Перейти до змісту

Такеши Китано


spqr

Рекомендовані повідомлення

Маю декілька фільмів.Деякі трошкі старенькі двд-ріпів небагато,але якість нормальна.

logo.jpg

Дата рождения: 18.01.1948

Место рождения: Токио, Япония

Биография Такеши Китано:

Говоря сегодня о роли и культурологическом значении азиатского кинематографа в современном кинопроцессе нельзя обойти стороной фигуру одного из влиятельнейших и авторитетных режиссёров Японии - Такеши Китано. 1997 год является точкой отсчёта азиатской "атаки" на все международные кинофестивали мира, начиная от Торонто и заканчивая Брюсселем. Именно в этом году "Фейерверк", мало известного в то время широкой публике, Такеши Китано получает высшие награды в Каннах и Венеции.

Китано родился в рабочих кварталах Токио, страна была оккупирована американцами, на жизнь приходилось зарабатывать отнюдь не творческой работой. Молодой Такеши успел поработать лифтёром, привратником, официантом, узнав строгие нравы могущественной якудза. Он до сих пор не любит отвечать на вопросы, касающиеся его детства и отношений с японской мафией. Все ответы есть в его фильмах. Именно эти две темы "сопровождают" режиссёра на протяжении всей его карьеры. Насилие и любовь, смерть и рождение, Инь и Янь; даже лицо Китано всегда производит двойственное впечатление, когда одна половина улыбается, вторая всегда серьёзна. Травма, частичный паралич лицевого нерва, полученная в результате автомобильной катастрофы в начале 90-х, являет собой "бесконечную" диалектику, как жизни, так и творчества режиссёра.

В 1971 году Китано вместе со своим другом Киёши Канеко создаёт комический дуэт "Два четвертака" (Two Beats); много позже, когда о былом сотрудничестве останутся только воспоминания, он возьмёт псевдоним "Beat Takeshi" в память о первых шагах в шоу-бизнесе. А они были далеки от тех фантазий, которые представляли себе друзья. Поначалу "Два четвертака" выступали в стрип-клубах, развлекая публику в перерывах между стриптизом. Только через два года последовало предложение телепродюсера, и уже в 1976 году Китано и Канеко получают приз одной японской телекомпании как лучший комический дуэт. Количество передач, в которых принимает участие Такеши, стремительно растёт. "Бывали дни, - вспоминает режиссёр, - когда меня можно было увидеть в пяти-семи передачах одновременно".

В 1983 году на экраны выходит картина Нагисы Осимы "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс". События ленты происходят на острове Ява в 1942 году. В японском лагере для американских военнопленных встретились два сослуживца. Один из них недавно избежал смертельного приговора благодаря вмешательству японского коменданта - фанатичного, но честного офицера. Другой - завоёвывает доверие и уважение начальника лагеря. Фильм, сочетающий в себе признаки психологической драмы и философской притчи, не только подчёркивает что понятия гуманизма и жестокости не тождественны в разных культурах, но и показывает взаимоотношения людей, абсолютно отличающихся друг от друга по психологии. Картина была восторженно встречена в Европе, в том числе и Каннах, но не была оценена в Японии. Роль сержанта О'Хара исполнил Китано, что вызвало ещё больше вопросов у японской публики. На протяжении двух часов любимый комик ни разу не пошутил. Но сейчас, по прошествии, почти двадцати лет, именно эта лента вызывает наибольший интерес у поклонников Такеши Китано, дающая им возможность увидеть любимого актёра и режиссёра в начале своей кинематографической деятельности. Несмотря на противоречивость мнений, вызванных фильмом, это был хороший старт. Снявшись у Осимы, в компании культовых Дэвида Боуи и Рюичи Сакамото, Китано зарекомендовал себя, как актёр способный на, почти мгновенное, перевоплощение с большим диапазоном эмоций и чувств.

Далее следует череда мало запоминающихся ролей в фильмах, художественные ценности которых остаются под большим вопросом. В 1989 году Китано даёт согласие на съёмки в фильме "Крутой коп", японский вариант иствудского "Грязного Гарри", но из-за напряжённого графика на телевидение ни один режиссёр не хочет подстраиваться под актёра. Продюсеры идут на риск и предлагают Китано самому режиссировать фильм. Так, актёру, приходится возглавить съёмочный процесс, и с этой задачей он успешно справляется.

Прежде всего, Китано начинает работу со сценарием, им дописывается ряд ключевых сцен. "Проблема была в том, - вспоминает он, - что я никогда не снимал кино и никогда этому не учился. Но у меня была команда, хорошо пообтесавшаяся в этой индустрии и отлично изучившая все технические методы, основанные на западных влияниях, - использование подвижной камеры, различных углов съёмки. Но в Японии нельзя форсировать движение камеры хотя бы потому, что при этом в кадр всегда попадает что-нибудь лишнее. Так вот я вступил в бой со съёмочной командой, чтобы они снимали почти неподвижной камерой". Документальная статичность и невероятная (для конца 80-х) жестокость, вот визитные карточки режиссёрского дебюта Китано. В смертельном поединке между полицейским Азуму и убийцей Киохоро нет "плохих" и "хороших". Тот и другой, достигают поставленных целей любыми способами и средствами, невзирая ни на что, в том числе и родных; в финале, Азуму убивает свою сестру, посаженную якудза на иглу. Несмотря на очевидные новаторства, использованные Китано, фильм был встречен прохладно. Образ жестокого полицейского никак не вязался с тем комиком, который веселил всю Японию по выходным. Пришло время делать окончательный выбор между телевидением и кино, Китано не заставил себя долго ждать.

