Перейти до змісту

HL2


silia

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Half-Life 2: The Lost Coast

«Нам нужно большее разрешение…»

Вашей видео-карте требуется наказание. Ей необходимы чистые, нетекстурированные полигоны, носящиеся по экрану вашего монитора. Её нужно выпороть досконально прорисованной архитектурой с множеством замысловатых подробностей. Этот мазохистский кусок кремния в сердце вашего компьютера знает, что способен на большее. Вы просто не были с ним достаточно суровы. До сих пор игры даже на волосок не смогли приблизиться к пределам возможностей вашей карты — они запрограммированы на совместимость, на широчайший диапазон конфигураций. Вы играете на уровне наименьшего общего знаменателя.

Виктор Антонов хочет изменить это. Он — часть команды Valve, занятой определением следующего поколения компьютерной графики с помощью бесплатного эпизода для Half-Life 2. The Lost Coast — это совершенно новый уровень, пытающийся растянуть движок Source до предела, давая к тому же, ещё и возможность поиграть в мире HL2. Он будет выпущен бесплатно через Steam, он будет выпущен скоро и он уничтожит вашу видеокарту.

Над чем же работает Valve?

«За три месяца до выхода Half-Life 2, команды художников завершили свою работу»,

объясняет Виктор.

«Нам нужно было думать о будущем, разработать стратегию пост- Half-Life 2 графики. Каков будет следующий уровень визуализации, которого мы сможем достичь?»

Может ли Valve достичь фотореализма: настоящего, лучшего, чем в реальной жизни? Чего это будет стоить? Как Valve готовится к следующему поколению PC-игр?

«Мы знали, что ещё не достигли пределов графики в Half-Life 2»,

говорит Виктор.

«У нас была идея создать один уровень из вселенной Half-Life 2, чтобы протестировать нашу стратегию нового поколения графики. Мы назвали его The Lost Coast».

В результате получилось потрясающее световое шоу, просто потому, что Valve отказались избегать трудностей.

«Мы выбрали наиболее амбициозную, наиболее тяжелую область»,

говорит Виктор.

«Это береговая линия с множеством скал, деревней и церковью. Там множество влажных поверхностей, большое количество архитектурных и природных объектов. Мы хотели мощного впечатления — тщательно проработанные скалы, много воды, крайне детализированной и органичной архитектуры, вплоть до последнего кирпичика».

Это бесстыжее празднество графики, сделанное для самого лучшего железа. Процессор 3.2GHz, 1Gb оперативной памяти и самая мощная графическая карта (без привязки к конкретному производителю) — вот минимальные требования.

Valve бросает все на этот проект — каждая текстура украшена bump map’ами высокого разрешения (математический алгоритм, придающий поверхностям выпуклый вид), большие скайбоксы, большая перспектива, лучшее освещение. Но в центре всего проекта стоит технология, названная High Dynamic Range (HDR). HDR динамически симулирует интерпретацию света глазом и подстраивает картинку в зависимости от количества света, попадающего на сетчатку. Глазам Гордона Фримена, входящего с улицы в темное помещение, потребуется время на адаптацию.

Эффект HDR в действии. Гордон входит в тень и его восприятие света меняется. Его глаза адаптируются к сумеркам, и он может видеть новые детали.

«Во всех современных играх, включая Half-Life 2, освещение не правильное»,

говорит Виктор, порицая собственную работу.

«Часть „игрового“ вида — это несоответствие между небом, освещением и отражениями. Они выглядят не так, как должны. Единственный способ исправить это — сделать то же, что делает настоящая камера, то есть динамически подстраивать экспозицию, в зависимости от того, на что вы смотрите. Если вы смотрите на темные участки, у них будет большая экспозиция, а у освещенных — меньшая. Если вы сфотографируете небо, то предметы на земле будут выглядеть более темными, чтобы отобразить детали в небе. Если вы захотите изменить освещение в пользу предметов на земле, небо станет слишком ярким и подробности в нем потеряются».

В прошлом, разработчики использовали искусственные, ярко окрашенные скайбоксы и переосвещенные архитектурные строения в своих мирах. Вот почему вы можете с одинаковой легкостью подробно разглядеть и рисунок облаков и плакат на вершине небоскреба одновременно. Именно поэтому игры выглядят как игры, а не как фотографии. Именно это Valve стремится изменить.

Однако это сложнее, чем они думали изначально. Valve обнаружили, что каждый объект визуализации, используемый в игре, должен быть сделан с учетом HDR. Valve пришлось понять как каждая текстура, каждый объект выглядит при различной экспозиции. Если темно, сможет ли игрок разглядеть подробности? Нет, но их все равно необходимо прорисовать.

