Перейти до змісту

Рок стилі


SoulBurn

Рекомендовані повідомлення

Ще є такий стиль як Grind який тісно перетинається з death metal.

2Rock я зтобою незгідний! Да GRINDCORE часто поеднують Death Metal но це нічогоне означає!

GRINDCORE до Металу відношення не має! Це не Метал!

я послухав пару альбомів і передивився з десяток коверів ,і з мене достатньо ,більше я такої музики не слухаю.

я не буду спорити ,(за що купив за тей продав) я ділю музику на подобається ,не пободобається .

а розділеня на стилі і під стилі то діло ушлих журналюг,щоб якось хоть систематизувати той бардак в сучасній тяжкій музиці.

скрін post-533-1182021715.jpg

вот ще така інфа

Grindcore (grind) - термин, появившийся во второй половине 80-х годов, по отношению к одной из самых экстремальных, самых жестких форм музыки. Исходя из термина, нетрудно догадаться, что grindcore не что иное, как доведенный до крайней степени скорости, тяжести и мощи хардкор, но ряд отличительных особенностей, признаков, позволяют выделить его в отдельный музыкальный стиль. Корни стиля заложили спидкоровые группы середины 80-х (Siege, Larm и т.д.) с одной стороны и хардкоровые легенды типа Discharge, Amebix, Anti-Cimex - c другой. Не обошлось и без влияния thrash metal-групп таких как Celtic Frost, Hellhammer, тем более, что в Британии (где, собственно говоря, и зародился "грайндкор") различия между хардкор-, панк- и спидметал-группами были не такие жесткие как в Штатах. Ко второй половине 80-х в Англии сложилась целая когорта групп пре-грайндового плана: Extreme Noise Terror, Napalm Death, Ripcord, Carcass, Electro Hippies, Unseen Terror, Stupids, Sore Throat, Heresy и т.д. В 1987 году, тогда еще мало кому известный лейбл Earache, выпустил первый полнометражный альбом Napalm Death "Scum". Выход в свет этого альбома и ознаменовал окончательное оформление нового стиля . Так называемые "песни" врезались друг в друга, тяжелая скорость базировалась на атональных рифах. С одной стороны это было значительно быстрее чем Siege, а с другой, оставаясь в стороне от металлического мейнстрима (Metallica, Slayer), Napalm Death четко определили возможности и границы металла. Для металла это стало рубежом скорости и мощи.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 52
  • Створено
  • Остання відповідь
Ще є такий стиль як Grind який тісно перетинається з death metal.

якщо ваші паталогічні уподобання ,разчлененя людей ,купання в морі крові,ковирання в гівні і піздятині і вияснення ,дуже важливого питаня , скільль всетаки метрів кішок в людини ,а ще маєте садо-мазо наклоності,і з музикальним слухом в вас абсолютне зеро,то це ваш стиль.

GRIND

Грайнд, как всем известно, произошел от хардкора. Так и поныне грайндовые группы имеют короные элементы: примитивизм (знаменитые панковские 3 аккорда), характерное гаражное звучание, злость и социальную тематику текстов. Фактически же окончание -core и означает наличие тех самых хардкоровых фишек. Но некоторые со временем группы потихоньку избавлялись от этой панкухи, более продвигаясь в сторону дэта, тем самым отходя от грайнда.

В принципе, грайнд не имеет отношение к металлу, то есть, это - не металл (что стопроцентно касается grindcore/crust/powerviolence/mincecore составов, так как эти группы имеют большее влияние хардкора/краста), но некоторые же грайндовые gore-составы иногда действительно ассоциируют с металлом, потому что некоторые из них действительно немного ближе к металлу, по причине присутствия у них некоторых металлических элементов. По экстремальности к грайнду ближе конечно же металл, а точнее - дэт металл, поэтому грайндовая группа, ставшая чуть менее экстремальной и скоростной приобретает дэтовый оттенок, например группа Gut, впринципе, чисто грайндовая группа, по грайндовому примитивные и короткие композиции, но менее быстрая скорость и такое же малое количество используемых бластбитов, что и говорит о небольшом дэтовом влиянии.

Также бытует неправильное мнение о том, что лирика грайнда всенепременно должна быть gore/porn/shit. В первую очередь грайнд социальный/политический стиль, так как он все-таки имеет корни в хардкоре. Это уже позже некоторые группы начали петь о кишках.

Вибачай мене но всеж ти це читав шо ти вставляв в свій пост! я оце шо ти вставив вот вище цитую!

Ти сам протиречиш своему поссту! І ше раз я повторю Грайдкор це не Метал це продовження Хардкору!

А те шо його поєднують з металом то вже інша розмова!

Що Грайдкор це не метал я знав це давно! І доречі в Грайдкорі є не погані групи і те шо там його повьязують з бредом, те шо там співають про садо-мазо,кішкі то бред то просто вже відділені окремі брєдові підстилі Грайдкора а першоначально Грайдкор це соціальна музика а те шо вже знього відділилося то те я сам не привєтствую но із-за всяких не будемо повністю зпаганювати цей стиль!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут розказується Про Блек Метал і його похідних Вікінг Метал і Пеган Метал!

