Перейти до змісту

Heroes of Might and Magic V - Герои Магии и Меча 5 (2006)


Ken

Рекомендовані повідомлення

Трабла.

Витагнув той образ шо лежить на ЛМ. Гра ставиться. Замінюється ехе-шник на той шо в архіві nodvd. Запускаю... і все. каже що не може виставити графічний режим.

AMD 2000+/512/Radeon 9200 64Mb/HDD 160Gb Samsung/Win2k + SP4/ DX 9.0c (з диску). Дрова Omega 3.8.205

Ну і апдейти не ставляться, бо гра анлицька.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 82
  • Створено
  • Остання відповідь

imp13

зайдеш до мене - візьмеш нові драйвери і копію ліцензійного російського диску

номер мій знаєш :naezd:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ну наконец то вышел 1.3 с долгожданным редактором карт,

Список изменений:

Добавленные возможности:

Редактор карт.

Дуэль:

- Новый формат дуэли: 3 на 3 героя.

- Случайный выбор героев для дуэли.

- Информационный интерфейс по герою и армии.

- Новое меню с результатами миссии.

- Горячая клавиша [ALT] для подсветки всех интерактивных объектов (ресурсов, существ, строений и т.п.) на карте.

- Горячая клавиша [CTRL] + [1],[2],[3] и т.п. для входа в замки.

Четыре новые сетевые карты:

- «Школа»

- «Союзники»

- «Роза ветров»

- «Ничейные земли»

Исправленные ошибки:

Падения и стабильность:

- Игра больше не падает во время сохранения при нехватке места на жестком диске.

- Исправлено несколько ошибок в режиме призрака, приводивших к "зависанию" игры.

Карты:

- Карта «Земли изгоев» больше не содержит строений, в которые нельзя зайти.

- Карта «Восхождение к власти» больше не содержит отрядов, с которыми нельзя взаимодействовать.

Исправленные ошибки в игровой механике:

- Призрак больше не может видеть число существ в отряде на карте, если у одного из героев игрока есть навык «Разведка».

- Все существа могут использовать свои особые умения, когда на них действует заклинание «Подчинение».

- Умение «Налогоплательщик» у крестьян работает верно, когда они разделены на отряды.

- Исправлена ошибка, которая при определенных условиях позволяла собранные за полцены мини-артефакты продавать за полную цену.

- Функция призыва лодки из заклинания «Вызов корабля» теперь работает верно на мостах и определенных побережьях.

- Исправлено умение «Власть над машинами».

- Теперь элементали могут появиться в списке заклятых врагов.

- Теперь героя, использующего артефакт «Крылья ангела» можно остановить с помощью щелчка мыши.

- Теперь, когда герой проходит через портал или водоворот, его путь обновляется.

- Компьютерный игрок теперь собирает артефакты правильно.

Изменения баланса:

- Уменьшен урон, наносимый заклинанием «Метеоритный дождь», на уровне «развитый» или «искусный».

- Заклинание «Подчинение» теперь не снимается, когда подчиненному существу наносится урон, однако один колдующий может поддерживать только одно заклинание «Подчинение».

- Заклинание «Огненная ловушка» теперь устанавливает мины в случайных местах не по всему полю, а в области 5х5 клеток, указанной игроком. Однако в этой области мины разбрасываются случайным образом.

- Заклинание «Небесный щит» теперь поглощает больше урона.

- Заклинание «Создание фантома» теперь позволяет создавать только одного фантома для каждого отряда существ. У фантома нет задействуемых умений, и он обладает тем же числом боеприпасов, что и оригинальный отряд.

- Заклинание «Вызов подкреплений» теперь требует 75% очков хода героя (если у героя не хватает очков движения, заклинание останется недоступным до следующего хода).

- Каждое использование заклинания «Поднятие мертвых» теперь снижает на 20% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.

- Каждое использование заклинания «Воскрешение» теперь снижает на 10% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.

- Умение «Гнев праведный» теперь влияет на заклинание «Святое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».

- Умение «Повелитель боли» теперь влияет на заклинание «Нечестивое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».

- Изменены характеристики привидений и призраков. Эти существа теперь обладают большим количеством здоровья, но наносят меньший урон.

