Перейти до змісту

Мотоциклісти, скутеристи борди,


FOX

Перепис.  

77 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

 foxx77, в приват, все детально роскажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Узагальнюючи, для тих хто ще все таки сумнівається що краще new China чи used Japan?

1. Для китайської мототехніки (маю на увазі скутери), не існує такого поняття, як вторинний ринок. Рідко можна знайти лоха, якому можна втюхати своє "щастя", яке почало сипатись від дня покупки...

2. Ремонтопригодність вищевказаних 2 колісних ТЗ фактично нульова. Мало хто з майстрів береться їх ремонтувати, а тим більше капіталити, тому що це лотерея, не факт, що допоможе, а як нерідко буває, береться за одну поломку, вилазить ще десяток. Моделей і виробників - десятки і десятки, нові і нові постійно, спробуй найти потім запчастини, до купленого 2-3 роки тому (якщо він ще живий) скутера. Ззовні ніби все таке ж саме, а взаємозаміняємих деталей - нуууу как вам сказать...)

Вибір, завжди за вами :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ремонтопригодність вищевказаних 2 колісних ТЗ фактично нульова. Мало хто з майстрів береться їх ремонтувати, а тим більше капіталити, тому що це лотерея, не факт, що допоможе, а як нерідко буває, береться за одну поломку, вилазить ще десяток. Моделей і виробників - десятки і десятки, нові і нові постійно, спробуй найти потім запчастини, до купленого 2-3 роки тому (якщо він ще живий) скутера. Ззовні ніби все таке ж саме, а взаємозаміняємих деталей - нуууу как вам сказать...)

В Ковелі зараз дуже популярна продажа моторів у зборі, які коштують 30-50% від вартості скутера, запчастини трапляються дуже рідко <_<

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В Ковелі зараз дуже популярна продажа моторів у зборі, які коштують 30-50% від вартості скутера, запчастини трапляються дуже рідко

Так двигуни ці, копія японських 70-80х років, помножені на вкрай неякісну сталь і сплави, зате гордо обліплені написами "Designed in Japan", "Japan technology", от і тюхають ті різної масті Ямасакі довірливим і наівним людям, атже там пише ЯПАН... :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

По інтернету покотилася інформація, що в мрео завезли номери і має розпочатися/розпочалася реєстрація мопеді.

Ніхто не в курсі, як там в нас з цим ділом справи?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По інтернету покотилася інформація, що в мрео завезли номери і має розпочатися/розпочалася реєстрація мопеді.

Ніхто не в курсі, як там в нас з цим ділом справи?

Легализовать мопеды можно только до 1 сентября? По словам чиновника, до этого времени гаишники не будут привлекать собственников транспортного средства к административной ответственности за отсутствие регистрации их скутера и прав категории А1.

Кстати, с 8 июня уже начали регистрацию мопедов во всех регионах Украины.

http://www.moto.com.ua/news.php?id=1177

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С 1 сентября ГАИ будет привлекать к административной ответственности водителей мопедов и скутеров, которые не будут иметь при себе водительского удостоверения и документов на транспортное средство. Затраты на получение разрешающих документов вполне сравнимы со стоимостью самого мопеда и скутера.

Сегодня на пресс-конференции начальник отдела Департамента ГАИ МВД Александр Совтус сообщил, что после 1 сентября 2010 года водители скутеров и мопедов будут нести полную ответственность за отсутствие водительского удостоверения и документов на транспортное средство.

До 1 июля, а может этот срок будет продлен до 1 ноября, будет действовать «амнистия». Владельцы скутеров могут зарегистрировать их в МРЭО без предоставления официальных документов (чеков, справок-счетов, таможенных деклараций и т.д.), которые подтверждают право собственности на мопед или скутер. Если скутер будет регистрироваться после этого срока, владелец должен будет предоставить полный комплект документов для регистрации.

Предприятия, торгующие скутерами и мопедами будут обязаны предоставлять справку-счет покупателям перед продажей мототехники. Точно также, как это делают организации, которые продают автомобили или мотоциклы.

Также в ГАИ сообщили, что водители мопедов или скутеров, нарушающие правила дорожного движения, будут привлекаться к административной ответственности на общих основания, точно также как и водители других транспортных средств.