Блэк-метал

Блэк-метал (англ. black — «чёрный») — один из самых обособленных и идеологизированных подстилей метала. Характеризуется очень высокой скоростью исполнения и искажённым, режущим слух звучанием со специально обрезанными низкими частотами, регулярным использованием бласт-бита, что делает его достаточно близким в музыкальном плане к дэт-металу. Популярными темами в блэк-метале являются сатанизм, мизантропия, оккультизм, нацизм, язычество, нигилизм. Вокал зачастую кричащий (скриминг), хотя иногда используется и гроулинг. Традиционные примеры представителей — Mayhem, Darkthrone.

Блэк-метал появился в начале 1980-х, а первым произведением в этом стиле считается альбом группы Venom «Black Metal», от которого и произошло название стиля, хотя многие называют в качестве основоположника стиля группу Bathory. Блэк-метал характеризуется крайне скоростными барабанными (70—500 уд./мин — бласт-бит) и гитарными партиями. Звук гитар делается резким и высоким. Характерный прием игры — тремоло. Вокал обычно очень высокий (скриминг), часто встречаются вставки низкого «рычащего» вокала — гроулинга. Бас-гитара и клавишные (редко) играют вспомогательную роль в классическом блэке, тогда как в симфо-блэке клавишным уделяется большое внимание.

Блэк-метал характеризуется крайней идеологизированностью. Очень распространённой темой в блэке является «тёмная сторона»: сатанизм, оккультизм и т. п. Довольно часто в блэке присутствуют элементы нацизма. Периодически в среде исполнителей и поклонников блэк-метала происходят споры относительно того, кто из представителей стиля более привержен «настоящему» блэк-металу. Отклонения от жёсткого блэк-звучания и различные эксперименты, особенно с клавишными, зачастую очень негативно воспринимаются в блэк-среде, из-за чего некоторые направления блэка (например, симфо-блэк) заслужили у «ортодоксальных» последователей блэк-метала репутацию «продажных» и «предательских».

Викинг-метал

Стиль в первую очередь получил своё название из-за направленности музыкальных композиций (лирика в первую очередь и обложка). Важнейшими характеристиками его являются дух, мелодичность, эпичность. Зачастую используются фолковые инструменты или народные мотивы, переложенные на тяжёлую музыкальную основу. Синтезаторы позволяют получить желаемый результат. Эпичность также приветствуется. Но на самом деле чёткого представления, что же всё-таки есть Викинг-Метал, нет, поскольку каждый трактует по-своему. Скорее всего, одним из первых, кто активно стал использовать это направление, стал Quorthon из группы Bathory. Блэк-металические корни — базис этого узкоспециального стиля метала, хотя сейчас есть и дэт и пауэр-метал группы, культивирующие его. Невозможно не оценить вклад в развитие викинга известной команды Manowar. Это активное употребление помпезности, лирика, оформление обложек, звук — все говорит о многогранности стиля как такового.

Основная тематика песен — нордическая, северная мифология и природа… Потом — воинственные тексты, ну и просто размышления о жизни… Боевая структура композиций — вторая немаловажная деталь викинг-металла. Гитарные риффы сочитаются с прочими инструментами, подчёркивающими суровость и красоту северных земель и образа жизни.

Пэган-метал

Pagan metal — направление в экстремальном металле, возникшее в результате эволюции Black Metal. Наиболее близкие жанры — Viking Metal, Folk Metal, Black Metal. Одной из первых групп, создавшей жанр, можно считать польский Behemoth. Характерной чертой поджанра являются «языческая» тематика песен, сочетание чистого и рычащего вокала (скриминга). Пафосное звучание. Гитарная игра так же может быть основана на Thrash Metal, иногда характерно небрежна. Используется много народных инструментов, однако эталоном жанра считаются группы, создающие «языческую» атмосферу только за счет мастерства игры и понимания традиций (Gods Tower). Часто группа, играющая Pagan Metal, связана с радикальной организацией, или является проповедником националистических идей (NS Pagan Metal). Интересно так же, что радикальные поклонники Black Metal презрительно относятся к жанру, называя поклонников и музыкантов «жизнелюбивыми язычниками». Наибольшее распространение получил в Польше, России, Украине, Белоруссии.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Фолк-метал

Фо́лк-ме́тал (англ. folk metal) — одно из направлений метала, вбирающее в себя элементы фолка и этнической музыки. Является более тяжелой формой развития фолк-рока, содержит в себе элементы арт-рока. Близкие к фолк-металу направления — викинг-метал, пэган-метал.

В фолк-метале могут использоваться национальные и старинные музыкальные инструменты, также могут использоваться современные музыкальные инструменты, но музыка может быть исполнена в стиле народной, или переделывается в стилистике метала традиционная музыка. Тексты песен могут основываться на старинных и народных песнях, стихах, сказках, преданиях и легендах, либо используется их традиция и манера.

Музыканты, играющие в этом стиле, пытаются привнести в метал национальный колорит, или придать музыке характер старинной, народной; либо внесение фольклорных элементов в музыку является элементом шоу или музыкальной концепции.

Чаще всего используются большое количество музыкальных инструментов, помимо обычных для метала и рок-музыки гитар (акустических и электро-), барабанных установок, синтезаторов: скрипки, волынки, этнические барабаны, перкуссия, различные национальные и народные духовые инструменты (дудки, кубыз, свистульки и т. п.), национальные струнные инструменты (различные виды гитар, например).

Но наиболее часто в фолк-метале можно услышать скрипку и волынку. Возможно, это связано с тем, что наибольшее развитие фолк-метал получил в кельтских странах, где эти инструменты — народные.

