Перейти до змісту

Ремонт оптики в глибинах атлантики


Рекомендовані повідомлення

Привіт народ, зараз крутять по діскавері скінсе (НТВ+) як ремонтують оптику на дні атлантичного океану.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

І в чому користь цієї теми? Запиши і виклади.

Тепер пошукай лінк бо дам варн :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Користь в тому що Вона по темі Розділу.

Так як ми тут залишаєм лінки на різні ресурси в інеті так само можна оставити лінк на ресурси в інших медіях.

Так вот записати з початку я не зміг, але те як обрізають і дістають оптичний кабель з дна океану цікаво подивитись, тим більше що є в нас на форумі люди яким приходилось мати діло з оптикою. Шкода що передача йшла тільки на тій неділі.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так вот записати з початку я не зміг, але те як обрізають і дістають оптичний кабель з дна океану цікаво подивитись, тим більше що є в нас на форумі люди яким приходилось мати діло з оптикою. Шкода що передача йшла тільки на тій неділі.

Дійсно цікаво було б глянути, дарма що ніфіга не видно ні на скрінах ні на лінках. :lopata:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я вот дивився і думав як вони його будуть під водою ремонтувати, а вони його такими якорями розрізали, підняли і ремонтували :-)

icon_plus_1.gifВот
Alcatel бьет мировой рекорд по ремонту глубоководного кабеля

Компания Alcatel - один из лидеров в области оптических сетей, успешно провела ремонтные работы по восстановлению оптико-волоконного кабеля проложенного на глубине более 9400 метров, установив таким образом, новый мировой рекорд среди глубоководных кабельных работ.

Специальное судно для работы с кабелем компании Alcatel - C.S. Heimdal – провело ремонт кабеля приблизительно в 700 км от берегов Японии в пересекающий Тихий океан системе связи соединяющей Японию с Американским континентом. Из-за гигантского давления воды на такой глубине в Alcatel разработали специальный захват, который не позволял кабелю оборваться под действием собственного веса во время его подъема на поверхность для проведения ремонтных работ. Базирующейся в Японии и оснащенный всем необходимым для ремонтно-восстановительных работ такого рода, судно C.S. Heimdal позволяет сократить время простоя линии связи во время ремонтных работ до 12 часов.

Ремонтное судно C.S. Heimdal

"Это достижение позиционирует Alcatel как лидера среди поставщиков услуг по техническому обслуживанию под водой в экстремальных условиях, таких как пересеченная местность с вулканической активностью, провалы с глубиною порядка 9400 метров", - заявил Жан Годелак (Jean Godeluck) президент отделения Alcatel по подводным работам. "Имея 150-летний опыт по прокладке подводных кабелей, Alcatel будет и дальше развивать свои услуги в этой области, предлагая заказчикам высочайший уровень качества работ"

Alcatel является мировым лидером на рынке подводных коммуникаций, и проложил уже более 450000 км подводного кабеля, из Европы в Японию, через Тихий океан и вдоль побережья обеих Америк.

Подводные ВОЛС тоже являются магистральными. Заодно задумайтесь - понятно как опускать кабель на дно , но как его поднимать ведь в точке проблемы нужно иметь двойной запас длины кабеля по его глубине, а если она еще и 9 км...

Прежде всего поймите что магистральных ВОЛС на отечественном оборудовании не бывает и не предвидится. Люди которые обслуживают импортные автомобили проходят обучение у производителя. Так и здесь. Однако DWDM системы это самое сложное что создано человечеством в области телекоммуникаций. Разумеется Ростелеком, Транстелеком и другие не допускаются до set up такими компаниями как Siemens Huawei NEC и обслуживать оборудование в полной мере не могут, а вот проблемы на линии могут быть обнаружены и устранены, например обнаружен неисправный эрбиевый или рамановский усилитель (это может подсказать аппаратура производителя благодаря менеджменту на служебной длине волны 1530 нм) нужно взять со склада и например вертолетом быстро доставить и поменять, при этом soft на станции может быть как ручным так и автоматическим.

Очень грубо - в каждой точке регенерации ( с расстоянием между ними порядка 1000-4000 км) нужно как минимум иметь на дежурстве одного системщика прошедшего обучение у производителя оборудования, одного старшего инженера владеющего рефлектометром и спектральным анализатором (рекомендую канадскую компанию EXFO), двух монтажников с ремонтным инструментом и службу доставки в любую точку трассы.

http://www.teralink.ru/eng/dwdm.html

Успехов ...

Alexander Orovich Nekuchaev

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Деякий час займався розваркою оптики.....знаю що це за гемор))) Наткнувся на цікаві малюнкі, мідні підводні кабелі и макет судна яке їх прокладує. Приблизно 1870р. телеграфні міжконтинентальні.

Не важко здогадатись як зручно його "разделовать"...тим більше що зрас надійність оптоволоконного кабелю виросла в порядки разів(відповідно і захист покращав). Не завідую Alcatel роботнікам. :D

post-6249-1236843901.jpg

post-6249-1236844422.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...