В 1990 году на экраны выходит "Точка кипения", запутанная история о токийских подростках помешавших якудза, и пытающихся найти выход в этой непростой, грозящей им смертью, ситуации. Режиссёр играет жестокого якудза Уехару, задолжавшего деньги боссу мафии и не желающий возвращать свой долг. Герой Китано появляется во второй половине фильма и погибает за десять минут до конца, но оставляет едва ли не самое сильное впечатление от картины. "Я скудно использовал диалоги, - вспоминает режиссёр, - потому что кино по природе своей должно быть немым. Иногда я представляю себе "предельное кино" (ultimate film) - фильм, состоящий из семи слайдов без музыки или диалогов, который всё равно заводит публику. К тому же я сначала был комиком, то есть в течение долгого времени профессионально имел дело со словом. Потому льщу себе мыслью, что имею полное представление о власти языка. И по моей философии от скудности диалогов выигрывает не только изобразительный ряд, но и сами диалоги". Китано продолжает минимизировать словесную часть картины дабы усилить художественный эффект от визуального ряда.

В 1992 и 1994 годах режиссёр пробует себя в жанровых лентах - "Сцены у моря" и "Кого-нибудь снял?". Обращение, как к мелодраматическому, так и к комедийному сюжетам не привносит чего-то нового в творческий путь Такеши Китано. Где надо смеяться, зрители "послушно" смеются, где нужно смахнуть накатившуюся слезу, зрители достают платки. Эти ленты не принесли Китано значительного успеха. Но между съёмок этих лент, появляется "Сонатина", после которой режиссёр входит в пантеон классиков японского кинематографа.

Герой фильма - гангстер Муракава (его сыграл Китано), руководитель среднего звена Токийской якудза. Когда на Окинаве начинается жестокая война между бандитскими кланами, Большой босс принимает решение послать "бригаду" Муракавы для урегулирования конфликта. В начале фильма зритель видит грозных бандитов готовых выполнить любой приказ, но в ходе ожидания распоряжений начальства, якудза живут обыденной жизнью - устраивают фейерверки, разучивают народные танцы, слушают философские притчи Муракавы, оказываясь, не смотря на свой суровый вид, людьми ранимыми и умеющими сопереживать. Китано умело моделирует ситуацию, вводя в повествование элементы комедии, триллера, мелодрамы.

В 1994 году Китано попадает в аварию, на всю жизнь "отпечатавшуюся" на лице режиссёра. По его словам, он понял, что должен измениться. В 1996 году он снимает "Детки возвращаются", история друзей пошедших по жизни разными путями, но сохранившие отношения, даже тогда, когда судьба сталкивает их лоб в лоб. При обычном антураже - драки, убийство, мужская дружба, меняется киноязык, которым режиссёр рассказывает свою историю. "Детки возвращаются" имел мощный кассовый успех и был принят западной кино общественностью.

В 1997 году на экраны выходит один из лучших японских фильмов десятилетия - "Фейерверк". Этот фильм часто сравнивают с "Сонатиной"; но при определённой смысловой схожести "Фейерверк" выигрывает за счёт возросшего режиссёрского мастерства Китано. Бывший полицейский Ниси - собирательный образ всех героев предыдущих фильмов режиссёра. Его невероятная жестокость в отношении мафии благополучно "соседствует" с самоотверженной любовью к жене и нежной дружбе с инвалидом Хорибе. "Фейерверк" становится эталонным фильмом жанрового полицейского кино.

"В конце рекламной компании "Фейерверка" - говорит Китано, - я ощутил, что сыт по горло этими бесконечными разговорами о насилии в моих картинах. Я решил, что сделаю что-то совершенно из другой области. Это можно сравнить с едой: если потреблять любимую пищу каждый божий день, то рано или поздно ты её возненавидишь. Я нашёл невероятно интересной идею о плохом парне, который совершает хорошие поступки абсолютно случайным образом". Так, в 1999 году, в Каннах состоялась премьера "Кикуджиро". Главный герой, не может похвастаться хорошим вкусом, он не любит работать, но, зато не прочь поиграть на скачках, и частенько разрешает жизненные проблемы с помощью кулаков. Но именно ему приходится сопровождать девятилетнего Масао в поисках своей мамы. После оглушительного успеха "Фейерверка" любая новая работа Китано вызывает неизменный интерес зрителей и критики. "Благодаря" проискам Кроненберга возглавлявшего в 1999 году Каннский кинофестиваль режиссёр уезжает с лазурного побережья без призов; что впрочем, не помешало ему получить приз ФИПРЕССИ и награду в номинации "Лучший актёр" на международном кинофестивале в Вальядолиде. На родине "Кикуджиро" был признан последним шедевром XX века.

В 2000 году, спустя 17 лет, Китано снимается в "Табу" Нагисы Осимы исполняя роль наставника самурайского отряда Тошизо Хиджиката. В этом же, 2000 году, на экраны выходит гангстерский фильм "Брат якудзы" представляющий собой попытку совместить японский колорит с американскими просторами. Аники Ямомото приезжает в США, дабы на месте разобраться с убийцами своего брата. На сегодняшний день, это, пожалуй, самая неудачная работа Такеши Китано, на что, впоследствии, сетовал и он сам. Гигантомания Голливуда просто проглотила все идеи заложенные автором, превратив фильм в "ещё один восточный боевик".

Решив отдохнуть от режиссёрского бремени, он снимается у японского классика Кинзы Фукасаку; "Королевская битва" - одна из наиболее громких и обсуждаемых премьер 2001 года. Сцены уничтожения себе подобных, под неусыпным взглядом учителя Китано производит сильное впечатление.

В этом году на Венецианском кинофестивале больше всего ждали "Кукол" - новой ленты Такеши Китано, повествующей о взаимоотношениях молодых людей. Фильм был с воодушевлением встречен публикой, что не отразилось на наградах фестиваля. Китано уехал ни с чем.