Фолк-метал — разветвлённое музыкальное течение. Можно выделить его подвиды по региону происхождения: американский фолк-метал (Agalloch), немецкий фолк-метал (In Extremo, Morgenstern), кельтский фолк-метал (Cruachan), северный, или нордический, фолк-метал (Vintersorg, Finntroll), славянский фолк-метал (Темнозорь, Северные Врата, Vicious Crusade) и др.

Являясь направлением метала, он может быть близок по стилю дум-металу (Agalloch, ранний Amorphis) или блэк-металу и викинг-металу (Moonsorrow, Lumsk, Vintersorg, Finntroll, Geasa, Primordial, Falkenbach). Может иметь родство с другими музыкальными жанрами: техно (Tanzwut), фолк-рок (Cruachan, Subway to Sally), кантри (Subway to Sally) и др.

Группы, играющие в стиле фолк-метал, часто не имеют коммерческого успеха в собственной стране, тогда как в другой стране или регионе их ожидает популярность. Пример — группа Skyclad, которая не добилась серьезного успеха в родной Великобритании, зато приобрела множество поклонников в континентальной Европе и Южной Америке, или Cruachan — ирландская группа, играющая кельтский фолк-метал, не имевшая большого успеха в Ирландии, но популярная, например, в России.

Основателем фолк-метала считается Skyclad, однако наибольшую популярность этот жанр получил после появления большего количества групп: Cruachan, Otyg, Windir, Tuatha de Danann в середине 1990-х гг.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

GRIND -доповнення.

слова номерів (піснями це тяжко назвати),з альбому Carcass: "Reek Of Putrefaction" – 1988.,так сказати класика жанру.

слобонервним і особо чуствітельним -не читать .

отмазки ,автор поста не несе ніякої відповідальності за наслідки. :blink: (це не я придумав)

2. Regurgitation Of Giblets

"Изрыгание потрохов"

Выкашливающее смесь слизи, мокроты и желчи

Противное горящее тело ...

Твой живот изрыгается

Выблёвываешь свои окровавившиеся кишки

В своём гробу

Заражённая рвота кишечных остатков ...

...Гнилые отбросы...

Изрыгнутые потроха

Зажатые в твоём пищеводе

Пожираемые личинками

Замурованы в твоём саркофаге

3. Maggot Colony

"Поселение личинок"

Просачивающаяся кишечная кашица воняет

Потому что твоя двенадцатипёрстная кишка разрублена

Скрытые желудочные соки, ферменты растворяют твой фекальный тракт

Порваны главные артерии, твой труп пропитан кровью

Рот вывернут наружу поскольку твой пищевод вырван

Опарыши и личинки вгрызаются в заплесневелые останки

Жуют лимфу, сгустившуюся кровь и язвенные куски

Гноящиеся мозги кормят паразитов на ужасном празднике

Наполненный анальный проход подан на стол

Гнойное туловище – совершенная пища личинок

Порция мозговой жидкости высосана с рвением

Ботулизм искажает эмульсирующуюся желчь

Обезжижен желчный пузярь, густой гной пахнет отвратительно

7. Vomited Anal Tract

"Извергнутый анальный тракт"

Оральное извержение

Прямокишечное выворачивание ...

Твой желудок сжимается от приступов тошноты

Терзающих твоё тело в призывах к рвоте

Сильные судороги и распадающиеся ферменты

Охватывают твоё горло когда тебя рвёт

Кишечное волнение, твоя подвздошная кишка выворачивается наружу

Твоя двенадцатипёрстная кишка проталкивается ко рту

Твоя поджелудочная железа извергает несвежий зараженный гной

Вся твоя пищеварительная система теперь липкое месиво

Прямая кишка извергается в твою грудную клетку

Изрыгается твой анальный тракт

Разжиженный пищевод смешивается с окровавленными отходами

Когда ты жалко пытаешься дышать

Зловоние горячих фекалий опаляет твой нос

И ты неистово извергаешься до смерти

Твои кишки поднимаются к твоему горлу

Несвежая желчь выходит через твой окровавленный нос

Твоя толстая кишка переварена в кислой слякоти

Твой язык полощется на твоём расстроенном анусе

(Соло: Причудливое анальное извержение)

9. Fermenting Innards

"Забродившие внутренности"

Твоё размолотое туловище чахнет в луже своего гноя

Рублёные, злокачественные внутренности – кровь просачивается из кишок

Мой зловонный фетиш – выкапывать плесневелую гниль

Я истекаю желудочным соком когда я чавкаю комками твоей крови

Забродившие внутренности, пузырение с гнилью

Алкогольный гной затапливает гроб

Я вдалбливаюсь в полость гроба чтобы выдрать кишки

Из расщеплённых мягких внутренностей выдавить пенистые выделения

Я сосу сгущения и ем распад

С язвенным отрыганием я извергаю мою булькающую добычу

Желчь, кишечная кашица и кровь пенятся в отбросах

Я потрошу кишки и пью комковатую парашу

16. Psychopathologist

"Психопатолог"

Пенящиеся внутренности разъедаемые годами

Зловоние язв не вызывает у меня слёз

Гноящиеся опухоли злокачественного распада сгрызены

И пережёваны личинками со злонамеренной ненавистью

Я люблю двигать мою руку внутри твоего живота

И выдирать гнилые останки

Пить гной и жевать внутренние органы

Пока гроб не становится пуст

Это забава являющаяся патологией – разрезать трупы

Особенно, когда они только что выкопаны

Я люблю делать аутопсию гноящихся туш –

Я начинаю глубоко вдыхать все испарения

(Соло: пытливая брутальность)

Звук хлюпанья протухших соков вокруг твоего гроба

Плесень и запёкшаяся кровь напоминают мне что ты гниёшь

Застывшая кровь сгустилась вокруг обоих наборов вен

Прекрасен цвет твоего разложившегося мозга

думаю на ночь глядя достатньо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Carcass Це не класичний Грайдкор! Хоч класики звертайся до Napalm Death які є і засновниками! А Carcass це вже є клейом в якому присутні Дезові мотиви!

