Перейти до змісту

Блоггеры собрали старую рекламу за которуй сейчас бы посадили (фото)


MrVes

Рекомендовані повідомлення

Вы можете это отрицать, но не измените того факта, что мы живем в мире, созданном маркетологами. Реклама это могучая сила, формирующая отношение и поведение с начала 20 века, когда она попала на радио и впоследствии на телевидение в поздние сороковые.

Большая сила означает и большую ответственность, но попробовали бы вы сказать это кому-нибудь, работающему в рекламной сфере начала прошлого столетия. Даже сегодня реклама далека от полного и повсеместного соответствия высоким моральным стандартам, но после оглядывания на некоторые вызывающие, расистские и сексистские винтажные плакаты, современная реклама кажется совершенно благожелательной.

Помимо дискриминации, старая реклама была зачастую полна лжи. Интересный факт — первая американская реклама, использовавшая сексуальность как орудие продажи, была создана женщиной и рекламировала мыло.

Нравится это нам или нет, это часть истории, стоящая того, чтобы на нее взглянули все.

↓ 1. Чем тяжелее работает жена, тем милее она выглядит!

Vintage-Ads-Vife2.jpg

↓ 2. Мужчины спрашивают: «Она красива?», а не «Она умна?»

Vintage-Ads-Palmolive.jpg

↓ 3. Почему твоя мама не моет тебя мылом «Fairy?»

Vintage-Ads-Fairy.jpg

↓ 4. Используй «Хлоринол» и будь как белый нигер!

Vintage-Ads-Chlorinol.jpg

↓ 5. Кокаиновые капли против зубной боли

Vintage-Ads-Cocaine.jpg

↓ 6. Держи её там, где ей положено быть

Vintage-Ads-Keep-Her.jpg

↓ 7. Cochon Prodigue

Vintage-Ads-Mans-Pig.jpg

↓ 8. Покажи ей, что это мужской мир

Vintage-Ads-Mans-World.jpg

↓ 9. Для этого и нужны жены!

Vintage-Ads-Vife.jpg

↓ 10. 7up

Vintage-Ads-7up.jpg

↓ 11. Начинай пить колу раньше!

Vintage-Ads-Cola.jpg

Вот тут я даже переведу текст с плаката про колу, настолько он охуенный:

«Как это — слишком рано? Никогда не рано. Лабораторные тесты в течение последних нескольких лет доказали, что младенцы, которые начинают пить газировку в период раннего формирования, имеют намного более высокие шансы получить признание и „влиться в коллектив” во время этих неприятных подростковых лет. Сделайте себе одолжение. Сделайте вашему ребенку одолжение. Переведите их на строгую диету с содовыми и другими сладкими газированными напитками прямо сейчас, чтобы у них была гарантированная счастливая жизнь».

↓ 12. Не беспокойся, дорогая, зато ты не сожгла пиво

Vintage-Ads-Beer.jpg

↓ 13. Мужчины лучше женщин!

Vintage-Ads-Better.jpg

↓ 14. Если твой муж узнает…

Vintage-Ads-Coffee.jpg

↓ 15. Больше докторов курят Camel

Vintage-Ads-Doctors.jpg

↓ 16. Больше докторов курят Camel №2

Vintage-Ads-Doctors-2.jpg

↓ 17. Выдыхай ей в лицо

Vintage-Ads-Face.jpg

↓ 18. Начинай раньше. Брейся

Vintage-Ads-Gillette.jpg

↓ 19. Хорошо иметь телочку в доме

Vintage-Ads-Girl.jpg

↓ 20. Потому что невинность сексуальнее, чем вы думаете

Vintage-Ads-Innocence.jpg

©

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

↓ 21. MOPC

Vintage-Ads-Mors.jpg

↓ 22. Smoking Santa

Vintage-Ads-Santa.jpg

↓ 23. Счастливого рождества каждому курильщику!

Vintage-Ads-Santa2.jpg

↓ 24. Трусы «Оставайся сухим»

Vintage-Ads-Staydry.jpg

↓ 25. Убить женщину — всегда незаконно?

Vintage-Ads-Woman.jpg

↓ Бонус: Реклама SEGA

vintage-ads-sega.jpg

vintage-ads-sega2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Щось остання реклама "SEGA" мені не до кінця зрозуміла, мож хто підкаже, я особисто вагаюсь між кількома поясненнями:

1. З самого початку приставка SEGA вироблялася суто для дорослих "ігор"?

2. Реклама наочно ілюструє що приставкою приємніше робити те що робить дядя на лівій картинці? Тоді стає зрозуміло - наскільки давнє походження, насправді, має термін "задрот"....

3. В рекламі показано той хвилюючий момент, як саме дядя-конструктор винайшов джойстик?

пс: на малюнку передостанньої реклами "SEGA" теж, я би сказав, проявилися характерні схильності художника... прошу ізложене мною не сприймати як пропаганду неприродніх способів "геймерства"...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...