Перейти до змісту

В гости к Артасу


Zevs_Isver

Рекомендовані повідомлення

3 августа компания Blizzard на ежегодном мероприятии BlizzCon раскрыла название и подробности второго дополнения к самой популярной в мире многопользовательской игре - World of Warcraft.

Обновление, которое выйдет в лучшем случае через полгода, дорого обойдется девяти миллионам активных игроков. Все они заплатили минимум по 20 долларов за саму игру. Большая часть из них купила первое обновление, Burning Crusade, стоимостью примерно в 40 долларов (в первый же месяц обновление купили 3,5 миллиона человек).

Кроме того, игрокам придется ежемесячно отдавать Blizzard по 13 евро или 15 долларов (не считая случаев особого фанатизма с оплатой сразу полугода игры). Получается, что на продаже только коробок с играми и дополнениями разработчики заработали свыше полумиллиарда долларов, а ежемесячно они получают еще по 135 миллионов.

Очевидно, что для наращивания прибыли необходимо ускорять выпуск продуктов - как обновлений, так и новых игр. Частично для 2007-2008 финансового года Blizzard эту проблему решила, пообещав выпустить потенциальный хит Starcraft II. Второе дополнение к World of Warcraft должно поддержать выручку компании при помощи уже проверенной аудитории - ведь первый Starcraft вышел десять лет назад и прогнозировать его продажи довольно сложно.

Чтобы понимать, за что европейцы, американцы, австралийцы и даже китайцы выложат до миллиарда долларов, стоит уточнить - франшиза World of Warcraft по степени проработанности игрового мира не уступает "Властелину колец". Поэтому обитатели мира общаются, как и во многих подобных сообществах, на своеобразном птичьем языке, понятном только им самим.

Если говорить коротко, то в World of Warcraft есть планета Азерот, на которой раньше было два континента, много монстров и две противоборствующие силы - Орда и Альянс. Игроки выбирают сторону, одну из нескольких рас и класс, описывающий навыки персонажа.

В мире Азерота есть несколько главных негодяев. На борьбу с одним из них, демоном Иллиданом, игроки поднялись, купив в январе дополнение Burning Crusade. Оно добавило пару островов к Азероту и обломки от другой планеты, Дренора.

Нынешнее обновление, которое будет называться "Гнев Короля Мертвых" (Wrath of the Lich King, WoLK), добавит не планету, а всего лишь третий континент к Азероту. Континент называется Нортренд, а второго по счету главного негодяя зовут, естественно, Король Мертвых. На очереди еще несколько негодяев, но эти двое самые известные.

Новость о втором дополнении появилась, когда ее не ждали. Многие игроки до сих пор осваивают Burning Crusade. В нем можно прокачаться с 60 до 70 уровня, поиграть за две новых расы, освоить профессию ювелира. Всего этого они могут не успеть.

Холодный Нортренд уже знаком некоторым игрокам. Именно там высадился в игре Warcraft III принц Лордеронский Артас Менетил (Arthas Menethil) в поисках своего врага Малгануса. Убив Малгануса, он обнаружил рунный клинок Фростморн, который превратил его в рыцаря смерти. Клинок в конце концов привел принца все в тот же Нортренд, к трону Короля Мертвых, с которым Артас поделился своей силой.

Если вы сумели прочитать предыдущий абзац, вам стоит задуматься о покупке игры и прочитать следующие два раздела. Они будут интересны в основном для игроков.

Как это будет

Посетить Нортренд смогут все, кто купит дополнение. Начинать игру на новом континенте проще всего будет с 68 уровня. Неизвестно, нужно ли будет покупать первое дополнение к игре, чтобы использовать второе - ведь докачаться до 68 уровня без Burning Crusade сложновато. WoLK позволит персонажам достичь восьмидесятого уровня.

В WoLK появится новый, так называемый "геройский" класс персонажа - рыцарь смерти (Death Knight). В отличие от других классов, рыцарь смерти вступает в игру уже будучи на высоком уровне, так что прокачивать с нуля его не придется. Известно, что он обладает способностями некроманта. Что это значит конкретно, мало кто знает, однако фанаты во вступительном мультике разглядели сцену воскрешения рыцарем одного из монстров.