PS:Всеж таки ми говоримо тут про стилі а не про окремі частини творчості певних груп!!! Тексти можна було і не викладать, вони хоть і смішні но це троха не втему!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2Rock... ги... ніколи не вдумувався в їхні тексти... просто слухав музику...

:(до цього посту подобалось... ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

:( А тепер? Все таки в музиці важливі й слова...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

:) А тепер? Все таки в музиці важливі й слова...

тепер? хм.... я к не вдумувався, так і не буду :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

:dont: Старый "добрый" Carcass... :bayan1:

Всё-таки как хорошо, что в своё время к ним присоединился некий Уолкер: и муззло стало мелодичнее, и текстура подобрела. А если почитать тексты (даже можно смело сказать стихи) из "Swansong", так вообще прозреть можно: в них присутствуют такие поэтические причандалы как эпитеты, метафоры и гиперболы, что для тяжёлой музыки совсем не характерно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ще одна статейка

Історія розвитку металу і основні стилі .

Більш-менш коротко і зрозуміло.

МЕТАЛЛ (или история одного жанра)

Как показывает история развития музыки: тяжелый рок (он же "металл") часто переживает тяжелые периоды. И в каждый из них, на радость фанатам Бритни Спирс, критики громогласно заявляют о исчезновении "металла" как музыкального стиля, о невозможности его возрождения.

Но после полного упадка, как правило, идет резкий подъем, когда рок - музыка возводится в ранг культовой, каждое издание стремится поместить статью о прошедшем рок - фестивале или концерте, не слушать рок становится просто не модно. Сейчас мы как раз переживаем такой период.

Сотни, тысячи людей считают себя истинными поклонниками рока, "металлистами", но единицы знают всю историю развития рока как жанра, а ведь быть поклонником - это знать все о любимом направлении музыки, любимой группе и т.д. Попробуем пролить свет на развитие рока.

Во второй половине 60-х в Великобритании легендарная группа Cream дает начало новому, до того не виданному, стилю - хард-року, который представлял собой энергичный, жесткий ритм-н-блюз, отличавшийся особым звучанием "перегруженных" электрогитар с искаженным звуком. Развитие этого направления продолжает тогда еще неизвестная группа Led Zeppelin. Отказавшись становиться клоном Cream, LZ берет на вооружение многие гармонические линии и технические приемы черного блюза, особенно в части создания напряженного, драматического звучания, что в сочетании с фольклорными мотивами делает его чрезвычайно насыщенным, плотным, физически тяжелым, с мощной ритм-секцией и вычурной, виртуозной гитарой, которая тщательно "выписывает" каждый звук. По сей день. Led Zeppelin - единственная группа, которую не с кем сравнить и ни с кем нельзя перепутать.

Но не стоить думать, что рок - музыку двигали только 2 группы. Альбом DEEP PURPLE "In Rock", появившийся на свет в 1970 году, поведал миру о том, что рок-музыка достигла совершеннолетия, добравшись до почти академических высот. На смену популярному в начале 60-х радиоформату трехминутной рок-н-рольной песенки пришли длинные композиции со сложной гармонической структурой, множеством сменяющих друг друга размеров и гитарных рифов, глубокими и серьезными текстами. Впервые все участники группы имели собственные сольные партии, позволявшие наиболее полно раскрыть перед слушателями свои музыкальные и технические возможности. . Виртуозный орган, жесткая гитара, неповторимый вокал производили на рок-фанатов столь незабываемое впечатление, что музыку "Перплов" обозвали прогрессив-рок (progressive rock), поскольку термина "хард-рок" к тому времени еще просто не существовало! Попутно стилистическая характеристика "прогрессив" закрепилась за всеми командами, так или иначе продолжавшими дело DP в части исполнения "серьезной", мелодически и технически совершенной рок-музыки (DREAM THEATER, CRIMSON GLORY, FATES WARNING, MAJESTIC).

BLACK SABBATH. Наверное, все слышали это сочетание. Настоящий титан рок-музыки, чей вклад в дальнейшее развитие разнообразного музыкального железа практически не поддается оценке. В отличие от своих соратников BS не стали делать ставку на скорость, предельно замедлив и утяжелив исполняемый материал. Визитной карточкой группы с далекого 1969 года и по сей день, являются грубое звучание, общая мрачность музыки и текстов, пронзительный и натужный вокал, использование колдовской и мистическо-кладбищенской тематики, массивные кресты на шеях музыкантов. Cтиль BLACK SABBATH получил впоследствии наименование стоунер (stoner), созвучное "каменной тяжести" звучания и нашедшее своих последователей в лице KYUSS и CATHEDRAL.