Сегодня он может себе это позволить; превратившись из комика в стрип-клубе в олицетворение японского кино на Западе…

Фильмография:

Режиссер:

2003 Затойчи / Zatoichi /

2002 Куклы / Dolls /

2000 Брат Якудзы / Brother /

1999 Кикуджиро / Kikujiro no natsu /

1997 Фейерверк / Hana-bi /

1996 Ребята возвращаются / Kidzu ritan /

1994 Снял кого-нибудь? / Minna yatteruka /

1993 Сонатина / Sonatine /

1992 Сцены у моря / Scene at the Sea /

или "Ano natsu, ichiban shizukana umi"

1990 Точка кипения / Boiling Point / или "3-4x jugatsu"

1989 Жестокий полицейский / Violent Cop / или "Sono otoko, kyobo ni tsuki"

Актер:

2003 Затойчи / Zatoichi /

2003 Королевская битва 2 / Battle Royale 2 /

2000 "Hyaku-nen no monogatari"

2000 Королевская битва / Battle Royale /

2000 Брат Якудзы / Brother /

1999 Табу / Gohatto /

1999 Кикуджиро / Kikujiro no natsu /

1998 Токийские Глаза / Tokyo Eyes /

1997 Фейерверк / Hana-bi /

1995 Гонин / Gonin /

1995 Джонни - Мнемоник / Johnny Mnemonic /

1994 Снял кого-нибудь? / Minna yatteruka /

1993 Kyoso tanjo (Many Happy Returns)

1993 Сонатина / Sonatine /

1992 Erotikkuna kankei

1992 Sakana kara daiokishin!!

1990 Точка кипения / Boiling Point / или "3-4x jugatsu"

1990 Hoshi o tsugumono

1989 Жестокий полицейский / Violent Cop / или "Sono otoko, kyobo ni tsuki"

1988 Anego

1986 Komikku zasshi nanka iranai!

1985 Yasha

1983 Jukkai no mosquito

1983 Счастливого рождества, мистер Лоуренс / Merry Christmas, Mr. Lawrence /

1981 Manon

1981 Danpu Wataridori

1980 Makoto-chan

Награды:

Венецианский Кинофестиваль

2002 ном.Золотой Лев Куклы /Dolls/

1997 поб.Золотой Лев Фейерверк /Hana-bi/

Каннский Фестиваль

1999 ном.Золотая Пальмовая Ветвь Кикуджиро /Kikujiro no natsu/

Фильмы Такеши Китано

Девять причин, почему их необходимо смотреть

1. У Китано абсолютный режиссерский слух. Когда в начале "Жестокого полицейского" не терпящий отлагательств коп Азума идет по пешеходному мосту, минут пять, на камеру, под японизированного Эрика Сати, понимаешь: шутки кончились.

2. Никто не снимает сейчас кино чище, чем Китано. Это кино жестов и взглядов. Слова ему не нужны. Оно на две трети состоит из пауз. В них пространство раскрывает всю абсурдность происходящего, но люди не замечают этого.

3. Китано - это Япония, какой мы ее еще никогда не видели. У Японии есть злачный низ (якудза, школьное садомазо) и благородный верх (самурайский кодекс, чайная церемония). И нет середины. Китано первым связал низ с верхом в своих непристойных самурайских трагедиях о неизбежной судьбе с глушителем американского производства.

4. Китано - отличный комик. Не только по первой профессии. Не только в комедиях. Полумертвый солнечный луч высвечивает из темноты контуры мужского лица. Мужчина крайне сосредоточен; кажется, он готовится к прыжку. Потом дверь распахнется, и мы поймем, что он сидел на горшке. Так начинается самый хамский фильм Китано "Точка кипения".

5. Насилие Китано. Никаких гор трупов, никакого балета пуль. Палочкой для лапши в глаз. Бейсбольной битой по горлу. Мордой в унитаз. По-дурацки, скомканно. Дико страшно. Очень смешно. Тарантино не зря называет его учителем.

6. Китано - красивый мужчина. Смотреть на его евразийское лицо не менее приятно, чем на Богарта или Делона. Теперь, когда это лицо наполовину парализовано из-за мотоциклетной аварии, - еще приятнее. Больше харизмы.

7. Китано - это настоящее мужское кино. Мужчины понимают его без слов. Женщины узнают про ахиллесовы пяты. Жизнью мужчин управляет неписаный Код. Их желания несущественны. Уклониться от Кода - значит потерять честь. Мы все хотели бы уметь держать пулю, как он.

8. Китано постоянно ускользает. Когда он шутит, а когда говорит всерьез - совершенно непонятно. Он не хочет быть пригвожден. Поэтому он разный. Снимает кино для всей семьи: малышам - "Кикуджиро", потом для старшенького - "Снял кого-нибудь?", а уж ночью, для родительских тайных радостей, - "Жестокий полицейский".

9. Китано знает толк в смерти. Он виделся с ней на своем мотоцикле и не был ей чужим до этого. Настоящий самурай не думает ни о чем, кроме нее, поэтому смерть не может застичь его врасплох. Когда все кончено, только и можно жить. Но это уже после собрания сочинений.

Взято с сайта www.cinemasia.ru

В мене є:

10191.jpgГод выхода: 2000

Жанр: Боевик/Приключения

Страна: США - Япония

Режиссер: Такеши Китано /Takeshi Kitano/

В ролях: Бит Такеши /Beat Takeshi/, Омар Эппс /Omar Epps/, Клод Маки /Claude Maki/, Масая Като /Masaya Kato/, Ройял Уоткинс /Royale Watkins/, Ломбардо Бойяр /Lombardo Boyar/, Сузуму Тераджима /Susumu Terajima/, Рио Исибаси /Ryo Ishibashi/, Татьяна М. Олл /Tatyana M. All/, Джеймс Шигета /James Shigeta/, Тетсуйя Ватари /Tetsuya Watari/