При всем этом рыцарь смерти сможет не только наносить ощутимый урон врагам, и защищать от них в бою более слабых персонажей. По слухам, рыцарь смерти будет покрывать свое оружие руническими письменами минимум трех разных типов. Также, почти наверняка рыцарь смерти станет не единственным геройским классом. Об остальных пока известно очень мало.

Известно, что WoLK добавит еще одно, пятое поле боя (battleground) и возможность в ходе битв игроков с игроками использоваться осадные орудия, разрушающие постройки.

Можно будет овладеть и новой профессией - Нанесением надписей (Inscription), использование которой должно улучшать способности и заклинания героев. И, наконец, тем игрокам, кого волнует только их внешний вид, разрешат на ходу менять прическу и стиль танцев.

Напоследок надо сказать, что разработчики обещают обновить графический движок игры. По доступным картинкам особых улучшений пока не видно, если исключить очень реалистичную картину горящего леса.

География

Хотя Нортренд - суровый арктический край, неизведанным его не назовешь. Его карты давно бродят по рукам, так как их составили еще издатели книг по настольной ролевой игре World of Warcraft. Поэтому уже известно, что там будет, например, знаменитое кладбище драконов Dragonblight и дом медведоподобных фурболгов - Холмы гризли (Grizzly Hills). Также вызывает мало сомнений тот факт, что в игре появится ледник, на вершине которого сидит принц Артас.

Начать покорение нового континента можно будет сразу с двух концов.

На юго-западной оконечности материка игроков ждет Борейская тундра (Borean Tundra). Ее населяют моржеподобные клыкари (tuskarr), которые подружатся с игроками из Орды. На юго-востоке Нортренда находится Завывающий фьорд (Howling Fjord). Туда недавно вернулся народ полувеликанов-викингов врикал (vrykul), что заставит нервничать высадившихся там представителей Альянса.

Кроме того, по слухам, город волшебников Даларан, который с конца 2004 года покрыт магическим куполом и находится совсем на другом континенте, перелетит по воздуху в Нортренд и станет нейтральным городом, где смогут встречаться представители Орды и Альянса. Для тех, кто раньше не играл уточним - раньше этот город летать не умел и не собирался.

Что дальше?

WoLK - не последняя добавка к World of Warcraft. Бизнес-модель требует все более частого выпуска платных обновлений, и поэтому девять миллионов подписчиков активно обсуждают темы следующих пакетов дополнений.

Одним из самых ожидаемых дополнений считается Изумрудный сон (Emerald Dream), мир, в который якобы попадают спящие друиды, и разработка которого, как абсолютно точно известно, уже ведется в Blizzard. Не отстает от него по популярности и просьбы позволить играть за уже имеющихся в игре нейтральных и очень жадных гоблинов. Они, согласно легенде, живут где-то посреди огромного и почти не задействованного еще разработчиками океана.

Стоит отметить, что по некоторым данным время жизни многопользовательских игр в среднем не превышает семи лет. Где-то на протяжении этого срока число подписчиков стабилизируется, а потом и вовсе идет на убыль. World of Warcraft находится на пике - последним его большим рывком в будущем должен стать уже снимаемый фильм по мотивам игры.

Впрочем, игра устаревает и технически - с каждым новым дополнением Blizzard приходится немного менять графический движок и добавлять красот, чтобы удерживать World of Warcraft, вышедший в 2004 году, на одном уровне с конкурентами.

Александр Амзин

lenta.ru

1186488940_42862.jpg1186488942_53448.jpg1186488945_35206.jpg1186489026_94416.jpg1186489020_57804.jpg1186489022_68456.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

реролл в аленя палыча ) а патом в дез кнайта ) ы

прикольную они ему механику сделали ...

З.Ы.

а толку со скринов ?

это обычные игровые ...

к Варсу ... отношения неимеют совершенно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

холодных, суровых северных землях…

Король Лич Артас (Lich King Arthas) приступил к воплощению своих планов, которые могут привести к исчезновению всей жизни на Азероте (Azeroth). И только самые могучие герои могут выступить против Короля Лича, армии нежити и могущественной чумы некромантов, угрожающей заразить весь мир - герои, способные положить конец его господству ужаса раз и навсегда.

Blizzard Entertainment's представляет Вам новый аддон для World of Warcraft – Гнев Короля Лича (Wrath of the Lich King), который добавит новый эпический контент к уже существующему миру игры. Игроки смогут достигнуть ещё больших высот могущества, исследуя большой новый континент и сражаясь с другими высокоуровневыми игроками дабы определить судьбу всего Азерота. В новом аддоне Вы сможете:

· Овладеть способностями некромантии Рыцаря Смерти (Death Knight) – первого геройского класса World of Warcraft.