В настоящее время хард-рок как стиль музицирования практически не встречается в чистом виде. Память о классическом звучании хранят немногие, функционирующие по сей день, хардовые супер-группы (DEEP PURPLE, BLACK SABBATH, URIAH HEEP)

В начале 1980-х гг. получает широкое развитие одно из ответвлений хард-рока: хэви-метал. Он представляет собой наиболее коммерциализированное направление в роке 1980-х годов. Совокупность всей "тяжелой" музыки получила название хард-энд-хэви. По степени "тяжести" саунда, технических приемов и скорости исполнения, а также тематики текстов выделяются спид-метал, блэк-метал, трэш-метал. Наиболее коммерчески успешная форма хард-энд-хэви так называемый "мелодический", или "гармонический металл", более близкий к поп-музыке. Типичные представители - EUROPE, POISON и поздние SCORPIONS.

Как и сам хард-рок, хэви-метал стал детищем Великобритании, возникнув в качестве подсознательной реакции на засилие непрофессионального и коммерчески несостоятельного панк-рока, имевшее место во второй половине 70-х годов в Англии. Неприязненное отношение к панкам музыкантов, многие из которых начинали свою карьеру в хард-роковых коллективах, однако, не помешало им принять за основу нового стиля невероятные панковские скорости и критическое отношение к окружающей действительности. Указанные ингредиенты, перемноженные на свойственные хард-року беглость пальцев, жесткость, мелодизм и мрачный романтизм составили смесь, которая покоряла молодежь с первых аккордов. Число групп, пожелавших играть такую музыку росло столь быстро, что к концу 70-х годов весь мир заговорил о "New Wave Of British Heavy Metal" (новой волне Британского тяжелого металла), и список новых законодателей моды увеличивался день ото дня. В числе особо отличившихся стоит упомянуть SAMSON, PRAYING MANTIS (получивших в начале 90-х второе рождение и выпустивших несколько пластинок), DIAMOND HEAD (совместно с HOLOCAUST и BLITZKREIG вдохновивших своими песнями молодого теннисиста Ларса Ульриха забросить ракетку и сесть за барабаны), а также молодых монстров MOTORHEAD, JUDAS PRIEST и IRON MAIDEN. Чуть позже, а именно в начале 80-х, хэви-металлические команды начали появляться в континентальной Европе и Скандинавии, ярким примером чему может служить впечатляющее творчество датчан MERCIFUL FATE и сольные работы Кинга Даймонда После всего сказанного вряд ли стоит удивляться тому, что в течение десятилетия хэви-метал мужественно удерживал планку первенства на мировой тяжелой сцене.

Традиции хэви-метала продолжает пауэр-метал, родиной которого является Германия, а родоначальниками - HELLOWEEN, ACCEPT и BLIND GUARDIAN. В целом романтическую и сурово-мелодическую направленность своего предшественника пауэр-металла свойственны еще более высокие скорости, широкое использование клавишных и "академических" инструментов, разнообразие мужских и женских вокалов и смыкание с традициями классической или народной музыки (пример тому - творчество итальянских пауэрщиков RHAPSODY или финских "мелодик-опера-металлистов" NIGHTWISH с вокалисткой Тарьей Турунен) и движения в сторону прогрессива или фолк-металла, черпающего вдохновение в традиционной мелодике народа. Последние годы XX века принесли с собой волну европейского пауэр-металла, центры которой можно обнаружить, например, в Италии (LABYRINTH, SKYLARK), Финляндии (STRATOVARIUS, FINTROLL), Швеции (HAMMERFALL).

Трэш-метал - является ничем иным, как американским ответом англичанам. Представляет собой молотобойные и совершенно немелодичные песни с фрезерным гитарным звуком, "примоченной" бас-гитарой, лающим, рычащим или орущим вокалом, наполняя тексты социальными проблемами, описаниями убийств, ужасов войн и сатанинских ритуалов, собственными неврозами, а ненависть на весь свет.

Его становлению изрядно поспособствовало творчество американских пионеров хардкора BLACK FLAG и CIRCLE JERKS. Несмотря на то, что приоритет по части трэшевого звука принадлежит альбому METALLICA 1983 года "Kill" Em All", за пару лет вирус разложения проник во все уголки Америки и Европы, оставив потомкам прекрасные образцы жанра в лице американцев SLAYER, MEGADETH, POSESSED, M.O.D., ANTHRAX и немцев KREATOR, SODOM и DESTRUCTION.

Кроме этого, в качестве трэшевых суб-жанров выделяют энгри-метал (классика жанра - ансамбль Филлипа Ансельмо PANTERA, отличающийся особой агрессией в выборе тематики и подаче материала), спид-метал, исполнители которого видят свою задачу в том, чтобы догнать и перегнать скорость звука (OVERKILL), техно-метал, использующий арсенал электронной музыки в качестве элементов аранжировки (DIE KRUPPS) или ритмической основы (RAMMSTEIN).

Появление дэт-метал на мировой тяжелой сцене обозначило дальнейшее продолжение и развитие трэшевой идеи. Центрами распространения дэт-металлической заразы стали города Тампа в американском штате Флорида (MORBID ANGEL, DEATH, DEICIDE, CANNIBAL CORPSE) и Стокгольм в Швеции (HYPOCRISY, DISMEMBER), но, несмотря на наличие двух соперничающих между собой музыкальных кланов, между американскими и европейскими адептами жанра было больше сходств, чем различий.

