Перейти до змісту

О надежности новых авто


Chill

Рекомендовані повідомлення

Лажу время от времени по автосайтах и автофорумах, и наткнулся вот на такую инфу:

Читая автомобильные форумы, приходишь к выводу, что хваленое японское или немецкое качество машин осталось в далеком прошлом.

«Ниссаны», «субары» и «мерседесы», купленные у официального дилера, не хотят ездить и тут же просятся в сервис. Например, один из ведущих обозревателей «Авторевю», получивший на длительный тест «субару форестер», на своем блоге живописует, с каким количеством поломок нового авто ему пришлось столкнуться на первом году эксплуатации. На других форумах вы найдете кучу жутких историй о заменах двигателей на новых машинах и других неприятностях. Что уж говорить о французах, итальянцах и прочих европейцах, особым качеством никогда не блиставших. Причем, ругая ненадежность «жигулей», делаешь скидку на их цену. А «попав» с машиной за 20-40 тыс. у.е., выслушивать стандартное сервисное: «Раз на раз не приходится», - как-то удивительно.

Парадоксально, но 20-летние «ниссаны» и «тойоты», выработавшие свой ресурс, катаются, как ни в чем не бывало, а в сервис заезжают разве что маслице поменять или резину. Так в чем подвох?

Крепнет мнение, что мировые автогиганты пошли по пути производителей сотовых телефонов. Замечено, что как ни береги мобильник, но дольше 2-3 лет он не протянет - мол, производители специально закладывают такой ресурс деталей, чтобы поддерживать спрос. И если автоконцерны стали придерживаться такой же практики, то зачем переплачивать немалые «тыщи» за марку, когда понятие «надежность» выходит из употребления? Какая разница - японец или китаец - если в сервис придется заезжать одинаково?

Соответственно вопрос - а какого вы мнения? Может кто имеет новую иномарку (НЕ украинской сборки, это тема отдельная) - как впечатления? Или может у кого несильно (или сильно :)) б/у - опять же, как оно? Действительно ли подобные заявления имеют под собой основания? Ведь, как известно, нет дыма без огня...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне не довелось купить в личное пользование новый автомобиль. Но по долгу службы сталкиваюсь с ними часто. В далёком 1996 году мой знакомый приобрёл по тем временам розкошную новую иномарку марки FORD "Windstar", на которой мне пришлось не мало поездить, и тем более следить за ней. По началу всё было отлично, машина класса МИНИВЕн что огромный лимузин, хорошо отлаженная подвеска, крепкий двигатель... 3.8см куб. Всё было-бы ничего но начнём --- Подвеска начала давать о себе знать после 80-й тысячи, затем последовал на покой каталитический нейтрализатор(ну это понятно), по неизвестной причине (почему!!!) сломался двигатель щёток ветрового стекла... помню помню дорогу в дождь домой из Киева, затем мафон отыграл свою последнюю мелодию... уже 100тыс., может чуть больше, стойки сменил... а в остальном было нормально не считая одного факта что в знойную погоду на трассе машина на ходу глохла и двигатель не давал никаких признаков жизни... после длительной стоянки, открывания и закрывания капота... какой-то матери, и ненормативной лексики... садишься в машину и ещё раз в надежде проворачиваешь ключ зажигания, и о чудо! Она завелась. Подобных "приколов" с ней было не мало, и на СТО Ford Winner в Киеве никто ничего с этим сделать не смог.

Вот вам маленький пример нового автомобиля который пробыл у нас до пробега 150!!!! тыс киллометров и продался. Потому-что стоять в жару на сломавшейся машине мало кому нравится. Кто знает что ещё приключилось с новым хозяином этого автомобиля... мы никогда не унаем. Но факт остаётся фактом, и те поломки которые я перечислил( забыл упомянуть само по себе треснувшее лобовое стекло) на западе вылетают хозяину сего чуда автопрома в немалую копейку. Так что делайте выводы, думаю проще заботиться о стареньком Мерседесе чем о новой иномарке... хотя у каждого свои взгляды на этот счёт, и карман так-же. Для одних это проблема а для других просто пыль.

Удачи Всем и нормальных дорог :excl:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Моя перша нова машина Nissan Almera, куплена в далекому 2002 році в Автохаусі, заставила мене по-новому дивитись на приказку "Не все то золото, що блищить". Я напевно був одним з самих постійних відвідувачів СТО з гарантійними ремонтами. Вже зараз я всіх деталей і не згадаю, але проблем дійсно було багато, від банальних косметичних, до серйозних, на зразок "вилетівшого" датчика розпредвала.

Батькова новенька Nissan Maxima виявилась надійнішою, тільки серйозні проблеми з підвіскою появились вже через 10 тис. пробігу.

Альмеру я продав через 9 місяців після купівлі, чому був дуже щасливий :excl:

Максима проїздила в нас трохи довше, біля трьох років, хоча пробіг в неї на момент продажу був не набагато більшим, ніж в Альмери.

З іншого боку, крупноагрегатно зібраний в Запоріжжі Opel Astra G, куплений на тому ж Автохаусі, взагалі ніяких неприємностей не приніс. Я лише по дорозі на море заїхав в Києві до Автоцентру на Столичному шосе, де мені по гарантії поміняли клапан рециркуляції. Але це стандартна хвороба цих автомобілів, пов'язана з великою кількістю присадок в наших бензинах.

Астра пробігла вже 60 тис. км, і з нею до цього часу серйозних проблем немає і не було.

Нарахунок Nissan XTrail я чув, що рідко який екземпляр доїжджає до 100 тис. без капремонту двигуна.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...