Перейти до змісту

А ля конкурс. Что за автомобиль? :)


ursa

Рекомендовані повідомлення

Volkswagen Karmann Ghia нє ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 426
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Топ авторів теми

ага, вона сама. правда красива?

така собі була Порше-економ варіант (бо проектував то Karmann)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а нука ...

вроді не складна ...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

жінка жме на підалі , а чьоловік з дітьми баранку крутять ?

Вот же нашёл кому самую лёгкую работу дать :D

icon_plus_1.gifЗвездный час и смерть гиганта

spe1.jpg

В 20-30-е годы прошлого столетия компания "Студебекер" заслуженно считалась одной из ведущих - здесь производили престижные автомобили с шести- и восьмицилиндровыми моторами, комфортные, современные и, что немаловажно, надежные и выносливые. Жизнеспособность продукции "Студебекера" неоднократно подтверждалась в ходе многочисленных автопробегов, проводимых пресс-службой компании с завидным постоянством. Здесь стоит заметить, что с вышеупомянутой пресс-службой компании явно повезло: рекламные публикации о новых автомобилях "Студебекера", напечатанные в газетах и журналах тех лет, ныне высоко ценятся среди как коллекционеров, так и любителей автоистории, причем и те и другие отмечают буквально безупречное исполнение такого рода публикаций. Но вернемся в те далекие и без всякого сомнения золотые для компании годы. Руководители "Студебекера" мечтали вывести свои автомобили в ранг самых популярных, по крайней мере в Америке. Естественно, одной лишь рекламой в периодике здесь было не обойтись.

spe2.jpg

Привлекать внимание общественности был призван и созданный компанией в конце 20-х собственный оркестр - Studebaker Champions Orchestra. Денег на него не жалели - оркестр был составлен из лучших музыкантов, которые играли специально созданные для Champions Orchestra оригинальные композиции, причем все это, благодаря щедрым денежным вливаниям, транслировалось радиостанциями по всей стране. В итоге уже несколько лет спустя "Студебекер", так удачно предпринявший рекламный ход с оркестрантами, практически догнал в плане популярности таких монстров, как "Форд" и "Дженерал моторс", а ведь те тратили на рекламу несравнимо большие суммы. В 1930 году "Студебекер" готовился полностью обновить модельный ряд. Естественно, новые автомобили нуждались в свежей рекламе, еще более привлекательной и заметной. Посему осенью 1930 года в недрах компании родился интересный план по созданию музыкального кинофильма, в котором ненавязчиво будут мелькать автомобили "Студебекер", а на фоне будет играть музыка в исполнении придворного оркестра. Это в наши дни product placement подобного рода стал вполне обыденным явлением и вызывает скорее раздражение, нежели интерес к раскручиваемой продукции. А вот в те годы сама идея сделать кино, посвященное автомобилю, была расценена не иначе как откровение. Главную роль в новой картине должен был сыграть новейший родстер Studebaker President Eight. По сценарию в солнечный весенний день влюбленная парочка отправлялась в загородную поездку, естественно - на новом President Eight. Далее, наслаждаясь пением птиц, свежим ветром и прочими весенними радостями, влюбленные колесят некоторое время по дорогам и весям, после чего притормаживают возле усеянного цветами поля. Романтично настроенная дама отправляется на поиски компонентов для букета, а молодой человек, воспользовавшись драгоценными минутами покоя, безмятежно засыпает. И, что вполне закономерно, снится ему сон.

spe3.jpg

Собственно, ради этого сна все и затевалось: по сюжету во сне материализуется раздавшийся до гигантских размеров President Eight, в котором не только умещается, но и вполне себе музицирует тот самый фирменный оркестр, причем в полном составе. В наши дни снять подобное не составило бы труда - заснятых на фоне зеленого экрана музыкантов запросто бы наложили на компьютерную модель сколь угодно гигантского автомобиля. Но в 30-е такой автомобиль пришлось строить от и до - для этого задействовали 60 механиков и плотников, которые три месяца кряду работали не покладая рук. Вообще, прототипы и прочие концепт-кары лепились тогда из глины, но в случае с родстером из сна разработчики благоразумно предпочли глине сосновые доски и жесть.

То, что получилось в результате этой "стройки века", по праву может считаться самым большим легковым автомобилем в мире из когда-либо созданных: родстер-гигант имел длину 12,5 м, высоту 4 м, ширину 4,5 м и весил пять с половиной тонн. Труднее всего оказалось воссоздать гигантские колеса, диаметр каждого из которых достигал 2 м, а вес - 300 кг. Компания Firestone поддержала почин автомобилестроителей и разработала гигантские покрышки, в мельчайших деталях (кроме размера, конечно) повторяющие обычные. Своими габаритами автомобиль был во многом обязан тогдашнему президенту корпорации Альберту Эрскину, который лично контролировал ход работ и, по свидетельствам очевидцев, денег на проект не жалел. К сожалению, не сохранилось никакой информации о том, в какую сумму обошлось возведение гиганта, но понятно, что трехмесячная зарплата для 60 человек - это уже большие деньги. Когда родстер был наконец построен, его немедленно испытали на предмет вместимости - на борт President Eight были водружены все 22 музыканта Studebaker Champions Orchestra, причем с инструментами. И тут выяснилось, что в салоне хватит места еще для 10-15 пассажиров.

