Перейти до змісту

Офіційний анонс NVIDIA GeForce 9800 GX2


Рекомендовані повідомлення

Заядлые любители современных трёхмерных компьютерных игр, утомлённые столь длительным ожиданием и несколькими переносами релиза нового высокопроизводительного графического адаптера GeForce 9800 GX2, наконец-то, могут облегчённо вздохнуть, ибо компания NVIDIA сегодня официально объявила о выводе на рынок своего супермощного "геймерского монстра" на основе пары созданных по 65-нм технологии чипов D8P, призванного вызвать на дуэль представленного ранее "двуглавого дракона" Radeon HD 3870 X2 от AMD.

О некоторых технических характеристиках новинки мы уже не раз писали в нашей новостной ленте, но все эти данные были несколько разрозненными. Теперь же есть смысл собрать все имеющиеся сведения воедино, дабы иметь полную картину о спецификациях данного ускорителя. Итак, начнём с того, что в устройстве применён целый спектр передовых инноваций, в числе которых:

Унифицированная архитектура NVIDIA с технологией NVIDIA GigaThread Technology для динамического распределения вычислительных ресурсов между геометрическими, вершинными, физическими либо шейдерными операциями, что позволяет добиться двукратного увеличения скорости по сравнению с графическими процессорами предыдущего поколения;

Полная совместимость с Microsoft DirectX 10.0 Shader Model 4.0 обеспечивает беспрецедентную реалистичность графики и визуальные эффекты кинематографического уровня;

Поддержка шины PCI Express 2.0 с пропускной способностью до 5 гигатекселей в секунду;

Удвоенная точность эффектов освещения по сравнению с предыдущими поколениями означает невероятный реализм эффектов освещения, причём теперь ещё и с поддержкой сглаживания;

Присутствие двух разъёмов Dual-Link DVI, что позволяет работать с плоскопанельными дисплеями больших форматов с разрешением до 2560 x 1600 пикселей;

Архитектура графических процессоров четвёртого поколения компании NVIDIA, созданная для платформы Windows Vista, предлагает пользователю наилучшую реализацию возможностей трёхмерного графического интерфейса Aero 3D в новой операционной системе от Microsoft;

Технология NVIDIA PureVideo HD Technology обеспечивает ускоренное декодирование видео высокой чёткости и возможность пост-процессинга, что в свою очередь гарантирует беспрецедентную чистоту изображения, плавное воспроизведение видео, точную передачу цветов и гибкое масштабирование картинки при отображении видеоконтента;

Технология Hybrid Power, которая позволяет переключаться между дискретной видеокартой GeForce 9800 GX2 и интегрированным в чипсет графическим ядром при работе с приложениями, не требующими высокой производительности графической подсистемы, благодаря чему компьютер работает тише и потребляет меньше электроэнергии;

Поддержка спецификации HDCP, позволяющая воспроизводить защищённые от копирования фильмы с дисков Blu-ray и HD DVD на ПК при использовании HDCP-совместимых дисплеев;

Встроенный HDMI-коннектор делает возможным передачу на HD-дисплей звука и изображения высокой четкости по единому кабелю.

Также стоит отметить, что решение обладает 256 (2 x 128) потоковыми процессорами и снабжено 1 Гб (2 x 512 Мб) GDDR3-памяти с 256-битным интерфейсом. При этом полоса пропускания памяти составляет 128 Гб/с, тогда как частотная формула ускорителя имеет вид 600/1500/2000 МГц (ядра/шейдерные блоки/микросхемы памяти). Кроме того, в видеокарте реализована поддержка технологий NVIDIA nView Multi-display Technology и NVIDIA SLI, а для организации дополнительного питания графического адаптера применяются специальные 6- и 8-контактные разъёмы.

Помимо этого, необходимо сообщить, что одновременно с анонсом референсного образца GeForce 9800 GX2, большая часть партнёров NVIDIA тут же поспешила заявить о выпуске своих версий этого продукта. Так, в числе первых оказались компании Albatron, ASUSTeK Computer, BFG Technologies, Walton Chaintech, Elitegroup Computer Systems (ECS), EVGA, Foxconn, Gainward, Gigabyte, Palit Microsystems, PNY Technologies, SPARKLE Computer Co., XFX и Zotac, с творениями которых вы можете познакомиться, взглянув на опубликованные ниже изображения. При этом сразу же хочется подчеркнуть, что все представленные варианты по своему дизайну и спецификациям полностью соответствуют эталонной модели (разве что фирменные наклейки на верхней крышке системы охлаждения у них разные). А вот появление альтернативных и фабрично разогнанных модификаций должно произойти примерно через две недели, ибо таким жёстким, увы, было условие калифорнийского электронного гиганта. Однако, на данный момент уже известно, что у MSI припасён оверклокерский вариант под индексом N9800GX2-M2D1G, частотные показатели которого были фабрично повышены до значений 660/1650/2400 МГц, тогда как у EVGA уже готов экземпляр под красивым названием Black Pearl с системой жидкостного охлаждения на базе водоблока от Innovatek.

Напоследок сообщим, что рекомендованная компанией NVIDIA цена на GeForce 9800 GX2 установлена в размере $600, хотя некоторые интернет-магазины уже сейчас предлагают новинку немного дороже.

Джерело

Цікаво, коли і по якій ціні у нас з"являться ці монстри.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Radeon 3870 x2 вже давно появився в продажі... сразу через пару днів після релізу.

стоїть щас дето 450у.е

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Radeon 3870 x2 краще

по- перше GeForce 9800 GX2 це насправді дві відео в одному корпусі відповідно і гріються вони за двох

9800gtxpower.png

по друге ціна на них рекомендована повина бути в районі 600 в той час коли Radeon 3870 x2 можна купити вже за 460(Sapphire Radeon HD3870X2 1 GB)

це при сумнівній потужності GeForce 9800 GX2

028045.png

028044(1).png

9800vs3870x2.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Radeon 3870 x2 краще

по- перше GeForce 9800 GX2 це насправді дві відео в одному корпусі відповідно і гріються вони за двох

Radeon 3870 x2 - це тож як дві відеокарти. Різниця між ними в тому шо в nVidia не получилось все на одній монтажній платі розмістити ;)

А по принципу роботи вони почті одинакові... шо 9800GX2 має внутрішній SLI , шо 3870x2 має внутрішній Crossfire...

І потужність цих відеокарт напряму буде залежити від нормальної підтримкі SLI / Crossfire в іграх, а якщо гра не буде підтримувати багато

графічно процесорність то такі відеокарти будуть робити на половину.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...