chukatabra Опубліковано 27 Червня, 2012 в 08:51 #1 Опубліковано 27 Червня, 2012 в 08:51 Задача: Есть 3 фирмы, у которых 1 собственник. И для понимания реальной ситуации по каждой в отдельности фирмы нужно поставить простой управленческий учет на базе 1С. Т.к. фирмы друг другу закрывают расходы то не видно ситуации...кроме того вводить в ручную неудобно. Сейчас ведется все в екселе. Некоторые этапы: 1.Подтягивание банковских выписок (будет ставится флаг - на какую компанию записывать доходы/рассходы) 2.Касса (будет ставится флаг - на какую компанию записывать доходы/рассходы) 3.реализация 4.склад (что бы понять что на остатках) НИКАКОГО БУХ УЧЕТА НЕ НУЖНО. Он ведется на 1С (другие базы) Кто возьмется? Нужен ответственный человек!!! (без привычки не брать телефон ) который хочет заработать, и может в будущем немного усовершенствовать систему учета.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.