Ямамото, по прозвищу Старший Брат (Такеши Китано, он же Бит Такеши), приезжает в Америку, где слишком щедро раздает чаевые. Он одет в строгий костюм и сдержанно молчалив. Он ищет младшего брата Ямомото, который ведет какие-то темные дела с местными неграми. По пути наталкивается на молодого негра, у которого разбивается бутылка вина. Зря этот негр обозвал нашего героя "козлом". Такеши, не говоря ни слова, бъет ему разбитой бутылкой в лицо и еще добавляет по печени. Молчаливый, а крутой. А почему он приехал в Америку? В следующей сцене мы видим его среди других японских якудза. Действие происходит в Японии. По телефону он говорит, что "у нас сейчас война в разгаре". Группа японцев во главе с шефом, включая Такеши, посещает публичный дом, и уже там он убивает готовившегося убить шефа бармена. Брат предлагает заключить перимирие, но Такеши говорит, что тот становится слишком мягок. Он высказывает надежду, что шеф поехал домой, а не к своей любовнице. Затем следует короткая сцена в коридоре, где якудзы расстреливают шефа и его охрану. Во время переговоров противники предлагают распустить семью и заключить соглашение, но Такеши и слышать об этом не хочет. Брат отрезает палец и просит его простить. Семья Хисамацу набирает новых людей. Брат говорит брату (там все друг друга называют братьями, как у нас братанами), что ему приказали убить его, и такова история приезда Такеши в Америку. Вместо него был убит бродяга, тело сожгли, уничтожив лицо и отпечатки пальцев. По новым документам Такеши стал мистером Сукамото. В Америке он встречается с младшим сводным братом, куда вскоре приходит и уже знакомый с ним негр Дэнни с перевязанным лицом. Ямамото знакомит пострадавшего со своим старшим братом, приехавшим из Японии. Ямамото уходит, советуя оставшимся Дэнни и Такеши попить пивка. Снят фильм в типично медлительной, но угрожающей манере, где события после лирических отступлений происходят быстро и без лишних разговоров. После разгрома родного клана в Японии боевик Ямамото (Такеши) приезжает в Америку только для того, чтобы очутиться в центре борьбы за власть, и действовать он начинает резко и решительно, чего никак не ожидали младший брат и его чернокожая команда. Теперь он воюет и в Америке, и трупы валятся направо и налево. Особенно хороша сцена, в которой Такеши расстреливает всех телохранителей врагов младшего брата, а Дэнни предлагает убить оставшегося босса с одного выстрела за десятку. Тот отказывается, и Такеши точно всаживает наркоторговцу пулю в лоб. Есть и чисто лирические моменты - кружащий бумажный голубок на фоне небоскреба. Банда гангстеров-конкурентов назначает встречу в отеле. Чем закончится эта картина, любители жанра и творчества Такеши узнают сами. В фильме очень удачно обыгрывается разница между двумя гангстерскими культурами - японской и американской. Хорошее кино и море трупов.

700 mb

ftp://lm:[email protected]/Video/Films/%...F3%E4%E7%FB.avi

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11477.jpgГод выхода: 1995

Жанр: Боевик/Приключения

Страна: Япония

Режиссер: Такаси Исии /Takashi Ishii/

В ролях: Колчи Сато /Kolchi Sato/, Масахиро Мотоки /Masahiro Motoki/, Наото Такинаки /Naoto Takinaki/, Такеши Китано /Takeshi Kitano/, Тосиюки Нагасима /Toshiyuki Nagashima/, Казуи Кимура, Инфра Чинезу, Кипи Шина

Из серии "Кино без границ". Спящее лицо молодого человека, размеренно капают капли, дискотека - эти кадры быстро сменяют друг друга в начале фильма. В туалете молодой парень в костюме находит чьи-то документы, скорее всего водительские права. В проулке некто избивает кого-то дубинкой, оборачивается и бъет подошедшего ножом в лицо. Но, может, это только сон? Спящий просыпается. Пока идут титры, сверху показывают блистающий огнями большой город. Молодой парень тренируется в бейсбол с автоматом. На улице он бъет пожилого смотрителя, Чибу, сделавшего ему замечание в зале, а потом отвозит его домой. В машине они разговорились и уволенный после 20 лет работы Чибу просит, чтобы парень взял его к себе, так как у него дорогая машина. Они оба поднимаются в зал роскошной дискотеки, и парень выключает музыку. На сцене танцует с девочками один пожилой мужик, к нему обращается этот парень, но их обоих избивают. Танцор из варьете, который порезал лицо нашему герою, тоже получает от мужика, но ударяет его маленьким ножом в лицо. Мужик достает пистолет, но его же люди отводят руку, пуля попадает в танцовщицу из варьете. Ему говорят, что здесь нельзя убивать этого "педика". Якудзы гуляют. Избитому мужику предлагают присоединиться к ним, если он хочет остаться жить. Самому герою говорят, чтобы он пришел завтра. Он возвращает танцору, "педику", найденное удостоверение и приносит извинения. Герой, владелец дискотеки, должен деньги якудзе, пять миллионов йен. Танцор говорит, что ему нужно пятьдесят, минимум. Тогда и возникает идея ограбить якудзу и взять намного больше. На дело пойдут они вдвоем, безработный служащий, матерый вымогатель, сутенер-неврастеник, одевающийся, как голубой, чтобы потом шантажировать богатых педиков, и бывший полицейский. Владелец дискотеки приходит к якудзе, и, поставив его на колени, ему объявляют долг в сто миллионов йен. Он обещает отдать деньги через десять дней. Идет обычный трудовой день якудза. Притаскивают Джимми, покрашенного в белый цвет, и тот начинает друку с телохранителями. Бандая (так зовут владельца дискотеки) снова ставят на колени и заставляют целовать ботинки. В баре он выпил бокал пива с тремя девушками, а девушек вписали в счет. Когда он отказался платить, его снова избили. Затем он говорит знакомому, вышедшему из тюрьмы, что у Агоши в офисе очень много денег, и спрашивает, знает ли он, где находится ключ и кому они продают оружие. Потом Бандай ищет среди проституток Джимми, и в это время начинается полицейская облава. Как бы там ни было, разношерстная команда дилетантов со временем была готова. Очень часто в повествование, за которым не очень просто следить, да и японцы часто похожи друг на друга, вписываются сцены насилия, драк, поножовщины, по морде бъют каждые пять минут. Все знают поговорку о том, что новичкам везет. Так и этим отчаявшимся людям удается вооруженное ограбление. Без стрельбы и раненых не обошлось, но уехать с деньгами (около ста миллионов) удалось. Далее выясняется, что ограбленный клан Агоши, самого могущественного якудзы в Осаке, нанимает двух самых жутких профессиональных убийц, чтобы найти и отомстить. Еще никто никогда не уходил от них живыми... Первой была расстреляна семья служащего из четырех человек. Но ребята решили не сидеть и ждать, когда их убъют. Они сами пошли в наступление... Такеши Китано в роли одного из убийц. В конце Вас ждет мощный финал.

