sergmaestro Опубліковано 21 Червня, 2010 в 14:00 #1 Опубліковано 21 Червня, 2010 в 14:00 У цій частині Metal Gear Solid розробники постаралися приділити більше уваги битві на мечах, даючи можливість гравцям лицем до лиця битися з противником. Всього буде декілька ступенів свободи у грі, плюс безліч поліпшень і доповнень. Дивимося! Выпускные данные Разработчик: Criterion Games Разработчик: Kojima Productions Издатель: Konami Модель распространения: розничная продажа Жанры: Action / 3D / 3rd Person Статусы по платформам PC. X360. PS3. в разработке, дата выхода неизвестна
DRUGdealeRSK8 Опубліковано 21 Червня, 2010 в 16:23 #2 Опубліковано 21 Червня, 2010 в 16:23 оце буде жирок
sergmaestro Опубліковано 21 Червня, 2010 в 16:28 Автор #3 Опубліковано 21 Червня, 2010 в 16:28 не спорю, DMC в прольоті, ну хіба шо 5-ту частину забабехають
Wayner Опубліковано 24 Червня, 2010 в 11:10 #5 Опубліковано 24 Червня, 2010 в 11:10 крута має бути цяцька!
sergmaestro Опубліковано 24 Червня, 2010 в 11:45 Автор #6 Опубліковано 24 Червня, 2010 в 11:45 крута має бути цяцька! як висловився DRUGdealeRSK8 "жирок"
sergmaestro Опубліковано 25 Червня, 2010 в 19:47 Автор #7 Опубліковано 25 Червня, 2010 в 19:47 троха запізно, алеhttp://www.youtube.com/watch?v=_SV7thdYzvo&feature=fvsr
sergmaestro Опубліковано 26 Червня, 2010 в 11:01 Автор #8 Опубліковано 26 Червня, 2010 в 11:01 Наверное, этот вопрос волновал многих после выхода Metal Gear Solid: Peace Walker. Ведь этот проект был интересен создателю знаменитой серии игр Хидео Коджиме (Hideo Kojima) исключительно как эксперимент с новой платформой и новым игровым опытом. Тем более, что непосредственную работу над текущим проектом серии Metal Gear Solid: Rising он поручил другой команде разработчиков Kojima Productions, оставив за собой только роль продюсера. Konami USA дала комментарий на многочисленные запросы по этому поводу, сказав, что «Хидео Коджима продолжит работать над играми Metal Gear Solid». К сожалению, это не слишком проясняет ситуацию, поскольку быть продюсером это тоже значит «работать над играми». А хотелось бы живого участия Коджимы, после которого и появляются на свет гениальные игры.
sergmaestro Опубліковано 28 Червня, 2010 в 13:03 Автор #9 Опубліковано 28 Червня, 2010 в 13:03 Metal Gear Rising может стать сериейТо, что проект Metal Gear Solid Rising не похож на остальные игры серии, еще не делает его плохой игрой. Фактически, создатели Rising настолько воодушевились проектом, что подумывают о его продолжении уже сейчас, о чем сообщил продюсер проекта Шигенобу Матсуяма (Shigenobu Matsuyama).«MGS Rising это не сторонняя история. Мы нацелились на создание двух игр Metal Gear Solid, которые создадут серию игр другого стандарта».
sergmaestro Опубліковано 6 Липня, 2010 в 15:16 Автор #10 Опубліковано 6 Липня, 2010 в 15:16 В Metal Gear Solid: Rising будет стелс В Kojima Productions стараются сделать акцент на том, что проект Metal Gear Solid: Rising не окончательно удалился от оригинальной концепции серии. Видимо, переживают за фанатов, ценящих MGS исключительно как гениальный stealth.«Да, это не традиционный Metal Gear с большим арсеналом различного вооружения», - сообщил Шон Айстоун (Sean Eyestone) из Kojima Productions: «Metal Gear Solid: Rising готовится по другому рецепту». «Но хотелось бы прояснить этот момент – мы не исключаем из игры stealth. Мы хотим продемонстрировать новую систему Zandatsu, но это не значит, что мы отказываем игрокам в возможности скрытного прохождения. Просто в данной игре эти элементы будут более динамичными».
sergmaestro Опубліковано 8 Липня, 2010 в 18:11 Автор #11 Опубліковано 8 Липня, 2010 в 18:11 Коджима задумался над Metal Gear Solid 5Kotaku сообщает, что Хидео Коджима (Hideo Kojima) дал интервью для готовящегося выпуска японского игрового журнала (его название не было упомянуто, но вероятнее всего, это Famitsu). В нем он рассказал, что работа над Zone of the Enders 3 будет отодвинута на неопределенный срок. Ради чего? А вот в этом-то все и дело. Коджима на этот вопрос ответил, что в настоящее время он выбирает между Metal Gear Solid 5 и совершенно новым проектом. В любом случае, разрабатываться новая игра будет для домашних консолей. Целью проекта Коджима назвал возможность реализации элементов, которые он не смог задействовать в MGS: Peace Walker.На вопрос о том, как долго продлится разработка, Коджима ответил:«Если я потороплюсь, то это будет быстро».
