Перейти до змісту

Сравнение гидравлики китайца и авида


ursa

Рекомендовані повідомлення

Преследование китайца, натужно пытающегося оторваться в черте городских светофоров - забавная штука. На старте с 0 км/ч до 30 км/ч у него нет шансов. Быстрее - уже может, раскрутив движок, претендовать на лидерство... Но 30+ - это уже никому не интересно, да и нафиг не нужно :)

Так и идём, попеременно уделываясь. До очередного светофора...

Красный намечается через пару секунд дороги - что ж, культурно стопаем. И тут оказывается, что китайские тормоза на большетонной железяке эффективнее, чем у меньшецентнерного двухколёсного :)

Свободное пространство между шипами передней покрышки и задним его бампером с трёх метров неумолимо стремится к нулю. При этом оба транспортных средства тормозят правильно, без блокировки колёс, без утраты курсовой устойчивости и без паники.

Остановка фиксируется и подтверждается ласковым касанием резины и пластика без каких либо повреждений или признаков дискомфорта и выпрыгивающими из орбит глазами пассажиров маршрутки, идущей параллельным курсом :)

Крсаота! :)

Сей мастер-класс как бы намекает вам, что сидеть строго на хвосте в транспортном потоке без возможности контролировать ситуацию, развивающуюся непосредственно перед впереди идущим ТС - слегка опасная вещь, ибо в случае экстренного торможения (или аварии) четырёхколёсные консервные банки (а особенно троллейбусы) не оставят шанса на беспроблемный финал для прячущегося за ними в воздушном кармане ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...