Это несколько необычный фильм для европейского и американского кино до предела насыщен насилием. Натурализма тоже хватает.

ftp://lm:[email protected]/Video/Films/%...EE%ED%E8%ED.avi

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11430.jpgГод выхода: 1992

Жанр: Боевик/Приключения

Страна: Япония

Режиссер: Такеши Китано /Takeshi Kitano/

В ролях: Бит Такеши /Beat Takeshi/, Иттоку Кишибе, Микико Отонаши, Такеши Хирайзуми, Широ Сано

Торговцы наркотиками убивают друга полицейского (Такеши), известного своей склонностью к насилию при решении служебных вопросов. За это чрезмерное насилие его и выгоняют из полиции. Преступники, зная, что теперь их враг беззащитен, похищают и насилуют его сестру, "сажая" ее, вдобавок, "на иглу". Тогда отставной полицейский нелегально покупает пистолет и берет правосудие, более похожее на месть, в свои руки. Очень жестокий конец фильма.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10003.jpgГод выхода: 2003

Жанр: Боевик/Приключения

Страна: Япония

Режиссер: Такеши Китано

В ролях: Такеши Китано, Таданобу Асано, Юко Дайке, Акира Эмото, Така Гатаруканару, Сабуро Ишикура, Иттоку Кишибе, Юи Натсукава, Мичие Огусу, Дайгоро Тачибана

5 премий Японской киноакадемии.

"Серебряный Лев" международного фестиваля в Венеции.

Приз зрителей на международном фестивале в Торонто.

Самурайский экш о слепом мастере и его легендарном мече, не знающем промаха.

Япония, XIX век. Затоiчи - слепой странник, который зарабатывает на жизнь игрой в кости и массажем. Но за этой маской скрывается боец, искусно владеющий мечом, обладающий молниеносной реакцией и наносящий удары с потрясающей точностью. Затоiчи отправляется в расположенный высоко в горах городок, находящийся во власти шайки безжалостного Гиндзо, который уничтожает всех, кто становится у него на пути. Приспешники Гиндзо начинают охоту за Затоiчи и его легендарному мечу предстоят многочисленные схватки не на жизнь, а на смерть...

"Очень стильный эпический боевик, фильм о Диком Востоке... Как и почти все фильмы Китано, "Затоiчи" -- это жестокий балет... Поразительный прорыв в жанре приключенческого кино...", - Стивен Далтон, "The Times".

"Я перекрасился в блондина для этой роли, чтобы модернизировать персонаж и в знак протеста против классического образа Затоiчи. Но я изменил не только то, что на голове, но и то, что в голове у Затоiчи, который в оригинале -- добряк, дружащий с горожанами и эмоционально вовлеченный в процесс народной мести. Мой Затоiчи -- машина для убийств, человек с другой планеты, абсолютно отстраненный от того, что он делает...", - Такеши Китано.

"Затоiчи" -- первый по-настоящему коммерческий фильм Китано. Чудо в том, что он не перестает быть авторским. В нем множество кровавых оргий и комедийных приколов, но есть место и лирическому самовыражению", - Андрей Плахов, "КоммерсантЪ-Weekend".

"Решение сыграть роль, которую уже исполнял в почти 30-ти фильмах (вплоть до 1989-го) актер Синтаро Катсу, не принимается с бухты-барахты. Я знал, что эта серия фильмов пользовалась успехом у японской публики. Но меня интересовало не это. Честно говоря, мне совершенно все равно, к какой публике я обращаюсь. Если мой фильм нравится и молодым, и старым -- тем лучше, значит, я смог ясно выразиться", - Такеши Китано.

"Китано в игривом настроении... это стилистически продуманная, очень увлекательная кровавая баня с бесшабашными шутками под вдохновенную музыку", - Дэвид Руни, "Variety".

"Я обнаружил, что в процессе создания исторического фильма используется намного больше вымысла, потому что мне пришлось придумывать все. Могу с уверенностью сказать, что работа над этим фильмом принесла мне самое большое удовлетворение в художественном и творческом плане за всю мою карьеру", - Такеши Китано.

ftp://lm:[email protected]/Video/Films/%...EE%E9%F7%E8.avi

700 mb

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10876.jpgГод выхода: 1999

Жанр: Мелодрама

Страна: Япония

Режиссер: Такеши Китано /Takeshi Kitano/

В ролях: Раккио Иде /Rakkyo Ide/, Грейт Гидайю /Great Gidayu/, Кайоко Кишимото /Kayoko Kishimoto/, Юсуке Секигучи /Yusuke Sekiguchi/, Казуко Йошиюки /Kazuko Yoshiyuki/, Бит Такеши /Beat Takeshi/

Кикуджиру (Бит Такеши, он же режиссер Такеши Китано) уже немолод, внешне похож на неудачника. На спине у него большая и дурацкая цветная татуировка. Он смешно ходит, переваливаясь с ноги на ногу, забавно груб и безобиден. Им командует симпатичная молодая жена. Она и уговаривает мужа проводить 10-летнего Масао к его маме, живущей в другом городе. Бабушка Масао говорит внуку, что отец его разбился в автокатастрофе, а мама уехала зарабатывать деньги на его воспитание. На все про все Кукуджиро получает от супруги 50 тысяч йен, которые моментально спускает на велосипедных "бегах". После одной ночи в отеле, где были уплачены последние деньги, приходится добираться автостопом. По дороге они встречают двух добродушных рокеров на большом мотоцикле, писателя и поэта, путешествующего по стране на микроавтобусе, и много других колоритных персонажей. Надо сказать, что Кикуджиру мастер попадать в неприятные ситуации. Китано как всегда очень тщательно выстраивает визуальный ряд. Пейзаж также играет немаловажную роль в создании особого настроения, служащего для усиления основной темы картины - значения для каждого из нас доброты и человечности. Кукуджиро и Масао добираются по указанному адресу, но видят женщину, которая выходит из дома с дочкой и мужем: у матери Масао другая семья. Кукуджиро, рокеры и писатель развлекают пацана, чтобы облегчить тяжесть совсем недетских переживаний. Кстати, только в конце путешествия замкнутый мальчик спросит "дядю", как его зовут. Китано намеренно утрирует доброту до степени гротеска. Временами своей наивностью картина напоминает лучшие короткометражные фильмы грузинских кинематографистов. Посмотреть эту смешную и трогательную истории о дружбе между нелепым, но обезоруживающе добрым грубияном и мальчиком-сиротой очень приятно и, на мой взгляд, даже нужно.