Dervish Опубліковано 8 Липня, 2010 в 19:52 #12 Опубліковано 8 Липня, 2010 в 19:52 Ролик в посте № 4 нарезка из 4 части не имеет никакого отношения к RisingMetal Gear Solid 5Кстати как? Снэйк то помер
sergmaestro Опубліковано 8 Липня, 2010 в 21:24 Автор #13 Опубліковано 8 Липня, 2010 в 21:24 щодо відео помилився, дякую що виправив Кстати как? Снэйк то помер Коджима воскресит
Dervish Опубліковано 9 Липня, 2010 в 07:42 #14 Опубліковано 9 Липня, 2010 в 07:42 Так и воскресать то нет чему , Снэйк клон бигбоса от чего и очень быстро старел , у него так сказать срок годности истек .
sergmaestro Опубліковано 10 Серпня, 2010 в 14:19 Автор #15 Опубліковано 10 Серпня, 2010 в 14:19 В Metal Gear Solid: Rising будет мало старых персонажейПроект Metal Gear Solid: Rising не только переходит в несколько иной жанр и меняет главного героя. Разработчики решили также существенно обновить состав персонажей, так что знакомых лиц в этот раз любители серии увидят не особенно много. «Отвечу на ваш вопрос о возвращении в игру персонажей. Мы, скорее всего, не станем показывать в Rising многих старых персонажей, поскольку это новая ветвь серии, и мы не хотим наживаться на популярности персонажей саги Metal Gear», - сказал продюсер проекта Шигенобу Матсуяма (Shigenobu Matsuyama).«Мы хотим, чтобы новички смогли свободно играть в эту игру без необходимости разбираться в событиях вселенной Metal Gear Solid».
sergmaestro Опубліковано 20 Серпня, 2010 в 17:31 Автор #16 Опубліковано 20 Серпня, 2010 в 17:31 Metal Gear Solid: Rising без кровопролитияПродюсер проекта Metal Gear Solid: Rising Шигенобу Матсуяма (Shigenobu Matsuyama) в своем интервью рассказал, что игра построена таким образом, чтобы дать геймерам возможность пройти ее, не убив ни единого человека.На первый взгляд может показаться, что речь идет об абсолютном стелсе, позволяющем полностью избегать конфликтов. Но на деле Матсуяма проводит границу между людьми и механическими врагами, без уничтожения которых дело не обойдется.«Я считаю, что ключевым элементом MGS является стелс, позволяющий вам никого не убивать. Вы даже сможете заработать специальное достижение за отсутствие убийств».«В игре будет много механических врагов и киборгов, но если вы будете их убивать, это не будет засчитано, как убийство человека. У вас будет свобода выбора в вопросах убийства людей, так что вы сможете пройти игру, не тронув людей, но порезав на куски киборгов и роботов».Абсолютного стелса, возможно, и не будет, но с другой стороны, кто же захочет полностью избегать схваток, если в игре будет такая интересная боевая система?
sergmaestro Опубліковано 3 Листопада, 2010 в 20:51 Автор #18 Опубліковано 3 Листопада, 2010 в 20:51 Создатели Metal Gear Solid: Rising все еще определяются с 3DИнтерес у аудитории к этому вопросу проснулся после выставки TGS 2010, поскольку во время пресс-конференции Sony трейлер проекта Metal Gear Solid: Rising был показан в формате 3D. Недавно продюсер проекта Шигенобу Матсуяма (Shigenobu Matsuyama) сообщил, что решение об использовании в игре технологии трехмерного изображения пока еще не принято.«Использование 3D пока еще официально не подтверждено. То, что мы показали на TGS, было просто ходом для презентации. Мы также еще не подтвердили официально, будем ли мы делать в игре поддержку жестового контроллера, поскольку оказалось очень сложно сочетать на нем ту точность действия и одновременно скорость, которой требует управление в MGS Rising. Так что и 3D, и жестовый контроллер сейчас находятся на стадии обсуждения».
qaster Опубліковано 6 Листопада, 2010 в 18:31 #19 Опубліковано 6 Листопада, 2010 в 18:31 Snake і меч? Схоже на Ван Хелсінг і Ак-47... Але час покаже
sergmaestro Опубліковано 11 Грудня, 2010 в 13:03 Автор #20 Опубліковано 11 Грудня, 2010 в 13:03 Слух: Metal Gear Solid: Rising выйдет 3 июляКогда же нам дадут наконец резать врагов как спелые арбузы? Когда выйдет проект Metal Gear Solid: Rising? Разработчики своих планов до сих пор не афишируют, зато новым источником слухов о дате выхода игры стал сервис GameStop. На нем указана конкретная дата – 3 июля 2011 года – с уточнением, что актуальна она только для релиза в США. По крайней мере, эта дата вызывает гораздо больше положительных эмоций, чем предшествующий слух о выходе игры в 2012 году.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.