Перейти до змісту

Assassin's Creed 2.


fenmix

Рекомендовані повідомлення

ezio11art.jpg

Жанр: Action

Мультиплеер: нет

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Платформы: PC, XboX 360, PSP, PS3.

Локализатор: SoftClub

Минимальные требования: неизвестно

Рекомендуемые требования: неизвестно

Сайт игры

ФИШКА НА ГЛАВНОМ САЙТЕ!!!

На оффициальном сайте появилась забавная штука. Для того, чтобы все увидеть своими глазами, вам понадобится:

1) Более-менее быстрый инет.

2) Веб-камера

3) Принтер или цифровой фотоаппарат ( можно и мобильник, главное чтобы экран был норальный )

4) Руки из правильного места

5) Мозг, желательно работающий

Итак. Проделываем следующее. Заходим на оффициальный сайт, просматриваем все ненужности и ждем, пока появится соотв картинка. Затем проделываем следующее - значок с сайта, который лежит в pdf (эта ссылка становится доступной после просмотра ролика) надо напечатать и показать перед веб-камерой, которую явно просит flash-интерфейс Анимуса (кнопочка слева на сайте). У кого нет одной из пяти составляющих, даю ссылки на ролики, которые засняли добрые люди.

Откопал у себя камеру ( за два года впервые пригодилась ), все сделал как сказано. Весьма интересная штука, надо сказать.

ФИШКА

В последнее время появляется все больше информации о сиквеле. Скорее всего Юбисофт уже готовит геймплейный ролик, так что ждите.

ВИДЕО О ФИШКЕ С ВЕБ-КАМЕРОЙ :)

В мене прокатило з телефоном!!!

Доброго времени суток, дорогой читатель, смотритель и ценитель. Одного взгляда на арт, расположенный выше, хватает, чтобы уже захватило дух. Да, человек в белом капюшоне со скрытым клинком возвращается. И у него новая история, новые приемы и хитрости. Но я собираюсь вас потрясти еще больше. Ниже - превью игры, переведенное мной. Не берусь утверждать, но вполне возможно, что это первое полноценое превью на русском языке. Источник - журнал Gameinformer, сотрудники которого первые встретились с разработчиками и узнали о ней все, что только на данный момент можно. Первое, что стоит отметить – делают сиквел те же люди, что и первую часть, однако продюссирует уже не очаровательная Джейд Реймонд, а Себастьян Пюэль (Sebastien Puel). Но не спешите расстраиваться, эти ребята знают свое дело и вдохновлены успехом первой части, которая, несмотря на многие недочеты и откровенную нудность, разошлась многомиллионным тиражом и стала одной из лучших игр 2008 года. Но давайте поподробнее.

Итак, надеюсь мой литературный перевод не покажется вам уж слишком отвратительным.

Платформы | PS 3, XboX 360, PC.

Жанр | Экшен от третьего лица.

Издатель | Ubisoft.

Разработчик | Ubisoft Montreal.

Релиз | зима 2009 года.

«Мы живем благодаря тому, что кто-то мертв».

Леонардо Да Винчи.

Италия 1476 года оплетена сетями политических заговоров, вражды влиятельных семей и коррупированостью властей. Даже единство – только видимость. Крупные города находятся в постоянной зависимости от властей, а конфликты случаются как в пределах города, так и вне их. Убийства, изгнания, и ужасающие экзекуции стали обычным делом. Жизнь стала коротка и жестока, даже на верхушках социальной лестницы. Вместе с этим западная Европа наконец начинает процветать после многих лет чумы, голода и завоеваний. В эти года начинают стремительно развиваться архитектура, живопись, музыка, литература и другие искусства. Сейчас это называют Эпохой Возрождения, Ренессансом. Однако остались еще две противоборствующие силы, пытающиеся завоевать сердца и умы людей, не прекращая вражду, которая уходит своими корнями во времена Крестового похода более 300 лет назад, и одна из сторон получила в свое распоряжение нового бойца.

Изменение места и времени действия.

Италия Эпохи Возрождения наверное должна выглядеть довольно странным местом, чтобы развивать здесь сюжет об ассассинах. «Раньше было привычно переключаться между современностью и средневековьем,»- говорит продюсер игры, - «Эта страна была чуть ли не центром развития искусства, банковского дела, различных путей мышления и видений религий. Тогда в маленьких города происходило очень много разнообразных событий за малый период времени.» Для многих Эпоха Возрождения ассоциируется с великими произведениями искусства – Мона Лиза Да Винчи, статуя Давида Микелянжело, Мост Риалто в Венеции. Даже поверхностное изучение произведений того времени дает понять, что все создавалось под влиянием многих мировоззрений, которые нередко сталкивались. Такое противостояние вдохновило команду Юбисофт сделать шаг вперед, оставив знакомый сеттинг позади, и начать все заново.