spe4.jpg

Фильм, ради которого все и затевалось, получил название "Дикие цветы". Режиссировать картину взялся популярный тогда Альф Гоулдинг. Длительность фильма составляла всего девять минут, но в это весьма короткое время съемочная группа успела втиснуть многое: несмотря на относительно длинную вводную сцену с прогулкой влюбленных, материализовавшийся из сна оркестр успел исполнить целых четыре шлягера, причем для пущей наглядности под музыку выплясывали приглашенные танцовщицы, а танцполом им служил капот автомобиля. Это нехарактерно для рекламной продукции в целом, но картина "Дикие цветы" оказалась настолько успешной, что ее несколько лет подряд демонстрировали в кинотеатрах по всей Америке, причем критики отозвались о ней как о "великолепном и уникальном явлении в современной рекламе".

В общем, труды создателей автомобиля не пропали даром - положительный имидж компании, ради которого все и затевалось, был как никогда на высоте. А поскольку гигантский автомобиль свою миссию выполнил, в "Студебекере" всерьез задумались, куда бы эту махину пристроить. Стоит заметить, что конструкция располагалась прямо посреди испытательного полигона компании - в нескольких сотнях метров от основного производства. Посему, дабы та не мешала использовать полигон по его прямому назначению, гигантский "Студебекер" аккуратно разобрали, перевезли за производственную территорию и снова собрали - на сей раз на холме, у подножия которого очень удачно располагалось федеральное шоссе № 2. В результате гордость компании несколько лет кряду красовалась на видном месте, поражая своими размерами проезжающих мимо потенциальных клиентов - со всеми вытекающими для имиджа компании приятными последствиями. Справедливости ради стоит заметить, что именно мимо проезжали немногие: большинство останавливалось, чтобы если не забраться на автомобиль-гигант, то хотя бы рядом с ним сфотографироваться. Несколько лет President Eight служил своего рода аттракционом для праздношатающегося люда, причем отдельные индивидуумы уходили отнюдь не с пустыми руками - все, что без лишних проблем можно было отсоединить или отломать, со временем растащили любители сувениров. Представители "Студебекера" старались поддерживать символ компании в приличном состоянии - в 1934 году его отреставрировали и перекрасили, однако и вандалы не сидели сложа руки, так что к 1936 году автомобиль-гигант окончательно утратил свой гламурный внешний вид.

spe5.jpg

Не в силах далее наблюдать, как дряхлеет, разваливаясь на части, символ и воплощение успехов компании, ее руководство благоразумно решило автомобиль ликвидировать. А поскольку речь шла пусть о растерявшем былой лоск, но все же символе, смерть гиганту подготовили красивую, под стать яркой и насыщенной жизни. Утром 17 мая 1936 года при большом стечении народа к President Eight приблизилась прекрасная девушка с пылающим факелом в руке

На роль поджигательницы была выбрана 22-летняя Джесси Мейер, секретарша президента компании. Перед торжественным сожжением кузов автомобиля обработали для верности горюче-смазочными материалами, так что стоило храброй секретарше поднести к нему факел, как уже через считаные секунды гордость компании превратилась в гигантский костер. Языки пламени достигали высоты 30 метров, а через полчаса от самого большого в мире легкового автомобиля осталась лишь кучка (правда, весьма внушительная) пепла.

spe6.jpg

А в 1934 году для Всемирной ярмарки в Чикаго был создан еще один гигантский "Студебекер". На сей раз это была копия принципиально новой модели с говорящим названием Land Cruiser. Автомобиль был воссоздан не так тщательно, как President Eight, зато в его чреве располагался кинотеатр вместимостью на 80 человек, где демонстрировались фильмы, рассказывающие о достоинствах автомобилей марки "Студебекер".

Достоинств этих, к слову, действительно хватало: об этом говорит хотя бы тот факт, что множество автомобилей тех лет, перекочевав в частные коллекции, прекрасно сохранились и до наших дней. При желании можно отыскать практически любую модификацию Studebaker President Eight. Естественно, кроме той самой, гигантской.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а мого "гіганта" слабо отгадать ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чем-то похож на Fiat-500... но вряд ли он :)

Ассоциируется с чем-то английским...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

давай виставляти більше фот, хоч пару ракурсів

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нє не Астон Мартін! Вони ж робили пристижні авто!

А моя загадка так, для народу дєлалась! Десь 50х років тачка!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

давай виставляти більше фот, хоч пару ракурсів

нажаль я сьодні з телефону в сєті! Того і з фотками напряг!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хоч країну назви, або частину світу ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Англієць! Мало того, я б назвав його таким собі "прадєдушкой" Міні Купера!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Austin A30 :)

Модель була створена в 1951р. і випускалась до 1956р.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Austin A30 :)

Модель була створена в 1951р. і випускалась до 1956р.

