MrVes Опубліковано 10 Жовтня, 2010 в 19:40 #1 Опубліковано 10 Жовтня, 2010 в 19:40 Продуктовый нейминг — одна из самых сложных рекламных дисциплин. В одно-два ярких и небанальных слова должны уместиться идентификатор продукта, отстройка от конкурентов и даже чаяния потенциальных покупателей. Если бы все эти требования выполнялись так, как полагается, мы жили бы в идеальном нейминговом мире, окруженные грамотно и ответственно названными товарами. И AdMe.ru лишился бы отличной пятничной темы. Но идеального мира нет, поэтому оставим сферическую рекламу в вакууме и перейдем к той, в которой, как в футболе и воспитании детей, всё понимают абсолютно все и не стесняются применять свои совершенные знания на практике. В нашей стране ежедневно появляются новые товары, которые как-то нужно называть. Например, в каждом городе есть не один десяток собственных производителей пельменей, не считая заводов, у которых федеральная дистрибьюция. Все более или менее подходящие названия уже заняты, вот и приходится придумывать такое. Пельмени, как показало проведенное нами исследование, чаще всего страдают от доморощенных неймеров. И та далее по тексту здесь, а мы к самим картинкам
spanasyuk Опубліковано 10 Жовтня, 2010 в 19:53 #3 Опубліковано 10 Жовтня, 2010 в 19:53 Як казав колись мій викладач:"І буває ж таке?" і додавав:"І таке буває"
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.