Объединенные в группы крупные города могли послужить абсолютно новой основой для развития событий. Соединяющиеся каналы и протоки Венеции были прекрасным фоном для зрелищных убийств. Архитектурные шедевры Флоренции стали еще одним препятствием, на которое можно было бы забраться и осмотреться. «Одна из главный причин, по которой мы выбрали именно это место и время – это невероятно интересные города, поражающие своей красотой. Флоренция и Венеция – одни из самых посещаемых городов в мире. Мечта многих – побывать там,» - рассказывает Пюэль.

В отличие от городов из первой части, эти не будут изолированы от остального мира. «В сиквеле будет намного больше второстепенных миссий и задач. Игра не создает ощущения трех закрытых городов и пространства, чтобы между ними путешествовать,» - говорит Патрис Дезилетс (Patrice Desilets), креативный директор. У каждого города теперь есть предместья, в которых можно найти множество разнообразных заданий и спрятанных секретов. Как и в исторических записях того времени, города здесь отнюдь не ограничиваются стенами и строениями. Например во Флоренции будет своя военная и политическая сила, которая контролирует не только город, но и маленькие деревеньки вокруг. Команда Юбисофт старается как можно ближе следовать концептам, чтобы создать динамичный, интересный для исследования мир.

Игра стартует в 1467 году, вдалеке от рыцарей и Святой Земли, которую вы видели в первой игре. Игроки, которые привыкли к Альтаиру, должны быть не очень удивлены сменой героя. В конце концов, история Assassin's Creed рассматривала отдельный момент, а не всю жизнь одного человека. «Вы видели Альтаира уже в середине его жизненного пути,» - говорит Патрис. Первая часть игры также происходит в странном футуристическом мире, где человек по имени Дезмонд являлся объектом исследования, Альтаир был его генным воспоминанием. Все события происходили только летом 1191 года. Но с окончанием сюжета осталось много нераскрытых тайн и много вопросов. Альтаира оставили с таинственным артефактом, а Дезмонд получил кое-какие способности своего предка, обнаружив послания, оставленные в лаборатории и в его комнате. Команда разработчиков заявляет, что Дезмонд не останется забытым и многие вопросы из первой части найдут свои ответы во второй.

Изменения типажа героя.

Эцио Аудитор де Фиренце (Ezio Auditor de Firenze ) – один из уважаемых дворянинов Флоренции. Он совсем не похож на героя первой части, Альтаира. Эцио рос в богатой семье. Как и его далекий предок, главый герой таинственен и неплохо обучен владению мечом, поэзии и рисованию. Но в отличие от Альтаира, он активно практикует обаяние ( Суровые же предок особой приветливостью не отличался ).

Семья Аудитор достаточно богата и влиятельна. Она имеет связи со всеми домам Флоренции и со многими состоят в дружественных отношениях. Однако есть у них и враги. Пока что разработчики умалчивают о том, как Эцио превратился их благородного дворянина в ассассина, но мы знаем что он остался один против влиятельных семей Эпохи Возрождения.

Эцио начинает игру с большим багажом знаний о пути ассассина, он обладает множеством навыков. Так как действие игры происходит также в Венеции, то разработчики вынуждены были наделить главного героя один ценным качеством – Эцио, в отличие от Альтаира, умеет плавать. «Это звучит как шутка, но он в действительности будет плавать,» - говорит креативный директор. И не просто плавать. Главный герой в любой момент может прыгнуть в воду с крыши, моста или прилегающей к каналу улице. Эцио также легко может преодолевать расстояния по воде, как и по крыше. Как и кучи сена в первой игре, вода будет служить главному герою укрытием столько долго, сколько он может держать дыхание. Это открывает множество новых путей и способов достижения цели. Например, вы сможете стащить ничего не подозревающего врага в воду. Также для новой игры была переработана система фрирана и лазания. Теперь, по словам разработчиков, она должна стать намного удобней. Есть также и другие геймплейные усовершенствования. Так например Эцио может смешаться с любой толпой, а не только с монахами, как в первой игре.

Эцио теперь не существует отдельно от мира. В игру встроена новая технология, которая управляет поведением вражеских солдат и командиров. Как только они видят убитых или раненых, шкала внимания Эцио растет. «В данном городе вы можете быть как неизвестным, так и известным, своего рода…» - рассказывает Патрис, - «Когда вы становитесь известным, появляются новые миссии и задания. К примеру, вы можете получить задание устранить свидетелей, подкупить людей, которые обсуждают вас или убить тех, кто видел ваше лицо. Это понизит вашу известность до нуля и стражники перестанут вас искать.