угу! Тільки це А35 ну там майже нема різниці між ними!

Загадуй Йожег!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Продовжу!

пока Йожег мовчить =)

надибав дуже цікаву модель, досить популярну в свій час....

паєхалі .. .

це економна машинка, складалась в 1954 - 1962 роках.. я б навіть назвав спільно Європейсько-Американський проект!

ну ?єсть ідєї ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Из идей - только война в Алжире (1954-1962) и Метрополитен (1954-1962) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В отличие от «большой тройки», компания «Нэш» всегда производила небольшие автомобили. В 50-е годы она выпускала свой Ремблер, имевший длину «всего» 4710 мм. Безусловно, она также собирала автомобили больших размеров, но стремилась специализироваться на меньших машинах, более экономичных в расходе топлива. В 1954 году компании «Нэш» и «Хадсон» объединились, образовав компанию «Америкен Моторс Корпорейшн» с целью создания новой марки «Метрополитен». Компания «Нэш» начала разрабатывать ее еще в 1950 году. По американским понятиям это был совсем маленький автомобиль. Кузова создавала фирма «Пининфарина», а собирала автомобили компания «Остин» в Великобритании с использованием механических частей от модели Остин-А40. Автомобиль имел верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 1200 см3, который развивал мощность 43 л. с. Когда «Бритиш Мотор Корпорейшн», частью которой была компания «Остин», выпустила мотор рабочим объемом 1500 см3 им воспользовалась и компания «Метрополитен».

Трехместный автомобиль можно было заказать с кузовом купе или кабриолет. Внешний вид оставался практически неизменным на протяжении всех лет выпуска, хотя модели, которые покидали завод «Лонгбридж» после 1959 года, можно было узнать по крышке багажника. В более ранних вариантах доступ к багажу был только через заднее сиденье. Компактный автомобиль никогда не пользовался большим успехом, поскольку был слишком необычен для своего времени и средний американец предпочитал «настоящую» машину.

Nash-Metropolitan-green-white-nf.jpg

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1954-1962 +

ВЫПУЩЕНО: 104 368 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Первые автомобили продавались как Нэш-Метрополитен. По моде 50—60-х годов большинство автомобилей были двухцветные. Особенно популярны в то время были пастельные тона.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1914

x-1914.jpg

1932

x-1932.jpg

1936

x-1936.jpg

1940

x-1940.jpg

1947

x-1947.jpg

1951

x-1951.jpg

1955

x-1955.jpg

1959

x-1959.jpg

1965

x-1965a.jpg

1969

x-1969a.jpg

1973

x-1973.jpg

1979

x-1979a.jpg

1991

x-1991a.jpg

1993

x-1993a.jpg

Один из этих автомобилей достаточно известный :)

Принимается ответ в виде: это бла-бла-бла, больше известный как бла-бла-бла :)

Значки затёрты, но и без них вполне реально догадаться. Проверено на одном человеке - он через секунду назвал фирму-производителя... Модель же вычислить будет несложно, как и определить ту, что послужила толчком к сбору такой коллекции фотографий :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Це Cadillac Eldorado Ambulance

Один з них, а саме 1959р. відомия як Ghostbusters car (ECTO-1), який і послужив поштовхом для збору цієї колекції :)

509T.jpg

icon_plus_1.gifБільше фоток тут

50B1.jpg

50AW.jpg

50B2.jpg

50B3.jpg

50AS.jpg

50AT.jpg

50AU.jpg

50AO.jpg

Я вгадав!? :huh:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Cadillac. Совсем не обязательно это Eldorado - т.к. даный тип кузова делался на разных удлинённых шасси (Fleetwood, Victoria, Series 62...). Но то, что Ambulance - это точно :)

Хотя модель 1959 - таки да, Eldorado, по крайней мере очень похожа :)

Но как бы официально она называется Miller-Meteor...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Шось темка застоялася...

Моя загадка родом з Европы...

80cbf60d37c9t.jpg 9d8f44b30bc1t.jpg

Шо за???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Фух.. я шось так довго ше не шукав автівку в цій темі :)

Це Maserati Khamsin 1974-1982, створена Марчелло Гандіні, а саме її європейська версія. Американська відрізнялась іншим "задом":

KhamsinrearendUSA.JPG

Під капотом стояв двигун V8, з водяним охолодженням, об'ємом 4,9л, майже цілком (за виключення деяких деталей) виготовлений, ким б Ви думали,.. правильно - Сітроен!!! Всього було виготовлено 430 таких автомобілів :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага, саме вона... Красуня... ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Привет из Севастополя! :)

Что это за автомобильчег такой? ;)

У меня он ассоциируется с модернизированной табуреткой :)

post-419-1246456135.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...