуется огромное количество усилий и тренировок; очень немногие смертные добились успеха в своих стараниях. Но те, кому удалось овладеть этими умениями обнаружили, что их способности ограничены. Понятно и приемлемо, что Daeva коренным образом, по сравнению с людьми, превосходят их в сотни раз в этой области.

Еще одно качество, которое возвышает Daevas над смертными - их "неразрушимость". Когда тела людей умирают, они встречаются со смертью. Для Daeva, Aether используется их духом для ожививления их тел. Иногда могут возникать побочные эффекты, такие, как потеря памяти, но постоянное чувство смерти, это то чего Daeva никогда не придется боятся.

Daeva занимают особое положение среди различных NPC созданий Айон. Они наделены особыми правами как правители и действуют как защитники людей от диких рас, таких, как Balaur и Krall. Люди NPC будут выражать уважение и благодарность любому Daeva, который будет наблюдать за ними и защищать их в бою.

Как Daeva Вы имеете возможность бороться за правое дело, которое приносит победу и честь вашему роду, в то время как вы обеспечиваете защиту тех мест, которые вы контролируете.

Elyos : Последователи Azariel

Elyos является одной из основных рас в Айон, втянутой в бесконечную борьбу за власть. Хотя они имеют сходство с теми, кого мы называем Ангелами, история Elyos в корне отличается. Имея общие корни с Asmodians, Elyos превратились в их нынешнюю форму, сейчас известны, как превосходящая раса в Айон.

В начале Elyos и Asmodians были частью священной расы, занимающихся защитой Башни Вечности (Tower of Eternity). В течении 1000-летней войны, защитники были разделены на две фракции. После трагического уничтожения башни, обе стороны обернулись друг против друга, каждая обвиняла другую в уничтожении Башни, и они стали заклятыми врагами... Обе расы поклялись в вечном возмездии, поглащенные горящей ненавистью и желанием мести.

С одной стороны, Elyos могут быть приятными, в теплой, дружеской обстановке. С врагами же, нет ни намека на тепло или доброту. Под их прекрасными, ангельскими крыльями, таится огромная сила, опровергающая их грациозную внешность.

Царство Elysea можно найти в верхней половине Atreia, под управлением Azariel. Все жители, полные решимости в борьбе с Asmodians, должны также проявлять бдительность в отношении Balaur, которые выжидают возможность напасть

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 року потому...

Що нового про цю гру? Хто вже грав на російських серверах? будь-ласка враження і лінки на сервери)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хтось може роліки перезалити?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Російські сервери відкриються тільки в грудні цього року. Зараз можна грати тільки на Китайських, Корейських, Європейських та Американських (треба уточнити) серверах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...