Самый большие инновации ждут боевую систему. Как и в первой игре, поединок основывается на системе ударов и блокирований. Однако в отличие от Альтаира, Эцио может сделать размашистый удар, поразив сразу нескольких врагов. Бросьте кинжал во врага в легкой броне и он отшатнется назад, на другого стражника, открыв путь для бегства из круга. Голыми руками Эцио тоже может сделать нечто большее, чем простой удар по морде. Игра предлагает широкий спектр действий – толчок, захват, удары, финты и еще парочку интересных штук. Например, герой может бросить песок в глаза нападающему. «Теперь главный герой больше не носит с собой никакое оружие, кроме метательных кинжалов и спрятанных клинков,» - говорит продюссер игры. Изменения претерпели и спрятанные клинки. Теперь их два. «Это Assassin's Creed 2, давайте же сделаем два клинка,» - улыбается Патрис, - «Если вы действительно умелы, то надеюсь, что скрытые клинки вы будете применять очень часто».

Мы знаем, что нужно изменить.

Над Assassin's Creed 2 работают 240 человек, и они помнят, какой успех у игроков имела первая игра. Поэтому вторая игра делается быстрее и качественней. Движения, бои и взаимодействие с миром все также реализованы через уникальную систему управления, когда определенные кнопки отвечают за определенные части тела. Игроки смогут, как и в первой, части ездить на лошади, забираться на высокие здания, чтобы осмотреть окружающие земли.

Несмотря на смену мест и действия, реальные исторические события найдут свое отражение в игре. В команду даже позвали эксперта из университета Нотр Дам, чтобы он консультировал разработчиков по ходу процесса. Например, есть история о том, как лидеры семьи Пацци пытались устранить Лоренцо де Медичи в день Пасхи. Во время одной из молитв, брат Лоренцо был убит, но ему самому удалось сбежать. Медичи и их союзники вскоре вернули долг, когда в процессе хорошо задокументированых уличных войн были казнены члены семьи Пацци. Такой пример ярко характеризует то, как Юбисофт связывают семьи тех лет и знаменитую итальянскую мафию сегодня, с их историями о убийствах и межсемейной вражде. Ощущения от игры становятся совсем другими, когда война влиятельных семей выходит на передний план. Однако разработчики создали уникальную атмосферу, перенеся войну двух сил на новую землю.

Противостояние Ассассинов и Тамплиеров задает свой тон истории. «Тамплиеры и Ассассины теперь действуют подпольно,» - говорит креативный директор, - «Вы больше их не увидите, но они все еще есть. И они все еще сражаются». Иногда за восстаниями, конфликтами семей и беспорядками стоит одна из сторон.

В последние годы монреальское отделение Юбисофт идет нетрадиционными путями, стремясь привлечь внимание и сделать дизайн игр интереснее. Assassin’s Creed 2 - не исключение. Она продолжает традиции франчайза, который разительно отличается от других экшенов. Разработчики не боятся экспериментировать и ставить себя против потока однообразных игр. Однако это не значит, что игра полностью отличается от современных sandbox-игр. Некоторые удачные идеи будут позаимствованы. Если Юбисофт удастся сделать то, что задумано, игроки всего мира получат одну из лучших игр этой зимой.

Изменения в геймплее.

После выхода оригинального Assassin's Creed, к разработчикам поступало много информации от критиков и, что самое важное, от сообщества фанатов. Команда хотела знать, что в игре понравилось, а что нет, чтобы в будущем не допустить тех же ошибок и сохранить всю привлекательность. Первая часть стала одной из самых быстропродаваемых игр в истории. И не последнюю роль в этом играет легко осваиваемый геймплей. Но был и существенный недостаток – однообразность. Почти вся игра состояла из того, что нужно было взять задание в бюро, собрать информацию, устранить цель и вернуться в бюро. Для многих это было поводом для разочарования. Сиквел обещает исправить этот недостаток. «Мы думаем, что нужно отказаться от ранней идеи построения миссий,» - говорит Патрис, - «Она явно не подходит».

Assassin's Creed 2 явно не страдает однообразностью. Вы можете путешествовать по разнообразным территориям и получать интересные задания. Их намечается 16 уникальных видов. Некоторые из них заставят вас побывать в тех местах, где вы проводили сюжетные миссии. Так, например, в одном из таких заданий Эцио попадает в дворец, где одна из дворянок хранит какую-то тайну. Она рассказывает герою, что находится в большой опасности, и он должен защитить ее, пока она будет следовать улицами к докам, а потом сопровождать, пока они не будут в безопасности.