Для правомерного управления мопедом или скутером нужно иметь водительское удостоверение категории «А1». Чтоб открыть такую категорию, необходимо пройти обучение в автошколе, которая получила от ГАИ разрешение на подготовку водителей данной категории. Сейчас в Киеве более 10 автошкол имеют право готовить водителей такого класса. По словам руководителей ГАИ, практически в каждом крупном городе Украины есть автошкола, которая уже получила разрешение на обучение водителей категории «А1».

Стоимость курса подготовки водителя будет начинаться от 1000 грн. Ученики должны пройти 70 часов теоретических занятий и 20 часов практики, после чего их ждет внутренний экзамен и два экзамена в ГАИ - теоретический и практический. Кроме того, будущим водителям мопедов и скутеров предстоит потратиться на медицинскую справку (200-300) грн. и на оформление водительского удостоверения в ГАИ (около 300 грн.).

Тем, кто уже имеет водительское удостоверение категории «А» следует обратиться в ГАИ, предоставить необходимый набор документов и категория «А1» будет открыта без сдачи экзаменов. Тем, кто имеет права категории «В» или «С» следует пройти курс обучения вождению и сдать только экзамен по вождению.

Как сообщается в распространенном сегодня пресс-релизе ГАИ, для постановки на учет мопеда или скутера необходимо будет оплатить стоимость временного регистрационного талона (45 грн.), услуги осмотра транспортного средства (11 грн.), оформления регистрационных документов (15 грн.), а также заплатить за номерные знаки (25 грн.).

В тоже время, в ходе сегодняшней пресс-конференции сотрудники ГАИ называли совсем друге цифры - 144 грн. за регистрацию, и 148 грн. за экспертизу транспортного средства.

Кроме того, владельцы мопедов и скутеров обязаны проходить государственный технический осмотр, также как владельцы мотоциклов и легковых автомобилей - раз в два года.

В свою очередь, для прохождения государственного технического осмотра водитель мопеда или скутера должен иметь действующий полис обязательного страхования гражданской ответственности. Во сколько обойдется такой полис, пока неизвестно. Страховые компании еще не разработали тарифы для мопедов и скутеров. Но вполне возможно, что стоимость полиса будет сравнима, со стоимостью аналогичной бумаги для легковых автомобилей.

В общей сложности затраты на получение всех разрешающих документов на право управление мопедом или скутером составят под 2000 грн. Эта сумма сравнима со стоимостью нового китайского либо подержанного японского мопеда или скутера.

Учитывая, что на таких транспортных средствах ездят, как правило, малообеспеченные люди - студенты и пенсионеры, не стоит ожидать большого количества регистраций мопедов и скутеров. Социально незащищенные слои населения будут вынуждены отказаться от этого вида транспорта.

http://autonews.rbc.ua/firstlook/8359/

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Куди в Луцьку звертатися по поводу реєстрації мопедів?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Був сьогодні в МРЕВ. Сказали, що реєстрацію може розпочнуть з понеділка.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

При реєстрації потрібно довідка рахунок (де купував мопед)?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вже потрібна

зараз реєстрація мопеда відбувається так само як і мотоцикла / автомобіля.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

а зараз хтось катається???)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а зараз хтось катається???)

Только всадники без башни ! :sq_ye:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Только всадники без башни ! :sq_ye:

звичайно я не мав на увазі про багатокілометрові і їзду містом...

навкологаражні покатульки тоже добре піднімають настрій)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В мене племінник катається. Нормально. Всю зиму.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В мене племінник катається. Нормально. Всю зиму.

тоже непогано) він містом їздить???

хто може розповісти про свої недалекі поїздики, поряд Луцька. Можливо є якісь цікаві місця? Цікавить природа, дудівлі, визначні місця. буду вдячним за відповіді.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сьогодні місив болото біля панського лісу... там хороше поле для катання коли сира земля!!! в ліс заїхав, але задоволення з того мало було через сильний вітер і знаходитися там було якось не по собі...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

вже весна прийшла) хто катається на двоколісній техніці з ДВЗ???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
  • 3 тижня потому...

бачу тема притихла...

когось таке цікавить?

http://moto.kiev.ua/viewevent/1302288650907

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...