Перейти до змісту

Искусство пресечения боя стиль Да-Цзе-Шу


4dmasl

Рекомендовані повідомлення

Предлагаю присоединиться к группе людей, которые постоянно занимаются совершенствованием своих навыков ведения рукопашного боя, и боя с оружием...Побочные приятности - победа над накоплением усталости, улучшение и укрепление здоровья...реальная возможность поработать над своими психо-физическими зажимами...как говорит Кочергин А., хотя его учение отличается от предлагаемого стиля, но близкое по духу: ...я хочу показать, что можно по другому...

Занимаюсь уже 1 год и три месяца, это после перерыва в восемь лет ( Армия, Семья, Карьера...), плачу 120 грн. в месяц, если есть вопросы, задавайте...телефоны в объявлении тренера...я пока ученик и главное есть куда расти...

IMG2449-1265291454.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

АВТОР ! тебе не стыдно?? НЕТ ТАКОГО СТИЛЯ ! НЕТ ТАКОГО КУНГФУ!!!

гнусные лохотронщики ...

кому интересно - ищем в инете книгу Сенчуков Ю.Ю. "Да-цзе-шу - искусство пресечения боя"

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

НЕТ ТАКОГО СТИЛЯ ! НЕТ ТАКОГО КУНГФУ!!! кому интересно - ищем в инете книгу Сенчуков Ю.Ю.

за словами Сенчукова Да-Цзе-Шу це... (запостив в фотці)

але всерівно це дуже потужна річ, яку вивчають не самостійно, а разом із якимось єдиноборством: наприклад таким стилем кунг-фу як Вінь-Чунь, чи іншим напрямком...

post-3238-1265379272.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

АВТОР ! тебе не стыдно?? НЕТ ТАКОГО СТИЛЯ ! НЕТ ТАКОГО КУНГФУ!!!

гнусные лохотронщики ...

кому интересно - ищем в инете книгу Сенчуков Ю.Ю. "Да-цзе-шу - искусство пресечения боя"

Хорошая книга, надеюсь интернет-проныре должно быть известно, что вышла вторая книга Сенчукова Ю.Ю..., кстати он всех приглашает на семинары, теперь уже стационарно, можно найти на сайте клуба "Контен"...