Дэт-метал, как и все остальные экстремальные течения музыки 90-х появился в начале десятилетия как музыкальный ответ на все возрастающий экстремизм общественной жизни. Повышенная жестокость мира породила собой невероятно болезненную лирику, изобилующую подробностями садистских изнасилований, убийств, пыток, а также откровенно антихристианскими мотивами. "Чистый" вокал уступил место яростному рычанию в микрофон, искажавшему слова до такой степени, что разобрать тексты без текстовой вкладки становилось невозможным, гитары строились на полтора-два тона ниже классического строя, на конвертах пластинок рисовались картинки, которые запрещала даже либеральная скандинавская цензура! Сходными путями шло формирование еще одного весьма популярного в начале 90-х экстремального жанра - грайндкора, обязанного своим существованием деятельности американских хардкорщиков и английских панк-экстремалов типа CRASS и RUDIMENTARY PENI. Адская смесь высокоскоростных и злобных компонентов породила на свет музыкальных монстров, самыми известными из которых были CARCASS и NAPALM DEATH, прославившиеся торпедными скоростями на пределе человеческих возможностей, гулко жужжащими гитарами, психопатическими вокалами, тошнотворными обложками, а также названиями пластинок типа "Феерия паталого-анатомической некрофилии".

Во второй половине 90-х годов дэт-метал вступил в фазу эволюции, продолжающуюся по сей день, что было во многом вызвано падением интереса фэнов к его "классической" форме, проявившуюся в активном слиянии дэт-металлических конструкций с другими стилями тяжелой музыки. Это привело к появлению жанра мелодик-дэт, гораздо более успешного с коммерческой точки зрения, в котором гроулинговый вокал и своеобразные тексты сочетаются с мелодичными гитарными аранжировками (иногда - с двухгитарной обработкой в хэви-металлическом ключе, в чем были замечены, например, шведские дэтстеры IN FLAMES и DARK TRANQUILITY), а также появлению групп, играющих в пограничных стилях дэт-дум, дэт-грайнд и дэт-блэк и использующих в построении своих композиций и аранжировке элементы дэт-металла.

Основание дум-металла было заложено еще в 70-х фундаментальным творчеством BLACK SABBATH, который доказал, что медленная игра звучит нисколько не легче и не слабее "быстрого" рока Эта идея долгое обрела достойных воплотителей в лице PARADISE LOST, TIAMAT, MY DYING BRIDE, ANATHEMA и т.д.. Медленная и тяжелая "судьбоносная" музыка в должной мере отражала сумеречное состояние души своих создателей, создавая у слушателей готическое, торжественно-траурное настроение при помощи средств, несвойственных ранее тяжелой музыке - обилия клавишных партий, скрипок и флейт, акустических гитар, женских голосов и хоральных аранжировок вокала.

"Облегченная" версия дум-металла носит наименование атмосферик-дум (аналогично для блэк-металла - атмосферик-блэк) и отличается от ортодоксального дума (блэка) не столь интенсивным звучанием, выдвинутым на передний план клавишным звуком, сложной аранжировкой и красивой, иногда вполне коммерческой мелодикой.

Наиболее злостным порождением тяжелой музыки, зашедшим дальше всех в деле пропаганды собственных идей и мировоззрений является блэк-метал

Современный блэк-метал формировался на протяжении двух десятилетий - фундамент ему дало английское трио VENOM, выпустившим еще в 1982 году пластинку под названием "Black Metal". Несмотря на то, что VENOM образца 1982 года исполнял агрессивный хэви, находясь очень далеко от манеры игры современных блэкстеров, группа преуспела в формировании идеологии будущих антихристов, исполняя на концертах проникновенные гимны сатане и прочим чертям. Следующая ступень в развитии блэк-металлической идеи была связана с группами CELTIC FROST и BATHORY, экспериментировавшими с черно-мистической тематикой (перераставшей у BATHORY в откровенный сатанизм) и заоблачными скоростями. Однако если CELTIC FROST к концу своего существования эволюционировала в арт-металлическую формацию, то BATHORY на пороге 90-х вполне можно было назвать сложившейся прото-блэковой группой, сочетавшей в себе антихристианскую риторику, неразборчиво орущий вокал и суровое качество записи.

Новая волна блэка поднялась в Норвегии в лице MAYHEM, BURZUM и DARKTHRONE. Отличительной чертой стиля стала ориентация на предельно грубый и экстремальный звук. Вокал приобрел разрывающе-кричащие интонации. Картину дополняли тексты, проклинавшие христианство и воспевавшие красоту суровой северной природы, а также непременная боевая раскраска лица в черно-белые цвета и неудержимая страсть музыкантов к фотографированию на фоне древнего оружия викингов и поджогам церквей.

Необычность и экстремальность жанра вызвали к жизни массу примеров для подражания, и с середины 90-х можно говорить о начале глобальной моды на блэк. в исполнении подобной музыки отличились в основном скандинавы: стоит упомянуть впечатляющий состав SATYRICON, а также сольные работы Сатира, в числе которых прекрасные фолк-металлические проекты STORM и VONGRAVEN, "викинг-метал"-формацию ENSLAVED, талантливых IMMORTAL, а также финнов IMPALED NAZARENE.