«Мы используем специальную программу, чтобы рисовать объекты в различных уровнях экспозиции»,

говорит Виктор.

«Нам пришлось сделать каждый объект специально под эту задачу. Это требует гораздо больше работы, чем раньше. Например, каждое небо приходится рисовать четыре раза, для разного освещения».

Это не просто графические красоты. Робин Волкер, дизайнер игры, придумавший сцену с метрокопом и банков во вступительной главе Half-Life 2, осознает возможности новой технологии.

«Её можно использовать в геймплее. Если вы выскочите из темноты на освещенное пространство, вы ненадолго ослепните и до тех пор, пока глаза не адаптируются, все вокруг будет слишком ярким. Это же можно использовать и в другую сторону. Спрячем монстра в темной области, и пройдет несколько секунд, прежде чем силуэт станет виден в подробностях».

Смысл этих слов продемонстрирован на деле спустя несколько секунд. Гордон входит в безукоризненно сделанную церковь, декорированную невероятно детализированными фресками. Ритм винтов приближающегося вертолета нарушает тишину. Без малейшего предупреждения витраж разлетается на куски, и потоки света устремляются в заплесневелый зал. Вертолет застывает, закрыв собой солнце, но на него невозможно нацелиться. Сам свет кажется враждебным.

Valve намерены добавить самим себе трудностей. Они сдвигают границы графических технологий и раздвигают пределы собственных возможностей в разработке. Они усложняют создание игр. Стоит ли это того? Виктор считает что да.

«В графическом плане первой целью всегда бы фотореализм. Реальные картинки. И только после них идут стилизованные изображения и рисунки».

Вот что будет дальше: игры вырвутся за грань реализма. Они станут сверх-реальными.

А вот что каcается видео, то наши комментарии таковы: ролик красивый, фанатам, естественно, качать. Просто любителям, но желающим посмотреть — будет достаточно версии с низким качеством.

http://www.3dgamers.com/dlselect/games/hal...st_q01.zip.html (175Mb)

ftp://ftp.futurenet.co.uk/pub/dailyradar/...movie_large.mov (40Mb)

Опубліковано

Давний спор вокруг игр серии Half-Life между компаниями Valve и Vivendi Universal Games закончился полным поражением последней. 31 августа издатель потеряет права на распространение боевиков Half-Life, Half-Life 2, Counter-Strike, Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source. Пока неясно, займет ли кто его место или разработчики будут пользоваться для продажи игр только собственным сервисом Steam.

PS Аддон до халфи2 буде розповсюджуватись тільки через Steam.

  • 6 місяців потому...
Опубліковано

Компания «Бука» будет издавать на территории России линейку игр от компании Valve. В соответствии с мировым соглашением от 29-го апреля 2005-го года компания Vivendi Universal Games прекращает дистрибуцию продуктов компании Valve Corporation с 31-го августа 2005-го года.

На основании договора с компанией Valve «Буке» принадлежат права на издание на территории России и стран СНГ следующих продуктов:

Half-Life® 2: Лучшая игра года. Коллекционное издание

Включает Half-Life® 2, Counter-Strike™: Source™, Half-Life® 2: Deathmatch и Half-Life®: Source™. Все игры переведены на русский язык компанией Valve.

Jewel, DVD-бокс

5 CD или 1 DVD

Counter-Strike™: Source™

Включает Counter-Strike™: Source™, Half-Life® 2: Deathmatch, Day Of Defeat®: Source™.

На русский язык переведены тексты и меню, озвучка оригинальная.

Jewel, DVD-бокс

4 CD или 1 DVD

Антология Counter-Strike™ 1

Включает Counter-Strike™ 1 и Counter-Strike™ Condition Zero

На русский язык переведены тексты и меню, озвучка оригинальная. В сборник также включены официальные боты для однопользовательского и многопользовательского режима.

Jewel

2 CD или 1 DVD

Антология Half-Life® 1

Включает Half-Life® 1, Opposing Force®, Blue Shift™, Team Fortress® Classic. На русский язык переведены тексты и меню, озвучка оригинальная.

Jewel

2 CD или 1 DVD

Выход всех четырех сборников запланирован на 22-е декабря 2005-го года. Следите за нашими новостями.

PS народ давайте всі перейдем на ліцензійний Халф2 ? Зможем нарешті спокійно грати в контру сорс без величезної кучі багів глюків і проблем з піраткою :smoke:

Да і збірка Counter-Strike™: Source™ має коштувати дешевше за повний халф, який продавався раніше

Опубліковано

А от мені Халва-2 сподобалась менше за першу. Мабуть, найпевнішою аналогією тут буде Red Faction 1 і 2. Друга частина в обох випадках - суцільна стрілянина з значною аркадністю.