ftp://lm:[email protected]/Video/Films/%...E6%E8%F0%EE.avi

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11224.jpgГод выхода: 2000

Жанр: Боевик/Приключения

Страна: Япония

Режиссер: Кинджи Фукасаку /Kinji Fukasaku/

В ролях: Такеши Китано /Takeshi Kitano/, Фудживара Татсуйя /Fujewara Tatsuya/, Маэда Аки /Maeda Aki/, Ямамото Таро /Yamamoto Taro/, Андо Масанобу /Ando Masanobu/, Шибасаки Коу /Shibasaki Kou/, Курияма Чияки /Kuriyama Chiaki/

Действие этой мрачной футуристической драмы происходит в недалеком будущем Японии. В начале нового тысячелетия государство распалось. Безработица достигла 15 процентов. Миллионы остались без работы. 800 тысяч школьников бросили школу. Взрослые в поспешности и страхе приняли закон о реформе образования для нового тысячалетия, или закон о Королевской битве. Затем мы слышим за кадром голос главного героя. Его мать сбежала из семьи, когда он был в 4-ом классе. Когда он пошел в 7-ой, повесился отец. В предсмертной записке отец завещал сыну не сдаваться и держаться. А в самой Японии все школы стали рассадниками насилия и жестокости. Была принята мера, которую назвали "Королеская битва". На необитаемом острове в течение 32 дней 42 подростка безжалостно уничтожают друг друга, потому что в живых может остаться только один. У каждого на шее имеется ошейник, который взорвется, если "играющий" не покинет опасную зону. Фильм называют хай-тековой вариацией на тему "Повелителя мух" Уильяма Голдинга. Он побил все рекорды кассовых сборов и вызвал дискуссии о его запрете в разных странах. Такеши Китано играет учителя.

ftp://lm:[email protected]/Video/Films/%...E8%F2%E2%E0.avi

700 mb

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

13783.jpgГод выхода: 2003

Жанр: Боевик

Страна: Япония

Режиссер: Кента Фукасаку /Kenta Fukasaku/, Кинджи Фукасаку /Kinji Fukasaku/

В ролях: Татсуя Фудзивара /Tatsuya Fujiwara/, Натсуки Като /Natsuki Kato/, Юма Ишигаки /Yuma Ishigaki/, Аи Ивамура /Ai Iwamura/, Мицура Мурата /Mitsuru Murata/, Такеши Китано /Takeshi Kitano/

Прошло три года после окончания "Королевской битвы" и мир все глубже погружается в пучину насилия. Шуя и Норико, которым удалось выжить в первой битве и бежать с острова, разыскиваются как опасные преступники. Шуя возглавляет террористическую группу "Дикая семерка", объявившую войну жестокому миру взрослых, заставляющих подростков убивать друг друга... А тем временем 42 выпускника средней школы отправляются на лыжный курорт. По дороге их перехватывают военные и, загнав в большую палатку, заставляют надеть форму и электронные ошейники с взрывчаткой. Учитель Рики объявляет, что их класс избран для проведения "Королевской битвы 2". Если они за три дня смогут найти и уничтожить опасного террориста Шуя Нанахару, они останутся жить. Если нет, все они умрут. Несогласных уничтожают на месте…

ftp://lm:[email protected]/Video/Films/%...8%F2%E2%E02.avi

700 mb

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10426.jpgГод выхода: 2002

Жанр: Драма

Страна: Япония

Режиссер: Такеши Китано

В ролях: Михо Канно, Хидетоши Хишидзима, Татсуя Михаши, Чиеко Мацубара, Куоко Фукада, Цутоми Такешиге

Любовная драма.

По мотивам пьес Монзаемона Шикаматсу.

Фильм-участник конкурсной программы фестиваля в Венеции (2002г.).

"Специальное событие" на фестивале "Лики любви" в Москве (2003г.).

"Абсолютный лидер Венецианского фестиваля-2002, лучший фильм самого значительного японского режиссера последнего десятилетия, впечатляюще масштабное достижение в области высокого искусства..." - Антон Долин "Газета".

"Будьте готовы к ослепительной красоте и потрясению. Японский мастер с оригинальным видением, достигающим необычайных метафорических высот, Китано размышляет о выборе, который делают люди, и о расплате, которая следует за этим... Красочный рисунок, через который Китано выражает свое тонкое понимание абсурдности судьбы", - Питер Хауэл, "Toronto Star".

Любовная драма. Десятый том сочинений выдающегося режиссера. Сенсация последнего Венецианского биеннале. Возможно самое совершенное на сегодняшний день творение Такеши Китано, не похожее ни на один из его предыдущих фильмов, но при этом демонстрирующее доведенный до совершенства неповторимый авторский стиль. Три трагические истории о невозможности любви, снятые в эстетике традиционного японского театра кукол "Бунраку".