· Выполнить новые квесты, для достижения 80 уровня, получив новые способности и таланты.

· Изучить новую профессию Написание Свитков (Inscription), «улучшающую» заклинания.

· Бросить вызов новому суровому континенту Нортренд (Northrend), хладным землям Короля Лича.

· Поучаствовать в эпических битвах и осадах, используя разрушительную осадную технику, способную разрушать здания.

· Изменять своего героя внешне, включая новые причёски и танцы.

· Исследовать новые подземелья, населённые некоторыми из самых смертоносных существ… и полные поражающих воображения сокровищ во всём Азероте.

· И многое, многое другое…

Дата выхода: хз

История

Проклятие Нер'зула (Ner'zhul)

Когда-то старший шаман Нер`зул был одним из самых великих духовных лидеров орков. Обманутый демоном Кил`джаденом (Kil'jaeden), он положил начало событиям, приведшим к развращению орков и создланию кровожадной Орды. И всё же, Нер`зул отказался окончательно передать свой народ в ряды Пылающего Легиона (Burning Legion).

В наказание за это сопротивление, лорд демонов Кил`джаден уничтожил физическое тело Нер`зула, подвергнув его дух ужасающим пыткам. Демон предложил Нер`зулу последний выбор – безоговорочное подчинение Легиону или вечные муки. Не имея иного выхода, Нер`зул поклялся повиноваться Кил`джадену и был превращён в ужасающего и могущественного агента Пылающего Легиона – Короля Лича.

Дух Нер`зула был магически заключён в древние доспехи и могучий рунный клинок Фростморн (runeblade Frostmourne). И дабы гарантировать повиновение Нер`зула, Кил`джаден запечатал доспехи и клинок внутри специально обработанного куска льда, добытого из далёких недосягаемых глубин искривлённой Пустоты (Twisting Nether). Затем, этот ледяной кристалл был сброшен на ничего не подозревающий Азерот, упав в пустынные и заснеженные земли Нортренда (Northrend).

Среди возможностей, приобретённых Королём Личем, была способность повелевать самой смертью. Находясь внутри своего Ледяного Трона (Frozen Throne), Нер`зул призвал множество мертвецов, которые стали служить ему. Армия нежити, повелеваемая Королём Личем, выступила против нерубов (nerubians) Азол-Неруба (Azjol-Nerub) и их могущественного лорда-паука Ануб`арака (Anub'arak). И, несмотря на то, что Война Паука (War of the Spider) продолжалась не один год, множество нерубов пало в сражении, вынужденные, затем, служить Королю Личу. Сам Ануб`атак, в конце концов, был заманен в ловушку и убит, вновь воскрешённый в виде нежити для того, чтобы примкнуть к силам Нер`зула в виде внушающего страх повелителя склепа (crypt lord).

Король Лич, казалось, искренне служил своему повелителю но, на самом деле, он вынашивал свой хитроумный план. Создав небольшую трещину в своей «тюрьме», он вытолкнул Фростморн через неё и повелел своим слугам унести рунный клинок от Ледяного Трона. Нер`зул намеревался использовать меч как приманку для могучего чемпиона – подвластного его воле. Чемпиона, который освободил бы Короля Лича и послужил новой телесной оболочкой для его беспокойного духа. И пока Фростморн ожидал свою жертву, Король Лич продолжил выполнять волю своего мастера.

С самого начала своего появления в Азероте, Король Лич создал коварную чуму нежити (plague of undeath), ужасающую болезнь, призванную уничтожить человечество и образовать армию, подвластную Пылающему Легиону. И чтобы ускорить её распространение, Король Лич завербовал могущественного союзника – честолюбивого мага Кел`Тузада (Kel'Thuzad), старшего члена правящего совета Даларана.

Под пристальным надзором Короля Лича, Кел`Тузад создал Культ Проклятых (Cult of the Damned) – группу людей, которым были обещаны социальное равенство и вечная жизнь. Культисты распространили чуму повсюду по северным поселениям Лордерона (Lordaeron), тем самым, создавая для своего хозяина безвольных слуг нежить. Наблюдая за тем, как армия нежити становится всё больше и больше, Кел`тузед назвал её Плетью (Scourge), поскольку, по плану Короля Лича, она, в конечном итоге, должна была стереть с лица земли всё человечество.