Опубліковано

булоб жирно народ.. якби ми всеж таки побігали в ХЛ2 ДМ!!!!!!!!!

якщо з модом якимось ще ЖИРНІШЕ,. я тут читав є мод

нєвєдімка проти спецназовца.:naezd:

один ігрок повністю невидимий.. 8)) можна 3 на 1.. або 2 на 1.

жирні фото 8)

http://bbs.hl2.ru/showthread.php?threadid=...=&pagenumber=11

Опубліковано

А я сьогодні все також западчив і закачав прогі :D

Халфа рус.

Контра рус.

ХЛ десмач рус.

ХЛ лост коаст(вроді інгліш але ще не запускав)

Дедікейтед серверс.

СДК.

Але думаю варто зачекати до середи а вже тоді крекати, адже тоді вийде новий патч на сорс + мапа де_нюк

Опубліковано

нда.. Сіля тобі рекспект.. бо я прогаяв марно час..

намагаючись стянути це все добро з клубу Вортекс...

НЕ ХАДІТЄ дЄТІ в ВОРТЕКС..грать...

так що Сіля на тебе остання надєжда.. 8(

Опубліковано

нету там немає.. туди приніс хтось.. хто по стіму викачав..

але взяти звідти щось нереально.

адмін гальмує.. тачки гальмують.. мережа гальмує..

  • 4 тижня потому...
Опубліковано

Во аблом :)

Зараз Халф 2 ліцензію можна придбати за 10 убітих єнотів, а я свою брав за 40 да щей в теперішню входять додаткові ігри яких небуло в мене :D

Опубліковано
А я сьогодні все також западчив і закачав прогі :)

Халфа рус.

Контра рус.

ХЛ десмач рус.

ХЛ лост коаст(вроді інгліш але ще не запускав)

Дедікейтед серверс.

СДК.

Але думаю варто зачекати до середи а вже тоді крекати, адже тоді вийде новий патч на сорс + мапа де_нюк

<{POST_SNAPBACK}>

Як би то здибатися і передерти у тебе усе це добро???

:woohoo:

Опубліковано

Компания Valve Software (подарившая миру одну их лучших игр современности - Half-Life) поделилась с общественностью данными по поводу достижений ее онлайнового сервиса Steam. Итак, за 2005 год геймеры скачали с серверов Steam более 10 миллионов гигабайт информации. А этого хватило бы на заполнение 125 тысяч 80-ти Гб (самые распространенные сейчас) винчестеров.

Что касается времени, самого дорого, что у нас есть, то общее количество минут, проведенных за игрой геймерами, составило 50 миллиардов минут. Этого бы хватило на 2.28 миллиона лет геймерства для одного человека. Вам страшно? Нам тоже!

  • 4 місяця потому...
Опубліковано

Сообщение на Staem гласит, что в ближайшие дни начнется предварительная загрузка дополнения Half-Life 2: Episode One на компьютеры подписчиков сервиса. Активация игры произойдет 1-го июня одновременно с появлением Episode One на прилавках магазинов. В России игру издаст "Бука".

Представители Valve очень довольны проделанной работой. Они сообщают, что Half-Life 2: Episode One стала лучшей игрой компании за всю историю.

  • 11 місяців потому...
  • 4 тижня потому...
  • 4 тижня потому...
Опубліковано

Valve приготовила небольшой подарок всем владельцам видеокарт от ATI — они могут бесплатно, даже не владея ни одной игрой от Valve, получить через Steam две игры: Half-Life 2: Lost Coast и Half-Life 2: Deathmatch. Steam автоматически определит наличие карты ATI Radeon и даст доступ к этим играм.

ATI, в свою очередь, бесплатно подарит всем покупателям ATI Radeon HD 2900 XT тройку новых игр от Valve: Team Fortress 2, Portal и Half-Life 2: Episode Two. А с начала 2008 года Steam будет включён в набор всех драйверов и программного обеспечения ATI Catalyst.

Опубліковано

самая плохая новость 2006 года для меня была - покупка амд ати.... чем они думали не понимаю ... типа если взять двух лузеров то получится что? мега-лузер???? идиёты купилибы лучше нвидию.... дорого зато не лузер .... при всей моей лубви к амд - она злосно затупила ... и все ети дешевые примочки катастрофы не исправят .... как говорят амирикосы - ай эм соу сорри!

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...