Перейти до змісту

Devil May Cry


sergmaestro

Рекомендовані повідомлення

7d800c0af9.jpg

Вот и состоялся анонс новой части Devil May Cry. Как и предполагалось, DMC будет делать Ninja Theory. Игра разрабатывается для PS3 и Xbox 360.

http://www.gametrailers.com/video/tgs-10-devil-may/704508

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

скриншоты и арты

99ed19cd4e.jpg

12f7432e22.jpg

4ac100cd49.jpg

ad2899dd55.jpg

d12f708a94.jpg

ec6821f8e0.jpg

5a0e1c7c6a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а когда проект на консолях не окупится ,быстренько забабахают порт на ПК

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а когда проект на консолях не окупится ,быстренько забабахают порт на ПК

аналогічна думка!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

О «крутизне» DmC

В Ninja Theory знают все о том, какой должна быть «крутая» игра. По крайней мере, об этом смело заявляет глава студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades). Он считает, что стилистика предыдущих игр серии Devil May Cry устарела и выглядит смешно, зато новый проект DmC, конечно же, все исправит.

«Все дело ведь в Данте, крутизна которого заставляет вас чувствовать себя крутым во время игры. То же касается боевой системы, стилистики и всех остальных компонентов игры».

«Но знаете, то, что было круто 12 лет назад – а я считаю, что так оно и было, когда вышла первая игра – сейчас уже больше не круто».

«Да если бы Данте оделся как обычно и пошел бы в какой-нибудь бар за пределами Токио, его бы просто засмеяли».

«Сейчас, чтобы добиться того эффекта, которого серия добивалась ранее, нужно действовать по-другому. Нужна новая музыка, новый подход к кинематографичности, новая стилистика».

Новая внешность Данте типа «дистрофичный эмобой» подверглась жесткой критике не только со стороны многочисленных фанатов. Против нее высказался и создатель оригинальной серии DMC Хидеки Камия (Hideki Kamiya), оставшийся очень недовольным идеей перезапуска. Но Антониадеса такая критика не волнует. Вместо ответа на нее он проехался собственной критикой по проекту Bayonetta.

«Я люблю эту игру. Думаю, что она отличная. В ней все есть, это просто тотальный экстрим. Но считаю ли я ее крутой? Вовсе нет. Я думаю, что она карикатурна, гротескна и чересчур «японизирована». Что же касается ее абсурдного стиля, то смотрится он неплохо, но это совсем не то, что я хочу».

Поняли? Большие дяди разбираются, так что куда уж нам соваться. Мнения фанатов спрашивать никто и не собирался. Не модно это нынче…

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему Данте стал более «суровым» и менее «фасонистым»

И еще один заход о том, почему Данте таков, каков он есть в игре DmC, от Тамима Антониадеса (Tameem Antoniades) из Ninja Theory и Алекса Джонса (Alex Jones) из Capcom. На этот раз они рассказали о том, как менялась идея образа главного героя во время предварительных работ над проектом.

«Это довольно страшно, когда тебе дают такой известный проект как DMC и говорят: «Мы хотим, чтобы вы развили его в новом направлении и преуспели». Так что нам пришлось опробовать много различных идей», - рассказал глава Ninja Theory.

«Мы полностью знаем историю игры. Это не полный уход от серии. Новая игра будет соотноситься со старой серией в большинстве моментов», - добавил Джонс.

«Я склонялся к мысли о том, что образ главного героя нужно сделать менее фасонистым и более суровым. Вы не сможете оставить какие-то элементы прежними и обновить их одновременно. Однако, мы хотели, чтобы проект был узнаваемым. Поэтому при Данте остался его длинный плащ и силуэт. Это мы менять не захотели».

«Люди очень эмоционально реагируют на изменение персонажа, потому что у них есть четкое представление о том, каким он должен быть. Первый раз, когда сталкиваешься с чем-то новым, изменения всегда пугают, и мы это понимаем».

«Эта реакция не является непредвиденной. Но мы уже достаточно долго занимаемся проектом, чтобы суметь переубедить этих ребят. И хорошим моментом является то, что они об этом все-таки говорят, что дает нам шанс изменить их позицию».

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В DMC используется движок Unreal Engine 3

На форумах студии Ninja Theory появилось подтверждение того, что DmC создается на движке Unreal Engine 3. Не вдаваясь в особые подробности, разработчики ограничились фразой: “В ней будет использован Unreal Engine”.

Кроме того, могут вздохнуть с облегчением те, кто опасался, что у Данте изменится цвет волос: “Если вы присмотритесь, то увидите, что в трейлере использован вариант его модели с белыми волосами”.

