Перейти до змісту

Metal Gear Solid: Rising


sergmaestro

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

e48ff569079d.jpg

У цій частині Metal Gear Solid розробники постаралися приділити більше уваги битві на мечах, даючи можливість гравцям лицем до лиця битися з противником. Всього буде декілька ступенів свободи у грі, плюс безліч поліпшень і доповнень. Дивимося!

Выпускные данные

Разработчик: Criterion Games

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Модель распространения: розничная продажа

Жанры: Action / 3D / 3rd Person

Статусы по платформам

PC. X360. PS3. в разработке, дата выхода неизвестна

Опубліковано
Наверное, этот вопрос волновал многих после выхода Metal Gear Solid: Peace Walker. Ведь этот проект был интересен создателю знаменитой серии игр Хидео Коджиме (Hideo Kojima) исключительно как эксперимент с новой платформой и новым игровым опытом. Тем более, что непосредственную работу над текущим проектом серии Metal Gear Solid: Rising он поручил другой команде разработчиков Kojima Productions, оставив за собой только роль продюсера. Konami USA дала комментарий на многочисленные запросы по этому поводу, сказав, что «Хидео Коджима продолжит работать над играми Metal Gear Solid». К сожалению, это не слишком проясняет ситуацию, поскольку быть продюсером это тоже значит «работать над играми». А хотелось бы живого участия Коджимы, после которого и появляются на свет гениальные игры.
Опубліковано

Metal Gear Rising может стать серией

То, что проект Metal Gear Solid Rising не похож на остальные игры серии, еще не делает его плохой игрой. Фактически, создатели Rising настолько воодушевились проектом, что подумывают о его продолжении уже сейчас, о чем сообщил продюсер проекта Шигенобу Матсуяма (Shigenobu Matsuyama).

«MGS Rising это не сторонняя история. Мы нацелились на создание двух игр Metal Gear Solid, которые создадут серию игр другого стандарта».

  • 2 тижня потому...
Опубліковано

В Metal Gear Solid: Rising будет стелс :smile-zachot:

В Kojima Productions стараются сделать акцент на том, что проект Metal Gear Solid: Rising не окончательно удалился от оригинальной концепции серии. Видимо, переживают за фанатов, ценящих MGS исключительно как гениальный stealth.

«Да, это не традиционный Metal Gear с большим арсеналом различного вооружения», - сообщил Шон Айстоун (Sean Eyestone) из Kojima Productions: «Metal Gear Solid: Rising готовится по другому рецепту».

«Но хотелось бы прояснить этот момент – мы не исключаем из игры stealth. Мы хотим продемонстрировать новую систему Zandatsu, но это не значит, что мы отказываем игрокам в возможности скрытного прохождения. Просто в данной игре эти элементы будут более динамичными».

Опубліковано

Коджима задумался над Metal Gear Solid 5

Kotaku сообщает, что Хидео Коджима (Hideo Kojima) дал интервью для готовящегося выпуска японского игрового журнала (его название не было упомянуто, но вероятнее всего, это Famitsu). В нем он рассказал, что работа над Zone of the Enders 3 будет отодвинута на неопределенный срок.

Ради чего? А вот в этом-то все и дело. Коджима на этот вопрос ответил, что в настоящее время он выбирает между Metal Gear Solid 5 и совершенно новым проектом. В любом случае, разрабатываться новая игра будет для домашних консолей. Целью проекта Коджима назвал возможность реализации элементов, которые он не смог задействовать в MGS: Peace Walker.

На вопрос о том, как долго продлится разработка, Коджима ответил:«Если я потороплюсь, то это будет быстро».

Опубліковано

Ролик в посте № 4 нарезка из 4 части не имеет никакого отношения к Rising

Metal Gear Solid 5

Кстати как? Снэйк то помер

Опубліковано

Так и воскресать то нет чему , Снэйк клон бигбоса от чего и очень быстро старел , у него так сказать срок годности истек .

  • 1 місяць потому...
Опубліковано

В Metal Gear Solid: Rising будет мало старых персонажей

Проект Metal Gear Solid: Rising не только переходит в несколько иной жанр и меняет главного героя. Разработчики решили также существенно обновить состав персонажей, так что знакомых лиц в этот раз любители серии увидят не особенно много.

«Отвечу на ваш вопрос о возвращении в игру персонажей. Мы, скорее всего, не станем показывать в Rising многих старых персонажей, поскольку это новая ветвь серии, и мы не хотим наживаться на популярности персонажей саги Metal Gear», - сказал продюсер проекта Шигенобу Матсуяма (Shigenobu Matsuyama).

«Мы хотим, чтобы новички смогли свободно играть в эту игру без необходимости разбираться в событиях вселенной Metal Gear Solid».

  • 2 тижня потому...
Опубліковано

Metal Gear Solid: Rising без кровопролития

Продюсер проекта Metal Gear Solid: Rising Шигенобу Матсуяма (Shigenobu Matsuyama) в своем интервью рассказал, что игра построена таким образом, чтобы дать геймерам возможность пройти ее, не убив ни единого человека.

На первый взгляд может показаться, что речь идет об абсолютном стелсе, позволяющем полностью избегать конфликтов. Но на деле Матсуяма проводит границу между людьми и механическими врагами, без уничтожения которых дело не обойдется.

«Я считаю, что ключевым элементом MGS является стелс, позволяющий вам никого не убивать. Вы даже сможете заработать специальное достижение за отсутствие убийств».

«В игре будет много механических врагов и киборгов, но если вы будете их убивать, это не будет засчитано, как убийство человека. У вас будет свобода выбора в вопросах убийства людей, так что вы сможете пройти игру, не тронув людей, но порезав на куски киборгов и роботов».

Абсолютного стелса, возможно, и не будет, но с другой стороны, кто же захочет полностью избегать схваток, если в игре будет такая интересная боевая система?

  • 4 тижня потому...
  • 1 місяць потому...
Опубліковано

Создатели Metal Gear Solid: Rising все еще определяются с 3D

Интерес у аудитории к этому вопросу проснулся после выставки TGS 2010, поскольку во время пресс-конференции Sony трейлер проекта Metal Gear Solid: Rising был показан в формате 3D. Недавно продюсер проекта Шигенобу Матсуяма (Shigenobu Matsuyama) сообщил, что решение об использовании в игре технологии трехмерного изображения пока еще не принято.

«Использование 3D пока еще официально не подтверждено. То, что мы показали на TGS, было просто ходом для презентации. Мы также еще не подтвердили официально, будем ли мы делать в игре поддержку жестового контроллера, поскольку оказалось очень сложно сочетать на нем ту точность действия и одновременно скорость, которой требует управление в MGS Rising. Так что и 3D, и жестовый контроллер сейчас находятся на стадии обсуждения».

  • 1 місяць потому...
Опубліковано

Слух: Metal Gear Solid: Rising выйдет 3 июля

Когда же нам дадут наконец резать врагов как спелые арбузы? Когда выйдет проект Metal Gear Solid: Rising? Разработчики своих планов до сих пор не афишируют, зато новым источником слухов о дате выхода игры стал сервис GameStop. На нем указана конкретная дата – 3 июля 2011 года – с уточнением, что актуальна она только для релиза в США. По крайней мере, эта дата вызывает гораздо больше положительных эмоций, чем предшествующий слух о выходе игры в 2012 году.

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...