Сейчас на нашей сцене преобладает нью-метал (MARYLIN MANSON, LIMP BIZKIT), являющийся предельно коммерческой музыкальной деятельностью, ориентированной на преимущественно подростковую аудиторию. Подлинные корни "нью-металла" следует искать не в металле (виділено спецом для любителів НЮ :P ), а в традициях американского глэма, фанка и хип-хопа. В свою очередь нью-метал делится на несколько жанров. Это рэпкор культивирующий смешение ритмики агрессивного фанка и хардкора со свойственными рэп-культуре техническим арсеналом и речитативными вокальными партиями (LINKIN PARK, CRAZY TOWN), фанк-кор отличающийся сильным креном в сторону прогрессивной фанк-музыки, классического рока и менее агрессивной подачей материала (INCUBUS, PAPA ROACH), а также так называемый "new school punk", представляющий собой вариации на тему поп-панка, усердно культивируемого звукозаписывающими компаниями типа Epitaph и группами типа GREEN DAY, OFFSPRING и BLINK 182.

Такова история той рок-музыки, которую сейчас слушаем мы. Как видите, с каждым годом рок все больше принимает коммерческий характер. Все больше упор делается не на качество музыки, а на выкачивание денег из поклонников. Здесь все понятно, каждый стремится зарабатывать больше - только вот есть ли с такой постановкой вопроса будущее у рока?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас на нашей сцене преобладает нью-метал (MARYLIN MANSON, LIMP BIZKIT), являющийся предельно коммерческой музыкальной деятельностью, ориентированной на преимущественно подростковую аудиторию. Подлинные корни "нью-металла" следует искать не в металле (виділено спецом для любителів НЮ :) ), а в традициях американского глэма, фанка и хип-хопа. В свою очередь нью-метал делится на несколько жанров. Это рэпкор культивирующий смешение ритмики агрессивного фанка и хардкора со свойственными рэп-культуре техническим арсеналом и речитативными вокальными партиями (LINKIN PARK, CRAZY TOWN), фанк-кор отличающийся сильным креном в сторону прогрессивной фанк-музыки, классического рока и менее агрессивной подачей материала (INCUBUS, PAPA ROACH), а также так называемый "new school punk", представляющий собой вариации на тему поп-панка, усердно культивируемого звукозаписывающими компаниями типа Epitaph и группами типа GREEN DAY, OFFSPRING и BLINK 182.

:) Я не фанат Нью але всеж, оце вже пішов бред! Хоть вобщем статейка не погана!

MARYLIN MANSON- в основному шок рок, но елементи метала присутні!

LIMP BIZKIT Репкор в основному, присутні елементи фанк метала,нью метала!

GREEN DAY, OFFSPRING и BLINK 182 - причом тут панкі до метала :):)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Шо таке Нью Метал це обновлення звучання старіших стилів метала, поєднання декількох стилів метала, чи поеднання метала з якимось стилем року чи кору, добавляння не металічних стилів як хіп-хоп,фанк,електронної музики...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

В сусідньому топіку почали спорити про стилі .

так вот хто мені на пальцях покаже ,в теперішній термінології ,в якому стилі виконується

Queen - Bohemian Rhapsody альбом 1975 року A Night At The Opera ,думаю цю пісню всі чули.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можей і чув но врятлі помню...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Калифонийская сцена 60х кому нить интересна?

Не Британией единой...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можей і чув но врятлі помню...

вот лінк правда зовнішній QUEEN

Калифонийская сцена 60х кому нить интересна?

Не Британией единой...

Ну давай про Біч Бойсіків

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можей і чув но врятлі помню...

вот лінк правда зовнішній QUEEN

ну я тількі і зовнішні качать можу.

Кажеш на пальцях показать, канешно я не поняв причомтут пальці але всеж...

_++88_____________________________

__+880_________________________++_

__+888________________________+88_

__++880______________________+88__

__++888_____+++88__________+++8__

__++8888__+++8880++88____+++88___

__+++8888+++8880++8888__++888____

___++888++8888+++888888++888_____

___++88++8888++8888888++888______

___++++++888888888888888888______

____++++++88888888888888888______

____++++++++000888888888888_____

_____+++++++000088888888888______

______+++++++00088888888888______

_______+++++++0888888888888______

_______+++++++088888888888_______

________+++++++8888888888_______

________+++++++0088888888_____

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну я тількі і зовнішні качать можу.

Кажеш на пальцях показать, канешно я не поняв причом тут пальці але всеж...

я також на фатаком не ходок.

Коли людина щось не розуміє і ,або питаються щось складне пояснити простими словами то багато жестикулюють ,

це просто вислів.

як пояснити щось складне, щоб було всім зрозуміло.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут ти задаєш питання що це за стиль! Но не тут трохи, ми тут розповідаемо про стилі а задаемо питання про них в іншій темі.(не в обіду) Скачав, прослухав пісню, вроді вже я її чув але це не важливо. Але як в теперешній термінології її називають ти шо мав на увазі? Шо цей стиль зараз подругому називають?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут ти задаєш питання що це за стиль! Но не тут трохи, ми тут розповідаемо про стилі а задаемо питання про них в іншій темі.(не в обіду) Скачав, прослухав пісню, вроді вже я її чув але це не важливо. Але як в теперешній термінології її називають ти шо мав на увазі? Шо цей стиль зараз подругому називають?

да називали те все колись Hard Rock ,просто за теперишньою клосифікацією в цій пісні куча різних стилів намішано,-І пауер і спід і симфо і хард і хорали ,шо підпадає під готіку і кабаре і Guitar Virtuoso,я веду дотого що тра забити на ті всі стилі , і просто слухати музику.

ще про стилі ,Алан Парсон відповідає на пресконференції в Москві

Вопрос: Как бы сами назвали стиль музыки на Вашем последнем альбоме?