Пассивные задания с подслушиванием и воровством исчезли, уступив место более активным. Такие как слежка за человеком в толпе или преследование. «Когда вы добавляете что-то новое в миссии, она ощущается совершенно по-другому,» - говорит Патрис, - «Вспомните, сколько всего вы могли делать в GTA и каждый раз игра ощущалось по-разному. Мы решили применить этот опыт, чтобы немного разнообразить миссии». В общем планируется порядка 200 миссий. Каждая будет требовать от вас каких-то особых навыков, каждая будет уникальна и запомнится чем-то своим.

Структура миссий включает в себя сочетание как масштабных, не похожих друг на друга событий, так и мелких элементов, которые, тем не менее, будут проработаны так же детально. Прыгая с крыши, нельзя быть всегда уверенным, что внизу будет удачно расположена кипа сена. Укрытием может послужить не только сено, а любая телега с товарами или даже с уловом рыбака. Во время подготовки к крупной миссии, где будет много стражников, осторожные игроки могут очистить окрестные крыши и улицы от большинства, что существенно облегчит им работу позже. Расширенный арсенал атак Эцио поможет ему справляться с поумневшими врагами, которые используют против героя свои уникальные методы боя и преследования (то есть тамплиеры в тяжелых доспехах теперь не будут резво скакать по крышам, как в первой части). Система восстановления здоровья будет также усовершенствована для создания более динамичной и реалистичной обстановки. «Синхронизация» теперь будет влиять на скорость восстановления здоровья, но гораздо проще будет обратиться к одному из докторов, которых можно найти прямо на улицах.

Любой найденный секрет совершенствует какой-то параметр. По миру будет рассыпано очень много секретов и скрытых мест. «Будут не только флаги, а еще статуи, монеты много чего еще,» - говорит креативный директор, - «И за нахождение каждого вы будете получать существенную награду».

Другие подробности об игре:

* Многие из построек, что вы увидите в игре, на самом дел стоят на том же месте и сейчас. Юбисофт отправила группу, чтобы запастись материалом для точного воссоздания городов Италии. Они сделали более 10 000 фотографий, А скриншоты выглядят почти также натурально, как фото реальных зданий.

* Эцио может прятаться гораздо более изобретательней, чем это делал Альтаир. Он может исчезнуть под водой, смешаться с толпой а также оторваться от погони в специальных скрытых местах.

* В игру включено более 12 видов оружия. И каждый можно будет воспользоваться.

* Эцио может совершать скрытые убийства прямо из укрытий, не привлекая лишнего внимания.

* Немного фантазии. Летающая машина Да Винчи тоже будет доступна. На ней вы проведете пару миссий.

*Теперь вам не надо выбирать спрятанный клинок перед убийством – он используется автоматически когда это нужно.

* В сиквеле также есть честная смена дня и ночи.

Источник - журнал gameinformer.

©<<A.N.K.X.>>. Защищено авторскими правами.

Прошу прощения за неточности и ошибки, возможно допущенные мной в процессе перевода.

ИСТОЧНИК

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В мене вот таке вийшло

post-979-1242656332.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я теж розблокував усе. Файна фіча:)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

http://www.youtube.com/watch?v=4xIzAs_XkGs...feature=channel

класне видео игры як вона буде!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

десь 20 листопада

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Якщо чесно, я й перший ще не грав. Тільки пів-гри пройшов:)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

До речі про перший я там щось закінчення не бачу... і майстра свого вже прибив і всеодно хожу по лаболаторії тільки кроваві надписи по стінах читаю а вийти так і не можу ... що там далі треба робити ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Це походу кінець. Я теж ходив-ходив і вирішив що це ГЕЙМ ОВЕР!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ВРубайте Noclip і політайте за стіни :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://www.squidder.com/2009/02/25/driving-demo-part-2/ — це по темі приколів з веб-камерою. Там в блозі можна знайти багато чого на цю тему.

Хтось у когось стирив ідею. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

в кого є перша частина цієї гри ? залийте на ФТП будь-ласка ... буду дуже вдячний ... напереде дякую :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в кого є перша частина цієї гри ? залийте на ФТП будь-ласка ... буду дуже вдячний ... напереде дякую :)

Если хочешь могу сделать копию DVD диска, может прийдется кряк искать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в кого є перша частина цієї гри ? залийте на ФТП будь-ласка ... буду дуже вдячний ... напереде дякую :)

Залив радуйся.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...