Перейти до змісту

УМС меняет название на МТС


Рекомендовані повідомлення

приходила тётенька какаято с анкетой по связи,

и среди вопросов был - "Знаете ли Вы что компания УМС меняет название на МТС?"

то мы знаем или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ми то знаєм. Тільки сенсу в цій процедурі я не бачу. УМЗ і так розкручений бренд. Всі в Україні його знають. Мабуть власники погналися за таким модним останнім часом ребрендингом. А можливо їм видніше. МТС також бренд (світовий), тільки практично невідомий пересічному українцеві. Можливо хочуть охопити назвою більшу територію. Ціну набивають.

Чого ми не знаємо, так це - коли має відбутись офіційна зміна назви.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

UMC переименуют в МТС к началу лета

01.12.2006 (18:25)

В следующем году состоится ребрендинг UMC, заявил вчера президент МТС Леонид Меламед на пресс-конференции, посвященной финансовым результатам по итогам третьего квартала 2006 года.

Участники рынка и конкуренты считают этот шаг оправданным, но несколько запоздалым, так как, по их мнению, бренд UMC - один из самых сильных в Украине и клиенты не сразу привыкнут к такой перемене. По независимым оценкам, этот проект может обойтись МТС более чем в 2 млн долл.

В 2006 году МТС, как и другие компании, входящие в холдинг "Система-Телеком", провела ребрендинг в четырех из пяти своих дочерних компаний, сменив надпись "МТС" на желтом фоне на красное яйцо на белом фоне. Теперь менеджмент оператора решил заменить сразу три украинских бренда UMC, Sim-Sim и "Джинс" (все принадлежат украинской "дочке" МТС UMC, которая обслуживает около 17 млн абонентов) на единый бренд МТС.

По словам гендиректора UMC Адама Вояцкого, ребрендинг запланирован на первую половину 2007 года, скорее всего на конец второго квартала.

"В целом решение не очень правильное. Дело в том, что значительная часть украинского населения по политическим причинам относится отрицательно к тому, что связано с Россией. Поэтому, учитывая жесткую конкуренцию на рынке мобильной связи Украины, вывод сильного российского бренда на местный рынок - не самый сильный аргумент", - подчеркивает Глеб Вышинский, директор департамента украинской исследовательской компании GfK-USM.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...