АП: Эта как раз ваша работа – придумывать названия музыке, мое дело ее писать. Ну, раз вы так настаиваете, пусть будет «нью эйдж-электроник-прогрессив-рок». Нравится? Коротко и ясно. (Смех в зале)

Вопрос: Знаете ли Вы какие-нибудь русские группы?

АП: «Парк Горького» и… Да, пожалуй, и все. Постараюсь восполнить этот пробел за время пребывания в Москве.

Вопрос: А какие западные современные группы Вам нравятся?

(Примечательно, что этот вопрос, про современные группы прозвучал от представителя русского издания “Classic Rock”!)

АП: The Beatles.

Вопрос: Я имела в виду современные группы.

АП: А The Beatles всегда будут современны.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут ти задаєш питання що це за стиль! Но не тут трохи, ми тут розповідаемо про стилі а задаемо питання про них в іншій темі.(не в обіду) Скачав, прослухав пісню, вроді вже я її чув але це не важливо. Але як в теперешній термінології її називають ти шо мав на увазі? Шо цей стиль зараз подругому називають?

да називали те все колись Hard Rock ,просто за теперишньою клосифікацією в цій пісні куча різних стилів намішано,-І пауер і спід і симфо і хард і хорали ,шо підпадає під готіку і кабаре і Guitar Virtuoso,я веду дотого що тра забити на ті всі стилі , і просто слухати музику.

Спіда і павера я там не побачив це точно! Хардрочні соло замітив, симфо там не зовсім, готика небачив, а от кабаре побачив.

Ну а нарахунок стилів тут багато хто говорив треба забити на стилі, так хто вам мішає! Просто забити то можна якшо слухаеш шось одне а так коли вже різне тоді і цікавість пробивається про стилі... ІМХО!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну а нарахунок стилів тут багато хто говорив треба забити на стилі, так хто вам мішає! Просто забити то можна якшо слухаеш шось одне а так коли вже різне тоді і цікавість пробивається про стилі... ІМХО!

ДА просто для себе опріділити основні напрямки ,а всі ці баготоповерхові назви нехай використовують критики.

а то виходить хтось зірвав голос ,ап і новий стиль ,хтось при здирані чужої пісні помилися на дві ноти,ще один ,ті грати не вміють і хорошої звукової апаратури не мають ,і записи звучать як з хренового касетніка ,всім доказують що то новий стиль і так треба,одні взяли в рукі мечі ,інші наділи балохони .ще два стилі,ще якісь горе музиканти зробили запис з рострояними гітарами і вже куча подражателів ,

а ат цікаво чи є послідовники в Apocalyptica , тут треба все таки бути професійним музикантом.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну розтроєність гітар і неякісне звучання чи зірваний голос не робить нового стилю звідкі це ти взяв? це хібашо якісь підліткі можуть по таким признакам видумати новий стиль. Стиль оприділяеться не по цьому а по манері виконання інструментів і текстів.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну розтроєність гітар і неякісне звучання чи зірваний голос не робить нового стилю звідкі це ти взяв? це хібашо якісь підліткі можуть по таким признакам видумати новий стиль. Стиль оприділяеться не по цьому а по манері виконання інструментів і текстів.

Mayhem — норвежская блэк-металическая группа, образованная в 1983 году. Являются одними из основателей стиля и символом true black metal.(http://ru.wikipedia.org/wiki/Mayhem)

Качество записи оказалось отвратительным, но "Mayhem" удалось преподнести это как одно из своих достоинств.(http://hardrockcafe.narod.ru/m/mayhem.htm)

хтось там по молодости питався заричать як Лемі з Моторхеда ,да опит в роспитиї віскі не такий ,вот і зірвав голос ,і получився гроулінг :closedeyes: ,який являється одним з признаків деяких стилів.

про інше також десь читав вже й лінків не найду.

Ще одна дуже коротка класифікація жанрів

Металл – направление в рок-музыке. Характеризуется окончательным разделом сфер влияния традиционных нравственных факторов (души) и утверждения воли, как инструмента описания мира и принудительного влияния на окружающее (воля). Основана на принципах философии Шопенгауэра и Ницше. Имеет значительное влияние оккультизма и язычества. Основной девиз – ЧЕЛОВЕКУ ПОЗВОЛЕНО ВСЁ! Воля изменяет (или пытается изменить, даже ценой собственной жизни) мир. Отсюда вытекает её (воли) агрессивность с точки зрения остальных людей, приспосабливающихся к миру.

В связи с этим средства выражения этих идей значительно интенсивнее, чем в остальной рок-музыке. Хотя все основные проявления остаются теми же. Здесь принципиального отличия металла от рока - нет.

Отличие только одно – эстетика металла направлена на принудительное изменение мира, эстетика рока направлена на описание и смирение с миром.

С точки зрения металла, человек волен умереть или чуть-чуть умереть сам (суицид, депрессии), страдать:

Dark ambient

Doom

Gothic

(что недопустимо с точки зрения нравственности и морали в обычном обществе)

или убить (изменить, заставить, призвать) другого:

heavy metal

black

death

grind

частично industrial

В связи с этим в металле увеличивается доля культовости и ритуальности, как аспектов магии (т. е. искусства влияния на других). Отсюда - звуки инструментов, гармонии и вокал полностью переходят из традиционного «человеческого» в «надчеловеческий» тембр – дисторшен, скриминг, гроулинг, фальцет. Сравнимо с инструментами и пением, например, буддистских и шаманских магических ритуалов.

во як загнули.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...