- Специализация «Капитан рыцарей»: теперь бонус «Рыцарский разбег» идет не за каждую пройденную клетку, а за конечный результат, серьезно уменьшая урон.

- Специализация «Железная дева»: «Колдовство» для заклинания «Огненный шар» становится 0+1 и выше за каждый пятый уровень, вместо 1+1 за каждый четвертый уровень.

- Специализация «Стремительный боец»: шкала инициативы теперь сдвигается только на 0.5% за каждый следующий уровень.

- Специализация «Воскреситель»: «Колдовство» для заклинания «Поднятие мертвых» теперь становится на +1 выше лишь за каждый пятый уровень.

- Специализация «Отравитель» теперь работает правильно.

- Предустановки для Эрин в дуэли: армия стала немного слабее.

- Предустановки для Летоса в дуэли: артефакт «Четырехлистный клевер» заменен на «Тунику из плоти».

- Стоимость построек в городах сбалансирована.

- Увеличено количество маны, необходимой для сотворения заклинаний 3-го, 4-го и 5-го кругов.

- Навык «Управление машинами» теперь добавляет здоровье боевым машинам.

- У катапульты теперь неограниченный боезапас.

- Чернокнижник, колдун и некромант теперь имеют одно начальное заклинание.

Камера, графика, интерфейсы:

- Эффекты заклинаний в бою теперь ускорены вместе с анимацией.

- Когда герой ходит, камера следует за ним, вместо того, чтобы оставаться на месте.

- Рыцарь больше не исчезает с арены, когда повторно использует умение «Надзор» против обсидиановых горгулий.

- В городе Небесного Ордена часть текстур зданий больше не исчезают, когда возводится ратуша или магистрат.

- При переключении в режим призрака камера теперь фокусируется на призраке.

- Бой на мостах теперь всегда происходит на соответствующих аренах.

- После победы над вражеским героем появляется соответствующая информация о приобретенных трофеях.

- Были исправлены некоторые подсказки в интерфейсе фойе дуэли.

- В дуэльном интерфейсе значки героев больше не блокируются информацией об их уровнях.

- В журнале боя исправлен текст для палатки первой помощи.

- Исправлен текст нескольких сообщений для режима призрака.

- В городе, где нет героя, можно вызвать расширенные подсказки.

- В бою стены и ворота теперь обладают подсказками с количеством оставшейся «жизни».

- Информация о других игроках в режиме игры за одним компьютером теперь скрыта.

- Теперь невозможно распустить существ союзного игрока.

- Переключение героев в тавернах и информационных экранах теперь работает правильно.

- Союзники теперь могут увидеть части карты, открытые с помощью хижины пророка или обсерватории.

- В тексте были сделаны дополнительные исправления.

- Множество других исправлений.

ftp://ftp.nival.com/pub/homm5/heroes_migh..._5_1.03_rus.exe

Патч ставится только на игру версии 1.2

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Патч викладено на обмінник

ftp://lm:[email protected]/Games/HoMM5/homm5_1.03_rus.exe

ей! народ! торопись... :rotate:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Треба ставити після попередніх, чи можна без них?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

keepo

Патч ставится только на игру версии 1.2

при потребі можу викласти 2 попередніх

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Якщо більше нікому нетреба, то я краще вживу зайду...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вышел патч 1,4

Rus Patch (97,55 Mb)

Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузке из сохранения.

Версия патча 1.4 для Героев 5

Добавленные возможности:

* "Бумажная кукла" в интерфейсе рюкзака героя.

* Поддержка p2p сети в игре и редакторе (теперь карты можно загрузить из открытых папок без скачивания)

Примечание: Если у вас есть карты с совпадающими именами в папке "C:\Program Files\Ubisoft\Heroes of Might and Magic V\Maps" и в папке p2p, тогда игра будет использовать карту из своей папки.

Исправленные ошибки и сделанные изменения:

Падения и стабильность:

* Игра больше не застывает при отправке результатов в Ubi.

* Игра больше не застывает в рейтинговом режиме на сайте Ubi, когда сервер отключился.