Разработчики также заявляют, что по сюжету новый Devil May Cry не является продолжением предыдущих частей, равно как и очередным пересказом старой истории, это “повествование о начале пути Данте”.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Образ Данте из DmC был провокацией

Компания Capcom призналась, что при выборе образа главного героя проекта DmC не просто ожидала бурного возмущения фанатов – это было частью маркетинговой стратегии. Об этом сообщил представитель компании Кристиан Свенссон (Christian Svensson).

«Если быть честным, то элементом нашей стратегии было создание дискуссии, обсуждения. И я думаю, что эта шумиха действительно сделала новый проект гораздо более заметным, чем предыдущая игра про Данте».

«Первоначальные концепты, которые были созданы для этой игры, были чрезвычайно близки к тому Данте, которого все любят и знают. Но ответ, который пришел от Кейджи Инафунэ и Хидеаки Итсуно говорил нам: «Нет, ребята, он должен быть полностью другим, нам нужно, чтобы вы зашли еще дальше и были более креативными».

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Capcom требует от Ninja Theory кардинального изменения дизайна новой части Devil May Cry, о чем в интервью сообщила ведущий разработчик студии Нина Кристенсен (Nina Kristensen). Девелоперша уверяет, что японцы хотят от них «чего-то сумасшедшего». В Ninja Theory отлично осведомлены о важности DmC для японского издательства и поэтому попытались подойти к образу Данте с определенной долей консерватизма. Но их первые наметки были забракованы — Capcom требует действительного рестарта серии, ибо старый дизайн ее не устраивает.

По словам Кристенсен, новый Данте получается моложе, неуклюжее и психованнее (эдакая подростковая дерганность). К тому же его превратили из блондина в брюнета (что некоторые наиболее пылкие фанатки героя наверняка не переживут). Изменится и дух игры. Он станет более городским, причем на западный манер (похоже, у босса Capcom Кейджи Инафуне низкопоклонство перед Западом вошло в маниакальную стадию). Однако разработчики успокаивают поклонников серии: основной «генотип» Devil May Cry — ураганный экшен — останется без изменений.

Объяснение столь радикальных требований японцев Кристенсен видит в упрямых цифрах. Тираж Devil May Cry 4 на всех платформах составил 2.7 миллиона экземпляров, в то время как родственные игре экшены продаются куда более солидными количествами. И с этим, действительно, трудно спорить.

link

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Capcom успокаивает фанатов Devil May Cry

Компания Capcom так и не смогла снизить количество негативных отзывов по поводу редизайна проекта Devil May Cry и, в частности, образа Данте. Поэтому успокоительные речи продолжают появляться на просторах сети.

«Capcom принимает значительное участие в разработке всех проектов, над которыми трудятся сторонние компании», - заявил представитель Capcom: «Примерно такое же беспокойство было насчет Dead Rising 2, создававшейся в Blue Castle, которая, как в итоге обнаружилось, оказалась великолепной игрой, в которой было все то, за что любили первую часть».

«Ninja Theory была признана за качество своей продукции в отношении использования технологии motion capture, скриптов, дизайна и подачи. Capcom делится многолетним опытом по дизайну боевых систем, персонажей и тех мелочей, которые делают из DMC настоящий DMC».

«Соедините все эти лучшие игровые элементы Capcom и Ninja Theory, и вы получите лучший DMC из всех, когда-либо созданных».

«Мы не доверили свое сокровище каким-то незнакомцам, мы работаем с NinjaTheory над этим вместе. Мы верим, что, следуя этим курсом, мы вдохнем новую жизнь в этот френчайз и сделаем игру, которая станет более значима, чем DMC3 для этого поколения».

«Давайте будем честными, это были отличные игры (средний балл по Metacritic не опускался ниже 80), но не совершенные. Теперь мы собираемся сделать совершенную игру серии DMC, которая получит 90».

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Трейлер Devil May Cry с E3 2011

В сети появился трейлер Devil May Cry с E3 2011. В нем показаны сражения с разнообразными врагами.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Видео Devil May Cry – геймплейные моменты

Оригинальная новость: Разработчики проекта Devil May Cry опубликовали небольшой трейлер из своей игры, в котором игроки могут увидеть нарезку геймплейных моментов. Новый Данте занимается тем же, чем занимался старый – рубит демонов в капусту.

http://www.youtube.com/watch?v=Riz1byp-MW8&feature=player_embedded

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Видео Devil May Cry с TGS 2011

Опубликован неплохой трейлер к Devil May Cry, которым проект был представлен на выставке TGS 2011.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...