"Мне кажется, что рассказанные здесь трагические истории о любви и смерти универсальны, они не только о Японии. Вы можете найти в "Куклах" связь с древнегреческой мифологией, пьесами Шекспира, китайским или корейским эпосом. А то, как зрители поймут фильм, это их дело - я как режиссер не хотел бы навязывать им свое мнение. Во всяком случае, заплатив деньги за билет, человек получает право на свою интерпретацию..." - Такеши Китано.

ftp://lm:[email protected]/Video/Films/%...F3%EA%EB%FB.avi

dvd-rip 1.36 г

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

14437.jpgГод выхода: 1996

Жанр: Драма

Страна: Япония

Режиссер: Такеши Китано /Takeshi Kitanoо/

В ролях: Кен Канеко /Ken Kaneko/, Масанобу Андо /Masanobu Ando/, Лео Моримото /Leo Morimoto/, Рио Исибаси /Ryo Ishibashi/, Сусуму Тераджима /Susumu Terajima/

Скажем так, Шинжи и Массару не принадлежали к числу самых прилежных и старательных учеников в мире. Они были из тех ребят, которых даже годы спустя после окончания школы, многие из нас вспоминают со страхом и отвращением. Самым любимым занятием для неразлучной парочки было издеваться над учителями, изводить своих одноклассников и отбирать у них деньги. Преподаватели махнули рукой на нелегкое дело перевоспитания юных оболтусов, предоставив им полную свободу. Но ни что не длится вечно. Те беспечные времена давно минули: Шинжи – стал боксером, а Масару – бандитом из "Якудзы".

ftp://lm:[email protected]/Video/Films/%...FE%F2%F1%FF.avi

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10392.jpgГод выхода: 1993

Жанр: Боевик/Приключения

Страна: Япония

Режиссер: Такеши Китано /Takeshi Kitano/

В ролях: Такеши Китано /Takeshi Kitano/, Ая Кокумаи /Aya Kokumai/, Тетсу Ватанабе /Tetsu Watanabe/, Масанобу Катсумура /Masanobu Katsumura/, Сузуму Тераджима /Susumu Terajima/, Рен Осуги /Ren Osugi/, Тонбо Зуши /Tonbo Zushi/, Кенични Яджими /Kenicni Yajimi/, Эйджи Минаката /Eiji Minakata/

Такеши Китано в роли японского гангстера-якудзы, собирающего дань с торговцев. Он устал от такой жизни и хочет уйти на покой. Соседний клан просит солдат для войны с другим кланом, чтобы расширить зону своего влияния. Китано пришлось поехать туда лично. Оказалось, что их подставили и им самим приходится ввязаться в войну. Жестокий мир якудза показан с жуткой будничностью. На лицах не выражается никаких эмоций, а кровь льется рекой. Восток...

А вот слова самого Китано: "Я с самого детства видел, как бандиты кололи друг друга ножами в живот, крушили головы бейсбольными битами. Все это навсегда врезалось в мою память. Поэтому, когда я начал делать кино, то имел очень хорошее представление, как это надо снимать"

ftp://lm:[email protected]/Video/Films/%...F2%E8%ED%E0.avi

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

14919.jpgГод выхода: 1999

Жанр: Драма

Страна: Франция - Великобритания - Япония

Режиссер: Нагиса Осима /Nagisa Oshima/

В ролях: Такеши Китано /Takeshi Kitano/, Рюэй Мацуда /Ryuhei Matsuda/, Шинджи Такера /Shinji Takera/, Таданобу Асано /Tadanobu Asano/, Койи Матоба /Koji Matoba/, Маса Томиес /Masa Tommies/

Япония, 1865 год. Древняя страна все еще изолирована от остального мира. Высшей доблестью для молодого человека считается вступить в ряды воинов-самурает. Юноша Содзабуро бесстрашен и блестяще владее мечто, и его принимают в самурайский "эскадрон смерти" Синсенгуми. Содзабуро еще не знает, что для самурая любовь и смерть всегда неразделимы. Однако вскоре ему предстоит не только осознать, но и почувствовать это - сразу несколько воинов, очарованных его красотой, вступят между собой в смертельную схватку…

ftp://lm:[email protected]/Video/Films/%...D2%E0%E1%F3.avi

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

14969.jpgГод выхода: 1997

Жанр: Боевик/Драма/Триллер

Страна: Япония

Режиссер: Такеши Китано /Takeshi Kitano/

В ролях: Такеши Китано /Takeshi Kitano/, Кайоко Кашимото /Kayoko Kashimoto/, Рен Огуси /Ren Ogusi/, Сусуму Тераджима /Susumu Terajima/, Тетсу Ватанаби /Tetsu Watanabe/, Хакуряу /Hakuryu/

История бывшего полицейского детектива Ниши, который сам идет на преступление и вступает в кровавый конфликт с якудза - японской мафией, ради того, чтобы помочь самым важным людям в его жизни - вдове убитого коллеги, тяжело раненому и парализованному другу, и своей смертельно больной жене. Вместе с ней он отправляется в последнее идиллическое путешествие по Японии, безжалостно и хладнокровно расправляясь с со всеми, кто пытается встать у него на пути...

ftp://lm:[email protected]/Video/Films/%...E2%E5%F0%EA.avi

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1204899925_thumbnail167030.jpg

13-й том творів Такеши Китано. Епічний трэш-фарс. Третій комедійний фільм-хеппенінг режисера. Масштабна, безмежна і хвацька, насичена спецефектами пародія на власну режисерську творчість і телекар'єру, на класику японського кінематографа, на азіатські іміджі-стереотипи, що приїлися, в світовій культурі, на популярні сюжети, що піддістали, і кіноформи. Суп і алкогольний коктейль в одному флаконі від немолодого і талановитого японського паралізованого клоуна, що жонглює семи чудовими жанрами одночасно. Китано наполегливо, входивши в ту ж воду (комедія) доводить, що його відчуття гумору універсальне, а талант в його віці змішується з самоіронічним шоу-маразмом природним способом.