* Игровые результаты не будут передаваться на ubi.com.

* Размещение точек входа объектов на карте больше не вызывает застывания редактора.

Интерфейсы:

* Кнопка передвижения героя в начале хода больше не исчезает.

* Маршрут героя больше не виден на карте поиска слезы Асхи.

* На интерфейсе ожидания имена игроков по умолчанию теперь изменяют свой цвет согласно цветам героя.

* Убрано различие значка заклинания и области выбора заклинания.

* Исправлено показ численности существ, когда в отряде их более тысячи.

* Исправлен большой значок случайного героя в интерфейсе создания дуэли.

* Изменения настроек теперь могут быть сохранены щелчком по кнопке «Применить».

* Кнопка «Очистить» в Зале славы больше не удаляет все результаты, включая результаты по умолчанию.

* Исправлена ошибка, приводящая к неправильному обновлению выполненных улучшений.

* Теперь герой может двигаться мимо червоточины.

* В режиме игры на одной машине важная информация больше не показывается после нажатия кнопки окончания хода.

* Значки владычиц тени, рыцарей, призраков, вестников смерти, боевых единорогов и изумрудных драконов теперь соответствуют своим моделям.

* Значок мешочка бесконечного золота теперь соответствует его модели.

* Улучшен экран результатов миссии.

* Сочетание клавиш [Alt]+[F4] теперь правильно работает в режиме дуэли по сети.

* Исправлено множество текстовых ошибок.

Исправленные ошибки в игровой механике:

* Улучшена концепция режима дуэли 3x3.

* Исправлена ошибка, создающая проблему с расстановкой неполной армии в режиме дуэли 3x3.

* Гремлины теперь могут ремонтировать машины и создавать существ только один раз за игру в любой ситуации.

* Маги более не наносят себе урона сотворенными заклинаниями.

* Способность «Ангел-хранитель» более не дает дополнительного хода герою после воскрешения отряда, когда ангел-хранитель умирает.

* Вампиры больше не регенерируют, атаковав нежить.

* Исправлена ошибка, позволявшая мошенничать с помощью Кулона Мастерства и навыка «Мастерство».

* Специализация Эрин теперь работает правильно.

* Изменена цена строений в городах Лесного Союза.

* Существа теперь накапливаются в строениях на карте.

* Все здания магической гильдии теперь стоят одинаково во всех городах.

* Теперь существа не исчезнут в сражении, когда происходит разделение отряда.

* Навык «Врата ада» сбалансирован и улучшен.

* Умение «Волшебство скорости» изменено и теперь дает заклинание «Ускорение (общее)».

* Умение «Прочность камня» изменено и теперь дает заклинание «Каменная кожа (общее)».

* Строение «Надгробие дракона» (Некрополис) теперь требует, чтобы сначала было построено «Кладбище драконов».

* Строение «Библиотека» (Академия Волшебства) теперь требует, чтобы сначала была построена «Гильдия магов».

* Умение «Заколдованная баллиста» (рейнджер) теперь не может быть получено героем, если у него нет умения «Заколдованная стрела».

* Чернокнижник теперь может получить умения «Сопротивление» и «Контрзаклинание».

Редактор карт для Героев 5:

* Улучшена функциональность редактора карт.

* Улучшен Hero Editor Tool.

* Добавлена русскоязычная документация к редактору.

Остальные исправления:

* Исправлено неверное поведение камеры при атаке паладином стрелков.

* Исправлено неверное поведение камеры, когда существо «напугано» атакой адского жеребца.

* Исправлено неверное поведение камеры, когда существо подвергается атаке рейнджера.

* Исправлена ошибка, приводившая к неверному обновлению кнопки автобоя в режиме игры на одном компьютере для двоих игроков.

* Убрана задержка между щелчком по точке назначения и началом движения.

* Исправлена ошибка, приводившая к выставлению неверного разрешения после того, как система побывала в режиме ожидания (standby).

* Улучшено небо в городе Некрополиса.

* Множество других исправлений.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обновление Герои 5 патч 1.4 является кумулятивным и может быть установлено на любую более раннюю версию оригинальной игры (1.0, 1.1, 1.2, 1.3).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...