To be continued...

Мир

Тундра Бореан (Borean Tundra)

Тундра Бореан (Borean Tundra) простирается на далёкой юго-западной оконечности Нортренда (Northrend), ледяного континента, известного так же как «крыша мира» (roof of the world). В последние месяцы Орда установила в этой области доминирующее положение, под руководством юного, смелого и деятельного Гарроша Адского Крика (Garrosh Hellscream) основав крепость орков клана Боевой Песни (Warsong Hold).

Вскоре после своего появления, Орды встретила таскарцев (tuskarr), похожую внешне на моржей расы рыбаков-кочевников. Заключив с новыми соседями союз, Орда поклялась помогать своим союзникам любыми возможными средствами. Гаррош и его орки обнаружили, так же, загадочных таунка (taunka) – древний род расы тауренов, потерянный, как казалось, навсегда.

За пределами же Долины Западного Рифа (Westrift Valley), отделяющей тундру от гористой местности Колдарра (Coldarra), исследователи недавно обнаружили увеличившуюся активность в магической области Нексус (Nexus). Сокрытый в глубине долины Колдарра, Нексус буквально наполнен магической энергией, окружённой парящими в воздухе покрытыми землёй кольцами. Когда то эта область была создана синей драконьей стаей (blue dragonflight) и многие считают, что увеличившаяся активность есть ничто иное, как следствие возрождения синего Дракона Аспекта Малигоса (Dragon Aspect Malygos). Местные жители, помимо всего прочего, отмечают, так же, увеличившуюся напряжённость внутри синей стаи, особенно касательно использования магии.

Присутствие Альянса на этих территориях не столь значительно. Но прежде, чем обе фракции выступят против Короля Лича и его армии нежити, им нужно, в начале, обратиться к более непосредственной угрозе – нагам (naga). Злобная змееподобная раса использует массивные генераторы, заставляющие таять ледяной покров, грозясь полностью затопить всю область.

И Альянс и Орды преодолели не малый путь для того, чтобы достигнуть Нортренда. И всё же, настоящие испытания бесстрашных исследователей всё ещё ждут впереди.

Воющий Фьорд (Howling Fjord)

Воющий Фьорд (Howling Fjord) находится на юго-восточной оконечности Нортренда, в верхней части Великого Моря (Great Sea). Как говорят, в древние времена рама полу-гигантов воинов врукул (vrykul) населяла эти земли, построив большую и преуспевающую цивилизацию.

Однажды, без какого либо предупреждения или объяснения, врукулы исчезли, оставив после себя лишь пустынные поселения и храмы.Теперь же, Альянс и Орды прибыли сюда, чтобы противостоять Королю Личу и положить конец Плети. Но Альянс, обосновавшись в Валгарде (Valgarde), кажется послужил причиной непредвиденного события – возвращения врукулов.Эти огромные воины стали нападать на Орду и поселения Альянса, укрепившись в крепости Утгард (Utgarde), неподалёку от Валгарда. Причины исчезновения и место, где пробыли врукулы все эти тысячи лет, остаются загадкой. Но вне зависимости от этого, нет ни малейших сомнений в том, что внезапное появление врукулов выльется в бесконечное противостояние за контроль над этой территорией.

Тем временем, исследователи дварфов обнаружили таинственных «родственников», чья кожа покрыта странными рунами. Возможно, эти железные дварфы прольют свет и заполнят недостающие пробелы в истории происхождения всей расы дварфов.

На восточном же берегу высадились Отрёкшиеся, принеся свою собственную Чуму, чтобы использовать её против Короля Лича. Королева Сильванас (Queen Sylvanas) пристально и терпеливо наблюдала за тем, как эта чума создавалась в течение нескольких лет и теперь, наконец, пришло время, чтобы проверить её эффективность против Плети.

Но прежде, чем начать сражение с Королём Личем, и Орда и Альянс должны избавится оот угрозы врукулов и ответить на вопросы, возникшие после появления воинов-гигантов. Где врукулы были всё это время? Чего они хотят? И самый тревожный из всех – что будет, если они присоединятся к Королю Личу?

Возможно, лишь время даст ответы. А пока, сражение ещё только начинается.

to be cont...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...