XVID, 688x384, 1422 кб/с 0.225 bits/pixel 01:44:27

Російський (Любительський (один голос)), AC3 5.1, 448 кб/с 48000 Hz

1.36 г

(залив avitalik)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

13730.jpgГод выхода: 2005

Жанр: Комедия/Драма

Страна: Япония

Режиссер: Такеши Китано /Takeshi Kitano/

В ролях: Такеши Китано /Takeshi Kitano/, Котоми Кёно /Kotomi Kyono/, Рен Осуги /Ren Osugi/, Сусуму Терадзима /Susumu Terajima/, Каёко Кисимото /Kayoko Kishimoto/, Канджи Цуда /Kanji Tsuda/

Брюнет Китано — телевизионная звезда бандитских сериалов, разъезжающая с молоденькой ассистенткой-любовницей в шикарном автомобиле. Блондин Китано — владелец маленького магазинчика всякой мелкой всячины, неудачник безнадежно приходящий на ТВ-кастинги. Каждому снится сон про себя и другого Китано. Сны перемешиваются друг с другом в хаотическую феерию, образы повторяются и сталкиваются...

ftp://lm:[email protected]/Video/Films/%...F8%E8%E7%EC.avi

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Scene at the Sea, A/Ano natsu, ichiban shizukana umi / Сцены у моря

14967.jpgГод выхода: 1991

Жанр: Мелодрама

Страна: Япония

Режиссер: Такеши Китано /Takeshi Kitano/

В ролях: Кироудо Маки /Kuroudo Maki/, Хироко Ошима /Hiroko Oshima/, Сабу Кавахара /Sabu Kawahara/, Нензо Фудживара /Nenzo Fujiwara/, Кейко Кагимото /Keiko Kagimoto/, Сусуму Тераджима /Susumu Terajima/

В его мире нет слов и смеха. Его мир лишен музыки и звуков. Его всегда окружает бесконечная и гнетущая тишина. Герой этого фильма, Шигеру, глух и нем с самого рождения. Величественные волны моря вздымаются для Шигеру в абсолютном, магическом безмолвии. И он зачарован ими... Однажды Шигеру нашел сломанную доску для серфинга и понял, что это именно то, что он так давно искал. Теперь юноша может слиться с этими прекрасными волнами, слиться навсегда...

ftp://lm:[email protected]/Video/Films/%...EC%EE%F0%FF.avi

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

spacer.gif

по названию по режиссеру по актерам Boiling Point / Точка кипения

11469.jpgГод выхода: 1990

Жанр: Боевик/Приключения

Страна: Япония

Режиссер: Такеши Китано /Takeshi Kitano/

В ролях: Масахико Оно /Masahiko Ono/, Юрико Ишида /Yuriko Ishida/, Такахито Игучи /Takahito Iguchi/, Минору Илдзука /Minoru Ilzuka/, Хисаши Игава /Hisashi Igawa/, Макото Ашикава /Makoto Ashikawa/, Катсуо Токашики /Katsuo Tokashiki/, Джонни Окура /Johnny Ohkura/, Бенгал /Bengal/, Такеши Китано /Takeshi Kitano/

Из серии "Кино без границ". Натурализм в изображении насилия и секса, обыденность убийства свойственны творческой манере Китано. Конфликт, возникший из-за пары оплеух на станции техобслуживания автомобилей, приводит к самым кровавым последствиям, так как одна из сторон оказалась гангстерами. Слишком много длинных прогонов, затянутость служат здесь художественными приемами для того, чтобы подчеркнуть повседневность жестокости.

Вот что говорит сам Китано: "На Западе это очень сложно понять, ибо там бандиты - аутсайдеры. Но в Японии якудза, по сути, - ежедневная реальность. Если, например, ты отправляешься выпить куда-нибудь, то скорее всего окажешься в баре, которым владеет якудза, и так далее. Я не хочу быть неправильно истолкованным. Я не считаю, что бандитские ценности - беспредельное добро. Я не желаю делать бандитов героями, как в других фильмах про якудзу. Мои якудзы - не герои. Они - тупы и примитивны".

ftp://lm:[email protected]/Video/Films/%...E5%ED%E8%FF.avi

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Chi to hone / Blood and Bones / Кровь и кости

14453.jpgГод выхода: 2004

Жанр: Драма

Страна: Япония

Режиссер: Йоити Сай /Yoichi Sai/

В ролях: Такеши Китано /Takeshi Kitano/, Хирофуми Арай /Hirofumi Arai/, Томоко Табата /Tomoko Tabata/, Дзе Одагири /Jô Odagiri/, Кека Судзуки /Kyoka Suzuki/, Ютака Мацусиге /Yutaka Matsushige/

Ким Шунпей — это воплощение власти. Муж, отец, шеф — все эти разные социальные роли в его понимании сливались в одну — Хозяин. Любые его желания должны воплощаться, любые приказы немедленно выполняться, а за неподчинением всегда следует наказание. Ни снисхождения, ни жалости, ни понимания, ни любви. Он насилует, избивает, предает, продает, убивает и зарабатывает. Вот так, вполне в рамках национальных традиций, каждый конкретный человек создает свой собственный персональный ад. Представьте, что таким монстром может оказаться любой сидящий рядом с вами в автобусе. Название фильма ссылается на старую корейскую песенку, вольный перевод которой гласит: «Моя кровь досталась мне от матушки, а кости – от папаши». Фильм снят по автобиографической повести известного в Японии писателя Согиру Яна.

ftp://lm:[email protected]/Video/Films/%...EE%F1%F2%E8.avi

1.36 г

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Офигенные фильмы у нево" Куклы "ето вообше красота токо уверен что поймут не многие

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не дарма фільму дали "золотого лева",мене теж вразив.

Якщо ссилкі під фільмами не робочі заходьте через обмінник папка "Такеши Китано",ну і стронг на 10.33

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

+1 за "Кукли",брату теж декілька фільмів сподобались,"Королевская битва"-сумашедше кіно,Такеши маньяк трохі.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В фільмах Такеши Кітано, немає фальші чи наіграності, він робить фільми, як з життя! Він старається відобразити в своїх творах нашу буденість, не осудити чи охвалити її , а просто паказати такою як вона є. Це понастоящому великий режесер та й актор з великої букви.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так,згідна фільми чудово зняті,оригінально і реалістично але крові і жорстокості як на мене забагато.Хоча це інша країна і культура,там усе можна сказати "інше".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Залив ще чотири фільми(Кровь и кости,Такешизм,Сцены у моря,Точка кипения).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...